Коллектор на газель

Содержание:

Коллектор выпускной двигателя Cummins ISF 2.8 4988653 Газель Бизнес Некст Камминз

Коллектор выпускной для двигателя компании Cummins (Камминз) модели ISF 2.8 для автомобилей Газель семейства Бизнес и Некст, заводской артикул детали: 4988653

Купить выпускной коллектор 4988653 на Газель Бизнес и Next с двс Cummins (Камминс) ISF 2.8 можно у нас в Москве и Санкт-Петербурге (СПб). Также можно заказать доставку в любой другой город РФ. Отправляем заказы ежедневно из Москвы и Питера любыми ТК.

Рассчитать стоимость и срок доставки выпускного коллектора в Ваш город компанией «СДЭК» и компанией «Деловые линии»

Экспресс-доставка в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Электросталь, Элиста, Энгельс,

Камминз, Каменс, Камминс, Каменз

Коллектор Газель

Газели всех разновидностей можно во множестве встретить на улицах практически любого города России. Это означает, что и запчасти для таких автомобилей пользуются огромной популярностью. Неважно, потребовалось заменить износившуюся деталь, произошла авария или просто захотелось усовершенствовать автомобиль – результатом все равно является покупка новых деталей.

О чем бы ни шла речь, очень важно сделать правильный выбор. Предположим, необходимо заменить выпускной коллектор. Газель будет нуждаться в том, чтобы он был качественным и оригинальным, и соответствовал тому двигателю, который стоит на конкретном автомобиле.

Множество Газелей Бизнес укомплектовано двигателем УМЗ 4216. В результате выпускной коллектор УМЗ 4216 является довольно-таки популярным товаром. Его назначение – сбор отработавших газов, характерной особенностью которых является высокая температура. Впоследствии они направляются в каталитический нейтрализатор, где, как несложно догадаться, подвергаются нейтрализации. Когда двигатель работает на полную мощность, коллектор Газель очень сильно разогревается. Конечно, подобные нагрузки не могут пройти бесследно, и, несмотря на свою прочность, эта деталь может потребовать замены. Одним из признаков неполадок могут быть специфические звуки, раздающиеся во время езды примерно со стороны глушителя.

Характерной особенностью коллекторов является то, что под воздействием высоких температур они расширяются, а затем сужаются снова. Это учитывается при их креплении. Из-за специфических условий работы типичный материал для этих деталей — чугун. Выпускной коллектор на Газель – литая деталь, поэтому в случае повреждения заменяется вся деталь. Среди методов, которые используют для повышения надежности коллекторов – обжиг, проводящийся после отливки детали. Это помогает предотвратить появление трещин, связанных с высокой температурой газов.

Компания «МИР3302» занимается продажей оригинальных коллекторов Газелей. Эта запчасть, приобретенная вовремя, поможет двигателю прослужить дольше, а водителю наслаждаться комфортной ездой. Наши цены порадуют любого своей доступностью, а отличный сервис и высокая квалификация сотрудников оставят только приятные воспоминания. Наши специалисты всегда готовы провести консультацию.

Коллектор двигатель газель

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

Какой двигатель лучше на Газели

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ДВС не всегда запускается в мороз;
  • запчасти на американский мотор стоят дорого;
  • движок достаточно критичен к качеству топлива.

    Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

    Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

    Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.

    • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
    • запчасти всегда имеются в наличии во всех специализированных автомагазинах;
    • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

    Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет.

    Двигателя для Газель Бизнес

    Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.

    Рассмотрим, основные технические характеристики моторов для Газель Бизнес:

    Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

    Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

    Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

    Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

    Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.

    Газель Бизнес за весь срок выпуска получала несколько вариантов силовых агрегатов в свой арсенал. Так, транспортные средства комплектовались моторами Ульяновского моторного завода, а также американскими Cummins.

    Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют низкий рейтинг и нельзя назвать достаточно надёжными, а вот американский аналог Cummins — считаются достаточно хорошими, и их любят автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.

    Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

    Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания меняются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое второе ТО требует смены воздушного фильтрующего элемента, а также диагностику электрических систем.

    Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

    Датчик температуры воздуха установлен в патрубок. (Взят от хонды)

    Фото рампы целиком. Сразу с местом для регулятора давления топлива от дв.406

    И ещё один вариант инжектирования представил pasha553 с www.uazik.net, правда там он ещё и экспериментировал с турбонаддувом(поэтому не обращайте внимание на вывод выпуска вверх под турбину):

    Инжектор на 402-й двигатель

    Датчик детанации установлен на шпильку, которая ввёрнута в технологическое отверстие между третьим и четвёртым цилиндром блока.

    Рампа топливная полностью самопал из нержавейки, втулки под форсунки вварены в коллектор.

    настраивался он с помощью простой схемы(по загоранию диода):

    Датчик положения коленвала(ДПКВ) закреплён(зазор между ним и зубчатым венцом 1-2мм) на кронштейне в виде уголка

    ГБЦ 4213.1003010 евро-3 под свечи как у 406, Рессивер 420.1008017-30(на нем только аллюминевую пластику на место ДАД поставил, на фото отмечено крестиком) и прокладку ГЦ 421.1003020

    Проводка от авто с дв. 406 с ДМРВ (пленка), РХХ , датчиком положения дросельной заслонки с дроселем, ЭБУ Микас 7.1 (ЭЛКАР), бензонасос, двухвыводные катушки зажигания и другие реле и датчики(видны на схеме)

    Выпуск родной, только место крепления карбюратора(впускной коллектор) удалено болгаркой

    Далее устанавливаем коленвал в ВМТ проворачиваем зубчатый венец относительно шкива, чтобы 20-й зуб находился напротив металлического выступа ДПКВ и метим в этом положении маркером зубчатый венец относительно шкива коленвала. Снимаем шкив коленвал с зубчатым венцом, совмещаем метки на шкиве коленвал и зубчатом венце сверлим отверстия в зубчатом венце и шкиве коленвала нарезаем в отверстие шкива коленвал резьбу и крепим зубчатый венец к шкиву коленвала болтами.

    Коллектор сделан из обыкновенной водопроводной трубы, сварен «газом» и электрической сваркой в местах сочленения труб с основым фланцем, чтобы его «не повело» сильно . Втулки под форсунки выточены из стального шестигранника на 19 и приварены на впускной коллектор под углом в

    Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16-ти клапанов. Данный мотор причисляется к серии ЗМЗ, выпускаемой Заволжским заводом.

    Инжекторный двигатель на авто «Газель-бизнес» имеет следующие технические характеристики:

    Технически мотор объемом 2,46 литра и мощностью 140 лошадиных сил вполне позволяет автомобилю пойти на обгон, выполнить крутой маневр при полной загруженности.

  • Мотор не запускается. Скорее всего, к форсункам нет подачи топлива. Необходимо использовать соответствующее горючее, промыть и прочистить топливозаборник.
  • Нарушена герметичность трубопровода между баком и электронасосом. Следует проверить места соединения и восстановить герметичность.
  • Возникают неполадки в электронике управления. Нужно произвести замену неисправных деталей узла.
  • Слабый набор мощности свидетельствует о проблемах в электронной системе управления. После тестирования необходимо заменить негодный элемент.
  • Происходит засор фильтра тонкой очистки. В этом случае требуется замена фильтрующего элемента.
  • Появление воздуха в топливном блоке. Нужно проверить и обеспечить герметичность системы.
  • При обнаружении неполадок в топливном насосе следует заменить неисправные форсунки.
  • Газель-405 (двигатель инжектор): характеристики, ремонт и эксплуатация

    Неправильно отрегулированные бензонасосы «Газель-405» (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Нерабочая форсунка требует своевременной замены. А сизый дым из выхлопной системы свидетельствует о чрезмерном расходе масла. Это может быть обусловлено износом поршневых колец, которые нужно заменить.

    В случае износа направляющих втулок или подшипников коленвала требуется провести их замену на новые элементы. Слишком белый дым из выхлопной системы говорит об увеличении расхода горючего. В этом случае может потребоваться замена форсунки. Если не заводится «Газель-405» (инжектор), необходимо проверить термостат (заменить при необходимости) или прочистить заборник топлива, обеспечить нормальную подачу горючего к форсункам.

    Первый метод является преимущественным. Асинхронно топливо обычно подается при запуске силового агрегата. Форсунки задействуются попарно либо поочередно.

    Данный силовой агрегат адаптирован к отечественным климатическим условиям. Он хорошо переносит жару, сильный холод и резкие температурные колебания. Силовая установка четко и надежно функционирует в самых суровых и сложных климатических поясах. Она без проблем запускается в сильный мороз.

    Принцип работы инжекторного двигателя основан на контроле подачи топлива при помощи электроники. Благодаря этому профилактическое обслуживание мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (по рекомендации производителя). При этом производится замена масла и фильтра.

    Принцип работы инжекторного двигателя заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер отслеживает параметры состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве горючего, обеспечивает корректировку поступления топлива посредством длительности импульса.

    ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать выполненные ранее манипуляции, согласовывая дальнейшее действие с ним. Процесс интеллектуального развития блока происходит беспрерывно и длится на протяжении всего периода эксплуатации авто. Подача топлива в автомобиле «Газель-405» (двигатель инжектор) может осуществляться двумя способами:

    Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать мотор каждые 8-10 тысяч километров пробега, так как при больших нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

    Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:

    Что же про сам двигатель УМЗ 4216, то можно сказать и для него есть отдельные модификации, среди них:

  • Отвод для охлаждающей жидкости, ведущий в радиатор;
  • Подвод для охлаждающей жидкости, ведущий из радиатора;
  • Шкив водного насоса;
  • Датчик положения, следящий за распределительным валом;
  • Масляный картер;
  • Свеча зажигания;
  • Датчик, следящий за положением коленчатого вала;
  • Датчик, следящий за давлением масла;
  • Поршень;
  • Датчик, следящий за указателем давления масла;
  • Фильтр масляный;
  • Впускная труба;
  • Регулятор для холостого хода в двигателе УМЗ 4216;
  • Датчик разрежения с интегрированным датчиком температуры воздушных потоков;
  • Дроссельное устройство;
  • Клапанная крышка;
  • Катушка зажигания;
  • Головка блока цилиндров;
  • Маховик;
  • Блок цилиндров;
  • Стартер;
  • Указатель, информирующий об уровне масла;
  • Картер сцепления;
  • Выпускной коллектор;
  • Корпус термостата;
  • Форсунка;
  • Сцепление;
  • Поршневой палец;
  • Генератор;
  • Распределительный вал;
  • Шатун;
  • Масляный насос;
  • Демпфер коленчатого вала;
  • Ресивер;
  • Коленчатый вал.

    В первом абзаце хочется написать, что краткий перечень данных о УМЗ 4216 позволяет определиться с его возможностями эксплуатации. Информация выложена в максимально понятном стиле.

    в процентном соотношении от общих трат горючего

    Следует подметить, что выпускаемый для Газель-Бизнес двигатель УМЗ 4216 является одной из модификаций серии двигателей УМЗ 421. Выпускается она с 1993 года и насчитывает модели: 4213, 4215, 4218.

    Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.

    1. 4216.10 – мощность 123 лошадиных сил. Соответствует стандарту Евро-3. Сделан под 92 бензин.
    2. 42161.10 – более слабый вариант мощностью 99 лошадиных сил.
    3. УМЗ 42164.10 – мощность составляет 125 лошадиных сил, а сам мотор соответствует требованиям Евро-4. УМЗ 42164 является самым мощным и одновременно экологическим среди всех приведённых моторов.
    4. 421647.10 – газобензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил.
    5. 42167.10 – газобензиновый мотор с мощностью 123 лошадиных сил.

    Сам УМЗ 4216 Евро 4, что позволяет говорить о его качестве.

    Двигатель УМЗ-4216: характеристики, ремонт и тюнинг

    Проверка состояния заключается в таких действиях:

    Двигатель устанавливается на Соболь и Газель-Бизнес.

  • Проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости, температуры и давления масла;
  • Герметичность систем вентиляции картера, питания, смазки, систем охлаждения ;
  • Состояние контактов в электрооборудовании;
  • Диагностика КМПСУД и устранение обнаруженных проблем;
  • Проверка посторонних звуков во время работы;
  • Проверить состояние ремней генератора и вентилятора;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Проверка работы генератора.

    Коллектор впускной Газель Соболь Волга ГАЗ 3302 31029 3110 31105 2205 2217 2705 УАЗ Патриот инжекторный ЗМЗ 405 406 двигатель бу

    Наш интернет-магазин предлагает Вам большой выбор б/у и новых запчастей на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170 (Лада Приора), 2121 (Нива), 21213 (Нива Тайга), 21214,

    ЗАЗ 1102 (Таврия), 1103 (Славута), 1105 (Дана), 11055 (Таврия-Пикап),

    ГАЗ 24, 2410, 3102, 31029, 3110, 31105 Волга и Газель,

    Дэу Ланос ( Daewoo Lanos ) и Сенс ( Sens ).

    1. Гарантия на запчасти.

    2. Доставка по всей Украине в короткий срок.

    3. Отправка наложенным платежом (оплата при получении товара).

    4. Большой выбор запчастей.

    5. Опыт работы с б/у запчастями более 20 лет.

    В наличии очень большой выбор запчастей. Если не нашли нужную Вам запчасть на нашем сайте, то свяжитесь с нами по указанным ниже телефонам, возможно запчасть есть на складе, но ее нет на сайте.

    Вступайте в нашу группу во Вконтакте https://vk.com/avto_ukraina

    Оставьте заказ на нашем сайте http://razborka888.com.ua

    Позвоните нам по номерам +38 (063) 309-26-17 или +38 (068) 834-73-53.

    В наличии: двигатель (снятый с авто, после капитального ремонта, ревизии, без гбц, блок в сборе), КПП (коробка передач), амортизатор (передний, задний, левый, правый, амортизаторы, стойки, стойка в сборе и голая), пружина (задняя, передняя, левая, правая, пружины), опора верхняя переднего амортизатора (опорный подшипник), адсорбер, бак топливный (бензобак инжекторный и карбюраторный), балка задней подвески (задняя балка в сборе, голая), балка нижней опоры двигателя (лыжа, передняя балка), бампер передний и задний (бампера), барабан тормозной задний и передний (задние барабаны голые в сборе, голый), бачок расширительный (охлаждения, под тосол, охлаждающей жидкости), бачок омывателя лобового стекла (омывающей жидкости), бачок тормозной жидкости, бензонасос карбюраторный (плунжерный, заводской, завод, оригинал), бензонасос инжекторный (топливный насос оригинальный, низкого и высокого давления), блок управления микас 10.3, 7.6 (эбу, электронный блок управления двигателем, мозги), блок цилиндров объемом 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.8 литра (двигателя, мотора объем 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000, 2200, 2800 куб.см.), рулевой вал в сборе и голый (нижняя и верхняя части рулевого вала, вентилятор охлаждения радиатора в сборе и голый (диффузор, крыльчатка, моторчик), генератор (сенсовский, вазовский, москвичевский, нового и старого образца 42 А, 45, 52, 55, 60, 65, 75, 85, 90 ампер и другие), глушитель (нержавейка, глушак, босал и др.), головка блока цилиндров (гбц в сборе и голая, после капремонта, восьмиклапанная, шеснадцатиклапанная, 8, 16 клапанов), дверь задка (задняя дверь, пятая, ляда, крышка багажника со стеклом, без стекла), дверь левая и правая (водительская, передняя, задняя, пассажирская, передние и задние двери, голые, в сборе, со стеклом), диск колеса (колесный, литой, кованый, литые, кованые диски), диск сцепления (под ремонт, накладки диска сцепления), диск тормозной (тормозные диски старого и нового образца, на 3 и 6 шпилек, вентилируемые, невентилируемые, R 13, R 14, 8 и 16 клапанные моторы), дроссельная заслонка (дроссель), замок двери левый правый (водительский, пассажирский, передний и задний), замок капота, замок крышки багажника (ляды, задней двери, личинки замков), замок зажигания, зеркало наружное стандартное и люксовое (люксовые большие и маленькие зеркала наружные), капот славутовский и таврический (короткий и длинный капоты б/у бу б у и новые новый, в среднем и отличном состоянии), карты дверей задние и передние (карта двери передняя, задняя, левая, правая, обшивка двери салона), катушка зажигания карбюраторная (бесконтактная и контактная), ковер в салон (ковролин салона напольный, карпет на пол серый, черный, коричневый, линолеум), коллектор впускной и выпускной (со шпильками, без шпилек, ресивер), коммутатор (без блока ЭПХХ, с блоком, на 6, 7 контактов), комплект инжектора для перехода с карбюраторного на инжекторный мотор (с карбюратора на инжектор), корзина сцепления (выжимной подшипник, нажимной диск), главная пара (шестерни, корпус, синхронизаторы), корпус воздушного фильтра (пластиковый и металлический, нижняя и верхняя части), кронштейн педалей (блок педалей, педаль тормоза, сцепления, газа), кронштейн реактивной штанги, краб, крабы, кронштейны), крыша в сборе со стойками (четверть, кузов, кузовная часть), крышка клапанная (клапанов, двигателя), кузов голый и в сборе, передок (морда, телевизор, передняя часть кузова), задняя часть кузова (задок, фартук), поворотный кулак левый правый (с подшипником, шаровой, ступицей, цапфа левая и правая, передняя), кулиса в сборе (рычаг переключения передач, механизм переключения передач), маховик инжекторный и карбюраторный (венец маховика), модуль зажигания (инжекторная катушка), передний и задний мотордуктор (моторчик дворника переднего и заднего стекла, электродвигатель), насос омывателя лобового стекла, отопитель в сборе (печка, без радиатора, в сборе с радиатором печки), панель приборов старого и нового образца, с счетчиком суточного пробега, одометром, спидометр, одометр, тахометр, датчик температуры двигателя, указатель топлива, чек), петля капота (петли), подлокотник в двери (в дверь, центральный), полуось (привод в сборе голый, палка полуоси, граната, шрус, наружный, внутренний, внутренняя, наружная граната, шрусы, гранаты, пыльник, хомуты, хомут), поперечина (конек, на лыжу под мотор), проводка (под эбу, основная, под торпеду, двигателя, задняя, задних фонарей, радиатор печки (отопителя, охлаждения двигателя, медный, латунный, алюминиевый, основной, кондиционера), рампа металлическая (пластиковая, алюминиевая, форсунка топливная, форсунки), резонатор короткий и длинный, выхлопная труба, система выпуска отработанных газов), рулевая рейка (рулевой механизм, рейка рулевого управления с гуром, гур, гидроусилителем, гидроусилитель, насос гидроусилителя), ремни передние (задние инерционные, неинерционные, передний ремень безопасности откидной, катушка ремня безопасности), решетка воздухозаборника (сабля, пластиковая, под лобовым стеклом, капота), решетка радиатора основная (зимняя, летняя, тюнинг), руль (рулевое колесо, на 2 и на 4 спицы, четырехспицевый руль), ручка двери наружная (левая, правая, водительская, пассажирская, оригинальная, евроручки, евроручка, евро ручка, хромированная), рычаг передней подвески (левый, правый, с сайлентблоком), рычаг ручного тормоза (рычаг ручника), сиденье заднее (сидение заднее, переднее, передние, задний диван, верхняя и нижняя часть, подушка, подголовник, подголовники), стартер (обмотка стартера, корпус, бендекс, реле, шпилька), заднее боковое стекло (переднее, глухое, форточка, водительская, пассажирская, с подогревом, без подогрева, с шелкографией, с полосой, без полосы, тонированное, тонировка заводская, ветровое, передние и задние стекла, голубое, зеленое, опускное), стеклоподъемник электрический и механический (передний, задний, водительский, пассажирский, стеклоподъемники передние и задние, механические, электрические, электростеклоподъемники), суппорт (цилиндр тормозной передний, манжета, штуцер, тормозные цилиндры, суппорта), сцепление (валео, ат, лса, завод, оригинал), торпеда в сборе голая (люксовая, стандартная), трамблер (датчик распределения зажигания, распределитель, старый оскол, бесконтактный, контактный), трос (тросы газа, сцепления, ручного тормоза длинный и короткий, спидометра, гибкий вал), выпускная труба (сопилка, выхлопная труба, прямоток), труба наливная (горловина бензобака), труба приемная (штаны под датчик лямбда зонда, лямбда зонд, без датчика), тубус переключатель трехрычажный (двухрычажный, переключатель поворотов, поворотников, дворников, переключатели), тяга рулевая, рулевые тяги (кривая, прямая), уплотнитель (глухого стекла, лобового, заднего, бокового стекла, нижняя бархатка, верхняя бархатка, бархатки, двери, дверей), упор газовый (амортизатор крышки багажника, упор двери задка), усилитель тормозной вакуумный (вакуумник, цилиндр главный тормозной АГАТ), фара левая правая (фары старого и нового образца, слепая, ксенон, лампочка, отражатель, стекло фары передней, стекла, галогенки, диоды, диодные фары, противотуманки, противотуманка, туманка, туманки), фланец тормозной диска (передний барабан, задний), задний фонарь в сборе, голый, реактивная штанга (клюшка), моторчик печки (отопителя, электродвигатель, крыльчатки, корпус печки), блок цилиндров тайговский с нива тайга, рулевая колонка, опорный диск (опорные диски), бесконтактное зажигание (комплект бесконтактного зажигания), карбюратор (солекс, вебер, карбюраторы, жиклеры, жиклер), кардан (карданный вал, крестовина, карданы, крестовины), картер заднего моста (чулок задний под редуктор), картер сцепления (колокол, корпус кпп, передняя и задняя часть), коленчатый вал (номинальный, точеный, коленвал 0,00, 0,25, 0,5, 0,75, 1,00), консоль торпеды (бар, полка в торпеду), кпп четырехступенчатая (пятиступенчатая, 5ст, 4ст, 4ступенчатая, 5ступенчатая), насос масляный (маслонасос), маятник рулевой колонки вазовский, насос водяной (помпа), панель приборов (приборка, щиток приборов, торпеда), поддон двигателя (мотор, крышка мотора нижняя), проставка тормозного диска (проставки тормозных дисков), тормозные колодки (колодка тормозная, передние задние), усиленные пружины (усиленная пружина задней и передней подвески), редуктор заднего моста (задний редуктор), рулевой редуктор, рычаг верхний (нижний, с болтом, без болта), стабилизатор устойчивости передний, стартер рудукторный (на постоянных магнитах), ступица передняя и задняя (с поворотным кулаком), термостат, трапеция дворников (трапеция переднего дворника с моторчиком, электродвигателем), тяги реактивные (реактивная тяга), чехол под руль, шатун (шатуны, поршни, поршень, пальцы, кольца поршневые, гильзы, вкладыши коренные, шатунные), передняя балка шкворневая (шкворенная, со шкворнями, под шкворни, на шаровых опорах, шаровая), двигатель умз 402 эмз 406 (3 литра, трехлитровый), вилка сцепления, главный цилиндр сцепления, кпп (газелевская, волговская, фиатовская, сенсовская, фиат полонез, скоростная, тяговая, усиленная), крыло переднее (заднее, короткое, длинное, крылья), задний мост (в сборе с барабанами под диски нового и старого образца, под стабилизатор), латвийский щиток (Латвия), русский щиток (Россия), поршневая в сборе с гильзами и кольцами, рессоры (под сайлентблок, под резиновые втулки, рессора), шкив коленвала, распредвала, распредвал, пружинки, клапана, рокера, рокер, кпп иж москвич 2141, эбу микас 7.1, 5.1.1, 7.1 карбюратор инжектор, гофра, датчик массового расхода воздуха ДМРВ, двигатель с навесным оборудованием и без навесного оборудования, мост передний в сборе, ось коромысел, привод вентилятора, двойное сиденье в кабину, двигатель 21081, 21083 карб инж, зеркало в салон, дефлектор, потолок, блок управления GM, Bosch, бош, 5.1.1, кпп на 2 и 3 шпильки, низкая, высокая торпеда, запаска, колесо в сборе, резина, шина, шины, автошина, диски, мост передний в корпусе, раздатка, раздаточная коробка, масло, фильтры, контрактные двигатели, контрактный и многое другое.

    Врезка штуцеров во впускной коллектор

    Установка газобаллонного оборудования это довольно ответственная часть. Конечно, эта ответственность идет на установку всех деталей и механизмов в целом.
    Полный и правильный монтаж это успех безупречной, безопасной и правильной работы двигателя, на весь срок его службы.

    Многим интересен процесс врезки в коллектор. Чтобы каждый раз не отвечать в комментариях, и личных сообщениях — пишу статью.
    И эта статья посвящена правильной врезке штуцеров во впускной коллектор, и правильном смесеобразовании.

    Конечно, много установщиков ДИЛЕТАНТОВ, которым если сюда и носом ткнуть, то проигнорируют, сказав при этом: «Что вы меня учите? Я перевел на газ более 100 машин. И они все работают». Но как они работают?
    Работают они естественно не правильно. Двигатель потраивает, почихивает, бывают случаи что «икает».
    Но во всех случаях, если правильно сделать «врезку» то двигатель должен работать один в один с бензином, либо лучше.
    Также эта статья посвящена для конкурентов — ПАРНИ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ! НАША КОМПАНИЯ УЖЕ УСТАЛА ЗА ВАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВАШИ ОГРЕХИ В МОНТАЖЕ!

    Итак самое главное.
    Врезка штуцера в коллектор. Штуцер должен быть врезан перпендикулярно потоку воздуха проходящему внутри коллектора, либо под углом по потоку. Так чтобы газ выходящий из штуцера захватывался воздухом в коллекторе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать врезку против потока воздуха, в этом случае поток будет задавливать газ внутри штуцера и шланчике между штуцером и газовой форсункой.

    Естественно врезка против потока, сразу извиняюсь за выражение аналогично «посать против ветра». Ни чего хорошего и результат аналогичный.
    Второй момент: врезаемый штуцер должен быть направлен в центр «трубы» коллектора. Это сделано для более качественного смешивания топлива: газ+воздух.

    Конечно, не всегда геометрия коллектора круглая. Попадаются как овальные, квадратные, ромбообразные и т.д. формы в сечении. Здесь работает это же правило. Направь штуцер в ЦЕНТР потока воздуха.

    Очень часто бывают случаи когда «труба», или если по другому назвать «рукав» коллектора раздваивается, то следует применять следующую схему врезки.

    Либо до раздваивания, либо двойная врезка

    Многие не снимая коллектор и не знакомясь с его геометрией, делают врезку по середине, и попадают прямо в перегородку. В итоге вообще ни чего хорошего не получается. Или делают врезку сбоку, в половину «рукава», что естественно не правильно.

    И напоследок САМОЕ главное правило. Растояние между врезками и бензиновыми форсунками всегда должно быть ОДИНАКОВЫМ! Также как и длина резиновых шланчиков между штуцерами и газовыми форсунками, тоже должна быть ОДИНАКОВОЙ.

    А теперь перейдем к практике.
    Все примеры врезки на следующих фотографиях проделаны нашей организацией, и очень хорошо работают.

    Все расстояния между бензиновыми форсунками и врезками одни. Угол врезки по потоку.

    Врезка штуцеров перед раздвоением

    Вне зависимости от геометрии коллектора, поток газа направлен в середину.

    Штуцера направлены в разные стороны, но качество смесе образования не нарушается, внутри поток газа направлен в середину

    Пример двойной врезки. Деление рукава начинается за 30 см.до впускных клапанов.

    Пример врезки в головку блока. Штуцер выходит за разделительной перегородкой, и опять же направлен в середину.

    Как, вам? Нравится?

    Мы сами в восторге!

    И самое интересное. Как же проверить работу установщиков после окончания монтажа?

    Наши клиенты, думаю заметили. Открываем капот, заводим двигатель и смотрим переход на газ. Переход должен быть: без толчков, подергиваний, без изменений оборотов и т.д. При внешнем осмотре двигатель, как работал, так и продолжает работать. Ровно, без трясок.
    И в нашем случае, переход безупречен. И я говорю, последнее слово: «монтаж на пятерку!»

    Выпускной коллектор / паук 4-2-1 Газель 16V для мотора 405-406

    В наличии в магазинах

      Быстрая доставка.

      Данный выпускной коллектор Газель произведён из высококачественных материалов, обеспечивающий долговечную беспроблемную эксплуатацию в различных условиях. Благодаря свойствам применяемых материалов, а также использованию новых технологий, данный компонент выхлопной системы, способен выдерживать множество всевозможных негативных факторов различных экстремальных условий, резкие температурные перепады, а также очень высокие температуры выхлопных газов, сильно нагревающих саму деталь.

      Этот выпускной коллектор Газель будет идеальным для установки на указанную модель авто, так как в его конструкции учтены все конструктивные особенности, характерные для других деталей выхлопной системы данной модели авто, а также выходных особенностей конструкции двигателя.

      Представленный выпускной коллектор Газель будет надёжной частью системы выхлопа указанной модели авто, и проработает в её составе в течение длительного рабочего термина, исправно выполняя свои прямые функции. Для гарантированно правильной и максимально эффективной установки рекомендуется обратиться в специализированный установочный центр.

      Внимание, данный выпускной коллектор подойдет для Газели с мотором 405-406

  • Закрыть меню