Какой налог на 225 лС

Содержание:

а на 330 лс какой сейчас налог? 😉

Думаю кикус о перспективе речь ведет Иначе смысла о льготах интересоваться в 2012 нет. Авто надо было сразу на инвалидов оформлять. Сейчас смысла уже нет. Трех детей тоже не успеть.
Только лишь с учета снять и на транзитах ездить.

Зы кикус вроде на лансере ездил, говорил.

а что, можт пенсионер тяжелым трудом дальнобоя прибавку к пенсии зарабатывает

Шасси МАЗ-5340А5 предназначены под установку строительной, коммунальной, пожарной техники и других специальных надстроек.Данная модель является модернизированным продолжением линейки двухосных бортовых автомобилей МАЗ-5336. Шасси МАЗ-5340А5 эксплуатируется как на средних, так и на дальних расстояниях. Надежность и неприхотливость в использовании двигателя ЯМЗ-6582.10, мощностью 330 л.с., во многом объясняют успех данной модели на рынке. Шасси МАЗ-5540А5 исполнено на колесной формуле 4х2 и укомплектовано шинами радиусом 315/80R22,5. Коробка передач ЯМЗ-239 имеет девять ступеней. Максимально допустимая скорость равняется 85 км.ч.

льготники все тут, но на машины свыше 225 лс сейчас все льготы отменяют, поправки уже внесены в мосгордуму на это и новые ставки налога тоже.

Льготы по транспортному налогу в Москве

1. От уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, — по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Зеленоград» — по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;
3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, — за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц;
10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
11) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
12) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
13) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.
2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.
3. Льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани.
4. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой.

Транспортный налог на автомобили 280 лошадиных сил

Как правило, чем мощнее автомобиль, тем дороже его стоимость. А при применении повышающего коэффициента во время расчета транспортного налога для дорогостоящего автомобиля дороже 3 млн. руб. величина автотранспортного налога моет быть очень высокой.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Правда, еще может сыграть месторасположение регистрации и прописки владельца авто в том или ином регионе страны, где ставки на транспортный налог могут быть измены в меньшую сторону даже для дорогих автомобилей.

Что означает термин

Транспортный налог представляет собой обязательный сбор определенной суммы с владельцев того или иного транспортного средства (наземного, водного или воздушного), согласно налоговому и гражданскому законодательству Российской Федерации.

Умышленное уклонение от уплаты такого налога может иногда даже рассматриваться через суд по уголовному законодательству.

Особенно это касается тех ситуаций, когда владельцы транспорта допускают мошенничество, подлог или подделку документов, деталей или технической комплектации своего средства передвижения с целью снизить сумму транспортного налога.

Это касается не только физических лиц, но также и юридических.

Все расчеты, которые следует производить по данному виду налога, ведутся с учетом следующих параметров, которые создают условия для образования той или иной величины платежа по налогу на транспорт.

Это, прежде всего, следующие параметры:

  • мощности автомобиля или другого транспортного средства;
  • валовой вместимости;
  • реактивной тяги двигателя;
  • срок эксплуатации;
  • стоимости средства передвижения;
  • налоговой ставки, определяемой по каждому региону отдельно;
  • отсутствие или наличие повышающего коэффициента в случае стоимости авто выше 3 млн. руб.;
  • отсутствие или наличие льготных условий, снижающих величину налога или полностью дающих освобождение от уплаты обязательного сбора.
  • Расчеты можно вести как вручную, так и используя онлайн калькулятор, размещенный на том, или ином сайте для автомобилистов, бухгалтеров, налоговиков и прочее.

    Чтобы узнать, как онлайн сделать расчет транспортного налога, достаточно просто ввести соответствующие данные и нажать кнопку «Рассчитать» или с любым другим похожим названием.

    Обычно заполняются поля:

  • Название региона, области, края России.
  • Модель и марка автомобиля, другого транспортного средства.
  • Лошадиные силы, показывающие мощность транспорта.
  • Год выпуска машины или срок его эксплуатации.
  • За какой год ведется расчет по налогу на транспорт.
  • Поставить напротив повышающего коэффициента цифру стоимости транспорта.
  • Налоговые ставки в каждом регионе России могут быть разными, поэтому узнавать их величину следует на сайте налоговой службы по месту жительства, прописки.

    Даже сроки уплаты в бюджет региона такого платежа по каждому краю или региону тоже отличаются. Причем, если для физических лиц это срок до 1 октября-ноября, то для юридических поквартальные сроки в виде авансового платежа.

    Получается, что за 2018 год транспортный налог в некоторых регионах предприятиям и организациям нужно будет заплатить транспортный налог по следующим крайним срокам.

    Сроки уплаты налога на транспорт юридическими лицами за 2018 год по некоторым регионам, для примера:

    Лошадиные силы, как правило, измеряются в кВт и записываются в технические паспорта транспортных средств также в киловаттах.

    Но для того, чтобы расчет велся правильно, следует из киловатт перевести значение параметра мощности в лошадиные силы. Делается это просто: нужно всего лишь цифру киловатт умножить на коэффициент 1,36 л.с.

    В зависимости от тягловой силы транспорта начисляется также и налоговая ставка. Чем больше мощность машины, тем выше ставка. Причем в каждом регионе она будет отличаться, но не выше или ниже чем в 10 раз от базовой ставки.

    Так, для машин мощностью в 280 л.с. ставка по налогу в Москве будет равняться 150 руб. за 1 лошадиную силу. Что является весьма существенной и внушительной суммой.

    Последние новости по уплате транспортного налога в 2018 году читайте здесь.

    Какие есть автомобили с такой мощностью

    Мощные автомобили с лошадиной тягой в 280 л.с. могут быть необязательно легковые машины, но это также и пассажирский, грузовой или специализированный виды транспорта.

    Также закон о транспортном налоге рассматривает не только наземный вид транспортных средств, но также и водный или воздушный.

    Это и мощные лодки, яхты, парусники, морские или речные суда, которые числятся в собственности, как на физических, так и юридических лицах.

    Из автомобилей можно перечислить несколько вариантов моделей, которые обладают столь мощным двигателем:

    Примеры автомобилей, которые имеют величину лошадиных сил более 250, в частности – 280 л.с.:

    Многие владельцы таких машин, покупая их, сразу не вдаются в подробности, насколько высок будет впоследствии транспортный налог.

    А потом когда оказывается, что налог составляет, чуть ли не 42 тыс. руб., тогда они пытаются ухищряться, чтобы сменить двигатель машины на менее мощный агрегат.

    Поэтому очень важно сразу изучить все детали начисления транспортного налога по таким мощным автомобилям.

    Ставки по транспортному налогу для авто в 280 л.с. по регионам РФ

    Общероссийская ставка по налогу для автомобилей составляет 15 рублей за одну лошадиную силу.

    Однако, при расчетах используется ставка исключительно региональная, ведь транспортный налог по налоговому законодательству считается региональным налогом. Рассмотрим некоторые ставки, для примера, как обзор.

    Ставки для начислений транспортного налога на автомобиль мощностью 280 л.с. по некоторым регионам страны:

    Любой бухгалтер должен знать, как правильно рассчитать транспортный налог, поэтому им так важно всегда держать руку на пульсе, быть всегда в курсе всех изменений не только в налоговом законодательстве, но также и налоговых ставок в том, или ином регионе.

    Также, если физические лица, являющиеся владельцами автомобилей мощностями более 250 л.с., привыкли сами рассчитывать транспортный налог, тогда они также должны знать, какая именно налоговая ставка принята местными властями.

    Как рассчитать размер налога для данного транспорта

    Юридические организации обязаны по налоговому законодательству рассчитывать транспортный налог сами и подавать отчеты в налоговую службу по месту регистрации предприятия, организации или учреждения, на балансе которого имеется транспортное средство, по которому нужно оплачивать этот обязательный сбор.

    Налоговые ставки для автомобилей, имеющих силовые мощности более 250 л.с., требуется перед началом расчетов уточнять в таблицах регионального налогового портала.

    Это также касается и физических лиц, которые хотят также знать, например, какой транспортный налог на 280 л с в 2018 году.

    Но бывает так, что по тому или иному региону или области свои ставки по этому налогу не установлены, тогда в расчет берутся те ставки, которые прописаны в п.1 ст. 361 НК РФ.

    Для того чтобы посчитать транспортный налог для автомобиля мощностью 280 л.с., берется стандартная формула:

    Сумма транспортного сбора = лошадиные силы * налоговая ставка по региону * t (время владения авто) : Y (месяцы в календарном году)

    Рассмотрим пример расчета для мощной машины, которая состоит на балансе московского предприятия с июля 2018 г. Сколько же нужно заплатить в 2018 году за прошлый год владения предприятием?

    Стоимость такой машины изначально была высока – более 4 млн. руб. Это означает, что придется также учесть и повышающий коэффициент для начислений.

    Повышающий коэффициент будет для такого авто – 1,5. Налоговую ставку используем по Москве для транспортных средство мощностью свыше 250 л.с. – 15 руб. за одну лошадиную силу.

    Количество месяцев владения – 6, что говорит об использовании корректировочного коэффициента (6 : 12 календарных месяцев в году = 0,5).

    3150 руб. транспортного налога = 280 л.с. * 15 руб. * 0,5 * 1,5

    Для юридических лиц еще требуется посчитать также и авансовый платеж. К примеру, за III квартал он будет составлять 1/4 произведения налоговой ставки или базы.

    1050 руб. авансового платежа = 1/4 * 280 л.с. * 15 руб.

    Получается тогда следует из общей суммы транспортного налога отнять суммы за первые два предыдущий квартала и получим авансовый платеж по автомобилю мощностью 280 л.с. за III квартал.

    2100 руб. для начислений в бюджет = 3150 * 1050

    В бухгалтерском учете юридическое лицо должно сделать соответствующую правильную запись: Дебет – 26, Кредит – 68 по субсчету «Расчеты по транспортному налогу» – 2100 руб.

    Требуется сделать запись следующего содержания «начислен транспортный налог». А также, не забыть про субсчет с Дебетом – 68, Кредитом – 51, чтобы внести запись – 2100 руб. с содержанием – «перечислен транспортный налог в бюджет».

    При расчетах авансового платежа не берется в расчет повышающий коэффициент, на это следует обратить особое внимание. При начислении транспортного налога – да, требуется учесть это коэффициент, а при расчетах авансового платежа – нет.

    Мощные автомобили всегда рассматриваются налоговым законодательством, как объект налогообложения с увеличенными ставками.

    Если владельцы таких средств передвижения приобретают машины новыми, то, скорее всего, такие мощные автомобили будут стоить не дешево. А при стоимости более 3 млн. руб. уже применяется повышающий коэффициент, когда рассчитывается транспортный налог по дорогостоящей машине.

    Если же машина покупается с пробегом или существенно подержанной, тогда вполне вероятно, что и стоимость ее будет менее 3 млн. руб. Тогда и в формуле повышающий коэффициент не нужно применять.

    Вообще, владелец мощной машины всегда должен быть готов к дополнительным расходам по ее обслуживанию, не говоря уже об обязательных налоговых платежах в региональный бюджет.

    Транспортный налог на гидроцикл рассматривается в информации.

    О транспортном налоге за неполный месяц объясняется на странице.

    Видео: Транспортный налог и компенсация за угнанный авто

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
  • Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Транспортный налог на мототехнику: методика расчета

    С каждым годом в стране становится все больше автовладельцев, и всех их не минуют дополнительные расходы. Это и страховка, и техосмотр, и бензин, и стоянка. А с недавних пор – это еще и транспортный налог.

    В свое время он создал резонанс в обществе, но был принят. Цель транспортного налога весьма проста: найти средства на улучшение дорожного хозяйства, на ремонт и обновление придорожных построек. Кто-то с таким мог и не согласится, но налоговая стоит на своем: машины портят дороги, а следовательно, за это надо платить.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

    Вот только кроме автомобилей под новые сборы попали мотоциклы, мотороллеры и снегоходы. Именно они и представляют собой объект налогообложения.

    И если информации про налог на автомобили достаточно, то владельцы мотоциклов и подобного мототранспорта остались в неведении. Итак, что же нужно знать им.

    Ставки, тарифы и категории плательщиков

    Следует отметить, что транспортный налог не является федеральным, а значит, каждый регион может устанавливать его размеры и процедуру уплаты самостоятельно. Кроме того любой регион имеет право добавить свои льготы и скидки по данному налогу.

    Налогоплательщик налога — это лицо, которое на свое имя зарегистрировало мототранспорт. Именно на них лежит обязанность вовремя уплатить налог.

    Порядок уплаты налога следующий: уплата осуществляется в местный бюджет (в налоговую района, где зарегистрирован мототранспорт). Сроки, в течение которых необходимо уплатить налог менялись, раньше это было до 1 июля, теперь же для физических лиц — до 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, (налоговый период соответствует календарному году).

    Для юридических лиц это не налоговый, а отчетный период после первого, второго и третьего квартала.

    Ставки транспортного налога на мототранспорт установлены Налоговым кодексом Российской Федерации, однако регионы могут их увеличивать или уменьшать, но не более чем в 10 раз, и зависят они от мощности двигателя. Их размеры следующие (вид-налоговая ставка в рублях):

    Мотоциклы и мотороллеры:

  • до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно — 1 р.;
  • свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно — 2 р.;
  • свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) — 5 р.
  • Под эти категории мототранспорта подпадают мотовездеходы (квадрициклы, трициклы), спортивные и туристские мотоциклы и иной мототранспорт. Их ставки также рассчитываются из количества лошадиных сил.

    Процедура расчета налога

    Следует отметить, что для физических лиц размер суммы считает налоговая, а вот юридические лица вынуждены заниматься этим самостоятельно.

    Но, несмотря на это, каждый может воспользоваться формулой и узнать точную сумму:

    Сумма = (налоговая ставка по Налоговому кодексу РФ) Х (количество Л.С.) X (кол-во месяцев владениямесяцев в году)

    К примеру, у нас мотоцикл Yamaha YZF-R6. Количество л. с. =123,7 л. с. 3 месяца владения. Х=5*123,7 *(3/12)=155 рублей.

    Квадроцикл и снегоход: сколько платить в ФНС

    Немногие задумываются о том, что, даже приобретая квадроцикл, они становятся налогоплательщиками и за катание на таком внедорожнике также следует платить.

    Для регистрации квадроцикла необходимо пройти все те же процедуры, что и для регистрации обычного автомобиля, и, конечно же, уплатить налог.

    Пусть мотовездеходы и уступают автомобилям в размерах, комфортабельности и скорости, но у них есть двигатель, есть количество лошадиных сил, исходя из которых, и идет расчет налога.

    Расчет производится по той же формуле, что и у автомобиля. Согласно Закону г. Москва тариф для квадроциклов до 50 л.с. составил 25 руб. Для мотовездеходов свыше 50 л. с. – 50 руб.

    Оплата транспортного налога на внедорожную мототехнику аналогична оплате за автомобиль. Средства вносятся не позднее 1 октября года, следующего за прошедшим налоговым периодом.

    Снегоходом является механическое транспортное средство, используемое для проезда по снегу. Снегоходы популярны в холодных областях России, а так же приобретают известность и в центральной ее части.

    Однако снегоход также отмечен в Налоговом кодексе в качестве объекта налогообложения, что влечет за собой обязательную уплату дорожного налога.

    Налоговая ставка по снегоходам аналогична ставке по мотоциклам и составляет 25 руб. до 50 л. с. и 50 руб. свыше 50 л. с.

    Сроки, в течение которых необходимо уплатить налог, аналогичны общим срокам по мотоциклам, а налогоплательщиками также признаются владельцы зарегистрированных снегоходов.

    К сожалению, не все владельцы снегоходов и квадроциклов считают себя обязанными ставить транспорт на учет, и платить налоги. По их мнению, вездеход не приносит никакого вреда автомобильному покрытию, передвигается по грязевому покрытию или снегу, ведь даже само их движение в городе запрещено.

    Ответственность за управление таким транспортным средством пока что невелика, по Кодексу об административных правонарушениях это – всего лишь штраф. Но следует отметить, что у прокуратуры если полномочия обязать нарушителя устранить правонарушение, и в дальнейшем обратиться в суд. Там уже в принудительном порядке ваш мототранспорт поставят на учет или он вовсе будет конфискован за неисполнение предписаний прокурора и суда.

    Для физических лиц действует упрощенный вариант налога: не требуется никаких исчислений, это делает налоговый орган. Внимательно следите за своим транспортным средством, чтобы в дальнейшем избежать проблем с государственными органами.

    А здесь вы сможете ознакомиться с информацией о том, где можно узнать о транспортном налоге. А это мы рекомендуем к прочтению для тех, кому по-каким либо причинам приходится оплачивать ТН за уже проданное транспортное средство.

    автомобили и автосалоны Москвы

    Автоновости

    Список Автосалонов

    Каталог Автомобилей

    Карта Москвы

    Налог на лошадиные силы

    Транспортный налог платят владельцы всех автомобилей, за исключением владельцев сельхозтехники. Также налог не платиться военными и сотрудниками полиции. В то же время другие государственные ведомства, в том числе Администрация Президента и правительства платят транспортный налог. Владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить в год 300-350 рублей.

    Транспортный налог — региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

    Ставка налога, устанавливаемая Налоговым кодексом (ст. 361 НК) — ступенчатая и зависит от мощности автомобиля:

    Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

    Например, в Москве в 2013 году увеличилась все ставки, в том числе для автомобилей мощностью свыше 70 до 100 л.с. — их владельцам придется заплатить по 12 рублей за каждую л.с. Для автомобилей большей мощности ставки еще выше, чем те, что предусмотрены Налоговым Кодексом:

    Льготы Налоговым кодексом РФ по уплате транспортного налога не предусмотрены, но предусмотрена возможность установления таких льгот законами субъектов Российской Федерации. Кстати, этим не преминули воспользоваться, например, московские власти, освободившие от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 70 лошадиных сил.

    Но основные проблемы для широких масс автолюбителей составят не ставки налога, а порядок контроля за его сбором. Раньше контролировали сбор налога сотрудники ГАИ. Без квитанции об уплате налога автовладелец, или человек, действовавший от его имени не мог получить талон о прохождении техосмотра. А как известно, ездить без этого талона либо нельзя совсем, либо можно, но это обходится дорого.

    Теперь контролировать сбор налога будут налоговые инспекции. А это уже гораздо серьезнее, чем ГАИ. Раньше налог можно было совсем не платить, например «неофициальным» путем пройдя техосмотр (в Москве такая услуга стоит, к примеру, около 50 долларов). В талоне о прохождении техосмотра также не нуждались и те, кто не собирался эксплуатировать автомобиль, храня его в гараже, или те, кто не мог это физически сделать, скажем, в случае угона машины, или по причине ее неработоспособности. Теперь в любом случае владелец автомобиля обязан заплатить налог за свою машину, если не сможет доказать, что он не обязан это делать. Налоговые органы не будут принимать в расчет — есть у тебя машина, или нет ее, работает она или стоит на «вечном приколе», а может быть — уже давно проржавела до дыр на ближайшей свалке. Числишься по документам владельцем автомобиля — будь добр, заплати налог в положенные сроки. А не заплатишь, то за просрочку начислят пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки, дело передадут в суд и по суду взыщут положенную к уплате сумму со всеми пени и судебными издержками.

    Тем, кто не эксплуатирует автомобиль, в ГАИ нам рекомендовали снять его с учета. Владельцам утилизированных или угнанных автомобилей также необходимо будет предоставить соответствующие документы для того, чтобы избежать налогового извещения.

    О том, сколько нужно будет заплатить, все автовладельцы узнают уже достаточно скоро — уведомления налоговые органы начнут рассылать уже с 1 февраля. Как нам рассказали в ГАИ, уже сейчас работники Госавтоинспекции передают в МНС данные о стоящих у них на учете автомобилях. А в срок до 1 июня нынешнего года все граждане, которые, согласно данным ГАИ, владеют автомашинами, получат извещение о необходимости уплаты транспортного налога.

    Но самые большие осложнения от нового налога получат даже не злостные неплательщики, а те, кто, казалось бы, уже не имеет автомобиля, за который налоговики попросят рассчитаться с государством, — автовладельцы, продавшие свои машины по доверенности.

    Дело в том, что юридически, в том числе и по документам в ГАИ, такие граждане остаются владельцами проданных транспортных средств, а, следовательно, должны платить налог за свою собственность. И, начиная с 1 февраля, такие граждане, в свое время сэкономившие время и деньги при продаже своего железного коня, получат уведомление о необходимости заплатить налог и обширную головную боль.

    Что делать таким горе-собственникам? С этим вопросом мы обратились и в ГАИ и в налоговые органы, где нам прояснили ситуацию. В частности, мы узнали, что те, кто выдал доверенность до 29 июля 2002 года (даты вступления в силу соответствующего закона) новый налог платить не будут. А вот тем, кто продал автомобиль по доверенности после этого срока, должны будут предоставить в налоговые органы копию доверенности и письменное подтверждение от нового владельца автомобиля о его готовности платить транспортный налог.

    Теперь, несчастные продавцы-по-доверенности, вспомните, знаете ли вы где проживает покупатель вашего автомобиля, вспомните его телефон, сможете ли его найти? Не вспомнили — готовьтесь к худшему. Вспомнили — постарайтесь получить от него согласие, а еще лучше — переоформите машину по всем правилам.

    Кстати, те, кто оформил доверенность до 29 июля — тоже не расслабляйтесь. Нотариусы не передают данные в ГАИ и, наверняка, ваша машина будет числиться за вами в той базе, которая передается в налоговые органы. Так что тоже постарайтесь найти доверенность и приготовьтесь оправдываться перед налоговым инспектором.

    Транспортный налог в 2018 году — отмена или повышение?

    Среди многих обывателей занятной темой обсуждения является транспортный налог, который регулярно взимается с отечественных владельцев транспортных средств. И это неудивительно, ведь с одной стороны, транспортный налог является достаточно доходной статьей федерального бюджета, благодаря которой казна ежегодно пополняется на 146 млрд. руб.

    Однако этот налоговый сбор не совсем радует большинство автоладельцев в нашей стране, особенно в тех регионах, где налоговая политика характеризуется увеличенными ставками.

    Вот поэтому в средствах массовой информации очень часто поднимается вопрос, касающийся такой актуальной темы, как отмена транспортного налога.

    Стоит понимать, что отмена этого налогового вычета может принести весьма пагубные последствия для страны, поэтому в правительстве разрабатываются выгодные изменения для плательщиков этого сбора, которые будут приняты в ближайшее время.

    А что обыватель имел полное понимание в этом вопросе, опишем подробно все важные аспекты транспортного налога.

    Особенности транспортного сбора

    Основная цель этого вида налогообложения заключается в аккумулировании финансовых средств, которые будут потрачены на строительство новых дорог и ремонт старого дорожного покрытия

    Однако при этом, стоит понимать, что этот вид сбора взимается с владельцев транспортных средств, при этом ставка транспортного налога в 2018 году будет напрямую зависеть от двух следующих немаловажных факторов:

    • период времени, на протяжении которого использовался автотранспорт;
    • мощность двигателя, определяемая в лошадиных силах.
    • Если с первым из указанных аспектов большинству водителей все предельно ясно, то в случае второго фактора иногда возникает непонимание, а именно, как правильно пересчитать мощность автомобиля в лошадиных силах.

      Для подобных вычислений стоит воспользоваться следующим равенством:

      Например, если автомобиль имеет мощность 135 кВт, то расчет производится следующим образом:

      135х1,35962 = 183,55 л. с.

      Как будет рассчитываться сбор

      Согласно проекту закона о транспортном налоге сумма вычета происходит за прошедший год, при этом его размер может быть определен при помощи следующих формул:

    • Стандартное вычисление производится следующим образом:
    • Сн – налоговая сумма;

      Нс – ставка налога;

      ЛС – мощность в лошадиных силах.

    • Расчет суммы в том случае, когда транспортное средство находиться во владении меньше года:
    • Вт – период владения транспортом в месяцах.

      1. Вычисление для автомобиля, имеющего стоимость свыше 3 млн. руб., при этом он находится во владении меньше года:
      2. Кс – специальный коэффициент.

      3. Для автомобиля стоимостью выше 3 млн. руб. общая формула выглядит следующим образом:
      4. Кто оплачивает транспортный сбор

        Согласно действующему законодательству субъектами транспортного налогообложения являются владельцы следующих видов транспорта:

      5. легковой автотранспорт;
      6. грузовые автомобили;
      7. машины и механизмы на гусеничном и пневматическом ходу;
      8. автобусы;
      9. мотоциклы и мотороллеры;
      10. яхты и моторные лодки;
      11. вертолеты;
      12. снегоходы;
      13. прочие виды техники.
      14. Кто имеет льготы

        Действующее законодательство предусматривает льготное налогообложение для владельцев следующих видов транспортных средств:

      15. автотранспорт для инвалидов, выделенный по различным социальным программам;
      16. транспортное средство, которое официально находится в угоне;
      17. автомобильный транспорт и трактора, используемые в сельском хозяйстве;
      18. морские и речные плавсредства промышленного назначения;
      19. легкий водный транспорт, мощность двигателя которых составляет не более 5 л. с.
      20. Кто будет освобожден от налогообложения транспорта в 2018 году

        Последние новости о транспортном налоге 2018 г. говорят о том, что Государственная дума оперативно приняла закон, предусматривающий освобождение от транспортного сбора владельцев грузовых автомобилей, общая масса которых составляет более 12 тонн.

        Такое решение было принято в связи с тем, что владельцы грузовых транспортных средств выплачивали средства за вред, принесенный дорогам федерального значения, по системе «Платон».

        Таким образом, получалось, что происходило двойное налогообложение на грузовые автомобили, а это, в свою очередь, значительно увеличивало расходы владельцев автотранспорта на его эксплуатацию.

        Повышение транспортного налога

        Большинство обывателей, которые являются владельцами автотранспорта, в первую очередь, интересует следующий важный вопрос: какой будет транспортный налог в 2018 году?

        Можем уверенно успокоить владельцев средств передвижения: на данный момент увеличение транспортного налога не предусматривается, по крайней мере, нет официальной информации относительно этого вопроса.

        Что же касается изменений в законодательстве, то они коснутся лишь сроков внесения транспортного платежа, а именно:

      21. физические лица будут обязаны заплатить налог на транспорт до 1 декабря 2018 года, хотя ранее платежи принимались до 1 октября, иначе говоря, владельцам предоставлена возможность найти требуемую сумму;
      22. юридические лица оплачивают транспортный сбор до 1 февраля 2018 года, при этом одновременно вносится задаток за следующий отчетный период.
      23. Будет ли отменен транспортный налог в 2018 году

        В последнее время некоторые средства массовой информации высказывают мнение о том, что в 2018 году возможна отмена транспортного налога.

        Официальной информации по этому поводу нет, однако стоит понимать, что правительство не пойдет на такую непопулярную меру, как убрать одну из самых доходных статей федерального бюджета, мало того, транспортному сбору должна появиться определенная альтернатива.

        В правительственных кругах сейчас выдвинуто несколько следующих предложений, касающихся вопроса о транспортном налоге:

      24. Привязать налогообложение на транспорт к показателю его экологичности.
      25. Мотивация этого предложения заключается в том, что у обывателя появится стимул покупать инновационную автотехнику, в которой значительно уменьшены вредные выбросы в атмосферу. Например, к такому типу транспортных средств можно отнести электромобили.

      26. Отменить полностью транспортный налог, но при этом одновременно повысить акцизный сбор на топливо.

      В случае принятия такого решения предполагается, что налоговая нагрузка будет равномерно распределена между владельцами, которые интенсивно используют свой автотранспорт.

      Однако оппоненты этой идеи говорят о том, что акциз на топливо стоит повышать постепенно, а такое положение дел не так быстро восполнит доходы в бюджет от налога на транспорт.

    • Пересмотреть методику вычета налогообложения на транспорт.
    • Эта инициатива подразумевает изменение формулы начисления транспортного налога, в которой ключевым аспектом станет не количество лошадиных сил, а объем двигателя автомобиля.

      Таким образом, мы постарались указать все важные аспекты, касающиеся транспортного налога в России.

      Искренне надеемся, что изложенная информация, значительно расширить ваш кругозор в сфере налогообложения на транспортные средства в 2018 году.

      Форум Тесла клуб Россия

      Транспортный налог на Тесла Модел Эс

        user 28 Май 2014

      Интересно, кому нибудь уже приходил транспортный налог на Тесла, в России несколько машин, но еще не одна не пробыла в стране целого года. Скоро узнаем какая сумма транспортного налога на владением электромобилем Тесла в России.

      По идее Тесла попадает под «Налог на роскошь» (автомобили от 3 миллионов рублей). Другие электромобили (Нисан Лиаф, Тойота Приус) дешевле, и стоят около 2 миллионов рублей и не попадают под такие жесткие условия. Думаю что транспортный налог на Тесла в 2014 году составит около 402 Лс * 150 рублей / Лс = 60300 рублей/год + возможный коэфициент налога на роскошь. Посмотрим, ждем первых счастливчиков.

    • Нравится

    Теслолюб 30 Май 2014

    Думая что те озвученные вами цифры будут как раз такими. Меня интересует немного другой вопрос — почему Тесла Моторс до сих пор не хочет открыть в России свое официальное представительство? Ведь в нашей стране есть достаточно много богатых людей, которые без проблем купили бы такой электрокар. Я конечно понимаю что у компании есть полно заказов в США и Европе, но ведь нужно же думать по будущее и расширятся. Ведь тогда представители Теслы могли бы провести лобирование своих интересов в Думе. Например можно было бы предложить закон о отмене транспортного налога, или его кардинального уменьшения, для электрокаров .

  • Не нравится
  • Андрейка 11 Июл 2014

    Я думаю, тот, кто купил автомобиль Tesla S, никак не задумывался о том, какой транспортный налог ему придет платить в конце года пользования. Автомобиль для богатых, и 60 тыс. налога для них пустяк. К примеру, если взять одного из наших самых богатых россиян, то обслуживание яхты с подлодкой в арсенале, обходится ему в 20 тыс. долларов в год, что ему транспортный налог на электрокар.

    Закрыть меню