Коллектор на пежо 308

Содержание:

Купить выпускной коллектор Пежо 308 в Санкт-Петербурге

  • Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  • Сравнение цен магазинов и разборок
  • Экономия времени на поиск запчастей
  • Как недорого купить выпускной коллектор на Пежо 308

    Ищите недорого выпускной коллектор на Пежо 308? Вам сюда!

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Пежо 308 в Санкт-Петербурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на выпускной коллектор Пежо 308

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим выпускной коллектор на Пежо 308. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить выпускной коллектор в Санкт-Петербурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Пежо 308 как снять впускной коллектор

    Двигатель и ремонт EP6 1.6 для Пежо 308, 408 и 3008

    Все для ремонта двигателя Пежо

    EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3
    Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

    Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

    Головка блока цилиндров EP6

    Изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

    Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

    Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

    На каждом распределительном валу расположено:

  • регуляторы фаз газораспределения,
  • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
  • мишени для датчика распредвала,
  • привод вакуумного насоса,

    Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

    В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

  • Электродвигатель
  • Промежуточный вал
  • Датчик положения промежуточного вала
  • Впускной распредвал
  • Возвратные пружины

    1. Привод регулировки
    2. Промежуточные кулачки
    3. Кулачок
    4. Гидрокомпенсатор
    5. Впускной клапан
    6. Увеличение хода клапана

    На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

    Регуляторы фаз (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).

    Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    Разборка Впускного Коллектора И Егр.

    Tural 01 июн 2016

    Peugeot 406 2.0 16v HPI

    Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах).

    Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.

    На схемах позиция «2»

    hM9XBv2Wfe0.png 181,94К 210 Количество загрузок: 75wuDw8ML3o.png 204,27К 206 Количество загрузок:

    kav-psk 01 июн 2016

    gE9to-u1_js.png 245,92К 223 Количество загрузок:

    AI4ZG1yKAJM.png 231,58К 212 Количество загрузок:

    kav-psk 02 июн 2016

    если побыстрее что то глянуть то elcats.ru можно, а так еще всю инфу по своему авто можно посмотреть в сервисе public.servicebox.peugeot.com, данные для входа в сервис можно взять тут

    Касательно самого вопроса, для ЕГР получается лучше все таки поставить прокладку раз она предусмотрена по каталогу но отсутствовала, а для вп.коллектора думаю можно высокотемпературным ровным тоненьким слоем пройти по поверхности прилегания, только герметик хороший брать а не из серии амбро

    Tural 02 июн 2016

    данные из форума не действительны для public.servicebox.peugeot.com

    Tural 01 июл 2016

    EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2

    Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 своими руками

    Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114 весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Так, не все опытные автолюбители способны сделать это правильно. Кроме того, что через выпускной коллектор выходят отработанные газы, он ещё отвечает и за нормальную работу двигателя, поскольку на нём установлен лямбда-зонд.

    Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку выпускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах этого процесса.

    Схема впускного и выпускного коллектора

    Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов

    Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

    Необходимый инструмент для замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

    Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

    Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)

    Если, всё-же автолюбитель решился, то рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

    Снимаем клемму с АКБ

    Снимаем топливные трубки указанные на фото

    Проводим отключение ДПДЗ

    Отключаем датчик РХХ

    Откручиваем патрубки указанные на фото

    Снимаем топливную рампу

    Демонтируем приемную трубу

    Снимаем впускной коллектор

    Выкручиваем крепежные гайки и снимаем выпускной коллектор

    Проводим замену прокладки

    Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету – это является одним прокладочным материалом.

    Выбор детали

    21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

    Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

    Причины неисправности

    Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределения

    Когда, все процессы рассмотрены, можно перейти непосредственно к определению причин выхода из строя прокладки коллектора. Итак, рассмотрим, основные из них:

    • Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
    • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
    • Качество детали, не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

    Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис. Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.

    Ремонт сервис и ТО автомобилей Пежо 308

  • 1.4 VTi EP3C 8FR 1.4/72/98/6000 2008-
  • 1.6 GT THP 200 EP6CDTX 5FU 1.6/147/200/5800 2010-
  • 1.6 THP 156 EP6CDT 5FV 1.6/115/156/5800 2010-
  • 1.6 VTi EP6C 5FS 1.6/88/120/6000 2007-
  • Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми ценами на слесарный ремонт и кузовной ремонт в Пежо 308 сервис. Более точную информацию Вы можете получить по телефону +7(495)226-48-69 или при личном посещении техцентра.

    Диагностика и ремонт Пежо 308

    Шиномонтаж, балансировка колес автомобиля

    Трансмиссия — передний мост автомобиля

    Трансмиссия — задний мост автомобиля

    Тормоза и тормозные системы автомобиля

    Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ

    Рулевое управление автомобиля

    Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля

    Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности

    Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО

    Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля

    Дополнительное оборудование автомобиля

    Техническое обслуживание ТО Пежо 308

    С незапамятных времён, автопроизводители ввели регламент технического обслуживания своих детищ. Проведение технического обслуживания Пежо 308 необходимо для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии весь срок службы и своевременному выявлению и устранению текущих неисправностей, что ведёт к минимизации затрат на проведение ремонта Пежо 308.

    Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию Пежо 308.

    Послегарантийное техническое обслуживание Пежо 308

  • — Проверка / визуальный осмотр внешнего освещения световой сигнализации
  • — Проверка работы кондиционера и отопителя / печки салона
  • — Проверка работы форсунок лобового / ветрового стеклоомывателя
  • — Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  • — Проверка работы стеклоочистителя
  • — Проверка работы форсунок омывателя / очистителя стекол фар
  • — Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
  • — Проверка уровня и состояния тормозной жидкости
  • — Проверка уровня и состояния жидкости ГУР
  • — Проверка уровня и состояния жидкости в КПП / АККП / МТА
  • — Проверка / визуальный осмотр систем двигателя на герметичность: коробки передач, гидравлических систем (ГУР, тормоза, сцепление), системы кондиционирования, охлаждения двигателя, топливной системы
  • — Проверка состояния клемм аккумулятора
  • — Проверка состояния приводного ремня
  • — Проверка крепления и состояния системы выпуска отработанных газов
  • — Визуальный осмотр износа ПТК (передних тормозных колодок), состояния тормозных шлангов, трубок
  • — Визуальный осмотр износа ПТД (передних тормозных дисков)
  • — Визуальный осмотр износа ЗТК (задних тормозных колодок)
  • — Визуальный осмотр износа ЗТД (задних тормозных дисков)
  • — Визуальный осмотр состояния и проверка наличия люфтов: приводных валов, рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, опор двигателя, опор кпп, опор заднего моста, опор подрамника, опор / втулок амортизаторов Peugeot 308 / Пежо 30
  • — Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  • — Замена воздушного фильтра двигателя
  • — Замена салонного фильтра
  • — Сброс интервала технического обслуживания
  • -Замена топливного фильтра дизельного двигателя
  • Стоимость работ: 2500 рублей

  • — Фильтр воздушный
  • — Фильтр салона
  • — Фильтр масла ДВС
  • — Масло ДВС
  • — Очиститель индустриальный
  • — Расходные материалы
  • -Топливный фильтр дизельного двигателя
    • Стоимость запчастей: 2500 рублей

      Стоимость работы и материалов при проведении ТО:
      5000 рублей

      Кузовной ремонт и окраска Пежо 308

      Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля

      Замена мотора Пежо 308

      Замена двигателя EP6 на Пежо 308

      Здесь представлен фотоотчёт по замене двигателя на Peugeot 308. Автомобиль был доставлен на СТО Орбита Пежо на эвакуаторе. 308-й заглох на ходу и не заводился. Диагностика неисправности показала обрыв цепи ГРМ. Причины обрыва были выявлены в процессе работы и как обычно, это несвоевременное техобслуживание двигателя EP6!

      Причиной обрыва цепи послужил заклинивший вакуумный насос тормозной системы. Заклинивание происходит из-за низкого уровня моторного масла и соответственно недостаточной смазки, а установлен вакуумный насос как раз на распредвале. Распредвал на выпуске останавливается, что приводит к обрыву цепи ГРМ и разрушению звёздочки коленвала. Кстати, когда плохо заводится двигатель — это один из первых симптомов неправильной работы вакуумного насоса, который не создаёт достаточного разряжения во впускном коллекторе.

      Мы настоятельно рекомендуем менять масло каждые 7-8 тысяч на данном моторе и записаться на диагностику вашего EP6!

      Также у мотора EP6 есть ряд слабых мест. Например, появление налёта на клапанах из-за непосредственного впрыска топлива в цилиндр, при этом воздух поступает через впускной коллектор ГБЦ. Прокладки корпуса масляного фильтра постоянно текут. Также возникают проблемы с трубками подачи и слива масла турбины, из-за близости коллектора, резиновые соединения начинают течь. На СТО Орбита ПСА мы устраняем все вышеперечисленные неисправности, посмотрите стоимость работ Здесь!

      Ремонтировать двигатель EP6 при разрыве цепи ГРМ не рекомендуется самой PSA!

      Также вы можете рассчитать плановое ТО на свой Пежо 308 в онлайн-калькуляторе!

      А здесь посмотрите, как мы обслуживаем коробку передач AL4, которая поставляется с мотором EP6.

      Неисправность Пежо 308 при движении на холостом ходу и методы ее ликвидации

      Доброго времени суток! Пежо 308, машина через мин 30 движения начинает подтупливать на холостом ходу, причем на низких оборотах, если поднимаешь обороты (до 2000) то машина выравнивается, но ненадолго, в связи с неисправностью система выключает 3 цилиндр, если через некоторое время перезапустить машину то все ровно минут на 10, а потом повторяется, неисправность, мало обогащенная смесь, свечи новые, катушки рабочие, форсунки рабочие, механизм подъема клапанов, компрессия 12-13, все проверялось, осталось только ГБЦ или сам поршень. В чем может быть проблема? (Алексей)

      Здравствуйте, Алексей. Проблема глушения двигателя является достаточно распространенной, мы постараемся дать вам дельные рекомендации по решению этой неисправности.

      Почему авто глохнет?

      Как правило, машина глохнет на холостом ходу, если возникают какие-либо проблемы с зажиганием. Это может быть неисправность катушки, свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка или уголька. Это значит, что нужно уделить время диагностике всех этих компонентов.

      Белый автомобиль Пежо 308

      Однако вы обратили внимание, что в вашем моторе слишком бедная смесь. Мы подозреваем, что причина кроется именно в этом. С чем же может быть связано малое обогащение смеси?

      А причин может быть несколько:

    • Наиболее часто встречаемой причиной является попадание грязи. Мусор может забивать не только фильтры, но и форсунки. От этого топливо хоть и попадает в мотор, но не в полной мере, соответственно, машина будет периодически глохнуть.
    • Вторая причина — наличие грязи в регуляторе расхода воздуха, такая проблема также встречается довольно часто, поэтому мы советуем обратить на это внимание.
    • Сторонний подсос воздуха. В том случае, если в каком-либо патрубке, подключенном к впускному коллектору, появилась трещина или дырочка, подсос будет неполным. Кроме того, патрубок в принципе может и разгерметизироваться или же просто плохо затянуты хомуты. Кроме того, во впускной коллектор может попадать воздух, если клапан EGR закрыт не плотно. Необходимо проверить герметичность коллекторов, а также всех патрубков и шлангов.
    • Вакуумная утечка, которую нужно очень быстро ликвидировать.
    • Вышел из строя регулятор давления EGR. Осуществите его диагностику и в случае необходимости замените его.
    • Вышел из строя топливный насос или забился фильтрующий элемент. В том случае, если топливный насос работает некорректно, то есть не на всю силу, то машина будет вести себя как раз так, как в вашем случае. Если насос выходит из строя, завести двигатель уже не получится. Но если он работает неправильно или частично забился фильтр, то все будет как раз так, как у вас. Произведите диагностику и, в случае необходимости, замену элементов.
    • Вышел из строя регулятор расхода кислорода или расхода воздуха. Работоспособность этих компонентов нужно проверить.
    • Видео «Пример решения проблемы на карбюраторном авто»

      Как решается проблема в случае с карбюраторным двигателем — смотрите на видео.

      Замена ГБЦ на Пежо 308 — фотогалерея

      Посмотрите процесс замены ГБЦ Peugeot 308 на нашей специализированной станции Орбита ПСА. Владелица жаловалась на неровную работу двигателя. Компьютерная диагностика показала пропуски зажигания в одном из цилиндров Пежо 308, замена катушки зажигания не помогла.

      Вскрытие показало, что между седлом и клапанном образовался зазор, соответственно клапан закрывается негерметично, компрессия в цилиндре Пежо 308 падает, электроника отключает цилиндр. На заводе седло усаживается в ГБЦ термически, при нескольких перегревах мотора седло вываливается или появляется зазор. Перегрев обычно происходит из-за неисправного термостата.

      Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем записаться на диагностику двигателя заранее!

      В результате, ГБЦ Пежо 308 отправляется на шлифовку и перепрессовку сёдел.

      Демонтаж начинается со снятия аккумулятора и патрубков. Далее выкручиваем свечи зажигания, снимаем воздушный фильтр, вакуумный насос, коллектор и клапанную крышку Пежо 308. Затем отсоединяем выхлопную систему, сливаем антифриз и моторное масло, отсоединяем опоры двигателя и вынимаем топливную магистраль и термостат. После этого вынимаем цепь ГРМ, снимаем фазорегуляторы и откуручиваем ГБЦ.

      Сборка происходит в обратном порядке. Обязательно соблюдаем последовательность и степень затяжки всех резьбовых соединений.

      Рассчитайте ТО на Пежо 308 за 3 клика в онлайн-калькуляторе!

      Communities › Peugeot 308 Club › Forum › Хочу приобрести пежо 308, хотелось бы узнать мнение владельцев о данном авто.

      Всем привет, собираюсь менять свой 206 пыжик на что более новое, вариантов не так много, сумма 350-400 тыс. рублей, как варианты рассматриваю пежо 308 и приору, хотелось бы узнать мнение владельцев о Пежо 308, дорого ли в обслуживание(запчасти, ТО, ремонт), каков примерный расход топлива(каким топливом заправляетесь), болезни автомобиля и слабые места, насколько он удобен, и не погремушка ли?(шумоизоляция как). А так же очень хотелось бы узнать о вместимости багажника. За такую сумму этот автомобиль приобрести реально 2010 — 2011 года. За ранее всем спасибо!

      У меня авто 2010 года, пробег 93000 км, из глобального недавно поменял сцепление, работа плюс материалы обошлись в 23 т.р. www.drive2.ru/l/8432864/ (думаю на Приоре было бы дешевле). Салон тихий, до сих пор ничего не скрипит. Подвеска достаточно комфортная, но отрабатывает шумновато, особенно в морозы. Смешанный расход (80 % город) 8 литров на сотню, лью 95-ый. Багажник меня вполне устраивает.
      Основная проблема у данного авто это масложёр, у меня пока не большой, примерно 1,5-2 литра на 10 т.км. Всё зависит от того как эксплуатировался авто и как часто менялось масло в нём.

      Коллега недавно продал пыжик 308 2011 года с пробегом 28 т.км. в
      хорошем состоянии (единственное, подмята задняя дверь) за 380 т.р.

      Еще и механика у вас, я читал неплохие отзывы об этой коробке, в отличии от автомата. Спасибо за информацию)

      Да, не стоит брать, автомат и турбо, там проблем больше.

      Блин всё таки дороговато авто в ремонте по сравнению с приорой(((( боюсь не потяну со своим студенческим бюджетом, а так очень хочется этот автомобиль, 206 вполне устраивает, но всё же уже старенький он, да и мощи не хватает мне, блин но всё равно не представляю как из иномарк и пересесть в приору))

      видел эту новость про гольфа, 206 устраивает пока, но уже начинает сыпаться, по подвеске тфу тфу всё тихо, недавно прогорела прокладка гбц, далее опять проблемы потекли сальники, пару недель назад вообще не завёлся, думал думал искал причину, не нашел повёз в сервис, там нихрена не разобрались погрешили на электронику, отвезли на тросе опять в другой сервис к электрикам, те сказали что ЭБУ пришел конец, они не делают их надо новый брать, ну я не послушал слава богу т.к. эбу очень редко выходят из строя, нашел хорошего мастера отволок ему машину, тот разобрался, всё сделал, причина такова электронике пришел пипец, что то он там поделал в ней, я не стал вникать, но вердикт таков, проводку нужно менять, для идеала, а так и это походит, но мне это уже не нравится, поэтому и начал поиск нового авто, мало ли что еще может случится, опять же затраты.

      Я бы на вашем месте не менял бы авто, сейчас не лучшее время, тем более если устраивает и не сыпется. И всё таки думаю после 206-го в приоре уныло будет). Опять же б/у авто это кот в мешке, соответственно могут возникнуть непредвиденные расходы. Да что там б/у, на фишках наткнулся на статью, парень гольф 7-ой купил в салоне, а оказалось, что у него морда крашенная. Так в салоне его ещё и послали, типа это он сам разбил. Видимо кризис портит людей.

      да и дороговато ремонт обходится всё таки, запчасти дорогие, а на наши автомобили раза в два дешевле, хотя может 308 если в хорошем состоянии найти возможно там всё спокойно и гладко будет, буду обходится только ТО каждые 10-15 тыс км. всё таки 2010-11 год не такой и старый авто.

      Ну здесь как повезёт, у людей на новых авто деполюшины вылетают, у меня не разу не было ттт. У меня сейчас проблема подтекает прокладка кронштейна, антифриз сочится, больше всего боюсь, что антифриз в масло попадёт. Сама прокладка стоит 800 р, но что бы её поменять нужно коллектор снимать, соответственно сразу поменять прокладку коллектора, а так-же лучше поменять масло и антифриз, т.к. при замене они могут смешаться. В общем заехал к бывшим офицалам — они несмотря мне более 10 т.р. насчитали. Завтра поеду к знакомому мастеру на диагностику.

      З.Ы.: До пыжика была Иж Ода, запчасти и ремонт копеечный был (замена сцепления с запчастями и работой, обошлась в 3 т.р.), но один минус был — постоянно, что то ломалось )

      Согласен, состояние машины будет зависеть от владельца. 206 у нас в семье уже 8 лет, 2,5 владею я, до этого отец делал только ТО, масло, фильтра и тд, ну и колодки менялись, всё машина 5 лет в его руках отходила без всяких проблем и ремонтов, как досталась мне так началось, то прокладка, то сальники, потом электроника, подвеска, может это уже из за времени всё, или же просто я такой ездок, даже не знаю, в своё оправдание скажу, на машине ежу спокойно, не выжимаю из неё ничего запредельного.

      Походу время. Срок жизни резинок — 5 лет, потом начинать течь. Какой пробег?

      когда попала ко мне был 50 000, щас уже 87 000

      Привет, читал что хочешь купить пежо 308. Продаю свой пыжик. 12 года на автомате. Если интересно спрашивай, пробег честный и реальный 54 тысячи. За все время эксплуатации менял масла и фильтра на ТО, один раз тормозные накладки. В первый год поменяли рулевой наконечник правый по гарантии. на 2 году поменял крышку расширительного бачка-гарантия. на третьем году помпу-гарантия. После того как кончилась гарантия поменяна была только форсунка ремонт вышел в 2.5-3.5 тыщ, точно не помню, надо чеки посмотреть. По кузову красил только передний бампер, но нужно снова красить. За все время эксплуатации ни разу не пожалел что купил себе пежо, если бы не нужны были финансы так и не продавал бы, очень не хочется. А по твоему выбору пежо или приора, однозначно ПЕЖО! Даже не сомневайся в этом выборе. Пежо если вдруг сломается то один раз, а приора может стабильно ломаться раз в неделю и в итоге сумма за ремонт будет выше чем за одну поломку пежо. Желаю тебе найти 308 в прекрасном состоянии!(и не обязательно это будет мой пыжик)

      Привет, да хотелось бы 308, но боюсь не смогу потянуть его в обслуге, разговаривал с ребятами на приорах, 13-14 годов, пока ничего не ломалось, да и расходники гораздо дешевле, хотя прокатнувшись на ней, мне не очень понравилось, погремушка, но скорость бодро набирает, но еще и мне своего 206-го продать надо, а так 308 мне очень приглянулся, симпотичный, салон для своего класса шикарный, но хотелось бы все таки механику с ней попроще )

      ну не знаю проще это смотря с какой стороны посмотреть) мне проще на автомате потому что не хочу рычаг дергать туда сюда в пробках.поэтому драйв поставил и покатил. Но самое главное это то как ухаживаешь за автомобилем.ездить будет так как ты за ним смотришь.Удачи в выборе нового автомобиля!

      Пежо по всем параметрам лучше и конечно коробка автомат, она сочетается с комфортом и качеством отделки, у меня свешка и он длиньше, по дороге как вкопанный, подвеска отрабатывает, диски литые спереди были мятые, узнал только на шиномонтаже, клею не чувствуешь, длинная база в занос не тянет, двигатель 120 лс мало крутящего момента 160 при её та весе в 1560, приходится крутить двигатель крутить в красной зоне, когда с двигателем все впоряде ДРАЙВА много, но кушает масло хорошо. запчасти дорого конечно, хотябы радиатор печки сравнить и клапан фазарегулятора дорог без него машина не тянет. И хрен с ним, все равно автомобиль классный.

      У меня на странице есть отзыв можешь почитать

      Я тоже будучи студнтом купила пыж, купила 2008 года с пробегом 90 тыс. За прошлый год поменяла цепь, тнвд, помпу, масло текло как дичь. В общем вложила тысяч 100 только в ремонты и масло. Еще 100 ушло на бензин\страховку и прочее, в бж есть запись — стоимость владения пежо 308.

      Определись, для чего нужна машина — для гонок, для понтов, для передвижения из пункта в А в пункт Б с наименьшими затратами. Сразу скажу, сейчас сложно найти и чтобы ехала хорошо, и комфортная и не ломалась. Надо выбрать 2 пункта))

      Вот у меня пыж комфортный и едет хорошо, но денег я отстегиваю стабильно тысяч 10 в месяц на обслуживание.

      Слабые места — ал4 на пробеге, турбомотор на автомате да и сам по себе, растянутая цепь, нагар на клапанах. Эту машину нельзя брать без комп.диагностики.

      Вот я сама думала продавать пыжа, брать опять сх4 — к слову расход 7 литров, масло не ест, салон приемлемый, разгон достаточный. Но вот после пыжа посидев в сузуки, поняла что пластик дубоват, без турбо скучно и пришла к выводу что пока готова отваливать деньги за то удовольствие от вождения, которое дарит пыж.

      У меня турбо на механике в простой комплектации

      Коллектор на пежо 308

      Впуcкной кoллeктоp. Артикул: 038013, 0612005.

      Наличие других запчастей на данный авто уточняйте по телефону или через личные сообщения.
      Подберем запчасти по VIN номеру по оригинальному каталогу.
      — Наш адрес: 3,5 км по Новорижскому шоссе в область, дер. Гольево (в Яндекс.Навигатор забивайте Рубобо).
      — Экспресс-доставка по Москве от 500 руб.
      — Отправка в регионы (Деловые Линии, ПЭК, доставка до ТК 500 руб).

      Оригинальный нoмеp: V760459780 / 0361S7 / 0361Q9

      Устaнавливaетcя нa автомoбили:
      1. Citroen Bеrlingо В9 / Cитpoeн Бepлинго Б9 2008-
      2. Citroеn C3 / Cитpоeн Ц3 2009-2016
      3. Citroen С3 Picаssо / Ситроeн Ц3 Пикacсo 2008-
      4. Citrоеn С4 / Cитpоeн Ц4 2005-2011
      5. Citrоen С4 Grand Picassо / Ситpoeн Ц4 Гpанд Пикаcсо 2006-2014
      6. Сitroеn C4 II / Ситpоен Ц4 2 2011-
      7. Сitrоеn DS3 / Ситроен ДС3 2009-2015
      8. Сitrоеn DS4 / Ситроен ДС4 2011-2015
      9. Реugеоt 207 / Пежо 207 2006-2013
      10. Реugеоt 308 / Пежо 308 2007-2015
      11. Реugеоt 408 / Пежо 408 2012-
      12. Реugеоt Раrtnеr Терее В9 / Пежо Партнер Типи Б9 2008-
      Состояние детали: Отличное, Б/У оригинал, без дефектов.

      Гарантия на установку и проверку: 7 дней.
      На фото именно та деталь, что продается!

  • Закрыть меню