Масло в впускном коллекторе бмв

Содержание:

Клуб S-Max&Galaxy

Масло во впускном коллекторе

Добрый день. Чистил дроссельную заслонку (профилактика) заслонка более менее чистая. Залянул с фонариком во впускной коллектор, похоже что там масло, маленькая лужица. Не думаю что это нормально.

Масло уходит за 8 т.км. долил 0,5л, в принципе не существенно учитывая периодические режимы «газ в пол».

Забыл еще вопрос задать: Как снять коллектор и чем лучше чистить?

Партизан 25 Сен 2015

lisovvolga 25 Сен 2015

Мотор 2,3 Duratec HE.

Читал что есть какой-то клапан масло отделителя под впускным коллектором находится, но там по моему был мотор 1,8 или 2,0. есть ли такой на 2,3 и может ли он быть виновен.

В чем может быть причина?

Подскажите нужно ли лечить и как?

Wesson 25 Сен 2015

0.5 л ни о чём. Проверь в корпусе воздушного фильтра наличие поронончика ,где трубка сапуна подходит.

Последний раз был, я его даже типа помыть пытался. сейчас пойду еще раз гляну.

Ничего снимать и лечить не нужно. Кроме сапуна ,который идет в воздухан ,есть еще клапан картерных газов, вот через него маслянная пыль через шланг попадает во впускной коллектор. Со временем этот шланг лопается и начинается подсос воздуха, но это уже другая история. Эта масляная лужица у всех. А расход масла нормальный

Кроме сапуна ,который идет в воздухан

Где находится и чего с ним делать, мыть чистить?

есть еще клапан картерных газов

аналогичные вопросы

Проверил, был засран до нельзя и масла немного на стенках было, все промыл и трубку и паралончик. Штуцер с клапанной крышки снять не удалось, ломать почти не стал

лелик 25 Сен 2015

dializator76 25 Сен 2015

Мое личное мнение- нормальный мотор, хоть дизельный, хоть бензиновый НЕ ДОЛЖЕН жрать нисколько масла (100 грамм не в счет)

Полностью поддерживаю, бензинка должна быть сухой везде.

Партизан 26 Сен 2015

Ну ты раздели 500 грамм на 8000 км, как раз рюмка и получится

Wesson 27 Сен 2015

Ну да а вечно холодный дизель со всех сторон в масле? Что за предубеждение? Дизеля оборотов то не видят.

Сегодня заглянул ради интереса в коллектор. Нет там никаких лужиц масла.

У тебя 2л или 2,3?
Возможно паралончик наглухо забитый не давал разряжаться. Щас на шипах не погарцуешь посмотрю как будет себя вести

dializator76 27 Сен 2015

Из турбы всегда, даже на новом авто имеется немного масла во впускном, конструкция ее такова.

Wesson 28 Сен 2015

и я так понимаю никто от этого еще не умер.

pjv 28 Сен 2015

Масло в малых количествах присутствует во впускном коллекторе всегда, по причине того, что через него идёт вентиляция картера. Но если его много, тогда беда.

BMW E34 Club

Масло во впускном коллекторе. М50В25

Автомобиль ускоренными темпами начинает кушать масло. М50В25 без ваноса.

После замены масла чистил дросель и заметил масло во впускном коллекторе, снял дросель и уведиел что весь впускной залит маслом. Почистил шланги ВКГ, поставил хамуты. Но ничего не изменилось, масло так же гонит во впускной.

Извиняюсь если это тема обсуждалась, но ни где не нашел вразумительного ответа.

Колпачкам хана, у меня так же , скоро буду менять- это про масло в впускном. А жор, кольца залегли-раскоксовка или замена.

gorelyy 02 Май 2013

Масло во впуске- конец поршневой, пройденный этап.

str.Nikolay 02 Май 2013

саня520 02 Май 2013

Как я понимаю раскоксовка производится при помощи присадок?

Есть специальные жидкости для раскоксовки колец, типа «винса» , заливаются в цилиндры.

shor 02 Май 2013

для начала смени марку и вязкость масла,вообще что льёшь то?

SEREGAflot 02 Май 2013

Есть тема про раскоксовку Лавром, поищи.

Texas_Ranger 02 Май 2013

Чистка лабиринта безусловно даст эффект (если он забит), но если у мотора ушатались кольца — это мало поможет. Кстати вопрос: при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе оттуда дым, как из огнетушителя не валит?

Иван 551 03 Май 2013

Здравствуйте! У меня такая же проблема присутствует. Крышку клапанную снимал,всё отмыл там, включая лабиринт. При работающем двигателе крышку маслозаливную снимаешь, обороты немного падают, крышку назад присасывает даже если немного подгазовывать. Масла доливаю литра три на 8000 . Компрессию не так давно замерял- 14 по всем. Заметил что если давать оборотов выше 4000 — 5000 вокруг маслозаливной крышки всё в масле (крышка новая) и из глушителя запах как от старого восхода , т.е как будто бензин с маслом разбавлен, хотя визуально дыма нет. Во впускном масло то же присутствует, и вроде не мало. Шланги все снимал, промывал, прочищал, заменял.

Вылечится это заменой колпачков или голову скидывать и лезть глубже?

shor 03 Май 2013

liqui moly 10W50

густовато! замени МСК и смени масло 10-40 возьми другой брендовой марки лучьше Мотюль,просто может не есть масло у тебя а из за низкого качества идти на угар! у меня было так с кастролом

str.Nikolay 03 Май 2013

В том то и дело что при открытии маслозаливной горловины, от туда не валит ни дым, ни пар, вообще как будто не заведен. Масло не откуда не выдавливает. По идее поршневая не сильно ушатана? И сейчас появилась такая вещь: после того, как заглушу двигатель и сразу включу зажигание загорается лампочка уровня масла. Завожу, пропадает секунд через пять. Раньше такого не было.

А по поводу чистки лабиринта. Как я понимаю надо снимать клапанную крышку. Где то читал что лабиринт закрывает пластина, которая на заклепках и их надо высверливать. И что вообще представляет из себя процесс чистки?

Когда снимал у себя, не было там клёпок, на 2-ух винтах там крышечка. Прокладочки лучше сразу все приобрести, у меня в пластмассу превратились от времени и крошились в руках. Где-то на форуме всё очень подробно описано,поищи. Разбирается всё очень просто,фоток не делал, т.к один был и руки по локоть в старой жиже из масла. Возьми сразу средства какого-нибудь агрессивного, так просто грязь на крышке не сдаётся. Кто-то карбклинером пользуется, но он дорогой собака и его не менее 3-ёх баллонов уйдёт. Дешевле много воды и химию бытовую, например силит или доместос. Щётку с грубым ворсом и вперёд!

beshka 03 Май 2013

Demon 520 03 Май 2013

женек 111 04 Май 2013

После покупки поменял масло. За первые 5000км долит 1л, за последущие 4т км вылил 2л. После второй замены проехал 3т км и сейчас расход около 1л на 1000км.

На сколько я знаю на М50 нет КВКГ, там маслоотводящий лабиринт. Значит ли это что он забит, можно ли его почистить, или масло давит из за прогоревших колец поршневой.

Попробуй поменяй масло на другого производителя, однажды залил такое горело, расход вообще, поменял : отлично от замены до заменыф, еслинет то раскоксовку попробуй залить, темболее масло если буешь менять.

simpson 05 Май 2013

Померь давление, почистий лабиринт , замени МСК(можно не снимая гбц) ну и самое простоя для начала раскоксовка раза 3-4 (можно использовать самоделку -1 литр масла 1 литр ацетона и 1 литр керосина)нужно наклонить машину влево «замачивать» часов на 5 и почаще шевелить поршня , потом промывка как пишит Демон 520.

sh1tlucker 06 Май 2013

В общем просто проверить все ,Меришь компрессию ,делаешь раскоксовку ,меришь еще раз компрессию ,если после раскоксовки ниже 8 не упадет ,то можно поршни пока не трогать и просто отделаться заменой мск ,но масло будет подъедать немного. Если меньше 8 упадет то нада снимать голову и смотреть износ стенок и либо менять кольца либо точить блок.

alekswarrior 11 Сен 2013

та же проблема. масло во впуске.

расход масла — литра 2 на 10 тыщ. и есть мнение, что расходуется оно как раз через коллектор. компрессия по 15 во всех цилиндрах (у М50В20 с ваносом высокая степень сжатия, поэтому 15 — это норма). вот и думаю теперь, почему масло высасывается через тонкую трубку вентиляции?

при открытии пробки ни на каких оборотах дым оттуда не валит. значит кольца еще держат газы.

АлександR 21 Июн 2015

снимал впускной коллектор, менял прокладки (были подозрения на подсос воздуха). в нем масло налито. причем только в коллекторе. дроссель абсолютно сухой и чистый. как почистил его 2 года назад, в том же состоянии он и остался. гофра тоже сухая в месте подвода большой трубки вентиляции. при снятом коллекторе видны клапана. они сухие, то есть колпачки если и пропускают, то несильно. меняны так же 2 года назад. получается, что масло хреначит через тонкую трубку вентиляции картера.

и еще, при поездке в горах после продолжительного спуска при нажатии тапки выплевывал облако дыма такого, что аж сам в зеркала видел. опять же, возможно, что при закрытом дросселе насасывало во впуск масло, а потом оно сгорало.

Масло во впускном коллекторе, как устранить

Автомобиль — это сложное устройство, в котором все узлы должны работать слажено и стабильно. Небольшое нарушение способно вызвать серьёзные последствия, которые могут привести не только к поломке, но и к ДТП. Поэтому своевременное обнаружение неисправности крайне важно.

Что такое впускной коллектор

Перед тем как устранить причину попадания масла во впускной коллектор, необходимо разобраться, что эта деталь собой представляет. Данное устройство отвечает за смешивание потока воздух с топливом. При соблюдении чётких пропорций двигатель работает как часы. Но стоит возникнуть малейшей неточности и появляется множество проблем.

Когда поршни движутся в устройстве, формируется разрежение. Оно позволяет добиться внутрисистемного давления, которое ниже, чем атмосферное. Естественно, главную роль в данном процессе играет вакуум. Именно он является источником приводной силы. Благодаря ей начинают функционировать вспомогательные системы, к которым относят:

  • усилитель тормозов, работающий посредством вакуума;
  • систему, контролирующую количество вредных выбросов;
  • устройство, корректирующее угол опережения;
  • вентиляцию картера;
  • круиз-контроль.
  • Конечно же, этот список является далеко не полным, так как многое зависит от марки автомобиля и модели.

    Признаки того, что масло попадает во впускной коллектор

    Перед тем как заявить, что масло во впускном коллекторе, вы должны быть точно уверенным, что причина нестабильной работы именно в этом. Есть ряд признаков, которые явственно указывают на данный дефект:

    • Необычный цвет выхлопных газов. Когда масло попадает во впускной коллектор — дым из трубы становится чёрным или сизым.
    • При возникновении данного дефекта мотор всё чаще перегревается. Мало того, это не связано с нагрузкой.
    • Сильно падает тяга.
    • Существенно растёт расход топлива и масла.
    • Мотор начинает работать слишком шумно.

    Если в процессе эксплуатации вы обнаруживаете какие-либо из этих признаков, то необходимо проверить, не попадает ли во впускной коллектор масло. Только после более подробной диагностики вы сможете уверенно сказать в чём дело.

    Почему масло попадает во впускной коллектор

    В большинстве случаев причиной того, что масло оказывается во впускном коллекторе, является неисправный воздушный фильтр. Чтобы понять, как это происходит, рассмотрим весь процесс в подробностях.

    В большинстве случаев воздушный фильтр уже загрязнён маслом. Поэтому воздух, проходя через него, захватывает с собой капельки жидкости, которые вскоре оказываются во впускном коллекторе. Естественно, это крайне негативно сказывается на работе автомобиля.

    Подобные утечки возможны только на выходе из компрессора. Чтобы избавиться от масла во впускном коллекторе достаточно заменить фильтр на другой. Если же проблемы наблюдаются на входе, то способ восстановления нормальной работоспособности будет немного другим.

    На выходе компрессора стоит воздушный фильтр. В процессе работы он пропускает через себя огромные объёмы воздуха. Поэтому со временем, мембраны забиваются частичками пыли. Как результат сопротивление растёт . Из-за этого падает давление.

    На первый взгляд, вакуум, который образуется на входе, никак не влияет на то, что масло попадает во впускной коллектор. Но если рассмотреть данный процесс более подробно, то можно обнаружить интересную закономерность. Когда мотор работает при больших нагрузках, безвоздушное пространство образуется также и на выходе. Это происходит из-за избыточного давления.

    Если подобное состояние длится не слишком долго, то ничего страшного не происходит. Но при длительных нагрузках масло всё-таки попадает во впускной коллектор. Это происходит посредством подшипников, из которых жидкость просачивается в систему.

    Как навсегда решить проблему

    В действительности, несмотря на серьёзные последствия, связанные с попаданием масла во впускной коллектор, устранить проблему довольно просто. Достаточно установить датчик. Это устройство будет контролировать область, находящуюся между фильтром и турбокомпрессором.

    Если же вы не желаете тратить средства на установку датчика, можно просто следовать рекомендациям производителя и менять фильтр по расписанию. Но стоит сделать одно важное замечание. Скорость загрязнения зависит от условий эксплуатации и нагрузок, поэтому далеко не всегда можно полагаться на мануалы производителей.

    Впускной коллектор — это крайне важная деталь. Наличие в ней посторонних веществ приводит к нарушению стабильности работы двигателя. Поэтому крайне важно следить за состоянием воздушного фильтра турбокомпрессора и вовремя осуществлять замену.

    Масло в впускном коллекторе бмв

    Touareg R5 2.5 tdi BAC 174000km 2005year.
    Здравствуйте! Прошу помощи!

    Ситуация такая.
    Была поменяна турбина, старая гнала масло в впускной коллектор тем самым весь шлак попадал в камеру сгорания! Доливка масла была 1 — 1.5 литра на 10000км.
    Турбина новая масло не гонит! Проверял! Доливки масла на 8000км 0-нуль!
    Но проблема осталась такая что в камере сгорания все равно маслице есть! но немного!
    С Интеркулера (если не ошибаюсь в названии) масло я старался слить. Но там были капли, вывод мой что масло не старое а НОВОЕ набегает!
    После поисков ответов я пришел к выводу что масло гонит через «Клапан вентиляции картера» снимал с «ГРИБКА» шланг и там было маслице! Проследил откуда идёт шланг с «грибка» до соединения с большим патрубком где турбина нагнетает воздух в коллектор и там маслице!
    И да кстати «ГРИБОК» этот на блоке сам по себе «мокрый» от масла!

    Вопросы!
    Как снимается «ГРИБОК» тот самый я пробовал его выдернуть сидит крепко! Боюсь сломать!
    Может кто сталкивался с заменой ?! Разбирали ли его? что там внутри и как удостовериться что он сломан?!
    Всем заранее СПАСИБО!

    Причины попадания масла во впускной коллектор автомобиля

    В автомобиле все механизмы должны функционировать правильно. Только в таком случае его эксплуатация будет приносить радость владельцу. Своевременное обнаружение и устранение мелких неисправностей помогает избежать дорогостоящего ремонта и является залогом безопасного использования авто. Сегодня вы узнаете, по каким причинам во впускном коллекторе двигателя может оказаться моторное масло. Также мы рассмотрим основные методы борьбы с этим явлением.

    Основные признаки попадания масла

    Определить наличие масла в коллекторе можно по наличию одного или нескольких признаков:

    • Масло во впускном коллекторе или в дроссельной заслонке (самый простой метод обнаружения проблемы, но он требует наличия определенных навыков для разбора верхней части двигателя).
    • Сизый дым из выхлопной трубы. Увидеть это смогут даже водители-новички. Необходимо отметить, что очень часто наличие этого признака может свидетельствовать об иных проблемах в двигателе.
    • Значительный рост расхода масла (регулярно проверяйте уровень масла на щупе!).
    • Заметное снижение тяги двигателя и повышенный уровень шума при его работе.
    • Капли масла на воздушном фильтре (проверить несложно, ведь доступ к этому фильтру обычно очень легкий).
    • Наиболее распространенные варианты диагностики мы рассмотрели, пришло время узнать о причинах.

      Как масло может оказаться в коллекторе? Причины и их устранение

      Мы публикуем несколько основных причин этой неисправности.

      Система вентиляция картера двигателя

      Данная система обеспечивает снижение давления в картере, которое появляется в результате попадания в него выхлопных газов во время работы силового агрегата. Для этого картер с помощью специального патрубка соединяют с зоной разрежения (пониженного давления). В атмосферных двигателях это впускной коллектор, а вот в турбированных – входной патрубок турбокомпрессора.

      В турбине есть магистраль для слива масла, которая соединена с масляной системой мотора. Обычно эта магистраль подключена немного ниже привычного уровня масла в картере двигателя. А это значит, что при повышении давления картерных газов, масло от турбокомпрессора не способно нормально сливаться. Это может происходить из-за чрезмерной загрязненности масляного сепаратора (компонент системы вентиляции картера) или закоксованности либо механического повреждения патрубка этой системы.

      При отсутствии видимых повреждений необходимо разобрать сепаратор. Как правило, он содержит специальный фильтрующий элемент, задерживающий капли масла. Если эта составляющая выходит из строя, газы начинают прорываться во впускной коллектор. В них содержатся капли масла, что и приводит к появлению вышеописанных проблем. Иногда масляный сепаратор приходится менять, иногда его надо просто почистить.

      Загрязнение трубки слива отработанного масла с турбины

      Слив может затруднить загрязнение магистрали в результате закоксованности или попадания в трубку различных предметов (остатков герметизирующего состава или старой прокладки).

      Загрязнение воздушного фильтра или патрубка подачи воздуха

      Ещё одна причина, по которой масло может оказаться во впускном коллекторе – усложнённый забор воздуха для турбины. Очень часто виновником этого явления оказывает забитый воздушный фильтр, который попросту нужно поменять. Также может происходить частичное блокирование патрубка для забора воздуха в результате зажатия либо перелома.

      Во время функционирования турбины формируется определенное разрежение. При нехватке требуемого количества воздуха давление значительно увеличивается, в результате чего масло вытягивается из средней части турбокомпрессора.

      Плохой отвод выхлопных газов

      В результате роста сопротивления в системе выпуска (повреждение или выход из строя банки глушителя, загрязнение катализатора и др.) растёт давление в «горячей» улитке турбины, из-за чего выхлопные газы попадают в средний корпус турбины. Там, соответственно, давление тоже начинает расти, что и приводит к выбросу масла с турбокомпрессора.

      Как видите, наличие любого из этих признаков приведёт к тому, что даже идеально работающая турбина начнёт выбрасывать масло. Прежде всего, при обнаружении масла во впускном коллекторе или турбокомпрессоре, убедитесь в исправности системы вентиляции картера.

      Причин попадания масла во впускной коллектор двигателя может быть много. В данном случае необходимо правильно диагностировать неисправность и начинать борьбу с ней. Как правило, решение проблемы не является очень дорогостоящим.

      Chrysler Sebring › Logbook › Масло во впускном коллекторе

      —Долго мне не давала покоя работа двигателя в холостых оборотах особенно в наших пробках жарким летом, с приходом осени ситуация не поменялась, чистка форсунок и дроссельного узла особого результата не принесла, пару дней счастья и опять пинки на холостых и кратковременные просадки до 500оборотов на горячую. Очень редко машина глохла 1раз за 3 месяца. Замена PCV клапана не привела меня к нужному результату. Проходило пару дней и снова начинались пинки и провалы, поставил за клапаном PCV топливный фильтр с отстойником от жигулей, за день набегало прилично маслица которое летело во впуск. С дополнительным фильтром работа мотора стала гораздо лучше и не ухудшалась а скорее наоборот мотор протягивал остатки «сраного» масла во впускном коллекторе и работал всё лучше и лучше, и о чудо ни одного пинка за день и провала по оборотам. Планирую отключить эту «сраную» вентиляцию тем более что рядом есть точно такая же трубка которая ведёт в воздухан, сразу за воздушным фильтром, и там нет масла. Почему их 2-е мне пока не ясно, обе идут из клапанной крышки и в обоих создаётся небольшое давление воздуха, выход картерных газов. Если кто отключал данную вещь просьба отписаться. Хочу отключить только одну трубку, там где стоит PCV клапан а вторую трубку оставить без изменений чтобы лишние газы выходили из под клапанной и не выдавливало прокладку.
      Спасибо за внимание.
      PS с маслосъёмными кольцами всё в порядке на них не грешить

      —Отключил вентиляцию через PCV клапан, установив заглушки, оставил 2-ую трубку вентиляции (шланг большего сечения на клапанной крышке) сразу после воздухофильтра без изменений. В итоге масло не гонит в оставшуюся трубку, всё функционирует как надо, проблемы с холостым ходом пропали 4-ый день езжу с таким изменением, отрицательных моментов пока не наблюдал, выводы делать рано но поведение машины заметно улучшилось как и динамика, что не может не радовать.

      —Сегодня почистил дроссельный узел, датчики холостого хода и абсолютного давления от остатков масла, по хорошему надо полностью демонтировать впускной коллектор и чистить его полностью, но это позже. Засранность впуска маслом приличная, луж конечно нет но все стенки промасленны, всё вычистил через насадку с бензином на компрессор. Результат отличный, плавность хода улучшилась, мелкие подёргивания пропали, в дальнейшем буду следить за чистотой дроссельного узла, чтобы динамика не ухудшалась со временем. Фото заглушек приложу чуть позже.

      —Проездив несколько недель с одной трубкой продувки вентиляции картерных газов могу подвести след. итоги:

      1. Расход масла значительно упал.
      2. Увеличилась плавность хода.
      3. Пропали провалы в оборотах.

      Но праздновать победу ещё рано, масло всё равно, попадает через оставшуюся трубку во впуск и это факт, но теперь его объём стал настолько незначительным, что на поведении авто это почти не сказывается. При торможении идёт сброс оборотов и когда стрелка подходит к холостым наблюдается небольшой всплеск оборотов где то 200 выше холостого а затем чёткий холостой наступает. Когда чистил дроссель и форсунки, такого не было а потом появилось, а когда масло лилось рекой во впуск, всплески были оборотов на 500 и последующее нажатие на педаль сопровождалось «пинком» будто коробка пинается, но в действительности она тут не причём. Сейчас пинков нет и всплески сократились и упали по амплитуде. Планирую полное отключение системы вентиляции картерных газов от системы впуска, чтобы датчики, дроссель и форсунки были всегда в идеальной чистоте. Хочу чтобы вентиляция была, но осуществлялась отдельно от остальных систем. И ещё планирую установить дополнительные маслоуловители в трубках чтобы масло не выходило из мотора а оставалось в этой системе и стекало назад в мотор как положено.
      При всей странности этой проблемы машина расходует 10 литров 92-го бенза на 100км в смешанном цикле. Что говорит об исправности мотора в целом.

    Закрыть меню