Эссе собственность ловушка

Содержание:

Право собственности и другие вещные права

Дисциплина: Юриспруденция
Тип работы: Диплом
Тема: Право собственности и другие вещные права

«Собственность – ловушка; то, что мы

имеем в своем владении на самом деле

Одним из основополагающих принципов общества вставшего на путь развития рыночной экономики является отношение к собственности.

Если в доперестроечный период, когда Азербайджан, в составе Советского Союза, шел по социалистическому пути развития, при котором монопольное право на собственность принадлежало

государству, то в нынешних условиях развития общества, приоритетное право на собственность, отдано частному сектору.

Стремление глубже и полнее разобраться в развивающихся процессах

нашего общества, предопределило

темы моей выпускной работы.

В данной работе сделана попытка раскрыть суть права собственности и других вещных прав.

Собственность всегда есть отношение между собственником вещи и ее не собственником, между теми, для кого вещь является своей, и теми, для кого она является чужой. Отношение

собственника к вещи как к своей формирует отношение между собственником и всеми остальными лицами по поводу этой вещи.

Хрестоматийный пример – Робинзон с накопленным им имуществом за время пребывания на необитаемом острове. Пока он жил в одиночестве, ни о каком праве собственности не было смысла

говорить, потому, что никто другой не мог притязать на имущество. Робинзону не перед кем было утверждать свое право. Но вот появилась Пятница. Пришедшая из родового племени, она не

понимала значения «моей» вещи, и Робинзон терпеливо разъясняет ей, кто есть кто на этом острове. Теперь право собственности Робинзона обрело смысл и “заработало”.

Именно эта сторона собственности – отношение между собственником вещи и не собственниками – регулируется правом, именно это

отношение оформляется как право собственности на вещь. Право собственника можно сформулировать, как использование вещи по совей воле и в своих интересах.

Экономическое понятие собственности шире, чем юридическое. Оно включает любые формы присвоения и обладание материальными благами. Право собственности предполагает только

непосредственное обладание вещью, удержание ее в своей воле. Поэтому понятие права собственности уже, чем понятие собственности в экономическом смысле. Последняя может принимать и

другие правовые формы, например, договора займа: заимодавец, то есть тот, кто дал деньги взаймы, остается их собственником с точки зрения экономической, а юридически собственником

становится заемщик, но с обязательством вернуть долг. Это обязательство и есть юридическое выражение собственности заимодавца в экономическом смысле слова.

Гражданский Кодекс АР содержит примерный перечень форм собственности, признаваемых в Азербайджане: «… частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности». Это

положение фактически провозглашает свободу собственности, свободу владеть своим имуществом в любых формах. И прежде всего утверждается право отдельного гражданина и группы граждан

владеть средствами производства, что было запрещено в советский период истории Азербайджана. В этом смысле признания законности частной собственности.

Далее в работе будет представлено более глубокое изучение темы права собственности и других вещных прав ,а также вопросов непосредственно связанных с ней.

Вещные права в системе

Понятие и юридическая характеристика вещного права.

Раздел посвященный вещным правам занимает значительную часть общей части гражданского кодекса Азербайджанской Республики и играет большую и немаловажную роль в сфере гражданских

правоотношений. Под вещным правом

принято понимать право, обеспечивающее удовлетворение интересов управомоченного лица путем непосредственного воздействия на вещь, которая находится в сфере его

хозяйственного господства. Вещное право принадлежит к числу категорий, которые широко использовались в далеко отстоящие друг от друга исторические эпохи. Не составляет исключения и

наше время. Живучесть вещного права во многом объясняется тем, что оно закрепляет отношение лица к .

Собственность — ловушка; то, что считаем владением, на самом деле владеет нами? Надо рассмотреть фразу со стороны права

Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.

В конце спросил студентов, полна ли банка?

Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?

Ответили: да, полна.

Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку. Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё закрыл.

Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.

Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.

— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни — это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети — всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи, которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок — это всё остальное, мелочи.

Если сначала наполнить банку песком, не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями, то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты: остальное — это только песок.

Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?

Эссе собственность ловушка

Право собственности . Право в нашей жизни., М., «Русское слово»,2. Сегодня трудно представить себе, как может человек жить без собственности. Урок изучения нового материала с использованием интерактивных методов обучения. Методические рекомендации по проведению урока. Цели урока: Продолжить формирование правовой культуры учащихся.

Презентация Право Собственности И Его Виды 11 Класс Кравченко

Привить уважение к правам человека и гражданина. Краткое описание идеи. Собственность как экономическая категория появилась вместе с человеческим обществом. В условиях современной рыночной экономики право собственности, частная собственность – главный её двигатель. Сегодня трудно представить себе, как может человек жить без собственности. Немецкий философ Гегель писал, что «собственность человека является предпосылкой его свободы, она дана природой». Основная идея урокапознакомить учащихся с понятием собственность, усвоить значение роли собственности в жизни гражданина РФ, государства в целом.

Право собственности в международном частном праве Право собственности и иные вещные права в международном частном праве. Право собственности : понятие и его содержание. Понятие собственности и права собственности. Термин «собственность» является довольно. Правила опубликования · Опубликовать статью презентацию Проверочный тест по теме « Право собственности » ( 11 класс) Все они, за исключением двух, характеризуют виды объектов гражданского права. На момент смерти гражданина Егорова в живых находились: его супруга, младший брат. Размещено: Анна Валерьевна Зотова — пт, 05/03/2010 — 11 :38 «Формы собственности». Презентация » Право собственности «. Краткое описание.

Урок изучения нового материала с использованием интерактивных методов обучения. Основные понятия: собственность – это возможность владеть, пользоваться , распоряжаться своим имуществом (вещью). Право собственности — этосовокупность правовых норм, устанавливающих, как можно владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, а также предусматривающих защиту этих правомочий. Вещное право- совокупность правомочий в отношении имущества, обеспечивающих удовлетворение интересов управомоченного лица путем непосредственного воздействия на вещь. Виндикационный иск — ( от лат. Нигаторный иск — ( от лат. Право в нашей жизни., М., «Русское слово»,2.

Постановка проблемы: Собственность – предпосылка свободы?! Мотивация. 1. Притча отказ от собственности. Однажды ученик спросил Благословенного: «Как понять исполнение заповеди отказа от собственности? Один ученик покинул все вещи, но Учитель продолжал упрекать его в собственности. Другой оставался в окружении вещей, но не заслужил упрека».«Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями.

8 800 500 80 11 Деятельность человека и её основные виды Правонарушение и его виды Способы прекращения и приобретения права собственности. Соответственно, государство, классы и частная собственность. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ Ученицы 11 « Б » класса Средней школы 15 Фроловичевой Юлии Учитель Шумилова Любовь Григорьевна.

Можно иметь вещи и не быть собственником». Будда постоянно советовал иметь как можно меньше вещей, чтобы не отдавать им слишком много времени. Элемент провокации ( Учитель обращается к учащимся с просьбой собрать сотовые телефоны.

Презентация к уроку по праву ( 11 класс) на тему: презентация к уроку право 11 класс » Виды права собственности «, 1.69 МБ. Презентация на тему » Право собственности и его содержание» поддерживает. Основные виды деятельности учеников (на уровне учебных действий): различать и Учебник для 10- 11 классов общеобразовательных учреждений. 2012, презентация “Способы (основания) приобретения и прекращения права Кому принадлежит право собственности на теленка – Дяде Федору или.

Собирает телефоны. Убирает в стол и запирает. Говорит спасибо. Ждет реакции учащихся, выдерживает паузу. I. Информационный блок. Подберите слова ассоциации к понятию «собственность» (Составление кластера). Сгруппируйте слова и попытайтесь самостоятельно дать определение понятию «собственность».( ответы учащихся)Собственность- это совокупность правовых норм, устанавливающих, как можно владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. Исходя из определения, определите правомочия собственника и составьте схему, зафиксировав записи в тетрадь.

Презентация на тему Интеллектуальная собственность 11 класс к уроку по Ноу-хау нельзя запатентовать или ещё как-то защитить, его можно только Виды ИС Промышленная собственность Ноу-хау; Авторское право.

Это право собственности в объективном смысле. А субъективное право собственности — это право собственности конкретных субъектов: государства, юридического или физического лица. Собственнику имущества принадлежат следующие правомочия право владения (возможность иметь имущество в своем хозяйстве), пользования (возможность получать от этого пользу) и распоряжения (возможность определять судьбу вещи: продать, сдать в аренду и т.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону. Право собственности — это совокупность юридических норм, закрепляющих и регулирующих отношения, возникающие по поводу присвоения материальных благ. Нормы права собственности, закрепленные в Конституции РФ и в Гражданском Кодексе РФ, способствуют развитию различных форм собственности: государственной, частной, муниципальной и др. В гражданском праве понятие права собственности используется: — в объективном смысле, как система юридических норм, регулирующих общественные отношения по поводу владения, пользования и распоряжения имуществом; — в субъективном смысле, как предусмотренная законом мера поведения для собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом по своему усмотрению. Собственник имущества обладает следующими правами: — правом владения (т. Помимо наделения его широким объемом правомочий, право собственности предполагает, одновременно, и обязанности по содержанию, расходам и иным мерам, поддерживающим имущество в нормальном состоянии.

Используя ст. 2. Гражданского Кодекса РФ определите и сравните формы собственности. Аналитический блок (интерактивная часть урока).

Класс делится на 2 группы. Информационный блок. Слово учителя. В реальной жизни возникает немало конфликтов по вопросу собственности. Среди различных средств защиты права собственности большую роль играют иски об истребовании имущества из чужого незаконного владения.

Они называются виндикационными исками. В таких случаях свое право можно защитить с помощью негаторного иска. Негаторный иск ( от лат. Одни утверждают, что она зло, жадность, другие считают, что только частная собственность помогает человеку добиться успеха в жизни. В нашем обществе есть частная собственность встает вопрос « Стоит ли ограничивать право собственности?» 1 группа подбирает аргументы в защиту тезиса « Право частной собственности свято.

Его нельзя ограничивать, иначе начнется произвол» . Может ли собственность стать предпосылкой свободы?»Рефлексия. Предлагается учащимся составить групповые или индивидуальные синквейны по теме урока. На первой строчке записывается одно слово — существительное. Это и есть тема синквейна. На второй — пишется два прилагательных, раскрывающих его тему. На третьей — записываются три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.

На четвертой — размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает свое отношение к теме. Последняя строчка — это слово- резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить личное отношение. Домашнее задание. Написать эссе по предложенным высказываниям: « Собственность – ловушка, то что мы считаем в своем владении, на самом деле владеет нами».( А.

Карр)« Без труда и без законной, нормальной собственности человек не может жить, развращается, обращается в зверя».(Ф. Достоевский)«Когда человек освобождается от частной собственности, он прежде всего перестает чувствовать свое я». ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 2.

Содержание права собственности 1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 1.

Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица. Статья 2. 12. Субъекты права собственности. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. Права всех собственников защищаются равным образом. Статья 2. 13. Право собственности граждан и юридических лиц. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам. Количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом в целях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1 настоящего Кодекса.

Коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.(в ред. Федерального закона от 0. N 1. 75- ФЗ)4. Общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды являются собственниками приобретенного ими имущества и могут использовать его лишь для достижения целей, предусмотренных их учредительными документами.

Учредители (участники, члены) этих организаций утрачивают право на имущество, переданное ими в собственность соответствующей организации. В случае ликвидации такой организации ее имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, используется в целях, указанных в ее учредительных документах. Статья 2. 14. Право государственной собственности 1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

Помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию Аллен Карра: Собственность — ловушка, то что мы считаем своим владением на самом деле владеет нами.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Lina66999 12.05.2013

    Ответы и объяснения

    напиши о том, что у собственности 2 стороны. Хорошая помогает нам не упасть в грязь лицом. С помощью нее мы сохраняем наше моральное положение. Сохраняем рядом с собой наших близких людей. А похое-это то, что порой, мы слишком сильно ограничиваем круг общения наших любимых и близких, тем самым отталкиваем их от себя. И теряем.

  • Комментарии
  • Отметить нарушение
  • Для людей собственность зачасту становится самым главным в жизни. Эту проблему власти собственности над человеком поставленна Алленом Карром в его высказывании.
    Для того чтобы убедится в точности этих достаточно просто взглянуть вокруг. Множество людей обманывают, предают, подставляют друг-друга ради получения наживы.Материальные ценности стали гораздо важнее духовных. Эти вещи определяют наши поступки и это совсем неправильно.

    Я полнсотью согласна с Алленом Карром и надеюсь , что люди перестроют свою систему ценностей

    Числовые тесты: советы и рекомендации

    Главнейший этап трудоустройства в крупную компанию – тестирование. Тесты позволяют HR-специалистам определить уровень владения претендента логикой, математикой, иностранным языком и пр. Соискатель не должен быть великим математиком либо обладать интеллектом под «200», это не требуется, роль тестов – выявить не закрепощенных способных молодых специалистов.

    Профильные задания могут быть различными, все зависит от должности, на какую претендует человек, но есть тесты, обязательные для всех, именно таким является тест на числовую информацию. Суть теста в решении нескольких десятков математических примеров за ограниченное время. Отправными данными могут быть таблицы, диаграммы, гистограммы и графики, а ответы надо находить с помощью анализа исходной информации, считая пропорции, проценты и т.п.

    Реши пример числового теста онлайн

    Навигация (только номера заданий)

    0 из 6 заданий окончено

  • 1
  • 2
  • 6
  • Информация

    В тесте 6 вопросов — время на выполнение 270 секунд

    Вы можете пользоваться калькулятором, постарайтесь чтобы вас никто не отвлекал

    В каждом вопросе имеется только один вариант правильного ответа

    Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

    Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

    Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

    Результаты

    Правильных ответов: 0 из 6

    Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

  • Нет рубрики 0%
  • 3
  • 5
    1. С ответом
    2. С отметкой о просмотре
    3. Вы являетесь ответственным лицом за проверку качества результатов онлайн экзаменов, какова разница между студентами получившими оценку «В» в 2013 и в 2015 году?

    4. 910
    5. 4
    6. 2562
    7. 589
    8. 1: Вычислите процент оценок «B» в 2015 = 62.7% — 39.7% = 23%, таким образом 22449 X0.23 = 5163 студентов получили «В» в 2015

      2: Вычислите процент оценок «B» в 2013 = 66.2% — 43.7% = 23%, таким образом 19887 X .23 = 4574 студентов получили «В» в 2013

      3: Разница = 5163-4574 = 589

      В 2015 году была совершена ошибка, тогда 786 студентов получили оценку «С» вместо «D», каков должен быть общий процент получивших «С» после того, как результаты исправили?

    9. 88.6%
    10. 65.9%
    11. 74.7%
    12. 77.4%
    13. 1: Вычислите общее количество студентов, получивших «С» до исправления результатов = 80.9% — 62.7% = 18.2%, таким образом 22449 X0.182 студентов получили «С» = 4086

      2: Пересчитайте фактические данные из таблицы по результату «С» = 4086 – 786 = 3300 разделить на = 0.147 или 14.7% прибавить к 62.7% = 77.4%

      Экзамены должны быть усложнены к следующему году настолько, что 50% студентов получат «С» или меньше, а соотношение количества студентов «А*», «А» и «В» будет равняться 1:2:3. Сколько студентов по прогнозам должны получить «А» в следующем году, если количество сдающих вырастет на такой же процент, что и за период 2014-2015?

    14. 5398
    15. 5892
    16. 4007
    17. 3816
    18. Решение:

      1: Вычислите % роста в количестве студентов, основанный на показателях периода 2013 (21330) – 2014 (22449) = 22449-21330 = 1119 делить на 21330 = 5%, таким образом, в следующем году ожидается следующее количество студентов 22449 X 1.05 = 23571

      2: Вычислите % студентов, получающих «А*», «А» и «В», со счетом в 50%, в соотношении 1:2:3 = 50% делить на 6 = 8.3%, таким образом, должно быть 8% A*(1 X 8.3%), 17%A (2 X 8.3%) и 25% B (3 X 8.3%) студентов

      3: Вычислите количество студентов, которые получат «А» = 23571 X .17 = 4007

      Если 50% делегатов от Португалии и 35% — от Франции составляли женщины, а все остальные участники были мужчины, то какова была доля мужчин в общем составе участников?

    19. 84%
    20. 82%
    21. 63%
    22. 98%
    23. 85%
    24. 100% — 10,5 (50% 0т 21)% — 5,6 (35% от 16)%

      Какой процент от общего числа участников семинаров составляли европейцы?

      • 81%
      • 87%
      • 68%
      • 43%
      • не могу ответить

      Из 100% вычитаем США, Тунис, Марокко = 68%

      Если общее число участников семинаров составляет 1 326 человек, то сколько среди них было граждан Германии и Испании?

    25. 53
    26. 119
    27. 172
    28. 132
    29. 156
    30. 1. Германия + Испания =13%

      2. 13% от 1326 = 172

      Задачи создаются специализированными компаниями, но в последние годы крупнейшие корпорации для отбора кандидатов используют Talent q, SHL числовые тесты. SHL тесты не сложнее других, в основном придется решать задачи на скорость, отрезки, расчет времени, площадь, производительность и экономические составляющие. Это задачи последних классов школы, максимум – первого курса ВУЗа, но без подготовки они не покажутся простыми.

      Советы «опытных» соискателей и числовые тесты

      Система многоэтапного отбора на работу для нас достаточно нова, но, тем не менее, тысячи выпускников уже устроились в компании «большой четверки», сектора FMCG и др. Именно эти специалисты делятся с молодыми «коллегами» – студентами и выпускниками опытом прохождения тестов, в том числе числовых. Такие знания бесценны, так как сами тесты – интеллектуальная собственность корпораций, и в свободном доступе их нет. Претенденты, прошедшие тесты, тоже не выдают тайны, они делятся общими принципами и тенденциями.

      Можно выделить несколько рекомендаций тем, кто в первый раз сталкивается с числовыми тестами, их немного, но все важны. Советы «бывалых»:

      Подготовка. Тренировка важна для любого дела, но подготовка к тестам просто обязательна для новичков. Главная сложность Talent q, SHL тестов – «нетрадиционное» для нас представление задач, а также ограничение времени. То есть, в задачах грамотный человек наверняка разберется без проблем, вот только это может занять чрезмерное количество времени, которое сильно ограничено (около минуты на один пример). Когда подобные примеры числовых тестов видишь в первый раз – тяжело быстро сориентироваться, но практика поможет освоиться и решать их быстро в любых условиях.

      Помощь друзей. В последние годы тест числовой пройти можно по интернету, и у некоторых претендентов возникает мысль попросить помочь соседа, коллегу либо друга, крепко разбирающегося в математике. Вполне вероятно, что помощь товарища окажется решающей, но со временем она «вылезет боком», когда придется пересдавать тесты либо их подтверждать, а рядом не окажется помощников.

      — Пробные тесты. В интернете хватает разнообразных примеров математических тестов. Их предоставляют за деньги, правда, есть и бесплатные пробные варианты на сайтах работодателей. Так, полезными и правдоподобными считаются пробные тесты компании Mars и др. Задачи-«пробники» несколько отличаются от оригинальных, и обычно они чуть проще, но хотя бы дают представление о сути, структуре предлагаемых вопросов. В любом случае числовой тест с ответами поможет при подготовке.

      — Решение в «уме». Прохождение тестов дома, через интернет, позволяет пользоваться чем угодно, хотя времени хватает только на простые расчеты. Но некоторые компании проводят тесты в офисах, где иногда запрещено использование даже калькуляторов. Все инструменты – карандаш и лист бумаги, поэтому лучше привыкать обходиться без дополнительных средств.

      — Ответы на оставшиеся вопросы. Многие тестируемые не успевают решить со стопроцентной точностью все задачи, как быть с теми, на которые нет точного ответа? Принятая практика разрешает поставить «галочки» наугад, то есть за неправильные ответы не штрафуют, а шанс случайного попадания всегда есть.

      — Повторение знаний. Каждый человек, даже отлично владеющий математикой, некоторые операции привыкает делать с помощью компьютерных программ, калькулятора и т.д. Не потому, что не справится, а из-за экономии времени, и это логично. Однако перед тем, как сдавать числовые тесты на работу, следует проверить, все ли математические операции претендент сможет выполнить в уме или на черновике. Они не сложные, но малейшее затруднение отнимет секунды, минуты, а это – несколько нерешенных примеров.

      — «Ловушки». Некоторые примеры специально составлены так, чтобы правильным казался один ответ, причем безо всяких расчетов, но это ловушка. Лучший выход – перепроверить, быстро пересчитать, и только тогда давать ответ.

      — Железные нервы. Многих тестируемых сбивает с мысли идущий на экране отсчет времени. Грубо говоря, человек вместо решения постоянно смотрит на время. Совет только один – полная концентрация, возможно аутотренинг и другие практики самоусовершенствования.

      Крайне много грамотных людей говорят, что недооценили сложность числовых тестов, и если бы хоть немного потренировались, то решили бы не половину задач, а две трети и более, поэтому самый главный совет – тренировка и практика!

      Каждый человек от рождения имеет естественные права. Все они закреплены в Декларации прав человека, принятой международным сообществом. Удивительно, но людям потребовались целые столетия, чтобы понять свои права и утвердить их. А ведь они такие простые и ясные! Я думаю, что если все люди будут уважать свои и чужие права, на Земле станет значительно меньше горя, слез и несправедливости.

      Первым и главным правом человека является его право на жизнь. Оно должно быть священным для всех. Также каждый имеет право не просто прожить свою жизнь, но прожить ее достойно. Чтобы никто другой не унижал личность, ни морально, ни физически. Не бил, не запугивал, не принуждал к чему-то. Человек имеет право на личное достоинство и свободу. И поэтому он имеет право свободно выбирать: на кого учиться, где работать, кого любить.

      Также каждому дается право на частную собственность. Такова человеческая природа, что все мы желаем иметь что-то свое: дом, автомобиль и другие вещи. Никто не имеет права отбирать это у нас.

      Защищать права человека должно государство и его законы. Но людям часто приходится защищать себя именно от государства и его руководителей. Еще семьдесят лет назад в нашей стране расстреливали ребят, которые не хотели служить в армии. В то же время в Европе некоторым слабым здоровьем женщинам запрещали рожать детей ради «чистоты нации».

      Очень хорошо, что эти времена прошли, человечество стало более сознательным. Но нельзя сказать, что права человека в целом соблюдаются хорошо, и в нашей стране тоже. Для богатых и влиятельных граждан права как будто шире, а для простого народа — уже.

      Лично я считаю, что каждый из нас должен сам следить, не нарушаются ли его права и свободы. И конечно, отстаивать их. А также, и это главное — уважать права других, не меньше, чем собственные. Тогда наше государство сможет называться правовым.

    Закрыть меню