Цель исследования пенсии

Päritud lehekülge või faili ei leitud

Jätkamiseks pöördu palun SEB kodulehe

Soovitud info leidmiseks võid kasutada ka järgnevat otsingu vormi:

Klienditugi

Запрошенная страница или файл не найден

Для продолжения, пожалуйста, обратитесь на домашнюю страницу SEB

Для нахождения желаемой информации также можете использовать следующую форму поиска:

Служба поддержки клиентов

The requested page or file could not be found

To continue, please go to the SEB website

You may also use the following search form to find the desired information:

Customer support

AS SEB Pank | SWIFT kood (BIC): EEUHEE2X | Tornimäe 2, 15010 Tallinn | 24h klienditugi telefonil (+372) 665 5100 või info@seb.ee või Skype seb.eesti

Tähelepanu! Teie veebilehtiseja ei vasta SEB kodulehe külastamiseks vajalikele nõuetele. Palun vahetage veebilehitsejat või seadet, millega te veebilehte sirvite.

Attention! Teie veebilehtiseja ei vasta SEB kodulehe kГјlastamiseks vajalikele nГµuetele. Palun vahetage veebilehitsejat vГµi seadet, millega te veebilehte sirvite.

Внимание! Teie veebilehtiseja ei vasta SEB kodulehe külastamiseks vajalikele nõuetele. Palun vahetage veebilehitsejat või seadet, millega te veebilehte sirvite.

Цель исследования пенсии

Аспирантура.РФ

Аспирантуры. Обучение в аспирантуре и защита диссертации. Далее—>

Что такое аспирантура

Обучение в аспирантуре. Очная, заочная аспирантуры. Далее—>

Аспирантуры Москвы и России

ВУЗы с аспирантурой. Формы обучения. Платная и бесплатная аспирантура. Далее—>

Написание текста диссертации

Как написать диссертацию. Структура диссертации. Требования к диссертации. Далее—>

Получение ученой степени кандидата наук состоит из нескольких основных этапов, как-то: поступление в аспирантуру (оформление соискательства), работа над диссертацией, сдача кандидатского минимума, предзащита и защита.
Каждый этап имеет свои особенности и состоит из целого ряда подэтапов, для успешного выполнения которых необходимо обладать определенной информацией.
Практика показывает, что научный руководитель зачастую не имеет времени как для тщательного изучения и обработки Ваших научных исследований, так и для оказания помощи в решении различных организационных моментов при подготовке к защите Вашего научного труда.
Сайт направлен на оказание помощи аспирантам и соискателям практически по всем вопросам написания и подготовки к защите диссертационного исследования. Также сайт окажется полезным для тех, кто хочет понять что такое аспирантура и определиться с выбором специальности, темы диссертации или учебного заведения где можно в очной или заочной аспирантуре написать и защитить диссертацию (аспирантуры Москвы, аспирантуры России), а также представлены фирмы оказывающие помощь в написании и в подготовке к защите диссертаций (услуги консультирования по написанию диссертации ) и имеется возможность получить консультации по написанию диссертации.
Нормативные материалы, приведенные на сайте, дают информацию о требованиях, предъявляемых как к аспиранту, так и к его научной работе, порядке представления и защите диссертации, требованиях к диссертационному совету, научных публикациях и других вопросах, регулируемых нормативными документами, и дают ответ на вопрос как написать диссертацию.
На сайте приводятся рекомендации по выбору темы диссертационного исследования, обоснованию актуальности диссертации и научной новизны диссертации, выбору объекта исследования и методов исследования, постановке цели и задачи диссертации, формирования научных положений, выносимых на защиту, отражение теоретической и практической значимости работы и формулированию других необходимых атрибутов диссертационного исследования.
На страницах сайта даются рекомендации по структуре диссертации и оформлению диссертации, требования по формированию списка литературы, размещению формул, таблиц и рисунков (ГОСТ 7.1–2003). Рекомендации к содержанию и оформлению научных статей учитывают как требования ВАК, так и большинства научных журналов. Приведен перечень журналов, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований аспирантов и соискателей.
Представленные на сайте рекомендации по содержанию и оформлению авторефератов разработаны с учетом требований ВАК и диссертационных советов.
Рекомендации по подготовке диссертации к предзащите позволят существенно сократить время и избежать ряда ошибок, образцы необходимых документов для прохождения предзащиты приведены на сайте.
Также на сайте представлены образцы необходимых для защиты диссертации документов и даны рекомендации по подготовке диссертационного исследования к защите. Образцы документов, оформляемых по результатам защиты, и представляемых в ВАК также представлены на сайте. Ознакомившись со страницами сайта аспирант без проблем напишет выводы диссертации и оформит диссертацию.
Не все приведенные на сайте рекомендации являются обязательными к исполнению, так как каждый диссертационный совет имеет свою специфику, каждый научный руководитель имеет свое видение порядка выполнения диссертации, каждый научный журнал также имеет свои требованию к формату и оформлению научных статей. В тоже время приведенные рекомендации сформированы на базе нормативных документов и учитывают опыт работы над диссертационными исследованиями и последующими успешными защитами.
Найти вопросы интересующие вас вопросы как на нашем сайте так и на аналогичных сайтах можно через поиск:

Мы надеемся что наш сайт поможет разобраться во вопросах проведения научного исследования и понять как написать диссертацию по экономике, психологии или праву, а также по другим специальностям. Успехов Вам на научной стезе и успешной защиты!

Новости аспирантуры, науки и не только:

Проект постановления Правительства Москвы об освобождении аспирантов с 1 сентября 2018 от платы за проезд на транспорте общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта вне Малого кольца Московской железной дороги) в течение календарного года и предоставления льготы по оплате проезда по льготному тарифу в размере 50 процентов на пригородном железнодорожном транспорте по территории города Москвы в период с сентября по 15 июня. Читать письмо полностью —>

Информационное письмо Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников от 8 июня 2018 г. № 13-3657 «О правомочности заседания диссертационного совета» — дан анализ наиболее часто допускаемых диссертационными советами ошибок при при проведении заседаний по защите диссертаций, а именно: проведение заседаний в отсутствие кворума (неправомочные заседания) и нарушение порядка проведения голосования. Читать письмо полностью—>

Письмо Департамента аттестации научных и научно-педагогических работников от 07.06.2018 № 13-3618 «О рассмотрении аттестационных дел на соискание ученых званий» — указано на необходимость соблюдения Положения о присвоении ученых званий (утв. постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2013 г. № 139) и Административного регламента Минобрнауки России по предоставлению государственной услуги по присвоению ученых званий профессора и доцента (утв. приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2014 г. № 1620) при представлении в Департамент аттестационных дел соискателей ученых званий. Также указано, что обращения по вопросам присвоения ученых званий, направленные организациями в Департамент не за подписью руководителя (заместителя руководителя) организации и/или не зарегистрированные в установленном порядке, будут возвращаться адресату без рассмотрения. Читать письмо полностью—>

54. Формулировка цели и задач исследования

54. Формулировка цели и задач социологического исследования

Любое социологическое исследование включает в себя несколько этапов, одним из которых является определение цели и задач исследования. В общем виде цель и задачи должны уточнить направления, по которым пойдет доказательство гипотезы.

Цель исследования — это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Целью исследования может быть получение описательной ин­формации о проблемной ситуации, сбор социальной статистики.

Выделим наиболее типичные цели. Ими может быть определение характеристик явлений, не изученных ранее; выявление взаимосвязи неких явлений; изучение развития явлений; описание нового явления; обобщение, выявление общих закономерностей; создание классификаций.

Формулировку цели исследования также можно представить различными способами — традиционно употребляемыми в научной речи клише. Приведем примеры некоторых из них. Можно поставить целью:

В зависимости от цели выделяют два типа исследований:

— теоретико-прикладные исследования, цель которых состоит в разработке новых подходов к решению социальных проблем;

— прикладные исследования, направленные на практическое решение конкретных социальных проблем.

Формулировать задачи необходимо очень тщательно, так как описание их решения в дальнейшем составит содержание глав. Заголовки глав рождаются именно из формулировок задач. Предложим одно из определений понятия «задача».

Задача исследования — это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Задачи лучше всего формулировать в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели. Перечисление задач строится по принципу от наименее сложных к наиболее сложным, трудоемким, а их количество определяется глубиной исследования. Задачи — конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной проблемы. Они служат средством реализации цели и носят инструментальный характер.

Задачи исследования представляют собой содержательную, методическую и организационную конкретизацию цели.

Цель — идеальное видение результата, который направляет деятельность человека. Исследователь для достижения поставленной цели и проверки положений сформулированной им гипотезы выделяет конкретные задачи исследования. Цель исследования ориентирует на его конечный результат, а задачи исследования формулируют вопросы, на которые должен быть получен ответ для реализации цели. Можно сказать, что задачи конкретизируют способы достижения цели.

Определение цели исследования позволяет выдвинуть задачи исследования, которые могут быть основными и частными. Основные и частные задачи логически связаны, частные задачи вытекают из основных. Например, к числу основных задач прикладного исследования относятся: изучение и анализ имеющейся литературы по проблеме; сбор фактических данных; анализ полученных данных и разработка вариантов решения проблемы. Частные задачи определяют, какими способами будут решаться основные задачи исследования.

3.Цель и задачи научного исследования

Научное исследование представляет собой познавательную деятельность. Важнейшей ее чертой является целесообразность. Именно эта черта отличает поведение человека от поведения животного. Животное, например, охотившееся за добычей, имеет определенную целевую ситуацию. Но в условиях отсутствия признаков, возможной цели (след, запах и т. п.) животное не может поставить себе, четко сформулировать и зафиксировать цель как образ целевой ситуации. «Цель — это желаемый результат, недостижимый за рассматриваемый промежуток времени, но доступный в будущем, причем за данный промежуток времени к нему можно приблизится».[1]

Цель как желаемый результат отличается от понимания ее как некой неличной ситуации.

Желаемый результат может относиться как к реально существующим феноменам, так и к феноменам несуществовавшим.

В момент, когда цель ставится, вообще может быть неизвестно достижима ли она, неизвестны средства ее достижения.

Цель в человеческой деятельности может представлять собой понятие о результате, который не существует в момент формирования цели и может быть реализована не сразу, а через значительный интервал времени.

В силу этого нецелесообразно увязывать постановку цели с наличием средств ее разрешения. Тем более в науке существуют ситуации, когда формулировка цели не предполагает никаких практических действий.

Для более грамотного понимания цели необходимо выяснить отношение между понятиями «цель» и «задача» и по возможности разграничить их.

Некоторые исследователи рассматривают задачу как промежуточный этап в достижении цели.

По нашему мнению, правильнее говорить о цели как о важнейшем компоненте любой задачи.

Исследовательская задача включает в себя:

Во-первых, проблемную ситуацию;

Во-вторых, цель, как понятие о феномене, которое необходимо достичь, получить или создать. Цель должна быть грамотно сформулирована. В ее формулировке присутствует определенный императив: повеление, инструкция.

Целью может быть желаемый для исследователя результат; результат, желаемый для заказчика исследования.

Но целью может быть и заведомо отсутствующий или недостижимый феномен (например, идеал).

В-третьих, условия решения — факторы и средства необходимые для достижения цели.

Отличительной чертой человеческого целеполагания является не сам факт наличия цели, а осознание этой цели, ее зафиксированность в знаковой конкуренции.

Любое научное исследование есть особая деятельность по решению задач определенного типа.

В своей деятельности человеку приходиться решать многообразные предметно-практические и познавательные задачи.

При решении предметно-практических задач констатируется наличие некоторых материальных феноменов и отсутствие других. Поэтому здесь целевая установка формулирует требование к отсутствующим феноменам и содержит императив к их достижению. Эти задачи в основном возникают в сфере производства материальных благ.

Для познавательных задач существенно, что имеет место материальный феномен, относительно которого требуется получить новое знание. Исследовательские задачи могут быть связаны с деятельностью по реализации уже существующих знаний.

Последний тип задач характеризуется тем, что в проблемной ситуации выявляется отсутствие некоторых необходимых или желаемых знаний на основе анализа уже существующих.

Достижение цели осуществляется созданием новых знаний, удовлетворяющих особым требованиям. В силу этого научным исследованием следует считать деятельность необходимую для решения познавательных задач, конечным результатом которой является новое знание. Но научным, исследование может быть не только в том случае, если новое знание отвечает критериям научности.

Таким образом, исследование представляет собой решение особых познавательных задач, цель которых создание нового научного знания

Как составить цель и задачи исследования в научной статье

Обязательной частью любой научной публикации, будь то статья, монография, диссертация или даже тезисы, является указание целей и задач исследования. В этой статье мы не только объясним, в чем отличия между целью и задачами, но и покажем, почему правильно сформулированные цели и задачи — это залог успеха научной работы.

Что такое цель исследования

Важно понимать, что у научного исследования может быть только одна цель. Иногда допустимо, чтобы она состояла из двух частей, но тогда эти составляющие обязательно должны быть связаны между собой логически. В то время как минимально возможное количество задач — две, но все же лучше, если их будет три или четыре. Давайте разберемся, почему это так.

Цель научного исследования — это ответ на вопрос, зачем проводится данный эксперимент. Ученый должен сформулировать значимость результата, который он надеется получить после завершения работы.

Фактически, цель вытекает из проблематики исследования, а проблематика определяется темой. Можно выстроить целую иерархическую пирамиду: тема — проблематика — цель — задачи. Например, если ученый работает над темой «Влияние глобального потепления на поведение полярных птиц», то проблематика, вероятно, будет связана с тем, что изменение климата существенно повлияло на жизнь этих животных и, вероятно, в худшую сторону. Цель этой гипотетической статьи может быть сформулирована одним из возможных способов, представленных ниже:

  1. Изучить влияние глобального потепления на поведение полярных птиц.
  2. Выявить изменения в поведении полярных птиц, связанные с глобальным потеплением.
  3. Продемонстрировать связь между изменениями в поведении полярных птиц и глобальным потеплением.
  4. Цель должна быть ясной и понятной. Нельзя писать абстрактные утверждения и общие фразы. Уже на этом этапе необходимо четко представлять себе, возможно ли воплотить в жизнь задуманное и если да, то как это сделать. Рекомендуется использовать глаголы в неопределенной форме: «изучить», «определить», «разработать», «выявить», «установить». Другой вариант — начать фразу с имени существительного: «расследование», «определение», «демонстрация», «выяснение».

    Приведем несколько примеров:

    Пример 1. У научной работы на тему «Изменение средств массовой информации в эпоху развития интернета» цель может быть такой: «Выявить отличия современных средств массовой информации от изданий, которые выходили в 60-80-тых годах ХХ столетия».

    Пример 2. Если тема статьи звучит как «Эндоскопическое оперативное вмешательство при хроническом холецистите», то его целью является «Определить показания и разработать методы эндоскопических операций при хроническом холецистите».

    Что такое задачи исследования. Учимся постановке задач

    Задачи — это пошаговый план реализации цели. Ученый должен последовательно и реалистично ответить на вопрос: «Как я буду добиваться той цели, которую поставил перед собой?» Как правило, когда исследователь формулировал цель, у него уже были идеи по ее осуществлению.

    Пример постановки задач к научной статье. Возвращаясь к примеру о влиянии глобального потепления на поведение полярных птиц, можно сформулировать следующие задачи:

  5. Изучить существующие литературные данные о поведении полярных птиц до наступления глобального потепления .
  6. Наблюдать за миграцией, брачным поведением и размножением у полярных птиц в настоящее время.
  7. Выявить отличия между описанным в литературных источниках и тем, что наблюдал исследователь самостоятельно.
  8. Определить возможные последствия глобального потепления на популяцию полярных птиц в ближайшем будущем.
  9. Не нужно путать задачи исследования и его методы или этапы. Это довольно распространенная ошибка: аспиранты часто указывают в качестве задач такие действия, как изучение литературных источников, проведение эксперимента, сравнение и оценка результатов.

    Допустимо употреблять подобные фразы в разделе «Задачи исследования», но это не должно быть самостоятельными пунктами. Например, можно уточнить, что исследователь будет изучать сведения о поведении полярных птиц до наступления глобального потепления по литературным источникам, но нельзя ограничиться фразой «Изучение тематической литературы». Точно так же в четвертом пункте раздела «Задачи» про отдаленные последствия изменения климата можно указать, что исследователь планирует сделать выводы. Однако обязательно нужно уточнить, на чем он собирается сделать акценты в заключительной части.

    Где в научной статье следует разместить цели и задачи исследования

    Научная статья пишется по строго определенному плану: введение, основная часть, выводы и список литературы. Цели и задачи исследования необходимо указывать во вводной части. Это помогает читателю сразу более ясно представить, о чем будет идти речь в публикации.

    В зависимости от специфики публикации, допускаются несколько вариантов расположения цели и задач в рамках раздела «Введение». Так, возможно указывать цель сразу же после описания проблематики, либо позже, после того, как были обозначены объект и субъект исследования. Как правило, существенной разницы нет, но некоторые ученые предают этому большое значение. Поэтому лучше всего уточнить этот момент у начного руководителя.

    Как определить цель исследования – 3 простых способа

    Далеко не всегда автор, выбирая тему для исследования, сразу понимает проблематику. Например, его интересуют альтернативные методы лечения депрессий или компьютерная зависимость у подростков. Но не всегда ему может быть известно, что уже было сделано для решения этих проблем, а какие аспекты нуждаются в дальнейшем изучении. Именно поэтому любая научная работа начинается с изучения литературы.

    Существует три надежных способа определить цель научной статьи:

    Способ 1. Ученый показывает, что проблема не была решена полностью в предыдущих исследованиях. В этом случае в качестве цели следует обозначить те конкретные сферы, в которых планируется усовершенствование. Например, если в работах, посвященных нетрадиционным способам терапии депрессий уделено недостаточно внимания светотерапии или назначению L-тироксина, можно поставить целью изучение эффективности этих методов.

    Способ 2. Иногда чтобы добиться успеха, достаточно продемонстрировать, что методы автора позволят более эффективно решить проблему, которую уже поднимали другие ученые.

    Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то закажите помощь в написании научной статьи у профессионалов.

    Способ 3. Многие научные статьи заканчиваются обсуждением проблемы. Автор описывает дальнейшие перспективы изучения данного вопроса. Все, что нужно ученому в такой ситуации, – внимательно вчитаться в текст публикации. Во многих случаях можно буквально позаимствовать формулировки из заключительной части работы коллеги.

    Другими словами, для правильной постановки целей исследования мало просто изучить тематическую литературу. Необходимо определить грань, которая отделяет уже изученный материал от того, который требует дальнейшего исследования.

    О том, как правильно осуществить анализ литературных данных, можно подробнее прочесть в этой статье.

    Типичные ошибки при формулировании целей и задач, которые следует избежать

    1. Цель научной статьи не связана напрямую с темой, проблематикой, субъектом и объектом, а задачи не соответствуют ожидаемой цели.
    2. Цель сформулирована так, что нельзя понять ожидаемый результат.
    3. Непонятна практическая ценность результата исследования.
    4. Задачи дублируют цели исследования, будучи просто сформулированными с помощью синонимов.

    Хорошим тоном в науке считается ситуация, когда задачи строго соответствуют структуре работы. Например, материал, полученный после выполнения первой задачи, излагается в первой части статьи, а результаты выполнения второй задачи — во второй части. Во-первых, это облегчает работу самому автору, поскольку гораздо легче излагать мысли в том порядке, в котором ученый проводил исследование и получал информацию.

    Другое важное преимущество заключается в том, что автору проще контролировать релевантность своей работы. Иными словами, когда у него есть четко сформулированная цель и конкретные задачи, он легко может сопоставить, ответил он на эти вопросы в своей работе или нет.

    Курсовая работа

    по дисциплине «Право социального обеспечения»

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ

    1.1 Понятие социальной пенсии

    1.2 Условия назначения социальной пенсии

    2 ТЕХНОЛОГИИ НАЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕНСИЙ

    2.1 Особенности назначения социальной пенсии по случаю потери

    2.2 Социальная пенсия по инвалидности

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    Актуальность темы. В современной действительности, в условиях социально-экономического кризиса и сложной политической обстановки в России постоянно возникают новые обстоятельства, в связи с которыми граждане утрачивают источники средств существования, несут дополнительные расходы, попадают в трудные жизненные ситуации и нуждаются в социальной поддержке. В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, им предоставляется социальная помощь: денежные выплаты (пенсии, пособии, компенсации), бесплатные или частично платные услуги.

    Для таких категорий граждан был издан Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», который призван защищать население.

    Тема курсовой работы актуальна, поскольку предоставление социальных пенсий необходимо для граждан, по различным причинам оставшихся без средств к существованию.

    Анализ изученных источников и литературы. Пенсионное социальное обеспечение граждан определено принятием федеральных законов: № 166-ФЗ от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; № 167-ФЗ от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»; № 173-ФЗ от 17.12.2001 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Так же в соответствии с Федеральным Законом № 4468-1 от 12.02.1993 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семей», был установлен круг лиц обладающих правом на трудовую пенсию, пенсию по инвалидности, пенсию по случаю потери кормильца и социальные пенсии, а так же определен порядок ее исчисления.

    Цель работы: изучить и проанализировать законодательство в области назначения социальной пенсии различным категориям граждан.

    Целевая направленность работы определила следующие задачи:

    рассмотреть понятия социальных пенсий в Российской Федерации;

    проанализировать категории граждан, имеющие право на получение социальных пенсий;

    рассмотреть технологии предоставления социальных пенсий.

    Объектисследования: социальные пенсии.

    Предметисследования: социальные пенсии различным категориям граждан Российской Федерации.

Закрыть меню