Парамоторное пособие тронин а с

Содержание:

ГДЗ по геометрии для 10 класса к «Пособие. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса, Зив Б.Г., 2003»

ГДЗ по геометрии для 10 класса к «Пособие. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса, Зив Б.Г., 2003».

ГДЗ по геометрии, 10 класс, Тронин А.В., к пособию дидактические материалы по геометрии за 10 класс, Зив Б.Г., 2003.

Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 11 класс к пособию «Дидактические материалы по геометрии для 10 класса» Пособие поможет школьникам при возникновении трудностей в выполнении заданий по химии, а также при самостоятельной работе над темами пропущенных уроков.

В правильной треугольной призме боковое ребро равно 4 см, а диагональ боковой грани составляет с плоскостью основания угол 45°. Площадь боковой поверхности призмы равна .
Решение: 3 • 4 • 4 = 48.

В наклонном параллелепипеде основанием служит квадрат. Две противоположные боковые грани перпендикулярны к плоскости основания. Все ребра параллелепипеда равны между собой. Площадь наклонной боковой грани равна 25 см2. Длина ребра параллелепипеда равна. .
Решение: 5.

Основанием пирамиды служит трапеция, боковые стороны которой равны 2 см и 4 см. Боковые грани пирамиды равнонаклонены к плоскости основания. Высота одной из боковых граней равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Парамотор (мотопараплан) Hirth F33AS

«Парамотор купить это просто, мы поможем Вам с выбором достойного парамотора.»

«Есть моторы, которые работают несколько лет и практически без поломок. Сам по себе ( Hirth -33) двигатель хороший – запускается легко, тяга просто сумасшедшая, работает ровно, без провалов. »

А.С. Тронин « Парамоторное пособие » 2007г.

Парамотор ХИРТ 33 совместно с 2х местной тележкой ЭГО+1

Парамотор (мотопараплан) Hirth F33AS

Выпускается в двух модификациях:

  • Hirth F33AS (30 л.с.) — электро и ручной стартер, генератор;
  • Hirth F33AS (30 л.с.) — тандемный вариант, ручной стартер.

Ниже следует видеоролик полета на парамоторе ХИРТ 33 в комплекте с тележкой ЭГО + 1 в 2х местном варианте:

Парамотор (мотопараплан) Hirth F33AS фото

Дополнительные опции комплектации

ТРЕХЛОПАСТНОЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ

Трехлопастной пластиковый воздушный винт

СПАСАТЕЛЬНАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА

ТЕЛЕЖКА ТРАЙК ДЛЯ ПАРАМОТОРА ХИРТ 33

Тележка трайк для парамотора хирт 33

Наш телефон 8 926 906 08 57. Емайл: amd73@bk.ru

Ниже следует видеоролик полета на парамоторе ХИРТ 33 в комплекте c парапланом КОМПРОМИСС

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

ГДЗ по геометрии

ГДЗ по геометрии. 7 класс. Тронин А.В. К пособию дидактические материалы по геометрии за 7 класс. Зив Б.Г., Мейлер В.М. 2003

Автор: Тронин А.В., Зив Б.Г., Мейлер В.М.
2003

Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 7 класс к пособию «Дидактические материалы по геометрии для 7 класса» .

ГДЗ по геометрии. 7 класс. Бачурин В.Е. К пособию дидактические материалы по геометрии за 7 класс. Гусев В.А., Медяник А.И. 2001

Название: ГДЗ по геометрии. 7 класс. К пособию дидактические материалы по геометрии за 7 класс.

Автор: Бачурин В.Е., Гусев В.А., Медяник А.И.
2001

Решение контрольных и самостоятельных работ по геометрии за 7 класс к пособию «Дидактические материалы по геометрии для 7 класса»

ГДЗ по геометрии. 11 класс. К учебнику по геометрии за 10-11 класс. Погорелов А.В. 2001

Название: ГДЗ по геометрии. 11 класс. К учебнику по геометрии за 10-11 класс.

Автор: Погорелов А.В.
2001

Домашняя работа по геометрии за 11 класс к учебнику «Геометрия. 10-11 класс»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии.

ГДЗ по геометрии. 8 класс. К учебнику по геометрии за 7-9 класс. Атанасян Л.С. 2001

Название: ГДЗ по геометрии. 8 класс. К учебнику по геометрии за 7-9 класс.

Автор: Атанасян Л.С.
2001

В пособии решены и в большинстве случаев подробно разобраны задачи и упражнения из учебника «Геометрия. 7-9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии.

ГДЗ по геометрии. 11 класс. Рылов А.С. К учебнику дидактические материалы по геометрии за 11 класс. Зив Б.Г. 2002

Название: ГДЗ по геометрии. 11 класс. К учебнику дидактические материалы по геометрии за 11 класс.

Автор: Рылов А.С., Зив Б.Г.
2002

Домашняя работа по геометрии за 11 класс к учебникук учебнику «Дидактические материалы по геометрии для 11 класса».

ГДЗ по геометрии. 10 класс. К учебнику по геометрии за 10-11 класс. Атанасян Л.С. 2001

Название: ГДЗ по геометрии. 10 класс. К учебнику по геометрии за 10-11 класс.

Домашняя работа по геометрии за 10 класс. к учебнику «Геометрия. 10-11 класс».

ГДЗ по геометрии. 11 класс. К учебнику по геометрии за 10-11 класс. Атанасян Л.С. 2000

Автор: Атанасян Л.С.
2000

Домашняя работа по геометрии за 11 класс. к учебнику «Геометрия. 10-11 класс».

ГДЗ по геометрии. 7 класс. К учебнику по геометрии за 7-9 класс. Атанасян Л.С. 2001

Название: ГДЗ по геометрии. 7 класс. К учебнику по геометрии за 7-9 класс.

Домашняя работа по геометрии за 7 класс. С задачами повышенной трудности к учебнику «Геометрия. 7-9 класс».

Учебные пособия, книги и учебные фильмы по парапланам, дельтапланам и другой сверхлёгкой авиации.

Парамоторное пособие

Руководство пилотам СЛА (в 2 томах).

Крылья молодежи (Фирсов П.С.).
Данная книга особенно будет полезна начинающим пилотам сверхлегкой авиации при теоретической подготовке.

Основное внимание уделяется подготовке пилотов дельтапланеристов. В доступной форме излагаются вопросы аэродинамики, авиационной метеорологиии, медицины и пр.

Особое внимание уделяется теории полета на дельтаплане, наземной и летной подготовки.

Performans of Flying (Дэннис Пэгин)

перевод на русский Д.Гусев П.Поздняков.

  • Совершенствующийся пилот.
  • Искусство полёта.
  • Оптимизация поворотов.
  • Крылья и снаряжение.
  • Остальное снаряжение.
  • Мастерство обработки потоков.
  • Техника совершенствования.
  • Использования оптимальных скоростей полёта.
  • Маршрутные полёты.
  • Соревновательные полёты.
  • Буксировка.
  • Полёт тандемом
  • Принципы конструирования.
  • Аэродинамические факторы.
  • Понять небо (Дэннис Пэгин)

  • Воздух вокруг нас.
  • Жизнь атмосферы.
  • Разновидности ветров.
  • Турбулентность.
  • Местные ветры.
  • Парящие условия, восходящие потоки.
  • Нестабильность и термичность.
  • Наука о термиках.
  • Гроза.
  • Наблюдение погоды.
  • Приложения.
  • Книга маршрутных полетоа пилотам параплана и дельтаплана (Буркхард Мартенс)

    Книга является логическим продолжением «Книги термиков»,

    это отличное дополнение для желающих летать маршруты.

    В ней множество советов от Буркхарда и его коллег.

    Более 500 иллюстраций, схем и графиков. Большое

    фотографий и рисунков не только обеспечивают передачу

    информации, но и облегчают ее глубокое

    восприятие. В российском издании в собранный

    Мартенсом коллектив авторов-единомышленников

    вошли и пилоты из России.

    В книге:
    • Планирование маршрута
    • OLC: правила и тактика
    • «Маршрутная» погода
    • Где взять метеосводки
    • Маршрутный полет для начинающих
    • Тактика полета, стиль дельфина, термики на подветренной стороне, пересечение больших долин
    • Последние километры
    • Облака
    • Полеты на равнине
    • Анализ полета
    • Где живут триггеры
    • Как работать с GPS
    • Соревнования — краткое введение

    Книга термиков (Буркхард Мартенс)

    Добро пожаловать в поток. Подбор снаряжения. Снаряжение для маршрутных полётов.

  • Первые шаги.
  • Места образования и схода потоков.
  • Что нужно знать кроме потока?
  • Облака.
  • Облака и погода.
  • Техника обработки потоков.
  • Долинный ветер.
  • Парение в динамике.
  • Градиент температуры.
  • Полезные знания.
  • (А. Тарасов — Теоретик)

    В приложении анализ вероятности получения травм.

    Вслед за орлами (Анджело д`Арриго)

    Знания о полетах на предельных высотах Анжело д’Арриго получил, много лет изучая перелётных птиц. Автор книги был многократным чемпионом мира по дельтапланеризму и совершил множество рекордов. Но затем ушел из спортивных состязаний и начал летать по зову инстинкта как птица, к ощущению восходящих потоков воздуха и полным слияниям с силами природы. Увлекательные приключения Анжело д’Арриго — это совершенно новая, особая миссия — летать как птицы, летать с птицами.

    В 2001 году он совершает перелёт с орлами через Сахару, а потом — через Средиземное море.

    ОТКРЫТОЕ НЕБО записки стайера

    (Дмитрий Масленников)

    Основные разделы книги:

  • А зимовать я буду в Гималаях.
  • Индия. Взгляд из — под крыла.
  • Курай: новый виток эволюции.
  • Эти бесконечные соревнования.
  • Шаги в небо.
  • Бесконечный путь к облакам.
  • Траектория полета.
  • Глоссарий.
  • МЕЧТА ЛЕТАТЬ (Игорь Волков)

  • Развитие планирующих систем или как появился параплан.
  • Общие сведения.
  • Снаряжение и оборудование.
  • Аэродинамика и динамика полёта параплана.
  • Основы аэрологии.
  • Метеорология.
  • Воздушное право.
  • Опасные режимы полётов параплана.
  • Действия в чрезвычайных ситуациях.
  • Оказание первой медицинской помощи.
  • Основы пилотирования.
  • Парение.
  • Парение в термических потоках.
  • Полеты.
  • Курс подготовки пилотов аэрошютов.

    ПАРАПЛАН (Сергей Жукарин)

    1. Основы аэродинамики крыла.
    2. Конструкция параплана.
    3. Будущее в конструировании парапланов.
    4. Подвесная система и одежда.
    5. Как он летает?
    6. Летные характеристики парапланов.
    7. Сертификация парапланов.
    8. Выбор параплана.
    9. Восходящие потоки.
    10. Лётная практика.
    11. Групповые полёты на парапланах.
    12. PARAPRO.
    13. Парапланерная ткань.
    14. Оказание доврачебной помощи.
    15. Какая завтра будет погода?
    16. Бюджетирование на предприятии (на примере ресторана ) (стр. 1 из 8)

      1. Бюджетирование на предприятии: сущность цели и особенности

      1.1 Сущность и функции бюджетирования

      1.2 Виды бюджетов и их цели

      1.3 Особенности бюджетирования на предприятиях различного размера

      2. Система бюджетирования как элемент системы управления на предприятии

      2.1 Бюджетирование в системе планов предприятия

      2.2 Бюджетирование в цикле управления предприятием

      2.3 Бюджетирование и стратегическое управление предприятием

      3. Использование системы бюджетирования в ООО «Наваррос»

      3.1 Экономическая характеристика деятельности предприятия

      3.2 Оценка системы бюджетирования предприятия

      3.3 Методические подходы к совершенствованию системы бюджетирования на предприятиях малого бизнеса

      Список использованной литературы

      В современной экономике России одной из важнейших является народнохозяйственная проблема выявления резервов экономического развития предприятия и формирования его внутренних инвестиционных ресурсов.

      Одним из важных инструментов управления предприятием в условиях рыночной экономики является бюджетное планирование (бюджетирование). Технология бюджетирования предусматривает сопоставление плановых значений показателей деятельности на текущий момент с фактическими для принятия управленческих решений. Этот элемент является новым для российских предприятий, и в данном случае будем говорить о бюджетном управлении.

      Бюджетирование рассматривается как универсальный инструмент управления, направленный на организацию и оптимизацию системы бизнеса с целью повышения его конкурентоспособности.

      Современные тенденции в области управления определяют, что построение системы бюджетирования должно основываться на глубоком изучении рынка, понимании клиентуры и контрагентов предприятия, вовлечении в процесс бюджетирования и управления предприятием большого количества руководителей и специалистов разного уровня ответственности, что подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.

      Целью курсовой работы является следование системы бюджетирования как элемент системы управления предприятием.

      Для достижения поставленной цели были выявлены следующие задачи:

      · раскрыть функции и сущность системы бюджетирования;

      · выявить закономерность формирования системы бюджетирования в системе планов предприятия;

      · определить подходы к оценке эффективности системы бюджетирования и выявлению резервов ее совершенствования.

      Объектом исследования курсовой работы является процесс бюджетирования который осуществляют предприятия в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

      Предметом исследования выступает системы бюджетирования предприятия.

      Проблемам повышения эффективности производства, внедрение системы бюджетирования посвящены труды Л.И. Абалкина, А.Г. Аганбегяна, С.И. Абрамова, В.А. Афанасьева, В.В. Бузырева, В.H. Войтоловского, И.Г. Галкина, О.Г. Жуйкова, И.В. Еремина, Ю.И. Ефимычева, И.К. Комарова, О.П. Коробейникова, Ю.А. Лаврикова, В.А. и других ученых.

      1.1 Сущность и функции бюджетирования

      Бюджетирование представляет, процесс составления финансовых планов и смет, а с другой — управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений. Его можно рассматривать как один из инструментов управления предприятием.[1]

      Бюджетирование — включает процесс планирования, контроля, анализа и корректировки финансово-экономического состояния предприятия с распределением ответственности за итоги работы, результаты которого оформляются системой бюджетов.

      В условиях рынка именно бюджетирование становится основой планирования — важнейшей функции управления. Вся система внутрифирменного планирования должна строиться на основе бюджетирования, т. е. все затраты и результаты должны иметь строго финансовое выражение.

      Сущность бюджетирования заключается, прежде всего, в том, что бюджетирование представляет собой механизм, посредством которого происходит управление текущими (краткосрочными) целями предприятия, а реализация процесса бюджетирования есть повседневная деятельность предприятия.

      Таким образом, бюджетирование в системе планов предприятия занимает ключевое место, так как отвечает за реализацию стратегии, эффективность текущей производственно-финансовой деятельности и за обратную связь в системе управления.

      С научной же точки зрения бюджетирование представляет собой более сложное, более многогранное понятие: с одной стороны, оно действительно идентифицируется с процессом разработки и осуществления (организации выполнения) внутрифирменных оперативных планов ресурсного обеспечения; с другой стороны — это и метод планирования; с третьей стороны — это и управленческая технология, предназначенная для выработки оперативных решений, обеспечения их финансовой обоснованности.

      При рассмотрении бюджетирования как процесса важно выбрать объекты бюджетирования. Это могут быть и компания в целом, и центры ответственности, и отдельные хозяйственные операции или группы операций, и отдельные проекты, и т.п. Необходимо иметь в виду, что бюджетирование — это замкнутый, взаимосвязанный процесс, имеющий свои специфические входы и выходы, а также механизмы, инструменты, с помощью которых он регулируется.[2]

      Бюджетирование не без оснований рассматривают как основу финансовой дисциплины в компаниях. При этом в качестве неизбежного постулата создания подобной системы выдвигается необходимость выделения центров ответственности.

      Безусловно, центры ответственности позволяют повысить ответственность руководителей за финансовые результаты, достигнутые данными подразделениями. Однако при выделении центров ответственности важно не забывать о необходимости сохранения управляемости компании в целом, о ее способности трансформации к требованиям бизнеса. Другими словами, наведение финансовой дисциплины не должно превращаться в самоцель, а должно выступать в качестве инструмента, механизма в достижении целей ведения бизнеса, и соответственно выделение центров ответственности должно согласовываться с требованиями гибкости ведения бизнеса.

      Бюджетирование как интегрированная система оперативного планирования, контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, прежде всего, должна определять основные стоимостные параметры ведения бизнеса, а именно: потребность компании в финансовых ресурсах, обеспечивающих ее платежеспособность; наличие свободных финансовых ресурсов в течение планируемого периода; размеры предполагаемой прибыли, состав и структуру капитала. Степень же детализации, уровень точности прогнозных значений стоимостных показателей, состав бюджетов должны определяться на основе соотношения «затрат и выгод» от постановки конкретной системы бюджетирования.[3]

      Бюджетирование как управленческая технология включает в себя три важнейших элемента:

      · технологию бюджетирования, представляющую собой последовательность разработки бюджетов, порядок консолидации бюджетов разного уровня и функционального назначения, виды и формы бюджетов, состав целевых показателей планирования, внутрифирменные нормы и нормативы, процедуры составления и порядок корректировки бюджетов;

      · организацию бюджетирования, в которую входит создание (наличие) финансовой структуры (центров ответственности либо организационно оформленных бизнесов фирмы), бюджетного регламента, определяющего распределение функций аппарата управления по бюджетированию, систему внутренних положений, должностных инструкций;

      · автоматизацию расчетных операций, включающую в себя постановку управленческого учета на основе интегрированной обработки информации, который позволяет получать оперативную информацию о ходе осуществления (реализации) принятых бюджетов.

      Отсутствие хотя бы одного из указанных элементов (условий) может свести всю работу по бюджетированию к нулю с точки зрения ее практической значимости, так как затраты на разработку системы бюджетирования могут оказаться выше потенциальных преимуществ от системы бюджетирования. Следует иметь в виду, что лишь в единичных российских компаниях налажен полноценный управленческий учет, без которого трудно создать эффективно функционирующую полноценную систему бюджетирования, обеспечивающую реальное повышение эффективности управления и функционирования фирмы.[4]

      Таким образом, одной из главных функций бюджетирования является прогнозирование (финансового состояния, ресурсов, доходов и затрат). Именно этим бюджетирование и ценно для принятия управленческих решений.

      1.2 Виды бюджетов и их цели

      Бюджетирование создает предпосылки для роста эффективности использования ресурсов фирмы и представляет высокотехнологичное средство операционно-финансового планирования, обеспечивающего оперативную оценку результатов деятельности фирмы и при необходимости возможность своевременно корректировать планы; оно способствует объединению усилий всех подразделений фирмы для достижения поставленных целей.

      Бюджетирование как процесс включает в себя определенные этапы. В качестве основных этапов выделяют:

      · расчет имеющихся ресурсов;

      · переговоры между заинтересованными лицами по цифрам бюджета;

      · координация и проверка компонент;

      · распространение утвержденного бюджета.[5]

      При постановке бюджетирования одной из первоочередных проблем, требующих решения, является определение состава (формата) бюджетов, прежде всего их статей. Особенно важно это для операционных бюджетов, так как законодательно регламентируемых форм внутрифирменного бюджетирования не существует, и каждая фирма самостоятельно принимает решения как по составу форм бюджета, так и по составу планируемых показателей. Другими словами, состав операционных бюджетов является прерогативой разработчиков системы бюджетирования для каждой фирмы.

      НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

      магистрант, кафедра государственного и муниципального управления, БАГСУ

      РФ, Республика Башкортостан, г. Уфа

      Для обеспечения эффективности деятельности органов государственного управления важным представляется качество управленческих решений. Государственным управленческим решением называют решение, которое принимается правомочными государственными структурами в соответствии с установленным порядком. Оно наряду с таким его качеством как законность, должно быть своевременным, обоснованным и реально осуществимым[5].

      Важную роль при этом играет нормативно-правовое регулирование принятия управленческих решений. Регулирование — это упорядочивание, воздействие на регулируемый объект для введения его в определенные рамки, обеспечения его деятельности в рамках определенного правового поля. Основой правового регулирования являются как нормы права, так и правоприменительные предписания. Соответственно, опора на право позволяет упорядочить отношения участников разработки, принятия и последующей реализации управленческих решений, а также поддерживает сам процесс управления [3].

      Сами управленческие решения органов государственной власти содержат индивидуально-конкретные правовые предписания, которыми должны руководствоваться субъекты управления. Законодательно определены также и формы, в которых реализуются управленческие решения органов власти. Так, они могут быть разработаны и приняты в форме законов (конституционных, федеральных, законов субъектов федерации); указов, декретов (президентских, губернатора, мэра); постановлений (палат парламента, правительств, коллегии министерства, суда, прокурора); распоряжений (президента, правительства, руководителей законодательных и исполнительных органов власти); приказов (министров, глав администраций); указаний, правил, положений, инструкций; межгосударственных договоров и соглашений [2]. Если управленческие решения облечены в форму законов, указов, постановлений, приказов, инструкций, правил и положений, они являются государственными актами управления. При этом право издавать нормативные правовые акты отсутствует у структурных подразделений и территориальных органов исполнительной власти.

      Управленческие решения органов государственной власти, имеющие правовую форму, обязательно содержат правовые нормы, формирующие новые правоотношения, изменяющие или прекращающие ранее сложившиеся отношения, вводят в действие новые, изменяют или отменяют ранее действовавшие решения. Указанные решения всегда влекут юридические последствия. Такие формы закрепляют всю управленческую, в том числе правотворческую, правоприменительную и правоохранительную деятельность государства [2].

      Важнейшая форма правового регулирования государственного управления — это законы. Закон является управленческим решением органов государственной власти, которое принимается в особом порядке высшим представительным органом законодательной власти. Закон имеет высшую юридическую силу и регулирует наиболее важные, сложные и устойчивые общественные отношения. Соответственно, среди всех государственных управленческих решений ведущее место принадлежит тем, которые обладают статусом и юридической силой закона [2].

      Управленческие решения органов государственной власти также могут приниматься в форме подзаконных нормативных актов — юридических актов компетентных органов, основанных на законе и закону не противоречащих. Согласно законодательству, подзаконными нормативными актами закрепляются и регулируются общественные отношения, не урегулированные законодательно, либо ими конкретизируются отношения, уже урегулированные законом. Подзаконные нормативные акты могут быть федеральными, субъектов Федерации, ведомственными, местными, в том числе органов местного самоуправления, локальными (внутриорганизационными) [6].

      Главенствующим положением среди всех подзаконных актов обладают указы Президента Российской Федерации. Они являются обязательными для исполнения на всей территории страны или соответствующего субъекта Российской Федерации, при этом, многим из них присущ оперативно-распорядительный характер. Посредством указов обеспечивается правовой характер управления важнейшими общественными отношениями, не попадающими под регулирующую силу законов [7].

      Далее идут управленческие решения органов исполнительной власти. Они разрабатываются в форме постановлений, распоряжений, решений, приказов, положений, планов, правил, инструкций. Они обладают обязательным характером и должны устанавливать правовые статусы, принципы, формы и методы ведения различных общественных дел.

      Управленческие решения органов власти могут носить и межведомственный характер, а их действие будет распространяться на более широкий круг субъектов. Сюда относят управленческие решения таких органов управления, как Минфин, Минэкономразвития, Минобразования, МЧС и др. Это приказы, касающиеся вопросов управления в таких сферах, как финансы, налоги и сборы, трудовые отношения, образование, экологическая, санитарная и противопожарная безопасность, предотвращение техногенных катастроф и прочее [1].

      Согласно законодательству, управленческие решения органов исполнительной власти бывают нормативные и индивидуальные; федерального значения и актами субъектов Российской Федерации; их содержание может быть политическим, экономическим, социальным и культурным.

      Так, постановление правительства является управленческим решением обще нормативного содержания, издаваемым Правительством Российской Федерации в пределах его компетенции, на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и обычных законов, а также указов Президента Российской Федерации [4]. Типичный пример такого рода управленческого решения — это постановление Правительства России от 23 мая 2006 г. № 306 (ред. от 26.12.2016)«Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг».

      Целевая программа правительства является документом, определяющим комплекс целей, задач и планов правительства, регулирующих конкретную сферу внутренней и внешней политики. Сегодня в нашей стране реализуется множество федеральных программ: «Жилище», «Культура России», «Социальная поддержка инвалидов» и пр.

      Решение является управленческим решением, имеющим форму правового акта государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в пределах его компетенции и влекущим ряд соответствующих юридических последствий.

      Приказ является актом управления, который издают руководители министерств, служб и агентств, управлений и департаментов органов исполнительной власти, а также руководители акционерных обществ, концернов, предприятий, учреждений и организаций в рамках своей компетенции. Приказы могут выступать как нормативные (содержащие нормы права), регулирующие определенные срезы общественных отношений, так и как акты, регулирующие применение действующих правовых норм [3].

      Инструкция является правовым актом, издаваемым органами государственного управления (или утверждаемым его руководителями), включающим комплекс правил и рекомендаций, направленных на регулирование организационных, кадровых, технологических, финансовых и других сторон деятельности управляемого объекта. Инструкции содержат также разъяснения по вопросам применения законодательных актов и распорядительных документов. Примером может служить Типовая инструкция по делопроизводству в управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и в межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы, утвержденная Приказом Федеральной налоговой службы от 1 июля 2014 г. N ММВ-7-10/346@ [8].

      Таким образом, нормативно-правовое регулирование процессов принятия и исполнения управленческих решений в органах государственной власти имеет существенное значение. Данные решения определяют юридически значимую деятельность государственных структур и должностных лиц во взаимоотношениях с объектами управленческих воздействий, определяют устойчивость системы государственного управления, устанавливают правила игры. Правовые формы управленческих решений органов государственной власти опосредуют комплекс базовых субъектно-объектных управленческих взаимосвязей и отношений.

      Список литературы:

    17. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник для ВУЗов. — 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2012.
    18. Гапоненко Т.В. Управленческие решения: Учеб.пособ. / Т.В.Гапоненко. – Ростов-н/Д: Феникс, 2013.- 284 с.
    19. Герасимов, К.Б. Принятие управленческих решений при решении функциональных задач управления / К.Б. Герасимов, С.А. Антонов // Вопросы экономики и права. — 2012. — № 49. — С. 165-168.
    20. Карданская, Н. Л. Управленческие решения [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Н. Л. Карданская. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 439 с.
    21. Лифшиц, А.С. Управленческие решения / А.С. Лифшиц. – М.: КНОРУС, 2013. – 244 с.
    22. Пужаев А.В. Управленческие решения. — М.: Кнорус, 2012.Осипенко, С.А. Методы принятия управленческих решений : учебно-методическое пособие / С.А. Осипенко. — М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. — 67 с.
    23. Тронин, Ю.Н. Управленческие решения : учебное пособие / Ю.Н. Тронин, Ю.С. Масленченков. — М. :Юнити-Дана, 2012. — 311 с.
    24. Трофимова Л.А., Трофимов В.В., «Методы принятия управленческих решений». — М.: «Юрайт», 2013.
    Закрыть меню