Налог за зил

Содержание:

Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили

Калькулятор транспортного налога на грузовые автомобили создан для того, чтобы быстро рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев платежа, а также познакомить с информацией по тарифным ставкам.

Сумма налога различается в зависимости от региона, а также от мощности автомобиля. Так, например, в Амурской области для расчета налога применяются коэффициенты 15 – 85 рублей за 1 л. с. То есть за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. нужно заплатить налог примерно 21250 рублей в год. А в Чукотском автономном округе налог рассчитывается по ставкам 5 – 17 рублей за 1 л. с. и за грузовой автомобиль мощностью от 250 л. с. собственник заплатит налог в сумме всего от 4250 рублей в год.

Маломощный грузовой автомобиль (от 100 л. с.) в Томской области обойдется своему владельцу от 1200 рублей в год. За такой же автомобиль собственник в Архангельской области заплатит налог в 2 раза больше – от 2500 рублей в год.

Сроки оплаты транспортного налога устанавливаются на региональном уровне. В большинстве регионов данный платеж должен быть внесен физическими лицами не позднее 01 октября года, следующего за истекшим.

На нашем сайте вы можете сделать расчет транспортного налога не только на грузовые автомобили, но и на тракторы.

Чтобы сделать расчет на собственный автомобиль, заполните форму калькулятора ниже

Транспортный налог за ЗИЛ-130

И как вообще все это грамотно сделать?
===========
Можешь выписать "короткую доверенность" (например сроком 1 месяц), по которой он снимет ТС с учета, а после того, как он тебе вручит сумму налогов за 2003 (+пени, если платеж просрочен) и 2004 год, поставишь свою подпись на ДКП или справке-счете.
Сумма налогов в каждом субъекте РФ своя.

Речь идет о Москве.
Правильно ли я понимаю, что:

1, Налог на такую машину составит 10 руб за л.с в год (двигатель 150, грузовик)
2, Можно ли выписать доверенность только на снятие с учета?

2, Можно ли выписать доверенность только на снятие с учета?
===========
Можно, но наверно в доверенность следует добавить право управления, владения, прохождения ТО, ремонта и всего прочего, что может потребоватся в этот период.
Нотариально заверенная доверенность не обязательна.

Когда я ставил на учет машину жены в МОТОТРЕР ЮАО рукописная доверенность на постановку не прокатила. Не знаю насколько это законно/незаконно, но проше потратить 100 или 400рублей и сделать нотариальную. Это же не гендоверенность, а дешевле.

А что, по «закону о госпошлине» есть разница в размерах пошлины за удостоверение доверенностей в зависимости от того, что в доверенности написано?

Это все, что я могу сказать о Вье. пардон, о ценах на доверенности.

Налог за зил

В России могут ввести новую схему расчета транспортного налога. Как сообщает газета «Новые Известия» со ссылкой на заявление замглавы Минфина Сергея Шаталова, ставки транспортного налога изменят уже с 2015 года.

В частности, Минфин предлагает перейти от критерия лошадиных сил автомобиля к объему двигателя, а также ввести коэффициенты, учитывающие экологический класс двигателя и год выпуска машины. Это значит, что новые ставки ударят, в первую очередь, по владельцам старых автомобилей с большими атмосферными моторами. «Теоретически такая возможность есть. Я не могу сказать, что даю вам гарантию, что с 2015 года так будет, но нам бы хотелось», – отметил Шаталов.

Кроме того, не исключается также возможность замены транспортного налога экологическим. Шаталов подчеркнул, что такой налог существует в Евросоюзе. Таким образом, владельцы старых машин там платят существенно больше, чем водители новых. Главная задача, которая будет преследоваться в таком случае, — это стимулирование обновления автопарка.

Ранее Минфин сообщал также о возможном ограничении эксплуатации неэкологичного транспорта. Однако речь шла прежде всего, прежде всего, об автобусах, пассажирских транспортных средствах и автомобилях, перевозящих опасные грузы. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов подчеркнул, что это необходимо, в первую очередь, для обеспечения безопасности.

Позже Минэнерго России предложило обнулить транспортный налог для автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В министерстве считают, что это станет дополнительным экономическим стимулом для перевода автопарка на машины, работающие на газу.

«Мы предлагаем рассмотреть возможность рекомендаций субъектам РФ с 1 января 2014 года снизить транспортный налог или, может быть, даже обнулить для транспортных средств, использующих газомоторное топливо», — цитирует РИА «Новости» министра энергетики Александра Новака.

В ноябре прошлого года отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. «Мы стремились к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить, но пока мы к этому не готовы. Мы собрались так сделать, но по просьбе и настоянию губернаторов отложили, поскольку налог идет к ним в бюджет и они побоялись, что мы обесточим их доходы», — отметил президент на встрече с главами партийных фракций в Государственной думе.

Напомним, ставки транспортного налога в Москве увеличились с 1 января 2013 года, самое серьезное изменение коснулось владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. увеличили почти в два раза — за каждую лошадиную силу нужно платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, пришлось доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

Летом были одобрены повышенные ставки транспортного налога для дорогих автомобилей. Так, на машины стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей, с даты выпуска которых прошло от двух до трех лет, ввели повышающий коэффициент 1,1. Если с года выпуска транспортного средства прошло от одного до двух лет, при уплате транспортного налога применяется коэффициент 1,3. Если менее года, то 1,5. Что касается более дорогих транспортных средств стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более пяти лет, то коэффициент равен уже двум. На машины стоимостью 10-15 миллионов рублей младше 10 лет и на автомобили с ценником более 15 миллионов рублей транспортный налог взимается с коэффициентом 3.

Наказание за неуплату транспортного налога для владельцев грузовой техники

Наказание за неуплату транспортного налога для владельцев грузовой техники

Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации, каждый владелец автомобиля ежегодно обязан оплачивать налог на транспорт. Причём данное постановление касается не только физических лиц, но и частных компаний, на балансе которых имеется техника. Транспортный налог носит региональный статус.

Подразумевается, что руководство региона вправе самостоятельно определять ставки, порядок оплаты и периодичность поступлений денежных средств. Это, в первую очередь, обусловлено спецификой условий проживания населения, а также эксплуатацией дорог в тех или иных регионах страны. Введение данной пошлины продиктовано потребностью в пополнении местных бюджетов денежными средствами, предназначенными для строительства и обновления дорог. Но, судя по состоянию дорожного полотна, практически во всех регионах России финансы явно неправильно перераспределяются, что постоянно вызывает массу негодований среди автомобилистов.

Кто платит, а кто нет

Размер налога рассчитывается на основании коэффициентов, обозначенных в налоговой базе. Составляющей этой базы является мощность двигателя, указанная в лошадиных силах. Платежи по грузовым и легковым автомобилям отличаются, так как здесь берётся в расчёт класс транспортного средства. Автомобили с грузоподъёмностью более 3,5 тонн, пассажирские автобусы с количеством человек не менее восьми, а также тяжёлая техника облагаются транспортной пошлиной. Под критерий «грузовых» не подходит только специальная техника для сельскохозяйственных работ. В остальном ни год выпуска машины, ни частота его использования, ни даже то, что авто может вовсе не быть на ходу, не избавит владельцев от уплаты налога. Ни год выпуска машины, ни частота его использования не избавит владельцев от уплаты налога.

Читайте также:

Тернистый путь получения извещения

Порядок произведения оплаты состоит из нескольких пунктов.

В первую очередь, налогоплательщик получает извещение, что подошёл срок внесения денежных средств, в котором указывается сумма платежа. Налоговая служба самостоятельно рассчитывает размер налога на основании данных, предоставленных Государственной Автоинспекцией по месту жительства владельца авто. Для частных лиц подобная услуга довольно удобна, не нужно лишний раз бегать или тратить время на расчёты. Предприятия, напротив, сами вычисляют нужную сумму и представляют отчёт три раза в год.

Уведомление, как правило, отсылается тремя способами: с помощью заказного письма, лично в руки или по электронной почте. Если по каким-либо причинам автомобилист не получил данное извещение, это не снимает с него ответственность по уплате налога. Учитывая порой недобросовестную работу почтовых отделений, да и налоговой службы тоже, владелец должен быть сам заинтересован в получении уведомления, так как позднее реагирование может повлечь за собой нарастание пени и приличный штраф. Нелишним будет иметь доказательства в случае обвинений в несвоевременной оплате или уклонении.

Налоговым инспекторам придётся потрудиться, чтобы предоставить свои подтверждения об отправке уведомления. В пользу водителя также сыграет тот момент, что он сменил место жительство, а уведомления продолжали поступать на его старый адрес. Судебные органы придерживаются позиции, что это недоработка регистрационных служб, вовремя не зафиксировавших место нахождения транспортного средства.

Методы давления на частных правонарушителей

Игнорирование транспортного налога грозит автолюбителям серьёзными последствиями. Налоговая инспекция подаёт соответствующие документы в судебные органы, где принимается решение о взыскании штрафа в размере 20% от суммы платежа. А если будет доказано, что владелец умышленно уклонялся от уплаты, то придётся переплатить на 40%. За дело берутся уже судебные приставы, если после применения санкций водитель всё равно не платит. Широко применяются некоторые методы давления на правонарушителей.

Опись имущества.

Списание суммы через личные счета владельцев транспортных средств в отечественных банках.
Запрет на выезд в иные страны.
Ограничения на право пользования личным автомобилем.

Жёсткие санкции для грузоперевозчиков

Для физических лиц, занимающихся грузоперевозками, ответственность полностью лежит на владельце, на которого зарегистрированы все транспортные средства. Меры наказания для частного предпринимателя будут те же, что и для обычного автомобилиста.

Для юридических организаций-перевозчиков штрафные санкции применяются в виде проведения налоговой проверки на предприятии, наложения ареста на банковские счета, изъятие наличных средств из фонда компании, а также погашение налога путём удержания из заработной платы. Ответственность за своевременную оплату лежит, как правило, на транспортном отделе и бухгалтерии, которые самостоятельно просчитывают ставки, оформляют отчётность для налоговой службы и производят платёж по безналичному расчёту. От уклонения или просрочки пострадают не только владельцы и руководители предприятий, а и простые наёмные водители. Если транспортное средство будет арестовано решением суда, то водитель, соответственно, лишится непосредственно своей работы.

В лучшем случае ему начислят определённую сумму вместо заработной платы за всё время простоя, в худшем просто уволят. Как правило, большинство автовладельцев не допускает подобных крайних мер, так как мало кому хочется связываться с судебными органами, платить сверх положенного и жить «под запретом». В нынешнее время с помощью интернета можно спокойно проверить и задолженность по транспортному налогу, и рассчитать платёж, и тут же оплатить его не выходя из дома. С помощью интернета можно проверить задолженность по транспортному налогу.

Автомобили ЗиЛ, применяемые в качестве мусоровозов

В городских коммунальных хозяйствах используется разнообразная техника для поддержания в городах надлежащего порядка. Одним из видов техники являются мусоровозы, которые обеспечивают сбор и вывоз на свалку твердых бытовых отходов.

Мусоровозы на базе ЗИЛ

Использовать авто, специализированные именно на вывозе мусора, стали не так уж и давно. Мусоросборочное оборудование устанавливают практически на все грузовые отечественные авто с конца 80-х годов, в том числе и на самый массовый среднетоннажный грузовик ЗиЛ-130.

Следует отметить, что завод им. Лихачева, который производит грузовики, именно мусоровозы не выпускает. Первый мусоровоз на базе данного грузовика выпустил Мытищинский машиностроительный завод, создававший на базе этого грузовика самые разнообразные специализированные авто, в том числе и мусоровозы.

Это оборудование, установленное на шасси авто, позволяет механическим путем произвести поднятие контейнера и выгрузку его содержимого в бункер.

Особенности конструкции

В целом, оборудование разных производителей, устанавливаемое на шасси автомобилей ЗиЛ, конструктивно очень схоже.

Бункер представляет собой емкость закрытого типа, в которую помещаются бытовые отходы. Для загрузки используются специальные люки в верхней части. Чтобы не производилось просыпание мусора при перевозке через загрузочный люк, он оборудован откидной крышкой.

Задняя часть бункера – открывающаяся, оснащенная гидравлическим приводом. При разгрузке отходов она открывается, бункер опрокидывается и производится выгрузка. Для удобства работ и исключения участия человека в процессе разгрузки, задняя часть оснащена автоматическими фиксаторами, а также возможно наличие разгрузочной плиты, которая при разгрузке производи выталкивание отходов из бункера.

Загрузка отходов выполняется манипулятором с гидравлическим приводом. Размещение манипулятора может быть как боковым, так и задним. Отличие по способу загрузки сводится к тому, что при задней загрузке используется еще один бункер – загрузочный, в который помещаются отходы, причем иногда вручную, и затем уже этим бункером производится выгрузка в основной бункер. Боковая же загрузка подразумевает наличие манипулятора, который оснащен захватом для контейнеров с отходами.

Все различия между разными моделями мусоровозов сводятся к модели применяемого шасси авто ЗиЛ, объем бункера и положение манипулятора для загрузки.

Используемые шасси

Что касается шасси, то первыми в качестве базы для мусоровозов стали использовать ЗиЛ-130, оснащенные оборудованием для самосвалов, то есть гидравлической системой поднятия кузова. Наличие этой системы обеспечило возможность применения гидравлического манипулятора, а также опрокидывание бункера для разгрузки.

Поскольку производителей оборудования для мусоровозов несколько, то каждый выбрал определенные шасси, появившиеся после ЗиЛ-130. В итоге это вылилось в появление мусоровозов на базе ЗиЛ с разными эксплуатационными показателями. На смену ЗиЛ-130 пришел ЗиЛ-431412, который являлся по сути той же моделью, но с другим обозначением и несколько улучшенными техническими характеристиками. Еще одна модель, которая неплохо себя показала в качестве мусоровоза, является ЗиЛ-4331.

На базе ЗиЛ-5301 «Бычок» выпускается мусоровоз с небольшим объемом бункера. Но эта модель считается эффективной, поскольку загрузка у нее выполняется сзади, что позволяет погрузить в бункер крупногабаритные отходы.
Фото мусоровоза на базе ЗИЛ-5301

Шасси грузовика ЗиЛ-433362 является одним из самых популярных у производителей мусоросборного оборудования. Эта модель обеспечила применение на авто данного производителя оборудование, оптимально подходящее по грузоподъемности.

Обзор популярных моделей

Далее рассмотрим несколько моделей мусоросборного оборудования, которое применяется на автомобилях марки ЗиЛ.

МКЗ-10/МКЗ-2703

Одной из популярных моделей мусоросборочного оборудования, используемого на ЗиЛ, выпускает Михневский ремонтно-механический завод. Модель этого производителя имеет обозначение МКЗ-10. Эти мусоровозы имеют заднюю загрузку отходов. Внутри бункера размещена разгрузочная плита. Задняя часть, в которой располагается загрузочный бункер, обладает большим углом открытия, что дает возможность как механической, так и ручной загрузки отходов.

Технические характеристики мусоровоза МКЗ-10/МКЗ-2703:

Калькулятор транспортного налога Краснодарского края

Калькулятор транспортного налога Краснодарского края создан для того, чтобы помочь в расчете обязательного ежегодного налога.

Ставки налога в различных субъектах Российской Федерации могут существенно отличаться, поскольку данный налог является региональным, и коэффициенты устанавливаются местными властями.

Действующие в Краснодарском крае ставки налога на легковые автомашины достаточно высоки и составляют от 12 до 150 рублей за 1 л. с., в зависимости от мощности машины. Наиболее ходовые (100 – 150 л. с.) будут стоить своему владельцу примерно 1200 – 3750 рублей в год. Для сравнения: в соседнем Ставропольском крае за такую машину нужно будет заплатить около 700 – 2250 рублей.

Порядок и сроки уплаты налога также определяются на региональном уровне. Для физических лиц определен срок внесения налога: 01 октября года, который следует за отчетным налоговым периодом.

Льготами могут воспользоваться следующие категории граждан:

  • Герои Совет. Союза;
  • Герои РФ;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • участники и инвалиды ВОВ;
  • участники ликвидации аварии на ПО «Маяк»;
  • пенсионеры, достигшие пенсионного возраста (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет).

Для расчета налога на собственное транспортное средство, воспользуйтесь он-лайн калькулятором

Закрыть меню