Чертежи морских судов

ООО «Прошип» специализируется на оказании услуг в сфере проектирования морских и речных судов.

Основные направления деятельности компании:

  • Проектирование новых морских и речных судов;
  • Разработка плазово-технологической документации;
  • Разработка проектов модернизации и переоборудования судов;
  • Переклассификация и обновление судов;
  • Консультации и помощь в проектировании;
  • Разработка технической документации для ремонтируемых судов;
  • Проектирование изделий судового машиностроения;
  • Разработка проектов перегона судов;
  • Выполнение расчетов по теории корабля (остойчивость, непотопляемость);
  • Выполнение расчетов прочности методом конечных элементов;
  • Восстановление утраченной документации;
  • Техническое сопровождение постройки судов.

В своей работе мы ориентируемся на современные методы проектирования и применение высокопроизводительной компьютерной техники с использованием новейших компьютерных систем проектирования и инженерного анализа. Наличие в бюро сотрудников высокой квалификации и различных направлений, а также тесное сотрудничество с отраслевой наукой, позволяет компании комплексно подходить к проектам любого уровня сложности.

Все проектные работы ведутся с учетом индивидуальных требований клиента и в соответствии с правилами классификационных обществ.

Компания имеет Свидетельство о соответствии предприятия требованиям Российского морского регистра судоходства №16.70057.190 и Свидетельство о признании Российского Речного Регистра №12228.

Главная задача компании — предоставить высококачественные и недорогие инженерные услуги в срок и с экономией средств клиента. Мы стремимся, чтобы результаты нашей работы, помогали нашим клиентам эффективно решать свои задачи.

Мы ценим наших клиентов и прилагаем все усилия, чтобы они обращались к нам снова и рекомендовали нас своим партнерам. Поэтому приоритетный принцип нашей работы — индивидуальный подход к каждому клиенту. Вся наша работа ориентируется на удовлетворение запросов и выполнение пожеланий клиентов.

Решать эти задачи на высоком уровне мы можем только располагая высоко квалифицированными специалистами с большим опытом. Для этого мы вкладываем в развитие персонала серьезные ресурсы, а также привлекаем к сотрудничеству наиболее перспективных молодых специалистов. Мы развиваем у сотрудников чувство ответственности и командный дух и стремимся, чтобы наш коллектив представлял сплоченную команду, всегда нацеленную на достижение наилучших результатов.

Мы следим за изменениями в нормативной базе, развитием новых методов проектирования и информационных технологий. Поэтому наши проекты и решения всегда соответствуют духу времени и предъявляемым требованиям. Так, например, оценку прочности судовых конструкций мы выполняем методом конечных элементов (МКЭ), как наиболее современным и прогрессивным инструментом инженерного анализа. Это позволяет в мельчайших подробностях изучить работу как отдельных узлов и деталей, так и всей конструкции в целом, и на основании этих данных принять эффективное и экономичное решение. Для этой цели специалисты компании используют надежные и проверенные программные комплексы Salome и SCAD.

Чертежи брига Меркурий. Категория: Моделизм / Чертежи моделей кораблей.
Gott и лат. praedestinatio) — русский 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27. Чертежи парусных судов. Страницы: 1. Список форумов rutracker.org » Коллекционирование, увлечения и хобби » Моделизм.. Парусные корабли подразделяются на фрегаты и линейные.
В сокращенном варианте их называют «линкорами». Чертежи моделей скачать бесплатно, можно на сайте или с других. Прежде чем приступать к постройке модели парусника нужно знать устройство парусного корабля. Когда говорят о парусном.

Парусные корабли, чертежи моделей скачать бесплатно. Ингерманланд. Парусные корабли подразделяются на фрегаты и линейные. Наиболее мощными трехмачтовыми кораблями являются линейные, которые характеризуются водоизмещением, вооружением и численным составом команды. Данный класс парусников берет свое начало с семнадцатого века, с появлением артиллерии (пушек), умеющим вести линейный бой (одновременно со всех бортовых орудий с линии борта). В сокращенном варианте их называют «линкорами». Чертежи моделей скачать бесплатно, можно на сайте или с других источников. В мае 1. 71. 5 года русский пушечный линкор 3 ранга «Ингерманланд» (6.

Чертежи. чертeжи руccких кораблeй дocтупны для cвoбoдного скачивания. Учебно-парусное судно ‘Товарищ’. Парусно-паровой фрегат ‘Олег’.. Модели парусных кораблей. Чертежи. История. Дорогие участники. Предлагаем устроить «показ» что вы смастерили за этот год, а так же поделиться.

Может я проглядел-но перерыл всё по ‘Чертежи парусных кораблей’ но не смог найти чертежи барка LE
По каталогу HELLER тех лет было 3 серии парусных (парусно-моторных) судов. Чертежи брига Меркурий. Категория: Моделизм / Чертежи моделей кораблей. Gott и лат. praedestinatio) — русский 58-пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду 27.. Парусные корабли. 2003. Rus pdf 60 Богославский П.А. Чертежи и рисунки судов. Обновление списка чертежей парусных кораблей, выложенных на..

Санкт- Петербурга. Над разработкой его чертежей принимал участие сам Петр I. Линкор имел внушительные размеры для того времени: длину – 5. Золотой штандарт Петра взвивался на его мачте. Этот корабль был долгое время флагманом русского флота.

Корабельные ранги в парусном флоте: Первый ранг – трехдечный или четырехдечный, самый крупный парусный корабль (от шестидесяти до ста тридцати орудий). Второй ранг – трехдечный (корабль с тремя палубами) (от сорока до девяносто восьми орудий). Третий ранг – двухдечный (от тридцати до восьмидесяти четырех орудий). Четвертый ранг — двухдечный (от двадцати до шестидесяти орудий). L’Artemise. Л’Артемиз был пушечным фрегатом французского флота. Класс фрегата Magicienne, вес 6.

В Тулоне был заложен фрегат в декабре 1. Имел длину 4. 4 метра 2. Фрегатами, называли военные однодечный или двухдечные трехмачтовые корабли.

От линкоров они отличались меньшим размерами. Их предназначение – это крейсерская служба, разведка (дальняя), внезапное нападение на объект с целью дальнейшего захвата либо уничтожения.

Наиболее крупные модели, назывались линейными фрегатами. По статистике, скачивают бесплатно моделей фрегатов больше чем линкоров. L’Hercule. Французский линкор L’Hercule имеет 7. Заказать чертеж. Поделитесь с друзьями!

Судомоделизм. Морской интернет- клуб «Кубрик».

СРТ и прочие рыбаки (5/2. Спуск всех первых судов производился на железнодорожной платформе по путям, проложенным в Онежское озеро. В связи с освоением производства малых рыболовных ботов был издан приказ о поощрении лучших работников завода. В 1. 94. 8 г. На них устанавливалось траловое оборудование, мощность двигателя была увеличена до 1.

В 1. 94. 9 г. Суть его состояла в оборудовании шести специализированных технологических позиций, выстроенных в линию, на которой раз в шесть суток полуфабрикат перемещали для выполнения очередных работ. Таким образом, за 3. МРБ. В итоге, каждую неделю на заводе рождалось 2. Судно предназначалось для прибрежного лова рыбы в морях Дальнего Востока. Всего построено 1. Караваны этих судов из Петрозаводска Северным морским путем совершили переход на Дальний Восток. О том, как сейнеры- «малютки» впервые в мировой практике для судов подобного типа осуществляли этот переход в 1.

Добывающие суда: -большие суда; -средние суда: -год постройки 1947-1991 · -год Модификации рыболовных судов : -научно-исследовательские суда. Теоретический Чертеж Судна. Малый рыболовный сейнер. Предназначен для лова рыбы тралом, снюрреводом, кошельковым неводом, ставными неводами.

Завтрашние заботы» В. Конецкого, который был капитаном одного из этих сейнеров.

В 1. 97. 7 г. Владивостоке, на мысе Голдобин в бухте Золотой Рог, на пьедестале установлен МРС- 8. Приморья. http: //avangard.

Проекты и чертежи катеров, лодок, яхт. Несмотря на малые размеры, на воде «чижики» ведут себя вполне солидно: по. Издания Российского морского регистра судоходства. Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов, 2005. Файл PDF: Скачать файл.

Чертежи парусников и кораблей, маштабные модели, чертежи масштабных . Чертежи кораблей и судов. Малый рыболовный сейнер МРС-80. Грузовые суда; Пассажирские и грузопассажирские суда; Несамоходные суда; Суда технического, обслуживающего и вспомогательного флота; Суда. Обычно этот основополагающий чертеж строится в масштабе 1:100; 1:50, а для малых судов — 1:10. Это наиболее распространенный отряд рыболовных судов, основным орудием лова которых являются тралы. Однако многие из них, особенно средние и малые, имеют.

Грузовые суда; Пассажирские и грузопассажирские суда; Несамоходные суда; Суда технического, обслуживающего и вспомогательного флота; Суда&nbsp. Конструкторские бюро фирмы, разрабатывающие чертежи малых судов.

Суда речные // Суда рыбопромысловые. Малый Малый рыболовный траулер типа МРТ-150 пр.365бис завода Авангард 1952 г.

Чертежи морских судов

Звоните:
+7 921-967-30-31

Предлагаем Вам модели парусных судов. Различные по эпохам и размерам модели идеально вписываются в любой интерьер, сделают Ваш офис стильным и просторным, а дом красивым, уютным и неповторимым. Парусники приятно удивят Ваших друзей и деловых партнеров, подчеркнут вкус и добавят утонченность особенностям Вашего бизнеса.

Начиная с XVI века к изготовлению моделей судов относятся как к созданию произведений искусства. При Петре I на Руси это занятие — повторение кораблей в сильно уменьшенном масштабе именовалось «Искусством добрых пропорций». Неповторимость судеб достойных уважения кораблей, как и неповторимость их копий, оставляли неравнодушными не только знатоков морского дела, но и ценителей красоты.

Сегодня парусники занимают почетное место в общественных и частных коллекциях. Модель парусника ручной работы, стоящая отдельно или помещённая в специальный футляр, – это модный и стильный праздничный подарок, способный украсить любой интерьер: от роскошного каминного зала или гостиной до строгого офиса.

Сегодня мы предлагаем модели следующих судов:

64-пушечный корабль «Ингерманланд» был построен в 1712-15 гг. на Санкт-Петербургском Адмиралтействе английским мастером Р. Козенцем по личному проекту Петра I.
«Ингерманланд» был флагманом адмирала Петра Михайлова (Петра I) с 1715 по 1721 г., участвуя в пяти кампаниях Северной войны со Швецией. В 1716 г возглавил объединённую Русско-англо-датско-голландскую эскадру из более, чем 70 кораблей. Эскизы «Ингерманланд» использованы в декоре Эрмитажа в Петергофе. Петр I приказал хранить корабль вечно «для памяти» в Кронштадте, как образец потомкам, но к 1739 г его корпус прогнил, сел на грунт и был разобран.

Длина корабля — 50 м, ширина – 12,5м, водоизмещение – 1870 т.

52-пушечный фрегат Балтийского флота «Паллада» построен в Санкт-Петербурге в 1831-32гг. по новейшим технологиям специально для визитов царской семьи.
Первым капитаном «Паллада» был П.С. Нахимов, а среди офицеров – будущие адмиралы И.И. Бутаков и В.А. Римский-Корсаков.
В 1852-53 гг. во главе с вице-адмиралом Е.В. Путятиным совершил описанное И.А. Гончаровым плавание с научно-дипломатической миссией в Японию, обойдя вокруг Африки, посетив Яву, Сингапур и Гонконг.
После ремонта на Филиппинах перешёл на Дальний Восток и был затоплен из-за ветхости в Императорской (ныне Советской) гавани в 1856 г. под угрозой захвата Английским флотом в ходе Крымской войны.
Фрегат прослужил 23 года при среднем сроке 10 лет.

Длина – 52,7 м, ширина – 13,3 м, водоизмещение – 2090 т., экипаж – 430 чел.

Четырёхмачтовый барк, «Падуя», построенный в 1926 г. в Германии компанией «Лайеш унд К», до Второй Мировой войны обслуживал торговые грузовые трансатлантические линии.
В 1946 г. барк по контрибуции был передан Советскому Союзу и получил имя «Крузенштерн» . Корабль капитально отремонтировали, заменив двигатели и оснастку.
С 1961 г. по наши дни «Крузенштерн» был участником и победителем многих крупнейших международных парусных регат. В 1995 – 1996 гг. совершил кругосветное плавание.

Длина барка – 114,5 м, осадка – 7 м, водоизмещение – 1950 т, высота мачт – 57 м, скорость – 15 узлов, экипаж – 240 чел.

Парусно-гребной бриг «Меркурий» был построен в Севастополе в 1819-20 гг. для дозорной службы.
В ходе Русско-Турецкой войны 14 мая 1829 г. около Босфора был атакован двумя 100-пушечными Турецкими кораблями с требованием сдаться.
Экипаж во главе с 28-летним капитаном А.И. Казарским решил принять бой, а при угрозе плена взорвать бриг.
Искусно маневрируя и ведя огонь, получив 22 пробоины, «Меркурий» вынудил противника отступить.
Весь экипаж был награждён орденами, двойным пожизненным жалованием, а бриг – вторым в истории георгиевским флагом.
«Меркурий» прослужил на Черноморском флоте до 1857 г. и был разобран из-за ветхости с сохранением имени в списках флота.

Длина брига – 31 м., ширина – 9,7 м, водоизм. – 390 т. , экипаж – 110 чел.

Корабль построен на верфи Санкт-Петербургского адмиралтейства и назван в честь епископов Василия Великого, Иоанна Златоуста и Григория Богослова.
Закладка состоялась 26 июня 1782 г., а спуск на воду – 26 сентября 1783 г.
Корабль открыл серию однотипных 100-пушечных линейных кораблей. Это был первый в Российском флоте корабль с обшитой медью подводной частью.
Участвовал во второй Северной войне со Швецией 1788 – 1790 гг., отличившись в сражениях у мыса Красная Горка и в Выборгском заливе, блокируя с эскадрой адмирала В.Я. Чичагова Шведский флот.
В 1798 – 1800 гг. участвовал в войне с Францией, входил в состав эскадры адмирала С.К. Грейга.

Длина корабля – 56,6 м, ширина – 15,2 м, водоизмещение – 3400 т, экипаж ок. 600 человек.

Первый русский военный корабль «Орел» был построен в 1668 г. в селе Дединово на Оке по приказу царя Алексея Михайловича.
В 1669 г. переведён в Астрахань для охраны русского торгового флота на Каспии.
В 1670 г. захвачен войсками Степана Разина, разорён и брошен на много лет в одном из протоков дельты Волги.
На «Орел» впервые был применён прообраз военно-морского устава и поднят в качестве государственного бело-сине-красный Российский флаг.

Водоизмещение – 250 т., экипаж – 58 чел., вооружение – 22 пищали, длина – ок. 23 м , М 1:75

Шведский 64-пушечный корабль «WASA» был построен в Стокгольме в 1628г. по приказу короля Густава Адольфа Васы.
Размеры и вооружение корабля определил сам король, стремясь сделать его самым мощным и красивым в мире. В итоге золотое убранство и тяжелые пушки сместили центр тяжести вверх.
10 августа 1628 г., выходя в свой первый пробный рейс, корабль накренился под резким порывом ветра. В открытые пушечные порты хлынула вода, и он затонул в миле от берега на глубине около 30 м.
Спустя 333 года, в 1961 г. хорошо сохранившийся корпус корабля был поднят на поверхность, помещен в специально построенное здание и превращен в музей.

Длина корпуса – 62 м, ширина – 11,7 м, водоизм. – ок. 1300 т, экипаж – 430 чел.

Броненосный крейсер I ранга «Память «Азова»» построен на Балтийском заводе Санкт-Петербурга в 1886 – 1888 гг. В его первое плавание в 1891 г. совершил визит в Японию будущий император цесаревич Николай Александрович. В честь этого фирма Фаберже по заказу Александра III изготовила два Пасхальных яйца с миниатюрной моделью крейсера внутри.
После ремонта 1892 г. крейсер по 1900 гг. входил в российскую Тихоокеанскую эскадру, базирующуюся в Порт-Артуре.
С 1900 г. – учебный корабль.
В 1901 г. проведены учения в присутствии Николая II и императора Германии.
В 1904 – 1905 гг. модернизирован – снято парусное вооружение, усилена обшивка, обновлены механизмы и коммуникации.
В 1906 г. В порту Ревеля (Таллин) на корабле произошёл мятеж, за который крейсер был переименован в «Двина».
С 1915 г. крейсер стал базой подводных лодок. Имя «Память «Азова»» возвращено после Февральской революции 1917 г.
19.08.1919 потоплен при атаке британских торпедных катеров на Кронштадт.
В 1925 г. поднят и сдан на слом.

Длина крейсера – 115,6 м, водоизмещ. – 6730 т, мощность – 5720 л.с., скорость – 16,8 узлов, экипаж – 23 офицера, 546 матросов.

Любое оборудование и снабжение, входящее в состав буксирного устройства судна, должно быть рассчитано применительно к данному судну, изготовлено, установлено и испытано под надзором соответствующего Классификационного общества. В дальнейшем, при эксплуатации и ремонте буксирного устройства, следует так же руководствоваться требованиями и рекомендациями Классификационного общества. Для российских судов эти требования отражены в главе 5 части III Правил классификации и постройки морских судов, том 1. (Далее — Правила РС). Текст, приводимый из Правил РС на сайте помещен в начало страницы и выделен курсивом. Не считаю нужным заострять здесь внимание на конструкции отдельных элементов буксирного устройства, как на пример, буксирные гаки и лебёдки, так как на каждом судне должны быть чертежи с описанием и правилами технической эксплуатации этих технических средств. Обращаю внимание лишь на некоторые особенности работы элементов буксирного устройства.

5.4.1 Состав оборудования и снабжения спе циального устройства на буксирах, необходимого для обеспечения буксировочных операций в различных условиях эксплуатации, определяется судовладельцем при условии, что это оборудова ние и снабжение будут отвечать требованиям Правил РС.

5.4.2 Основным определяющим фактором для специального устройства на буксирах является номинальная тяга на гаке F . За номинальную тягу на гаке должно приниматься: для буксиров неограниченного района плава­ния и ограниченных районов плавания I и II — их тяговое усилие, необходимое для буксировки заданного воза с заданной скоростью, но не более 5 уз; для буксиров ограниченного района плавания III — их тяговое усилие на швартовах, однако ни в коем случае номинальная тяга на гаке F , кН, не должна приниматься менее чем

F =0,133 Pe ,(5.4.2) где Ре — суммарная мощность главных двигателей букси­ ра, кВт.

Требования к техническому состоянию и надлежащей эксплуатации буксирного устройства перечислены в Правилах технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций (РД31.21.30-97) Не стоит пренебрегать этими правилами, даже если какие то элементы буксирного устройства на Вашем судне временно не используются. Не реже, чем 2 раза в месяц следует проводить проворачивание неработающих механизмов.

Речные пассажирские теплоходы проекта 92-016 — большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Хотя это тщательно скрывается, но судно буквально нашпиговано сюрпризами речного круиза. Это современный пароход, у которого. Давно хотел написать серию справочных постов о современных речных судах. Спасибо, если на подписи не смотреть, то фото очень красивые) Это Заозерская РЭБ в Перми — там масса списанного и не эксплуатируемого флота, речного грузового и пассажирского (скоростных. Более 35 лет на них до дачи добирался.

Мы верим в то, что наш незаслуженно обделенный вниманием, стареющий круизный флот в недалеком будущем снова вернется к активной жизни и пополнится новыми современными пассажирскими судами, в т.ч.

В связи с этим в 1944 году были разработаны стандарты для речных судов, в которых указывались основные данные судов. Государственный стандарт предусматривал всего восемь различных типов пассажирских и грузопассажирских речных судов.

Классификация морских и речных судов. Пассажирские суда (Passenger Ships) – это суда (рис. 1.7), предназначенные для перевозки более 12 пассажиров. На современных одновинтовых судах получил распространение ахтерштевень без рудерпоста. Тип Норильск, проект (Италия). Речные круизные и пассажирские. Морские пассажирские суда прибрежного плавания. Так же одна из самых массовых серий речных пассажирских судов. Современные двухпалубные теплоходы, строились как замена двухпалубным судам 305 проекта и имели возможность ходить по мелководным рекам, например по Оке.

А4. 5 «Лена»Судно проекта А4. VIP варианте или 1. Вт. Судно проекта А 4. ОАО«Зеленодольский завод имени А. М. Горького» по проекту ООО .

3 проекта круизных судов класса «река-море», которые разработали в СССР. 10.12.2015 / Прогулочный флот 8 декабря в Астрахани состоялась презентация трех новых пассажирских речных судна типа «Астраханец», которые были построены в 2014-2015 годах в Москве.

Судно проекта А4. VIP варианте или 1. Вт. Таких выдающихся характеристик удалось достичь, благодаря сочетанию вновь разработанной двухреданной гидродинамической схемы судна, оборудованного управляемыми интерцепторами и применение в качестве движителей специально спроектированных водометов. Гидродинамическая схема судна прошла всесторонние модельные испытания в опытовом бассейне ГОСНИЦ ЦАГИ имени профессора Н. Е. Наличие двух реданов и автоматически управляемых интерцепторов позволяет увеличить гидродинамическое качество судна на 2. Кроме того, вертикальные перегрузки, возникающие при движении в условиях волнения, у судна проекта А4.

В качестве главных двигателей используются высоконадежные дизельные двигатели фирмы«MTU»(Германия), а в качестве движителя, спроектированный ООО . Горького“ водомет ВД- 5. Движитель, спроектированный ООО«Агат Дизайн бюро»(г. Санкт- Петербург), по своей эффективности превосходит аналогичные водометы зарубежных фирм(Rolls Royse/ Ka. Me. Wa, MJP) на 3- 4% на режимах полного хода и имеет значительно больший запас на кавитацию на режиме разгона судна, что является преимуществом для судов глиссирующего типа, имеющих большое сопротивление при разгоне.

Высоких пропульсивных характеристик водометных движителей удалось достичь высокого качества изготовления всех сотавных частей на ОАО«Зеленодольский завод имени А. М. Горького». Класс судна. О 2,0 Российского Речного Регистра судоходства. Назначение судна. Судно предназначено для скоростных служебно- разъездных перевозок пассажиров на внутренних водных путях протяженностью до 6. Основные характеристики: Длина наибольшая, мок. Длина по КВЛ, мок.

Ширина наибольшая, м. Высота борта, м. 2,0. Осадка, мок. 0,9. Водоизмещение, т. Дедвейт, т. 10,7. Скорость, км/чне менее 7. Экипаж, чел. не более 6.

Пассажировместимость, чел.: — представительском варианте— в пассажирском вариантеок. Энергетическая установка: Мощность, к. Вт. 2х. 12. 00. Главные двигатели. MTU 1. 6V2. 00. 0M7.

Движительный комплекс производства ОАО«Зеленодольский завод им. А. М. Горького»2 водометных движителя ВД- 5. Судовая электростанция: Дизель- генератор, к. Вт. 2х. 28. Материал корпуса: Коррозионностойкий алюминиевый сплав.

АМГ 1. 56. 1Класс судна. КМ А3 пассажирское СССудно соответствует следующим международным и национальным требованиям: Международная конвенция по предупреждению загрязнения окружающей среды судами(MARPOL 7. Назначение судна.

Судно предназначено для перевозок пассажиров на внутренних водных путях на линиях протяженностью до 5. Район плавания. Морское прибрежное плавание. Возможность выхода в Средиземное море.

Условия эксплуатации. Судно может эксплуатироваться по своему назначению в светлое время суток, при температуре наружного воздуха — 1.

С до +3. 4 С при относительной влажности воздуха до 7. Дальность плавания.

Наибольшая дальность плавания эксплуатационной скоростью при полном запасе топлива около 5. Основные характеристики: Длина наибольшая, мок. Длина по КВЛ, мок. Ширина наибольшая, м. Высота борта, м. 2,4.

Осадка по КВЛ, м— в водоизмещающем режиме— в глиссирующем режимеок. Водоизмещение, ток. Дедвейт, т— экипаж с багажом— пассажиры с багажомок.

Скорость, узлыне менее 3. Экипаж, челне более 6. Пассажировместимость, чел.

Закрыть меню