Приказ 1347

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Содержание:

Приказ ФАС России от 12.10.2017 N 1347/17 «О внесении изменений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

от 12 октября 2017 г. N 1347/17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, приказываю:

1. Внести изменения в реестр недобросовестных поставщиков, согласно приложению.

2. Датой включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике), указанном в пункте 1 настоящего Приказа, считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС).

3. Управлению контроля размещения государственного заказа (Лобов А.Ю.) обеспечить размещение информации о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) в ЕИС.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

  • Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с обучающимися и воспитанниками [543.17 Kb]
  • Продолжительность сквозного проветривания учебных помещений в зависимости от температуры наружного воздуха [539.31 Kb]
  • Перечень средств и медикаментов аптечки школьного кабинета [335.52 Kb]
  • Размер и маркировка ученической мебели [603.52 Kb]
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда [2093.52 Kb]
  • Предписание об устранении нарушений требований пожарной безовасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара [2079.77 Kb]
  • Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юлидического лица, индивидуального предпринимателя [1355.17 Kb]
  • Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юлидического лица, индивидуального предпринимателя [443.87 Kb]
  • Акт приемки плавательного бассейна на готовность к новому 2013-2014 учебному году [455.54 Kb]
  • Акт комплексной проверки по соблюдению требований охраны труда [567.92 Kb]
  • Акт приемки спортивных сооружений и оборудования на готовность к новому 2013-2014 учебному году [233.76 Kb]
  • Акт проверки готовности учреждения к проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню знаний [540.53 Kb]
    • Акт проверки МЧС по адресу: ул. 50 лет Октября д. 14а [1509.67 Kb]
    • Акт проверки МЧС по адресу: ул. 50 лет Октября д. 13а [1487.29 Kb]
    • Акт проверки МЧС по адресу: ул. Богданова д. 10 корп. 3 [1488.11 Kb]
    • Акт проверки МЧС по адресу: ул. 50 лет Октября д. 25 корп. 1 [1502.31 Kb]
    • 119618 Москва, улица Главмосстроя, дом 28

      метро Юго-Западная, последний вагон из центра, выход № 8. Далее автобусы № 752, 718, 718к, 518 до остановки «улица Главмосстроя».

      Приказ 1347

      не более 25 миллилитров при объемной доле спирта свыше 50%, курсовой дозе лекарственного препарата не более 75 миллилитров включительно и наличии информации из не менее чем 25 субъектов Российской Федерации об использовании лекарственного препарата не в соответствии с инструкцией по его медицинскому применению и (или) без назначения медицинского работника ;

      не более 50 миллилитров при объемной доле спирта от 30% до 50%, курсовой дозе лекарственного препарата не более 100 миллилитров включительно и наличии информации из не менее чем 25 субъектов Российской Федерации об использовании лекарственного препарата не в соответствии с инструкцией по его медицинскому применению и (или) без назначения медицинского работника ;

      не более 100 миллилитров при объемной доле спирта до 30%, курсовой дозе лекарственного препарата не более 200 миллилитров включительно и наличии информации из не менее чем 25 субъектов Российской Федерации об использовании лекарственного препарата не в соответствии с инструкцией по его медицинскому применению и (или) без назначения медицинского работника .

      При определении режима дозирования, способа введения и применения лекарственного препарата, продолжительности лечения, а также объемной доли этилового спирта, содержащейся в лекарственном препарате, используются сведения, указанные в инструкции по его медицинскому применению.

      Возможность использования лекарственного препарата не по назначению устанавливается межведомственной комиссией на основании подтвержденной органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья информации об использовании лекарственного препарата не по назначению.

      I. Общие положения

      1. Должностная инструкция — основной организационно-правовой акт, определяющий права, обязанности и ответственность сотрудника таможенного органа Российской Федерации при осуществлении им служебной деятельности согласно занимаемой должности.

      Должностной регламент — акт, издаваемый для регулирования профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, утверждаемый представителем нанимателя и являющийся составной частью административного регламента таможенного органа Российской Федерации (далее — таможенный орган), регламентирующий содержание и результаты деятельности государственного гражданского служащего таможенного органа при осуществлении им профессиональной служебной деятельности согласно занимаемой должности.

      2. Цели разработки должностной инструкции и должностного регламента:

      1) создание организационно-правовой основы служебной деятельности должностных лиц таможенных органов;

      2) повышение ответственности должностных лиц за результаты их деятельности, осуществляемой на основании контракта о службе в таможенных органах (далее — контракт) и служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы (далее — служебный контракт);

      3) обеспечение объективности при аттестации сотрудника, присвоении ему специального звания, поощрении или наложении дисциплинарного взыскания;

      4) обеспечение объективности при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы или включении гражданского служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрении гражданского служащего или наложении на него дисциплинарного взыскания.

      3. Должностная инструкция разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на таможенный орган, в соответствии с его штатным расписанием, задач и функций, возложенных на структурное подразделение таможенного органа, с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации, Таможенного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», нормативных и иных правовых актов ФТС России.

      4. Должностной регламент разрабатывается исходя из задач и функций, возложенных на таможенный орган, в соответствии с его штатным расписанием, задач и функций, возложенных на структурное подразделение таможенного органа, с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации, Таможенного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормативных и иных правовых актов ФТС России.

      5. Включение в должностную инструкцию и должностной регламент обязанностей, выходящих за пределы компетенции таможенного органа и структурного подразделения таможенного органа, не допускается.

      6. Должностная инструкция и должностной регламент составляются по каждой штатной должности таможенного органа, носят обезличенный характер и утверждаются до назначения должностного лица на соответствующую штатную должность.

      7. Должностное лицо таможенного органа при заключении контракта (служебного контракта), перемещении на другую должность, а также при временном исполнении обязанностей по должности не позднее трех рабочих дней с момента назначения на должность ознакомляется с должностной инструкцией (должностным регламентом) по соответствующей должности под подпись.

      8. Ответственность за своевременное ознакомление должностных лиц с должностной инструкцией (должностным регламентом) возлагается на начальников структурных подразделений таможенных органов.

      II. Требования, предъявляемые к содержанию

      должностной инструкции

      9. В должностной инструкции указывают наименование таможенного органа, конкретной должности, реквизиты согласования, утверждения, регистрационный номер (Приложение N 1 к Положению).

      10. Должностная инструкция состоит из разделов:

      I. Общие положения.

      III. Должностные обязанности.

      11. В разделе I «Общие положения» указывают:

      1) место должности в группе должностей, занимаемых сотрудниками таможенных органов, и соответствующие этим должностям предельные специальные звания (высший начальствующий состав, старший начальствующий состав, средний начальствующий состав, младший состав);

      2) требования, предъявляемые к образованию и стажу работы сотрудника, замещающего данную должность (квалификационные требования);

      3) непосредственную подчиненность (кому непосредственно подчиняется данный сотрудник);

      4) наличие и состав подчиненных;

      5) порядок назначения и освобождения от должности;

      6) порядок замещения (кто замещает данного сотрудника во время его отсутствия; кого замещает данный сотрудник);

      7) возможность совмещения должностей и обязанностей;

      8) нормативную базу его деятельности (основополагающие законодательные и иные нормативные акты и организационно-распорядительные документы, на основании которых сотрудник осуществляет служебную деятельность и реализует свои полномочия).

      В раздел могут быть включены другие требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус сотрудника и условия его деятельности.

      12. Раздел II «Права» содержит перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает сотрудник при исполнении возложенных на него должностных обязанностей. Приводится перечень прав сотрудника, предусмотренных статьей 16 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», либо делается ссылка на данную статью.

      В разделе отражаются взаимоотношения сотрудника с другими таможенными органами, структурными подразделениями таможни, с должностными лицами органов государственной власти, муниципального управления, учреждений, организаций исходя из возложенных на него должностных обязанностей и полномочий, а также конкретизируются права сотрудника с учетом специфики выполняемых должностных обязанностей.

      13. Раздел III «Должностные обязанности» содержит перечень основных обязанностей сотрудника, предусмотренных соответствующими статьями Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», других федеральных законов, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, правилами внутреннего распорядка, с учетом задач и функций таможенного органа с подробным изложением основных направлений деятельности сотрудника.

      14. В разделе IV «Ответственность» указывают виды и степень ответственности сотрудника за несоблюдение требований, установленных статьей 17 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. N 1396, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России, а также данной должностной инструкции.

      В раздел могут быть включены другие пункты, уточняющие и конкретизирующие ответственность сотрудника.

      15. Неотъемлемой частью должностной инструкции является лист ознакомления, который ведется по установленной форме (Приложение N 2 к Положению).

      III. Требования, предъявляемые к содержанию

      должностного регламента

      16. В должностном регламенте указывают наименование таможенного органа, наименование конкретной должности гражданской службы, реквизиты согласования, утверждения, регистрационный номер (Приложение N 3 к Положению).

      17. Должностной регламент состоит из разделов:

      II. Квалификационные требования.

      III. Должностные обязанности, права и ответственность.

      IV. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения.

      V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

      VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.

      VII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими таможенного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями.

      VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом ФТС России.

      IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

      18. В разделе I «Общие положения» указывают:

      1) классификацию должности гражданской службы в Перечне должностей федеральной государственной гражданской службы в таможенных органах с указанием категории (руководители, помощники (советники), специалисты, обеспечивающие специалисты) и группы должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая) и соответствующий этой должности классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации;

      2) непосредственную подчиненность (кому непосредственно подчиняется гражданский служащий);

      3) порядок назначения и освобождения от должности;

      5) порядок замещения (кто замещает данного гражданского служащего во время его отсутствия; кого замещает гражданский служащий);

      6) нормативную базу служебной деятельности гражданского служащего (основополагающие законодательные и иные нормативные акты и организационно-распорядительные документы, на основании которых гражданский служащий осуществляет служебную деятельность и реализует свои полномочия).

      В раздел могут быть включены другие требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус гражданского служащего и условия его деятельности.

      19. В разделе II «Квалификационные требования» указывают квалификационные требования в соответствии с категорией и группой должности гражданской службы:

      — к уровню профессионального образования;

      — к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности;

      — к уровню профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

      Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации.

      Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным правовым актом ФТС России с учетом задач и функций ФТС России, таможенных органов, в штатные расписания которых включены соответствующие должности гражданской службы.

      20. В разделе III «Должностные обязанности, права и ответственность» указывают должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с положением о таможенном органе, задачами и функциями структурного подразделения таможенного органа и функциональными особенностями замещаемой в нем должности гражданской службы.

      В подразделе «Должностные обязанности» при определении должностных обязанностей гражданского служащего необходимо руководствоваться статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где перечислены основные обязанности гражданского служащего, являющиеся общими для всех гражданских служащих независимо от занимаемой должности гражданской службы, а также обязанности гражданского служащего, возлагаемые на него по занимаемой должности гражданской службы в соответствии с задачами и функциями, возложенными на таможенный орган и структурное подразделение.

      21. При разработке подраздела «Права» приводится перечень основных прав гражданского служащего, предусмотренных статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», либо делается ссылка на данную статью и конкретизируются права, которыми в пределах своей компетенции обладает гражданский служащий при исполнении возложенных на него должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы с учетом их специфики. Права гражданского служащего вытекают как из функций таможенного органа, так и функций структурного подразделения, а также должностных обязанностей государственного служащего, установленных должностным регламентом.

      22. В подразделе «Ответственность» формулируются виды и степень ответственности гражданского служащего, установленные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами за неисполнение (ненадлежащее исполнение) требований, ограничений и запретов, установленных статьями 15 — 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

      23. В разделе IV «Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения» указывают перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, с учетом задач и функций, возложенных на соответствующий таможенный орган, его структурное подразделение, и в соответствии с должностными обязанностями по занимаемой должности гражданской службы.

      24. В разделе V «Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений» указывают перечень вопросов, по которым гражданскому служащему предоставлено право или он обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, с учетом задач и функций, возложенных на соответствующий таможенный орган, его структурное подразделение, и в соответствии с должностными обязанностями.

      25. В разделе VI «Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений» указывают сроки и процедуры подготовки, рассмотрения гражданским служащим проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений со ссылкой на соответствующие нормативные и правовые акты.

      26. В разделе VII «Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими таможенного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями» указывают порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими таможенного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с должностными лицами организаций.

      27. В разделе VIII «Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом ФТС России» указываются услуги, оказываемые гражданам и организациям согласно административным регламентам ФТС России по исполнению государственных функций в соответствии с полномочиями ФТС России, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 «О Федеральной таможенной службе».

      28. В разделе «Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности» указываются показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

      29. Неотъемлемой частью должностного регламента является лист ознакомления, который ведется по установленной форме (Приложение N 4 к Положению).

      IV. Порядок разработки, согласования, утверждения, введения

      в действие, а также регистрации и хранения должностной

      инструкции и должностного регламента

      30. Настоящее Положение устанавливает типовой порядок разработки, согласования и утверждения должностной инструкции (Приложение N 5 к Положению) и должностного регламента (Приложение N 6 к Положению).

      31. Должностная инструкция и должностной регламент вступают в силу с момента их утверждения руководителем ФТС России или другим должностным лицом, уполномоченным на это, и действуют до замены их новой должностной инструкцией или должностным регламентом, разработанными и утвержденными в соответствии с Положением.

      32. Заверенная в установленном порядке копия должностной инструкции (должностного регламента) выдается под подпись должностному лицу, проходящему службу в данной должности.

      По решению начальника таможенного органа заверенную установленным порядком копию должностной инструкции (должностного регламента) при необходимости выдают начальнику соответствующего отдела или структурного подразделения таможенного органа или направляют в другие подразделения таможенного органа.

      33. Подлинники согласованных и утвержденных должностных инструкций и должностных регламентов нумеруются, шнуруются, заверяются печатью таможенного органа и хранятся в подразделениях документационного обеспечения кадрового или соответствующего подразделения таможенного органа, где подлежат регистрации аналогично регистрации внутренних документов в соответствии с номенклатурой дел таможенного органа.

      При отсутствии подразделения документационного обеспечения подлинники должностных инструкций и регламентов хранятся у должностного лица, ответственного за делопроизводство.

      34. Подлинники должностных инструкций и должностных регламентов, утративших силу в связи с заменой их новыми, изымаются и формируются в отдельное дело. На документы, помещенные в дело, составляется внутренняя опись, листы нумеруются, составляется лист-заверитель, оформляется обложка дела. Полностью оформленные дела по описям передаются по окончании делопроизводственного года на архивное хранение.

      Срок хранения должностных инструкций и должностных регламентов, утративших силу в связи заменой их новыми, составляет 75 лет.

      35. Требования должностной инструкции и должностного регламента являются обязательными для должностного лица, проходящего службу в данной должности, с момента его ознакомления с инструкцией (регламентом) под подпись и до перемещения на другую должность или увольнения из таможенных органов, о чем делается запись в соответствующей графе листа ознакомления.

      Курортный сбор с 1 мая 2018 в России: с кого взимается, кто освобожден, как его будут собирать, размер ставок

      Новшеством 2018 года стало установление в некоторых южных регионах страны обязанности по осуществлению курортного сбора. Определено, что его сбор начнется в трех регионах, а с 16 июля к ним присоединится еще один субъект федерации. Законодательно закреплено как будут собирать курортный сбор с 1 мая 2018 года. Этим займутся субъекты бизнеса, принимающие для отдыха туристов.

      Что такое курортный сбор

      Курортный сбор в России в 2018 году представляет собой плату, которую нужно собирать с приезжающих в регион на отдых туристов. Нормами законодательства устанавливается, что собранные сборы с туристов должны направляться для поддержания и развития инфраструктуры туризма в этих субъектах федерации. Это может быть улучшение природоохранных мер, модернизация и реконструкция курортов.

      Данный сбор будет осуществляться в 2018 году в Краснодарском, Ставропольском, Алтайском краях, а также в Республике Крым. Это мероприятие является экспериментальным, и его продолжительность установлена на ближайшие 4 года.

      Возможность осуществления данного платежа установлена на федеральном уровне. Однако, сбор вводится соответствующим актом законодательства каждого региона. То есть решение о его осуществлении принимается региональными властями. Распространяться он может только на определенные муниципалитеты соответствующего региона.

      Внимание! Максимальный размер сбора ограничивается госорганами, и в 2018 году не может быть больше 50 рублей в сутки с одного отдыхающего, а в 2019 году — 100 рублей. Федеральные власти при этом имеют право отменить данный сбор.

      Власти же региона, учитывая сложившуюся обстановку могут самостоятельно устанавливать его размер внутри своей территории, при этом им дано право дифференцировать суммы по муниципалитетам, времени года и т.д.

      С кого взимается

      Законодательством определено, что курортный сбор нужно платить каждому физлицу, которому исполнилось 18 лет, при условии что он проживал на территории региона более 24 часов. То есть на детей этот платеж не распространяется.

      Существуют льготные категории граждан, которые освобождаются от уплаты этого сбора.

      Постоянно проживающие граждане на территории субъекта, в котором производится сбор данного платежа, не являются его плательщиками.

      Внимание! Непосредственный сбор будет осуществляться операторами этого курортного платежа, которыми признается принимающая туристов сторона.

      Кто освобожден от уплаты

      Нормами законодательства установлен перечень граждан, которые освобождены от уплаты данного сбора, к ним относятся:

    • Участники ВОВ.
    • Герои России и СССР.
    • Ветераны боевых действий.
    • Лица, имеющие статус «Житель блокадного Ленинграда».
    • Инвалиды войны.
    • Инвалиды 1 и 2 группы, а также сопровождающие их лица.
    • Малоимущие граждане.
    • Лица, подвергшиеся воздействию радиации.
    • Лица больные туберкулезом.
    • Лица, которые направлены на курорт с целью получения специализированной медицинской помощи и восстановление
    • Лица, которым исполнилось 18 лет, но не достигшие 24 лет, проходящие обучение на очных формах.
    • Спортсмены и тренеры.
    • Постоянно проживающие на территории региона.
    • Лица, имеющие в собственности на территории региона недвижимость.
    • Власти региона имеют право расширять данный перечень граждан, которые освобождаются от уплаты курортного сбора.

      Последние новости в 2018 году

      В марте были приняты поправки к закону, согласно которым в связи с проведением Чемпионата мира по футболу курортный сбор в краснодарском крае будет осуществляться с 16 июля 2018 года, а не как было заявлено с 01 мая.

      К настоящему времени регионами определены муниципалитеты и размер курортного сбора в каждом из них. Поэтому отправляясь на отдых с 1 мая 2018 года граждане должны учитывать, что им придется платить данный сбор, если они останавливаются в соответствующем муниципалитет на отдых.

      Где вводится сбор, его размер и сроки сбора

      Курортный сбор в краснодарском крае 2018

      На территории Краснодарского края сбор регулируется законом от 27 ноября 2017 года № 3690-КЗ “О введении курортного сбора на территории Краснодарского края и внесении изменений в Закон Краснодарского края “Об административных правонарушениях”.

      Изначально, он должен был вступить в действие с 1 мая 2018 года, как и в других регионах. Однако в связи с проведением на территории г. Сочи Чемпионата мира по футболу, было решено сдвинуть дату введения сбора на 16 июля 2018 года.

      Курортный сбор должен будет взиматься с отдыхающих на территории следующих населенных пунктов:

      • г. Анапа;
      • г. Геленджик;
      • г. Сочи;
      • г. Горячий ключ;
      • пос. Новомихайловский;
      • г. Джубга;
      • пос. Небуг;
      • пос. Шепси.

      Размер сбора установлен в размере 10 рублей за одни сутки.

      Законом был расширен перечень льготных лиц. Так, освобождены от сбора постоянно проживающие на территории данных населенных пунктов.

      В связи с проведением ЧМ, от уплаты сбора освобождены спортсмены, судьи, тренеры, болельщики стран-участниц Чемпионата мира, представители СМИ и иные лица.

      Перечислять собранный курортный сбор операторы должны в течение 5 дней после завершения отчетного периода. В такой же срок необходимо уведомить ответственный орган о невозможности удержать сбор с отдыхающего.

      Важно! Краснодарский Край на текущий момент является единственным регионом, который установил ответственность за неуплату сбора. Так, за неуплату на отдыхающего может накладываться штраф 500-2000 руб, а на гостиницу за нарушение режима взимания и перечисления сбора — от 5 до 15 тысяч руб.

      Курортный сбор в Крыму 2018

      В Крыму курортный сбор регулируется законом Республики Крым от 30 ноября 2017 года № 435-ЗРК/2017 “О введении курортного сбора”.

      Он определяет, что его взимание с отдыхающих будет производиться на территории следующих городов:

    • г. Алушта;
    • г. Евпатория;
    • г. Саки;
    • г. Судак;
    • г. Феодосия;
    • г. Ялта;
    • а также на территории Черноморского района.
    • На территории остальных городов и населенных пунктов сбор не применяется.

      На весь период действия курортного сбора установлена следующая ставка:

    • С 1 января по 30 апреля — 0 рублей;
    • С 1 мая до 30 сентября — 10 рублей;
    • С 1 октября по 31 декабря — 0 рублей.
    • Порядок взимания сбора не отличается от положений ФЗ. Перечислить его в бюджет нужно до 10 числа месяца, идущего за отчетным. В случае, если по какой-либо причине сбор с отдыхающего получить было невозможно, то сообщить об этом необходимо в течение 30 дней.

      Внимание! Список льготных лиц был расширен. Помимо тех, кто перечислен в ФЗ, не оплачивают курортный сбор также направленные на лечение в рамках социального или медицинского страхования, а также имеющих место проживания на территории Крыма.

      Курортный сбор в ставропольском крае 2018

      В Ставропольском крае порядок определения сбора установлен законом от 08.12.17 № 130-кз “О некоторых вопросах проведения эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Ставропольском крае”.

      В настоящее время на весь период действия сбора установлена ставка в размере 50 руб за сутки с одного человека.

      Закон определил 4 года, при нахождении на территории которых необходимо будет уплачивать курортный сбор:

      1. г. Пятигорск;
      2. г. Ессентуки;
      3. г. Железноводск;
      4. г. Кисловодск.

      На территории остальных городов и населенных пунктов сбор не применяется. Порядок расчета и взимания сбора по сравнению с ФЗ не изменен.

      Внимание! Гостиницы должны перечислять собранные сборы в бюджет не позднее 28 числа месяца, который идет за месяцем отчета. Если по какой-либо причине не удалось получить сумму сбора с отдыхающего, гостиница обязана сообщить об этом в течение 3 дней.

      Закон, устанавливающий курортный сбор в Кисловодске в 2018 году и других городах КМВ, не определил дополнительные категории льготников, освобожденных от уплаты.

      Курортный сбор в алтайском крае 2018

      В Алтайском Крае порядок расчета и перечисления сбора установлен законом от 01.11.17 № 76-ЗС “О введении платы за пользование курортной инфраструктурой в Алтайском крае”.

      Этот нормативный акт установил, что данный платеж необходимо будет производить только при отдыхе в г. Белокуриха. В остальных городах и населенных пунктах края этот платеж с отдыхающих не взимается.

      В 2018 году размер курортного сбора в регионе установлен в сумме 30 руб с человека за сутки. С 2019 года он будет увеличен до 50 руб за сутки.

      Оплата курортного сбора должна осуществляться в момент оплаты отдыхающим за жилье, но не позднее дня выезда. В случае, если оплата сбора была произведена вперед, а плательщику пришлось выехать досрочно, гостиница обязана произвести перерасчет платежа и вернуть отдыхающему лишнюю часть.

      Если по какой-либо причине курортный сбор удержать не удалось, то гостиница обязана в течение 30 дней сообщить об этом органу власти, ответственному за работу с платежом.

      Внимание! В регионе расширен перечень льготных лиц. Помимо тех, кто непосредственно указан в федеральном законе, в число освобожденных включены лица, направленные в регион на лечение по медицинскому и социальному страхованию.

      Операторы должны перечислять собранные средства в бюджет до 10 числа месяца, идущего за отчетным.

      Порядок исчисления и уплаты в бюджет

      Для расчета курортного сбора существует формула:

      На период 2018 года максимальный размер ставки ограничен 50 рублями, однако с 1 января 2019 года ее можно будет увеличить до 100 рублей.

      Пример расчета: семья из 4 человек, двое из которых дети до 18 лет, решают отдохнуть в Краснодарском Крае 10 дней. Ставку сбора принимаем 50 рублей за сутки.

      По закону, дети до 18 лет сбор не оплачивают.

      Сумма сбора=((10-1)х50 руб)х2 чел = 900 рублей.

      Данную сумму необходимо будет уплатить отдельно, независимо от стоимости гостиницы либо путевки.

      Как будут собирать курортный сбор с 1 мая 2018, что говорится в законе? Оплата сбора должна будет производиться не позднее дня выезда из гостиницы. В качестве подтверждения оплаты он должен передать отдыхающему квитанцию. Брать оплату за один и тот же период проживания несколько раз запрещено.

      Внимание! В случае, если получить плату по какой-либо причине невозможно, то гостиница должна уведомить об этом госорган, отвечающий за курортный сбор в регионе.

      Кто и как будет отчитываться по полученным сборам

      Законом вводится понятие оператора курортного сбора, в эту категорию будут включены:

    • Гостиницы;
    • ИП, которые оказывают услуги по размещению постояльцев;
    • Физлица без регистрации в качестве ИП, которые стоят на учете в ФНС и оказывают гостиничные услуги;
    • Физлица без регистрации в качестве ИП, которые стоят на учете в ФНС и оказывают услуги по временному размещению отдыхающих.
    • В каждом регионе власти должны будут сформировать специальные реестры, в которые будут включены все операторы. На них будет возложена обязанность взимать с отдыхающих курортный сбор, а затем отчитываться о такого рода поступлениях в бюджет.

      Планируется, что операторы будут передавать ежегодную отчетность по курортному сбору. Форма документа будет разработана ближе к первому отчетному периоду. Отчет будет содержать информацию не только по плательщикам, но и по лицам, которые были в регионе, но воспользовались льготой.

      Поскольку платежи будут осуществляться в региональные бюджеты, каждый субъект предоставляет свои реквизиты для перечисления сбора.

      Сотруднику уехал в командировку – будет ли он платить сбор?

      Закон устанавливает, что курортный сбор с 1 мая вводится сразу в 4 регионах России. Его ставки и порядок уплаты определили непосредственно власти этих субъектов страны. Однако помимо туристов, туда могут приезжать по рабочим делам и командированные сотрудники.

      Положения закона не делают отличий между отдыхающими, и приехавшими в регион с рабочими целями. Это значит, что такой сотрудник направленный в командировку наравне с остальными приезжими обязан оплачивать курортный сбор.

      Работник не должен будет оплачивать сбор, если он попадет под установленные законом льготы, например:

    • Ему не исполнилось 18 лет;
    • Он является студентом-очником;
    • У него есть в собственности жилое помещение в регионе действия курортного сбора;
    • Он является спортсменом либо тренером, которые участвуют в проводимом соревновании и т. д.
    • Внимание! Кроме этого, не нужно забывать о том, что сбор взимается начиная со вторых суток пребывания. Если работник едет в однодневную командировку, то делать платеж также не нужно.

      Курортный сбор будет увеличивать суточные командировочные расходы. Во время оплаты работник должен получить правильно оформленную квитанцию, которую затем он должен будет приложить к авансовому отчету. Организация сумму сбора имеет право учитывать в расходах при определении налога на прибыль либо налога по УСН.

    Закрыть меню