Пост правит 55

Расчет выбросов загрязняющих веществ (стр. 1 из 2)

1. Расчет выбросов в атмосферу загрязняющих веществ

Расчет загрязнений атмосферного воздуха производится на основе «Методики расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий» (ОНД-86).

Основные задачи расчетов.

1. Определение допустимых нормативов (лимитов) выбросов для каждого загрязняющего вещества по известному составу и расходу дымовых газов при заданных условиях выбросов от источника загрязнений (ИЗ).

2. Определение количества вредных веществ, которые могут поступить от данного источника за время работы (ИЗ) в течение года Мф i (т/год).

3. Расчет ПДВ. ПДВ – это максимальные выбросы в единицу времени для данного природопользователя по данному компоненту, которые создают в приземном слое атмосферы концентрацию этого вещества Сi, не превышающую ПДКМР i , с учетом фонового загрязнения Сфi .

Для газов с избыточной температурой ДТ ПДВ определяется по формуле:

Здесь ПДКМР i максимальная разовая предельно допустимая концентрация i-того вещества в приземном слое атмосферы, мг/мі;

Сфi – фоновая концентрация вредного вещества в приземном слое атмосферы, мг/мі;

А – коэффициент атмосферной температурной стратификации, определяющий условия вертикального перемещения слоев (240 – для субтропиков, 200 – для Нижнего Поволжья, Северного Кавказа, Сибири, 160 – для Севера, 120 – для центра РФ);

F – коэффициент, учитывающий скорость оседания частиц (для газов – 1, для пыли при разных степенях очистки – 2…3);

m,n – коэффициенты, учитывающие условия выбросов (при оценочных расчетах их произведение может быть принято равным 1);

о – коэффициент, характеризующий местность (для равнины – 1, для пересеченной – 2);

Н – высота трубы, м;

VДГ – объемный расход дымовых газов, мі/с;

ДТ – разность температур уходящих газов и наружного воздуха, °С.

Пост. Правит. От 22 июня 2004 г. № 303

О порядке эвакуации населения, материальных

и культурных ценностей в безопасные районы

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства РФ от 22 июня 2004 г. № 303

эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

в безопасные районы

Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», определяют порядок эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, из населенных пунктов, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, и железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений (далее соответственно — эвакуация, населенные пункты), а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность в указанных населенных пунктах (далее — рассредоточение работников организаций).

Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.

Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления.

5. Загородная зона в пределах административных границ субъекта Российской Федерации располагается вне зон возможных разрушений, возможных опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения).

При отсутствии загородной зоны на территории субъекта Российской Федерации по согласованию с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации возможно выделение загородной зоны на территории этих субъектов Российской Федерации.

6. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются:

а) в федеральных органах исполнительной власти — на начальников (руководителей) гражданской обороны — руководителей федеральных органов исполнительной власти;

б) в субъектах Российской Федерации и входящих в их состав муниципальных образованиях — на начальников (руководителей) гражданской обороны — руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководителей органов местного самоуправления;

в) в организациях — на начальников (руководителей) гражданской обороны — руководителей организаций.

12.12.12 / 11.12.12 требования к курсовику +конф.20.12 / методики для ЭМХ и ММ / Методика ТБО ПОСТ Правит ЛО от 30_12_2004 N 324

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 декабря 2004 г. N 324

ОБ УСИЛЕНИИ МЕР В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях усиления мер в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, проведения единой тарифной политики по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов на объектах размещения отходов на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Поручить комитету по топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области усилить контроль за организацией сбора и транспортировки твердых бытовых отходов в населенных пунктах Ленинградской области.

2. Управлению по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

2.1. Обязать садоводческие, огороднические и дачные объединения граждан оборудовать специальные площадки с контейнерами для сбора твердых бытовых отходов.

2.2. Обеспечить заключение садоводческими, огородническими и дачными объединениями граждан договоров с организациями, имеющими лицензии на право обращения с отходами, на вывоз твердых бытовых отходов.

3.1. Временную методику расчета тарифов на услуги по сбору и транспортировке (вывозу) твердых бытовых отходов на территории Ленинградской области (приложение 1).

3.2. Временную методику расчета тарифов на услуги по размещению твердых бытовых отходов на объектах размещения отходов (полигонах) на территории Ленинградской области (приложение 2).

4. Комитету по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области:

4.1. Усилить контроль за землепользователями по недопущению образования на их территориях несанкционированных свалок твердых бытовых отходов.

4.2. Направить временные методики, утвержденные настоящим постановлением, в администрации муниципальных образований Ленинградской области для использования в работе.

5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований довести временные методики, утвержденные настоящим постановлением, до сведения организаций, оказывающих услуги по сбору, вывозу и размещению твердых бытовых отходов.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области — председателя комитета экономического развития Дваса Г.В.

от 30.12.2004 N 324

РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО СБОРУ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ (ВЫВОЗУ)

ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях установления единого порядка расчета тарифов за сбор и транспортировку (вывоз) твердых бытовых отходов (далее — ТБО) на территории Ленинградской области.

Методика применяется органами местного самоуправления Ленинградской области в целях реализации единой тарифной политики в сфере оказания услуг по сбору и транспортировке (вывозу) ТБО специализированными организациями.

Под специализированными организациями в целях настоящей Методики понимаются предприятия и организации, действующие на правах самостоятельных хозяйствующих субъектов на территории Ленинградской области и оказывающие услуги по сбору и транспортировке (вывозу) ТБО.

К потребителям услуг по сбору и транспортировке (вывозу) ТБО (далее — потребители услуг) относятся предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, население, проживающее в жилых домах государственной (муниципальной, общественной) собственности по договору найма (аренды), собственники жилья, садоводческие, огороднические и дачные объединения граждан.

Тарифы за сбор и транспортировку (вывоз) ТБО — система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты потребителей услуг со специализированными организациями.

Расчет тарифов на услуги по сбору и транспортировке (вывозу) ТБО осуществляется по нормативной себестоимости работ, производимых специализированной организацией, с учетом необходимой прибыли.

2. Порядок сбора и транспортировки (вывоза) ТБО

2.1. Сбор ТБО производится на специально оборудованных площадках (далее — места сбора ТБО), организованных в соответствии с действующими правилами и нормами.

Размещение мест сбора ТБО определяется в соответствии с требованиями СНиПа 2.07.01-89 «Планирование и застройка городских и сельских поселений».

Количество устанавливаемых контейнеров в местах сбора ТБО определяется расчетами накопления отходов в соответствии с нормативами, утвержденными органами местного самоуправления.

При отсутствии собственного места сбора ТБО потребители заключают договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на право обращения с отходами, на обслуживание намеченного места сбора ТБО.

2.2. Транспортировка (вывоз) ТБО осуществляется специализированным мусоровозным транспортом способами, исключающими возможность потерь ТБО, создания аварийных ситуаций, причинения вреда окружающей среде, здоровью людей, хозяйственным и иным объектам.

Транспортировка (вывоз) ТБО осуществляется на основании лицензии или договора со специализированной организацией, имеющей лицензию на этот вид деятельности.

Транспортировка (вывоз) ТБО производится с периодичностью, установленной действующими санитарными нормами.

3. Определение объема собираемых и транспортируемых (вывозимых) ТБО

Объем собираемых и транспортируемых (вывозимых) ТБО определяется:

от предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности — согласно заключенным договорам (приобретенным талонам) на прием ТБО с учетом изменений в структуре производственных показателей за истекший год;

от населения, проживающего в жилых домах государственного, муниципального или общественного фонда, — в соответствии с договором найма или аренды по утвержденным нормативам накопления ТБО;

от собственников жилого фонда — согласно заключенным договорам (приобретенным талонам) на прием ТБО до утверждения соответствующих нормативов накопления ТБО;

от садоводческих, огороднических и дачных объединений граждан по нормативам накопления ТБО, утвержденным органами исполнительной власти Ленинградской области.

4. Определение затрат на проведение работ по сбору и транспортировке (вывозу) ТБО специализированной организацией

Себестоимость работ по сбору и транспортировке (вывозу) ТБО рассчитывается как сумма экономически оправданных и документально подтвержденных затрат, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

При расчете себестоимости указанных работ используются фактические сведения о затратах предшествующих отчетных периодов, данные программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, планов по труду и заработной плате, материально-технического снабжения, финансового плана организации.

Себестоимость работ по сбору и транспортировке (вывозу) ТБО формируется из следующих затрат:

фонда оплаты труда водителей с отчислениями на социальное страхование (Со.т);

затраты на топливо для спецавтомобилей (Стопл);

затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы (Ссм);

затраты на ремонт и техническое обслуживание спецтранспорта (Срто);

затраты на ремонт и восстановление шин (Сш);

амортизационные отчисления (Са);

налоги и сборы, отнесенные в соответствии с налоговым законодательством к затратам, учитываемым при налогообложении прибыли (Снал);

прочие расходы (Спр).

4.1. Фонд оплаты труда водителей с отчислениями на социальное страхование

Расчет фонда оплаты труда водителей с отчислениями на социальное страхование осуществляется по формуле

Со.т = ЗПср х N х n х Ксоц,

ЗПср — средняя месячная заработная плата водителей, руб.;

N — численность работающих;

n — количество месяцев в отчетном периоде;

Ксоц — коэффициент отчислений на социальное и пенсионное страхование, установленных действующим законодательством, %.

4.2. Затраты на топливо для спецавтомобилей

Расчет затрат на топливо для спецавтомобилей в отчетном периоде (Стопл) осуществляется по формуле

Стопл = Ртопл х Цтопл,

Ртопл — расход топлива, л;

Цтопл — цена одного литра топлива в розничных ценах без НДС, руб./л.

Расход топлива определяется как сумма расхода топлива на работу по вывозу ТБО и дополнительного расхода топлива с учетом надбавок:

Ркм — расход топлива на работу по вывозу ТБО, л;

Рн — дополнительный расход топлива с учетом надбавок, л.

Расход топлива на работу по вывозу ТБО (Ркм) определяется на основе утвержденных индивидуальных норм расхода топлива для спецавтомобилей:

Ркм = Нкм х Lобщ / 100,

Нкм — норма расхода топлива на 100 км пробега спецмашины, л/100 км;

Lобщ — длина общего пробега спецмашины за отчетный период, км;

100 — расстояние, на которое рассчитана норма расхода топлива Нкм.

Дополнительный расход топлива с учетом надбавок рассчитывается по формуле

Рн = СУММА(Ркм х 0,01 х Di),

Di — надбавка или снижение к норме, %.

При расчете дополнительного расхода топлива в зимний период учитывается период действия зимней надбавки, установленный для территории Ленинградской области:

Рзим = Ркм х 0,01 х Dзим х nзим / 12,

Dзим — зимняя надбавка, %;

nзим — период действия зимней надбавки, мес.

На территории Ленинградской области действуют следующие повышающие надбавки на расход топлива:

за зимний период (с 1 ноября по 31 марта) — 10%;

при проведении работ в городах и поселках городского типа с населением до 100 тысяч человек (при наличии светофоров и других знаков дорожного движения) — не более 5%;

при проведении работ, требующих частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой (в среднем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) — не более 10%;

для спецавтомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет, — до 5%, более восьми лет, — до 10%;

на внутригаражные разъезды и технические надобности специализированной организации — до 1% общего количества топлива, потребляемого организацией (рассчитывается по относительному количеству спецавтомобилей, используемых при выполнении работ по вывозу ТБО).

Норму расхода топлива при работе на дорогах общего пользования за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 метров) на дорогах первой, второй и третьей категорий рекомендуется снижать до 15%.

Поправочные коэффициенты, регламентирующие процентное увеличение (снижение) норм расхода топлива, должны быть утверждены руководителями предприятий или руководителями местных администраций.

При наличии специального оборудования расход топлива спецавтомобиля может увеличиваться на значение, которое рассчитывается по формуле

Роборуд = Ноборуд х Т,

Роборуд — расход топлива на работу спецоборудования, л;

Ноборуд — установленная норма расхода топлива на работу спецоборудования, л/ч;

Т — время работы специального оборудования, ч.

4.3. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы определяются на основе нормативного расхода по каждому виду материала, установленного для спецавтомобиля.

Расход смазочных материалов устанавливается по нормам в килограммах от расхода топлива в литрах.

Затраты на смазочные материалы определяются по формуле

Ссм = (Ртопл х Нсм х Кпер) х Цсм,

Ртопл — расход основного топлива с учетом надбавок, л;

Нсм — норма расхода смазочных материалов, кг/л, л/л;

Кпер — переводной коэффициент объемных показателей в весовые (0,933), используемый при необходимости;

Цсм — розничная цена единицы объема (веса) смазочных материалов, руб./кг, руб./л.

Временные справочные нормы расхода масел и смазок для грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе:

Виды и сорта масел (смазок)

Временная норма расхода, кг/л расхода топлива

Здесь правит народ: публичные слушания по МСЗ в Осиново закончились штурмом сцены

Снова Осиново под Казанью, снова публичные слушания по МСЗ — но сегодня власти, кажется, решили превзойти сами себя, собрав коллекцию маразмов и нарушений. И народу пришлось брать власть в свои руки — штурмом сцены.

На публичные слушания по ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) планируемого мусоросжигательного завода в Осиново было подано около 1200 заявок на участие. Это было известно за две недели, уже прошли слушания по Генплану Осиново, на которые пришло 550 человек. Однако ни администрация, ни застройщик так и не согласовали зал, который бы мог вместить всех зарегистрированных. Зал Осиновского дома культуры вмещает 350 человек. 350 человек и пропустили. Остальные остались ждать на улице.

Как только зал наполнился, администрация попыталась одновременно закрыть двери и пожарные входы, что вызвало кратковременную панику и вопросы «Это что, как в Кемерово?» В результате переговоров был открыт пожарный выход в актовом зале, который сразу «живой цепью» перекрыли сотрудники полиции и охрана. Но, по крайней мере, в зале появился свежий воздух.

Активисты попытались предложить внести изменения в регламент — и Вере Керпель, которая вышла зачитать это предложение, отключили микрофон.

Десять минут скандирования «Микрофон!» ни к чему не привели. Разработчики проекта начали свой доклад, с демонстрацией слайдов о том, почему МСЗ лучше полигонов. Про ОВОС, т.е.про научно-техническую информацию, строго говоря, в этих докладах то ли не говорилось, то ли до этого просто не дошло. Люди в зале полчаса стояли спиной к сцене, непрерывно скандируя «Против!», «Позор!», «Хватит!», заглушая микрофоны. Разработчики не обращали внимания на то, что их доклады никто не слышит.

«Пошли вон!» — сменили лозунг жители. И еще через пять минут сцена была буквально взята штурмом.

«Вот это и называется демократия! — через ряд перегнулся молодой человек с горящими глазами. — Вот так с народом шутить!»

— Пожалуйста, освободите сцену, и продолжим работу, — пытались сотрудники администрации справиться с ситуацией. Бесполезно: «Сначала пустите всех наших осиновских жителей, потом будем говорить», — возражали жители.

К микрофону наконец пробилась Вера Керпель и предложила избрать новую комиссию для проведения публичных слушаний, легитимную по мнению жителей. Зал проголосовал. В комиссию, по голосованию, вошли несколько общественников, сотрудники Осиновского исполкома и один представитель застройщика — «АГК-2». Также, согласно регламенту проведения слушаний, председателем комиссии должен был быть Обатнин М.В., руководитель Исполкома села Осиново. Но он на слушаниях отсутствовал вовсе.

— Поскольку у нас нет председателя, а зал не смог вместить всех зарегистрированных, то по техническим причинам считаем публичные слушания не состоявшимися, — резюмировали общественники.

— Компания АГК-2 считает, что вся информация была доведена до участников, таким образом слушания объявляются закрытыми и состоявшимися, — возразили застройщики.

По закону, публичные слушания носят рекомендательный характер, но в случае, если они не состоялись, повторные слушания могут быть назначены не раньше чем через полгода. Поэтому вопрос — «состоялись или не состоялись публичные слушания» — является принципиальным, и общественники продолжали настаивать на своей позиции.

Председатель Обатнин в зале так и не появился. Участники слушаний самостоятельно составили акт о признании публичных слушаний не состоявшимися по техническим причинам, и все присутствующие, более 300 человек, поставили под ними свои подписи.

— Инвестор подготовился основательно. Пригнал своих людей в хорошей физической форме, которые отталкивали народ, применяя физическую силу. Наши активисты пострадали. Вере по печени дали кулаком, Лену искусали и исцарапали, мне чуть руку не сломали. Но народ молодец!

— То, что сегодня произошло, — это микрореволюция в масштабах сельского поселения. С таких событий начинаются большие изменения.

Наш канал в Telegram – подписывайтесь, чтобы быть в курсе проблем, акций, новостей и аналитики из мира гражданского активизма

Зачет периода службы в ФСИН в общую военную выслугу

Учитывается ли период службы в уголовно-исполнительной в общую военную выслугу, и как следствие — при расчете отпуска военнослужащему по контракту?

Ответы юристов (9)

Учитывается ли период службы в уголовно-исполнительной в общую военную выслугу
Дмитрий

Согласно п.7 ст.3 Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 г. Москва «Вопросы прохождения военной службы»

Общая продолжительность военной службы военнослужащего включает в себя все время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу.

То есть, служба в ФСИН в общую продолжительность военной службы не входит.

Есть вопрос к юристу?

Продолжительность отпуска, по смыслу Положения о порядке прохождения военной службы определяется в зависимости от общей продолжительности военной службы

2. Продолжительность основного отпуска военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, устанавливается:
а) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, — 30 суток;
б) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 10 до 15 лет, — 35 суток;
в) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 15 до 20 лет, — 40 суток;
г) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, — 45 суток.

Общая продолжительность военной службы определена как

время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу.

Военная служба, согласно ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также — другие войска), в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами — в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.

Таким образом, служба в ФСИН в общую продолжительность военной службы не входит.

Здравствуйте Дмитрий, да полагаю что учитывается служба в ФСИНе в общую выслугу лет, но в военную выслугу она не входит.

Так согласно Правилам исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. N 1074)

2. Военнослужащим в выслугу лет для назначения надбавки (далее — выслуга лет) засчитываются в календарном исчислении следующие периоды:

а) военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях, органах, а также в создаваемых на военное время специальных формированиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) военная служба в Вооруженных Силах Союза ССР, войсках, воинских формированиях, органах, учреждениях и иных организациях в соответствии с законодательством Союза ССР и РСФСР, в Объединенных Вооруженных Силах государств — участников Содружества Независимых Государств;
в) военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — участников Содружества Независимых Государств (при их переводе в установленном порядке в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы);
г) военная служба граждан Российской Федерации до 1 января 1995 г. в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — бывших республик Союза ССР, не входящих в Содружество Независимых Государств;
д) военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах иностранных государств, с которыми заключены соответствующие международные договоры или соглашения о военном сотрудничестве;
е) приостановление военной службы военнослужащих в случае избрания их депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатами представительных органов муниципальных образований и главами муниципальных образований, осуществляющими указанные полномочия на постоянной основе, назначения судьями военных судов или Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, наделения полномочиями высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) или назначения временно исполняющими обязанности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), избрания (назначения) членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
ж) нахождение в плену или в качестве заложников, а также интернирование в нейтральных странах — до полного выяснения обстоятельств захвата в плен, в качестве заложников, интернирования, освобождения;
з) безвестное отсутствие — до признания в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;
и) содержание под стражей, отбывание наказания в местах лишения свободы — в случае вынесения оправдательного приговора либо прекращения уголовного дела, необоснованного привлечения к уголовной ответственности;
к) перерыв в военной службе в случае необоснованного увольнения с военной службы и последующего восстановления на военной службе в установленном порядке;
л) служба в органах внутренних дел, милиции (полиции), исправительно-трудовых учреждениях, военизированной пожарной охране, других учреждениях и формированиях органов внутренних дел (охраны общественного порядка) Российской Федерации и Союза ССР в качестве лиц рядового и начальствующего состава;
м) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
н) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в качестве лиц начальствующего состава, в том числе в должностях стажеров;
т) иные периоды работы, засчитываемые на основании законодательства Российской Федерации.

Но именно в военную выслугу не входит.

У меня сейчас идет 1 год за 1,5 службы, в фсин было также. как известно отпуск отпуск расчитывается в льготной исчислении. И мне не хватает именно этого периода в фсин до 15 лет в льготке, чтобы добавили 5 суток к отпуску. То что идет к пенсии по 941 пост. правит, и надбавки за выслугу по пост. правит. 1074 я знаю. Как подвязать к отпуску?

24 Октября 2016, 17:27

Уточнение клиента

24 Октября 2016, 18:27

Данный период будет учтен при назначении пенсии.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.09.1993 N 941
«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

1. Установить, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются — военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитываются:
служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в качестве лиц рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров);
Так согласно Правилам исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. N 1074)
Москвитин Александр

Данное постановление к вопросу определения продолжительности отпуска не имеет никакого отношения.

У меня сейчас идет 1 год за 1,5 службы, в фсин было также. как известно отпуск расчитывается в льготном исчислении. И мне не хватает именно этого периода в фсин до 15 лет в льготке, чтобы добавили 5 суток к отпуску. То что идет к пенсии по 941 пост. правит, и надбавки за выслугу по пост. правит. 1074 я знаю. Как подвязать к отпуску?

24 Октября 2016, 17:29

Смотрите, в 941 постановление признается, что служба в уфсин в льготном исчислении включается в общий стаж военной службы для начисления пенсии, в постановлении 1074, что включается в календарном исчислении для выплаты надбавки. Почему нельзя на автомате сделать привязку к отпуску?

24 Октября 2016, 18:17

При расчете отпуска выслуга считается в льготном исчислении, поэтому служба в ФСИН входит в нее.

п.2 ст.29 Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 г. Москва «Вопросы прохождения военной службы»

Продолжительность основного отпуска военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, устанавливается:

а) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, — 30 суток;

Где привязка службы в фсин к службе в армии при начислении отпуска?

24 Октября 2016, 17:34

Так и подвяжите.

п.2 ст.10 ФЗ О статусе военнослужащих

2. Государство гарантирует военнослужащим, проходящим военную службу по контракту:
увеличение количества социальных гарантий и размера компенсаций в соответствии с полученной квалификацией и со сроком военной службы, который рассчитывается с учетом общей продолжительности военной службы в календарном исчислении (далее — общая продолжительность военной службы) или общей продолжительности военной службы в льготном исчислении. Порядок исчисления общей продолжительности военной службы, а также общей продолжительности военной службы в льготном исчислении определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 служба в ФСИН входит в льготное исчисление выслуги.

Да входит, но там конкретика — для начисления пенсии при увольнении. И этим они кроют! Какой привести железобетонный факт, чтобы не отвертелись?

24 Октября 2016, 17:49

Вы службу во ФСИН для зачета в выслугу для начисления отпуска никак не привяжете. Здесь учитывается только военная служба.

НОРМАТИВНО ПРАВОВАЯ БАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

1. Пост. Каб.Мин. РК «Положение о паспортной системе в РК» от 5.04.1993г.

2. Пост. Каб.Мин. РК «Об утверждении порядка гос.учета животных и ведения гос.кадастра животного мира на территории РК» от 21.08.1995г.

3. Пост. Каб.Мин. РК «Об утверждении положения о Красной книге РК» от 13.09.1995г.

4. Пост. Каб.Мин. РК «Положение о гос.контроле за состоянием, воспроизводством, охраной, защитой и использованием лесов РК» от 21.03.1995г.

5. Пост. Прав-ва РК «Об утверждении временного Устава железных дорог РК» от 18.01.1996г.

6. «Правила рыболовства в РК» от 4.12.1996г.

7. «Положение о прохождении службы лицами рядового и начальствующего состава ОВД РК» от 27.12.1996г. //утверждено 27.12.1996г. № 1644

8. «Об утверждении Положения об использовании воздушного пространства РК» от 28.02.1997г.

9. «О наркотических веществах, психотропных средствах и прекурсорах, подлежащих контролю» от 9.03.1998г.

10. «Вопросы Агентства РК по поддержке малого бизнеса» от 26.04.1999г.

11. «О мерах по сохранению саксауловых лесов» от 29.04.1999г.

12. «О мерах по охране и воспроизводству сайгаков» от 29.04.1999г.

13. «О введении единого статистического учета всех проверок хозяйствующих субъектов» от 1.09.1999г.

14. «Об утверждении перечней товаров, не подлежащих помещению под некоторые таможенные режимы» от 13.01.2000г.

15. «Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранных граждан в РК» от 28.01.2000г.

16. «Об утверждении Правил возмещения затрат на медицинскую помощь» от 27.05.2000г.

17. «Об утверждении Правил возмещения затрат, связанных с тушением пожаров» от 29.05.2000г.

18. «Об утверждении правил поощрения граждан, участвующих в охране общественного порядка, способствующих пресечению и предотвращению преступлений» от 12.08.2000г.

19. «Вопросы Агентства финансовой полиции РК» от 27.02.2001г.

20. «Об утверждении Правил перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу РК в упрощенном, льготном порядке» от 31.05.2001г. // САПП РК. 2001. № 19. Ст. 249.

21. «Об утверждении размера возмещения вреда, причиненного нарушением законодательства об охране, воспроизводстве и использовании животного мира» от 4.09.2001г.

22. «Об утверждении отдельных вопросов возмещения вреда, причиненного вследствие нарушения законодательства об охране окружающей среды» от 12.09.2001г.

23. «Об утверждении перечня редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных» от 10.04.2002г.

24. «Об утверждении перечня ценных видов животных, являющихся объектами охоты и рыболовства» от 15.04.2002г.

25. «О мерах по совершенствованию нормотворческой деятельности» от 30.05.2002г.

26. «Некоторые вопросы уголовно-исполнительной системы МЮ РК» от 13.06.2002г.

27. «Об утверждении Положения о Попечительском совете при воспитательных колониях уголовно-исполнительной системы» от 17.06.2002г.

28. «Об утверждении Правил проведения независимой экспертизы соответствия таможенной стоимости товаров, импортируемых в РК, их качеству и количеству» от 16.07.2002г.

29. «Вопросы Агентства таможенного контроля РК» от 6.09.2002г.

30. «Об образовании Комиссии при Правительстве РК по вопросам организации противодействия наркомании и наркобизнесу» от 10.10.2002г.

31. «Об упразднении Комитета дорожной полиции МВД РК» от 11.10.2002г.

32. «Об утверждении Правил передачи детей, являющихся гражданами РК на усыновление (удочерение) иностранцам» от 12.11.2002г.

33. «Некоторые вопросы обеспечения безопасности дорожного движения» от 19.12.2002г.

34. «Об утверждении Правил социальной реабилитации лиц, потерпевших от террористических акций» от 21.01.2003г.

35. «О некоторых мерах по усилению миграционного контроля» от 13.03.2003г.

36. «Положение о Межведомственной комиссии по вопросам борьбы с правонарушениями и преступностью при Правительстве РК» от 2.06.2003 г.

37. «Правила назначения пенсионных выплат военнослужащим, сотрудникам ОВД, КУИС, МЮ РК, органов финансовой полиции и государственной противопожарной службы, которым присвоено специальное звание и на которых распространяется порядок, установленный законодательством РК для сотрудников ОВД» от 1.07.2003 г. (САПП. 2003г., № 28, ст.265)

38. «Об утверждении Основных правил полетов в воздушном пространстве РК» от 17.07.2003г.

39. «Об утверждении Правил охоты на территории РК» от 24.07.2003г.

40. «О маркировки отдельных видов подакцизных товаров марками акцизного сбора» от 8.08.2003г.

41. «О внес. изм. и доп. в некоторые решения Правительства РК по вопросам контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров» от 18.09.2003 г. (САПП. 2003, № 37, ст.383).

42. «Об образовании Межведомственной комиссии по вопросам борьбы с незаконным вывозом, ввозом и торговлей людьми» от 26.09.2003 г. (САПП. 2003г., № 39, ст.400).

43. «Об утверждении Правил ведения гос.учета лесного фонда» от 26.11.2003г.

44. «Об образовании Межведомственной комиссии по вопросам координации работы по профилактике и противодействию наркомании и наркобизнесу» от 25.12.2003 г. (САПП. 2003г., № 48, ст.546).

45. «Об утверждении Правил ведения государственного водного кадастра» от 31.12.2003г.

46. «Об утверждении норм и нормативов по охране, защите и воспроизводстве лесов и лесоведению на участках гос. лесного фонда» от 19.01.2004 г. (САПП. 2004г., № 2, ст.27).

47. «Вопросы Агентства РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью» от 29.01.2004г. (САПП. 2004г. № 4, ст.56).

48. «О некоторых вопросах реализации Закона РК «О лицензировании» от 9.02.2004г.

49. «Об утверждении Правил ведения гос.лесного кадастра и гос.мониторинга лесов» от 17.02.2004г.

50. «Положение о Комитете по борьбе с наркобизнесом и контролю за оборотом наркотиков МВД РК» от 3.03.2004г. (САПП. 2004г. № 11, ст.139).

51. «Об утверждении Положения о гос.лесной охране РК» от 9.03.2004г. (САПП. 2004г., № 12, ст.160).

52. «О создании Межведомственной комиссии по вопросам охраны прав и защиты интересов детей» от 11.03.2004г. (САПП. 2004г. № 13, ст.169).

53. «Об утверждении Перечня специальных уполномоченных органов, осуществляющих функции охраны окружающей среды, управления природопользованием и государственного контроля в этой области, и Правил организации их деятельности» от 12.03.2004г.

54. «О запрете рубок главного пользования в хвойных и саксауловых насаждениях на участках государственного лесного фонда и мерах по их сохранению» от 23.04.2004г.

55. «О некоторых вопросах лицензирования деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению, экспонированию боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему» от 8.06.2004г.

56. «Некоторые вопросы Комитета уголовно-исполнительной системы МЮ РК» от 12.08.2004г. (САПП, 2004г. № 29. ст.394).

57. «О повышении размеров пенсионных выплат из Гос. центра по выплате пенсий с 1 января 2005г.» от 21.12.2004г.

58. «Об утверждении Правил выдачи разрешений на пользование животным миром» от 31.12.2004г.

59. «Об утверждении Правил установления ограничений и запретов на пользование объектами животного мира» от 5.01.2005г.

60. «Об утверждении Программы обеспечения безопасности и охраны труда в РК на 2005-2007г.г.» от 27.01.2005г.

61. «Некоторые вопросы перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу РК» от 9.03.2005г.

62. «Об утверждении лимитов на изъятие объектов животного мира на 2005г.» от 19.03.2005г.

63. «Об утверждении правил внутренней торговли» от 21.04.2005г.

64. «Об утверждении Правил отнесения мероприятий к мероприятиям по охране окружающей среды» от 1.07.2005г.

65. «Об утверждении перечня особо охраняемых природных территорий республиканского значения» от 19.07.2005г.

66. «О некоторых вопросах обеспечения охраны и защиты Гос. границы РК» от 22.07.2005г.

67. «Об утверждении Правил установления экономической оценки ущерба от загрязнения окружающей среды» от 31.05.2006г.

68. «О внесении изменений в некоторые решения Правительства РК по вопросам пожарной безопасности» от 11.08.2006г.

69. «Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых при лицензировании аудиторской деятельности» от 28.09.2006г.

70. «Об утверждении перечня особо охраняемых природных территорий республиканского значения» от 10.10.2006г.

71. «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» от 28.12.2006г. //Каз.правда от 20.01.2007г.

72. «Об утверждении Правил проведения религиоведческой экспертизы» от 30.01.2007г.

73. «Об утверждении Правил эксплуатации платных автомобильных дорог и мостовых переходов» от 30.01.2007г.

74. «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению, коллекционированию, экспонированию огнестрельного гражданского и служебного оружия и патронов к нему, холодного оружия, а также газового оружия и патронов к нему и к деятельности по разработке, производству, торговле, приобретению гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением» от 13.08.2007г.

75. «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по производству алкогольной продукции» от 23.08.2007г.

76. «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по производству этилового спирта» от 23.08.2007г.

77. «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к деятельности, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров» от 24.08.2007г.

78. «Об утверждении Правил занесения идентификационного номера в интегральную микросхему» от 18.09.2007г.

79. «Об утверждении Правил организации и проведения гос.контроля в области безопасности и охраны труда» от 27.09.2007г.

80. «Об утверждении Правил размещения Государственного флага, Государственного герба РК и их изображений, а также текста Государственного гимна РК» от 2.10.2007г.

81. «Об утверждении Правил выявления, учета, придания и лишения статуса памятников истории и культуры» от 2.11.2007г.

82. «Об утверждении Правил охраны и содержания памятников истории и культуры» от 6.11.2007г.

83. «Об утверждении Правил добровольной возмездной сдачи гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ» от 26.12.2007г.

84. «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к деятельности по разработке, производству, ремонту, торговле, приобретению боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему» от 1.02.2008г. (с изм. от 4.02.2008г.)

85. «Об утверждении Правил проведения профилактических работ по пожарной безопасности и ликвидации последствий пожаров на железнодорожном и воздушном транспорте» от 16.02.2008г.

86. «Об утверждении Правил технической эксплуатации автотранспортных средств» от 28.02.2008г.

87. «О призыве военнообязанных на учебные воинские сборы» от 16.05.2008г.

88. «Некоторые вопросы оборота военного имущества» от 16.05.2008г.

89. «Об утверждении стандарта государственной услуги «Регистрация и перерегистрация каждой единицы гражданского, служебного оружия физических и юридических лиц» от 26.10.2009г.

90. Постановление Правительства Республики Казахстан от 22.02.2010 года № 103 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.12.2010 г. № 1501) Об утверждении Стратегического плана Агентства Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами на 2010-2014 годы.

91.утверждении Программы по развитию торговли в Республике Казахстан на 2010 — 2014 годы.

92. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23.11.2010 года № 1230 Об утверждении Правил учета в таможенных органах обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определения суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, а также применения генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

93. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23.11.2010 года № 1229 О некоторых вопросах перечисления и учета поступлений таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и пеней.

94. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13.05.2010 года № 409 (с изменениями и дополнениями от 12.11.2010 г. № 1199) Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции развития финансового сектора Республики Казахстан в посткризисный период.

95. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23.11.2010 года № 1235 Об утверждении перечня услуг по ремонту товара, ввезенного на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов таможенного союза, включая его восстановление, замену составных частей, обороты по реализации которых освобождаются от налога на добавленную стоимость в таможенном союзе.

96. Постановление Правительства Республики Казахстан от 06.11.2007 года № 1039 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 23.11.2010 г. № 1236) Об утверждении Плана первоочередных действий по обеспечению стабильности социально-экономического развития Республики Казахстан.

97. Постановление Правительства Республики Казахстан от 03.11.2010 года № 1150 Правила ведения учета и предоставления отчетности таможенному органу владельцами складов временного хранения, таможенных складов о хранящихся (хранимых) товарах, в том числе с использованием информационных технологий.

98. Постановление Правительства Республики Казахстан от 03.11.2010 года № 1150 Правила ведения учета и предоставления отчетности таможенному органу владельцами складов хранения собственных товаров о поступающих, хранящихся, вывозимых товарах и (или) транспортных средствах, в том числе с использованием автоматизированной формы контроля и учета.

101. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29.10.2010 года № 1129 Об утверждении Программы по развитию электроэнергетики в Республике Казахстан на 2010 — 2014 годы.

102. Постановление Правительства Республики Казахстан от 30.10.2010 года № 1141 Об утверждении Правил мониторинга за обеспечением выполнения международных договоров Республики Казахстан.

103. Постановление Правительства Республики Казахстан от 03.11.2010 года № 1150 О некоторых вопросах ведения учета и предоставления отчетности таможенному органу.

104. Постановление Правительства Республики Казахстан от 03.11.2010 года № 1149 Об утверждении Правил применения системы управления рисками в таможенных органах Республики Казахстан.

105. Постановление Правительства Республики Казахстан от 08.11.2010 года № 1171 Об утверждении Правил ведения государственного электронного реестра лицензий.

106. Постановление Правительства Республики Казахстан от 20.10.2010 года № 1081 Об утверждении технического регламента «Требования к безопасности алкогольной продукции».

107. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26.10.2010 года № 1120 Об утверждении Правил представления документов для освобождения от обложения таможенными сборами.

108. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26.10.2010 года № 1119 Об утверждении Правил использования водных и воздушных судов таможенных органов Республики Казахстан для целей таможенного контроля.

109. Постановление Правительства Республики Казахстан от 11.08.2009 года № 1210 Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта.

110. Постановление Правительства Республики Казахстан от 14.04.2010 года № 302 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.10.2010 г. № 1059 Об утверждении Плана мероприятий Правительства Республики Казахстан по реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 — 2014 годы.

111. Постановление Правительства Республики Казахстан от 09.10.2009 года № 1553 (с изменениями от 13.10.2010 г. № 1064) О некоторых вопросах поддержки субъектов предпринимательства в сфере обрабатывающей промышленности и решения проблем на рынке недвижимости.

112. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13.02.2009 года № 148 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.10.2010 г. № 1064) О некоторых мерах по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и стабилизации ситуации на рынке недвижимости.

113. Постановление Правительства Республики Казахстан от 14.04.2010 года № 302 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.09.2010 г. № 1008 Об утверждении Плана мероприятий Правительства Республики Казахстан по реализации Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010 — 2014 годы.

114. Постановление Правительства Республики Казахстан от 04.10.2010 года № 1016 Об утверждении Правил отбора проб и образцов товаров должностными лицами таможенных органов.

115. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12.10.2010 года № 1058 Об утверждении Правил совершения таможенной очистки товаров должностными лицами таможенных органов.

116. Постановление Правительства Республики Казахстан от 02.10.2010 года № 1014 Об утверждении категорий должностных лиц таможенных органов, наделенных правом ношения, хранения огнестрельного оружия и пользования им, перечней специальных средств и видов огнестрельного оружия и боеприпасов, применяемых должностными лицами таможенных органов.

118. Постановление Правительства Республики Казахстан от 26.11.2009 года № 1942 (с изменениями и дополнениями от 04.09.2010 г. № 894) Об утверждении Правил лицензирования деятельности в сфере товарных бирж и квалификационных требований к деятельности товарных бирж, биржевых брокеров и биржевых дилеров.

119. Постановление Правительства Республики Казахстан от 09.09.2010 года № 919 Об утверждении перечня товаров, временный ввоз которых на территорию Республики Казахстан освобождается от уплаты налога на добавленную стоимость.

120. Постановление Правительства Республики Казахстан от 14.09.2010 года № 938 Об утверждении Правил проведения научной экспертизы по международным договорам, участницей которых намеревается стать Республика Казахстан, а также по проектам международных договоров.

121. Постановление Правительства Республики Казахстан от 17.09.2010 года № 961 Об утверждении Соглашения о сотрудничестве государств-членов Евразийского экономического сообщества в сфере аттестации и/или аккредитации образовательных организаций/учреждений (образовательных программ).

122. Постановление Правительства Республики Казахстан 2010 г. утверждена Программа «Ақ бұлақ» на 2011-2020 годы.

133. Об объявлении моратория на проверки субъектов малого и среднего предпринимательства Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2009 года №176.

137. О ставках таможенных пошлин Республики Казахстан Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2010 года № 520.

139. О некоторых вопросах государственной собственности Постановление Правительства Республики Казахстан от 14 сентября 2010 года № 939.

143. О стратегическом плане Министерства экономического развития и торговли РК на 2011-2015 годы. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 г. № 1531 //Каз.правда от 17.02.2011г.

144. О стратегическом плане Агентства РК на 2011-2015 годы. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 г. № 1498 //Каз.правда от 22.02.2011г.

145. Все виды государственных программ на 2011-2020 годы указаны в газете: //Каз.правда от 25.02.2011г. Стр.12-13.

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства РК по вопросам совершенствования деятельности ОВД в сфере обеспечения общественной безопасности от 1.07.2011г. № 751 //Каз.правда от 6.09.2011г.

Закрыть меню