Приказ мчс россии 151 от

Содержание:

Приказ МЧС России № 141 от 16.03.2007

ПРИКАЗ МЧС РФ 141 от 16.03.2007 «Об утверждении инструкции о порядке согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности»

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности.

к приказу МЧС РФ МЧС РФ

от 16 марта 2007 г. N 141

Инструкция
о порядке согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности.

2. Согласование отступлений от требований пожарной безопасности проводится по конкретному объекту в обоснованных случаях при наличии дополнительных требований пожарной безопасности, не установленных нормативными документами и отражающих специфику противопожарной защиты конкретного объекта, и осуществляется органами государственного пожарного надзора (далее — орган ГПН).

3. Дополнительные требования пожарной безопасности, не установленные нормативными документами и отражающие специфику противопожарной защиты конкретного объекта, могут разрабатываться юридическими и физическими лицами, и оформляются в виде технических условий, утвержденных в установленном порядке.

Выполнение положений технических условий должно обеспечивать уровень обеспечения пожарной безопасности людей, установленный Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)*.

4. Управлением государственного пожарного надзора МЧС России (далее — УГПН МЧС России) рассматриваются технические условия, разработанные:

для зданий (сооружений), на которые отсутствуют противопожарные нормы, а также для многоквартирных жилых домов высотой более 75 м, других зданий высотой более 50 м, зданий с числом подземных этажей более одного, для особо сложных и уникальных зданий, а также объектов, расположенных на территории двух и более субъектов Российской Федерации;

пожарно-техническими научно-исследовательскими заведениями и пожарно-техническими учебными заведениями для зданий и сооружений вне зависимости от места расположения объекта.

5. Управлениями государственного пожарного надзора главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее — УГПН ГУ МЧС России) рассматриваются технические условия, разработанные на:

здания (сооружения), не перечисленные в пункте 4 настоящей Инструкции;

здания (сооружения), содержащие технические решения, аналогичные ранее согласованным в технических условиях главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей.

6. Отделами (отделениями, инспекциями, группами) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, рассматриваются технические условия, разработанные на:

здания (сооружения), не перечисленные в пункте 4 настоящей Инструкции, расположенные на территории закрытых административно-территориальных образований;

здания (сооружения), содержащие технические решения, аналогичные ранее согласованным в технических условиях главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей, расположенные на территории закрытых административно-территориальных образований.

7. При поступлении технических условий в УГПН ГУ МЧС России, отделы (отделения, инспекции, группы) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, согласование которых осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей, в течение 15 рабочих дней готовятся мотивированные заключения, которые направляются в УГПН МЧС России.

II. Рассмотрение отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности

8. Для рассмотрения технических условий в органе ГПН создается нормативно-технический совет (далее — Совет).

Совет возглавляет начальник органа ГПН. В состав Совета включаются наиболее квалифицированные сотрудники органа ГПН. К работе в Совете привлекаются специалисты в области организации пожаротушения, эксплуатации пожарной техники, а также инженерно-технические работники и иные специалисты научно-исследовательских, проектных, строительных и других организаций.

9. При рассмотрении технических условий анализируется:

пожарная опасность объекта;

эффективность и приоритетность мероприятий по обеспечению безопасности людей при пожаре;

возможность спасения людей;

эффективность мероприятий, направленных на предотвращение и ограничение распространения пожара;

возможность доступа пожарных подразделений к очагу пожара и подачи средств пожаротушения с учетом расположения и технического оснащения пожарных подразделений.

При анализе пожарной опасности объекта и оценки эффективности противопожарных мероприятий могут использоваться расчетные сценарии развития пожара, распространения опасных факторов пожара, эвакуации людей, методы оценки пожарного риска, в том числе для третьих лиц.

10. В компетенцию Совета не входит разработка мероприятий, компенсирующих отступления от требований пожарной безопасности, а также дополнительных требований пожарной безопасности, не установленных нормативными документами, для включения в состав технических условий.

11. На Совете не рассматриваются технические условия, содержащие технические решения, аналогичные ранее согласованным главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей.

12. Рассмотрение технических условий осуществляется в течение 30 дней.

По техническим условиям, требующим проработки отдельных вопросов с участием специалистов организаций, срок рассмотрения и подготовки заключения по решению председателя Совета может быть продлен до 45 дней.

Решение Совета оформляется протоколом заседания, который подписывается председателем и членами Совета.

III. Согласование отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности

13. Согласование технических условий на здания (сооружения), указанные в пункте 4 настоящей Инструкции осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей.

14. Согласование технических условий на здания (сооружения), указанные в пункте 5 настоящей Инструкции осуществляется главным государственным инспектором субъекта Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей.

15. Согласование технических условий на здания (сооружения), указанные в пункте 6 настоящей Инструкции, осуществляется главным государственным инспектором закрытого административно-территориального образования по пожарному надзору или одним из его заместителей.

16. Главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору может делегировать в установленном порядке право рассмотрения и согласования технических условий на здания (сооружения), указанные в пункте 13 настоящей Инструкции, главному государственному инспектору соответствующего субъекта Российской Федерации по пожарному надзору или одному из его заместителей, главному государственному инспектору соответствующего закрытого административно-территориального образования по пожарному надзору или одному из его заместителей.

17. Согласование оформляется письмом в адрес юридического или физического лица с приложением к нему выписки из протокола заседания Совета.

Выписка из протокола заседания Совета не направляется в случае, если решение о согласовании принято на основании аналогичных технических решений, ранее согласованных главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей.

IV. Регистрация технических условий и опубликование технических решений

18. Технические условия на здания (сооружения), согласованные главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей, регистрируются в УГПН МЧС России.

19. Технические условия на здания (сооружения), согласованные главным государственным инспектором субъекта Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей, включая технические условия по которым право рассмотрения и согласования делегировано главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору, регистрируются в УГПН ГУ МЧС России соответствующего субъекта Российской Федерации.

20. Технические условия на здания (сооружения), согласованные главным государственным инспектором закрытого административно-территориального образования по пожарному надзору или одним из его заместителей, регистрируются в отделах (отделениях, инспекциях, группах) государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях.

21. Технические решения, в согласованных главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей технических условиях, публикуются в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме на официальном сайте сети «Интернет» федерального государственного учреждения «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России», если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22. Технические решения, в согласованных главным государственным инспектором субъекта Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей технических условиях, публикуются в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме на официальном сайте сети «Интернет» главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

* Приказ МЧС России от 18.06.2003 N 313 (зарегистрирован в Минюсте России 27 июня 2003 г., регистрационный N 4838)

Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

Демонстрационный фрагмент текста:

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам граищанской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

В целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.04.96 г. № 226 «О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».

Приложение к приказу МЧС России от 6%4

об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России).

1.2. Настоящее Положение определяет:

порядок организации и ремонта автомобилей (легковых, грузовых, специальных, в том числе пожарных), автобусов; многоосных тяжёлых колёсных тягачей; гусеничных машин, в том числе тягачей, транспортёров-тягачей, транспортёров, пожарных гусеничных машин; автомобильных базовых шасси (колесных, специальных колёсных и гусеничных базовых шасси); робототехнических средств на гусеничном и колёсном ходу; машин инженерного вооружения; тракторов; бронетанкового вооружения и техники, мотоциклов и снегоходов; морских судов и судов внутреннего плавания; прицепов и полуприцепов; подвижных средств технического обслуживания; автомобильных кузовов-фургонов, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров; электроагрегатов; средств инженерной разведки и вооружения; аварийно-спасательные средства (далее — техника и вооружение); автомобильных, тракторных и танковых двигателей стационарных и передвижных установок; подвесных лодочных моторов и двигателей катеров, основных агрегатов техники (далее — агрегаты); оборудования аварийно-спасательных машин и мотоциклов; гидравлического аварийно-спасательного инструмента, бензорезов, мотоперфораторов и мотопил; мотопомп; пожарно-технического вооружения; приборов и оборудования радиационной, химической и биологической защиты; технических средств службы горючего, робототехнического имущества и прочее (далее — специальное оборудование), в том числе иностранного производства;

нормы наработки (сроки службы) до плановых видов ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования, находящихся в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России;

сроки службы до планового регламентированного технического обслуживания (капитального ремонта) и списания экипировки, находящейся в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России.

1.3. Основные термины и определения:

Под техникой понимаются образцы материально-технических средств, состоящие на вооружении (снабжении) в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России в соответствии с табелями к штатам, табелями оснащенности и нормами обеспечения (снабжения), использование которых требует закрепления за ними подготовленного личного состава (экипажей, расчетов) и для которых установлены плановые виды ремонта, а также сроки службы, нормы расхода ресурсов, исчисляемые в моточасах (часах) работы или в километрах пробега.

Под образцом понимается финальное изделие определенной типовой конструкции, имеющее присвоенное ему в установленном порядке обозначение, предназначенное для применения самостоятельно или в составе комплекса в соответствии с назначением этого изделия.

К современной технике следует относить серийно (не серийно) производимый (закупаемый) образец техники или вооружения (аварийно-спасательного средства), либо образец техники или вооружения (аварийно-спасательного средства), серийный выпуск которого прекращен не более 5 лет назад, технический уровень которого позволяет в полном объеме эффективно решать задачи в соответствии с предназначением, в том числе в соответствии с тактико-техническими требованиями к данному образцу:

техника интенсивного использования — образец, выработавший установленную норму наработки до капитального ремонта менее чем за 10 лет;

техника неинтенсивного использования — образец текущего обеспечения с ограниченным расходом ресурсов, не выработавшие установленную норму наработки до капитального ремонта за 10 лет.

Распределение техники, специального оборудования и имущества МЧС России по интенсивности использования приведено в приложении № 1 к настоящему Положению.

Под пожарным автомобилем (далее — ПА) понимается оперативная пожарная машина на базе автомобильного шасси, имеющая соответствующее оборудование, оснащенное с учетом целевого применения пожарно-технического вооружения (далее — ПТВ) и предназначенная для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ (в некоторых типах ПА) с целью тушения пожара и (или) проведения аварийно-спасательных работ (далее — АСР).

Под надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов, комплектующих и коммуникаций для выполнения задач, определяющих его функционально-целевое назначение.

Под пожарной надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов и коммуникаций, предназначенных для использования при тушении пожара, в том числе для подачи огнетушащих веществ, емкостей для огнетушащих веществ, механизмов выдвижения (раскладывания) и поворота лестниц, колен, стрел, отсеков кузова для размещения ПТВ и т.п.

Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения.

Под специальным 1 оборудованием понимается техника, аппаратура, приборы, снаряжение и другие средства для оснащения реагирующих подразделений, которые обеспечивают условия для выполнения специфических (нестандартных) технологических операций при тушении пожаров, ликвидации разливов аварийно-химически опасных веществ, разминировании и др.

Под аварийно-спасательными средствами понимается технические средства для проведения аварийно-спасательных работ.

Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации (далее — НТД).

Под ремонтом понимается комплекс операций по восстановлению исправного (работоспособного) состояния техники, вооружения, агрегатов или оборудования и восстановлению их и/или их составных частей ресурса, то есть обеспечению их нормативных наработок (сроков службы) до очередного ремонта или списания.

Под текущим ремонтом (далее — ТР) понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и (или) восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных (изношенных) деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ.

Под средним ремонтом (далее — СР) понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и (или) восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД.

Под капитальным ремонтом техники (далее — КР) понимается ремонт, выполняемый для восстановления её исправного состояния и полного или близкого к полному восстановлению ресурса с заменой или восстановлением любых его составных частей, включая основные агрегаты. Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в НТД.

Под ресурсом понимается суммарная наработка образца от начала ввода его в установленном порядке в строй или возобновления эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние.

Под наработкой понимается продолжительность или объем работы образца. Наработка измеряется в километрах пробега (км), моточасах работы (м.ч.), количествах рабочих циклов (циклов) и т.п. Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу (показаниям одометров или спидометров), наработке (показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии -по фактическому времени работы), которые ежемесячно заносятся в паспорт (формуляр) образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка (приведенный пробег) образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м.ч.

Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства.

Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства.

Под гарантийной наработкой понимается наработка (объем работы) образца в пределах действия гарантийных обязательств.

Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных (плавучих) мастерских и развертываемые в полевых

Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся.

Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие-изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя.

Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения (поставки) и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением.

Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов (снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др.), используемые личным составом реагирующих подразделений с целью обеспечения выполнения задач в мирное и военное время в соответствии с их предназначением.

2. Организация ремонта

2.1. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается:

совершенством конструкции и качеством изготовления;

своевременным и качественным выполнением технического обслуживания (далее — ТО) и ремонта;

своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;

соблюдением государственных стандартов (далее — ГОСТ), правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации (далее — ЭД) и других НТД (регламентов).

2.2. В зависимости от использования техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды технического состояния образца:

Приказ МЧС России 149 от 06.04.2018 О поощрении личного состава МЧС России в связи с празднованием Дня пожарной охраны в 2018 году

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ06.04.2018 Москва № 149 О поощрении личного состава МЧС Россиив связи с празднованием Дня пожарной охраны в 2018 году 30 апреля 1649 года царем Алексеем Михайловичем Романовым был подписан «Наказ о Градском Благочинии», которым впервые в Русском государстве вводилось постоянное, круглосуточное дежурство пожарных до

ПРИКАЗ06.04.2018 Москва № 149

О поощрении личного состава МЧС Россиив связи с празднованием Дня пожарной охраны в 2018 году

30 апреля 1649 года царем Алексеем Михайловичем Романовым был подписан «Наказ о Градском Благочинии», которым впервые в Русском государстве вводилось постоянное, круглосуточное дежурство пожарных дозоров, которым предписывалось не только принятие активного участия в тушении пожаров, но и осуществление контроля за соблюдением существовавших на тот момент правил пожарной безопасности.

Ровно 350 лет спустя после создания первых пожарных дозоров, день подписания царем «Наказа о Градском благочинии» становится профессиональным праздником и получает официальный статус.

Указом Президента Российской Федерации и 30.04.1999 № 539 «Об установлении Дня пожарной охраны» (Собрание законодательств Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2287) 30 апреля установлен и отмечается День пожарной охраны.

За последние годы МЧС России была проведена большая работа по созданию эффективной системы реагирования сил и средств пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации различного характера на территории Российской Федерации.

Сегодня пожарная охрана Российской Федерации занимает лидирующее положение по реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации, отдельные российские технические разработки не имеют аналогов в мире.

Личный состав МЧС России участвует в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказывает первую помощь пострадавшим при пожарах, проявляя при этом профессиональное мастерство и мужество, нередко рискуя здоровьем и жизнью ради спасения людей и имущества.

Поздравляю с праздником – Днем пожарной охраны спасателей, военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральных государственных служащих и работников МЧС России‚ желаю успехов в работе, крепкого здоровья и благополучия. Благодарю за мужественный и гуманный труд во имя Отечества.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательств Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 202), приказами МЧС России и 07.12.2012 № 751 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2013 г, регистрационный № 26017) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 28.11.2013 № 763, от 26.05.2015 № 261, от 30.03.2016 № 156, от 23.10.2017 № 458, от 21.03.2013 № 195 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 апреля 2013 г., регистрационный № 28208) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 28.11.2013 № 764, от 11.02.2015 № 66, от 26.05.2015 № 261, от 30.03 2016 № 156, от 26.10.2006 № 616 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 ноября 2006 г., регистрационный № 8538) с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 01.04.2008 № 158, от 06.04.2012 № 180, от 28.12.2015 № 700 «О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2016 г., регистрационный № 41006) за профессионализм, оперативность, эффективность и готовность к работе в самых тяжелых условиях и в связи с празднованием в 2018 году Дня пожарной охраны приказываю:Произвести премирование личного состава МЧС России (далее — сотрудники), замещающего штатные должности в территориальных органах, казенных учреждениях (организациях) в размере 10,0 тыс. руб. на каждого сотрудника, в том числе сотрудникам, которым установлено неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части), за исключением:военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;

военнослужащих и сотрудников образовательных организаций МЧС России высшего профессионального образования (переменный состав);

сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по категории стажеры и лица, назначенные на должности рядового и начальствующего состава, до присвоения им специальных званий;

сотрудников, получающих на день издания приказа пособия и компенсации в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст. 1929);

Произвести премирование сотрудников, замещающих штатные должности в бюджетных и автономных учреждениях (организациях) в размере до 10,0 тыс. руб. на каждого сотрудника.

Премирование внутренних совместителей производить по основной должности, замещаемой сотрудником.

Начальникам территориальных органов МЧС России:

организовать работу по контролю за осуществлением премирования сотрудников в строгом соответствии с указанными размерами;

доложить о проделанной работе и произведенных выплатах в срок до 27.04.2018 года через Финансово-экономический департамент.

Руководителям учреждений и организаций МЧС России в срок до 26.04.2018 года обеспечить выплату и доложить в установленном порядке.

Начальникам бюджетных и автономных учреждений (организаций) МЧС России произвести выплату за счет средств учреждения.

Финансово-экономическому департаменту довести казенным учреждениям дополнительные лимиты бюджетных обязательств по факту осуществленных расходов.

Возложить на руководителей территориальных органов, организаций и учреждений МЧС России персональную ответственность за своевременное и полное обеспечение сотрудников дополнительными выплатами в связи с празднованием Дня пожарной охраны и выполнение настоящего приказа.

Приказ мчс россии 151 от

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Приказ МЧС России от 30.03.2016 N 154 «О внесении изменения в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденный приказом МЧС России от 16.10.2013 N 665» (Зарегистрировано в Минюсте России 2

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

от 30 марта 2016 г. N 154

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ

СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ

Внести в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденный приказом МЧС России от 16.10.2013 N 665 «1» (с изменением, внесенным приказом МЧС России 23.09.2015 N 512) «2», изменение согласно приложению.

«1» Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2014 г., регистрационный N 31101.

«2» Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 октября 2015 г., регистрационный N 39467.

к приказу МЧС России

от 30.03.2016 N 154

ВНОСИМОЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ

БЕДСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МОНТАЖУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

И РЕМОНТУ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОТ 16.10.2013 N 665

Внести в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденный приказом МЧС России от 16.10.2013 N 665 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2014 г., регистрационный N 31101), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 23.09.2015 N 512 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 октября 2015 г., регистрационный N 39467), следующее изменение, изложив пункт 22.2 в следующей редакции:

«22.2. В ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации ответственными за организацию и осуществление административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, являются структурные подразделения, организующие деятельность подчиненных пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований и других сил МЧС России на территории субъекта Российской Федерации.

В специальных подразделениях ответственными за организацию и осуществление административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, являются структурные подразделения, организующие деятельность подчиненных пожарно-спасательных формирований на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных организаций.».

Приказ МЧС России 451 от 20.10.2017 О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности личного состава МЧС России

Внимание: Если ничего не отобразилось, обновите страницу! Возможно формат файла не поддерживается. Скачать файл Вы сможете после регистрации.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ20.10.2017 Москва № 451 О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности личного состава МЧС России Одним из приоритетных направлений деятельности Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), является решение

ПРИКАЗ20.10.2017 Москва № 451

О дополнительных мерах по повышению социальной защищенности личного состава МЧС России

Одним из приоритетных направлений деятельности Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), является решение вопросов социальной защиты личного состава, объем которой должен компенсировать сложность и напряженность службы в МЧС России и быть стимулом для эффективного выполнения задач.

Руководством МЧС России проводятся мероприятия, направленные на недопущение снижения уровня оплаты труда (воинского труда) военнослужащим спасательных воинских формирований, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим, гражданскому персоналу и работникам системы МЧС России, а также материальное стимулирование и полное обеспечение личного состава выплатами социального характера.

Несмотря на проводимые мероприятия, не всеми руководителями территориальных органов принимаются исчерпывающие меры по выполнению требований руководящих документов МЧС России.

В ходе проведения проверки данных отчетности по выплатам заработной платы личному составу МЧС России, представленной территориальными органами в МЧС России в 2016-2017 годах, установлено снижение в 2017 году показателей оплаты труда отдельным категориям работников в учреждениях МЧС России, подчиненных Главному управлению МЧС России по Республике Саха (Якутия) и в ряде других субъектов Российской Федерации.Так, в 2017 году по сравнению с 2016 годом среднемесячная заработная плата работников, без учета стимулирующих выплат (единовременное денежное вознаграждение по итогам года, премия ко Дню спасателя), в отдельных территориальных подразделениях федеральной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) снизилась в среднем от 3 до 15 процентов.

В целях повышения социальной защищенности, обеспечения комфортных условий труда и службы личного состава МЧС России, а также недопущения снижения уровня денежного довольствия военнослужащих спасательных воинских формирований, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих и заработной платы гражданского персонала и работников системы МЧС России приказываю:

Директору Финансово-экономического департамента:

продолжить работу в соответствии с приоритетными направлениями деятельности МЧС России в части социальной защищенности, оказанию адресной материальной помощи личному составу, оказавшемуся в тяжелой жизненной ситуации;

в срок до 1 декабря 2017 года довести до территориальных органов, а также до учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения дополнительные объемы лимитов бюджетных обязательств для обеспечения премирования личного состава ко Дню спасателя Российской Федерации;

в срок до 15 ноября 2017 года довести до территориальных органов, а также до учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения средства федерального бюджета, предназначенные для обеспечения выплаты денежного довольствия военнослужащим спасательных воинских формирований, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим, заработной платы гражданскому персоналу и работникам системы МЧС России до конца текущего года, а также денежных средств на оказание адресной материальной помощи;

с 16 ноября 2017 года организовать в режиме видеоконференц-связи уточнение сведений о достаточности и полноте принимаемых решений на выплату денежного довольствия (денежного содержания), заработной платы и выплат социального характера всем категориям личного состава МЧС России, с целью исключения образования кредиторской задолженности по выплатам социального характера в конце 2017 года;

проводить мероприятия по недопущению блокировки счетов, связанной с исполнительным делопроизводством в организациях и учреждениях, находящихся в ведении МЧС России, при необходимости в установленном порядке использовать для этих целей остатки и экономию средств по другим направлениям расходов.

Директору Департамента кадровой политики:

в целях повышения престижа службы в МЧС России и социальной поддержки личного состава МЧС России до 15 ноября 2017 года подготовить проекты приказов МЧС России о поощрении всех категорий личного состава МЧС России в связи с празднованием Дня спасателя Российской Федерации;

совместно с Управлением информационных технологий и связи, организовать работу по обеспечению гласности и прозрачности осуществления поощрительных выплат в соответствии с Едиными требованиями по осуществлению выплат стимулирующего характера, выплат дополнительных премий, единовременных поощрительных (разовых) премий личному составу МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 23.11.2016 № 616.

Начальнику Управления стратегического планирования и организационной работы обеспечить включение в программы плановых аудиторских проверок вопросы социальной защищенности личного состава, своевременности и полноты обеспечения всеми положенными социальными выплатами.

Руководителям структурных подразделений центрального аппарата МЧС России при подготовке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих порядок обеспечения денежным довольствием, системы оплаты труда, выплат социального характера, не допускать ухудшения установленных условий оплаты труда, снижения размеров должностных окладов (ставок), отмены либо уменьшения размеров надбавок, доплат, стимулирующих выплат всем категориям личного состава МЧС России.Руководителям образовательных организаций высшего образования, медицинских и научных учреждений МЧС России обеспечить повышение оплаты труда педагогических и медицинских работников, а также научных сотрудников за счет собственных источников в размере не менее 30 % от общего объема потребности в средствах, необходимых для реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».Начальнику Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) полковнику внутренней службы Гарину П.С. строго указать на слабый контроль деятельности подчиненных должностных лиц, допустивших снижение уровня заработной платы в 2017 году.

Руководителям территориальных органов МЧС России в срок до 20 ноября 2017 года довести до подведомственных учреждений и организаций МЧС России средства федерального бюджета, предназначенные для обеспечения выплаты денежного довольствия военнослужащим спасательных воинских формирований, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим и заработной платы гражданскому персоналу и работникам системы МЧС России до конца текущего года, а также денежных средств на оказание адресной материальной помощи.

Руководителям учреждений и организаций МЧС России:

взять под личный контроль установление стимулирующих надбавок и дополнительных выплат личному составу за профессиональные успехи и достижения в труде (службе), исключив при этом нарушение законодательства Российской Федерации;

обеспечить закрытие исполнительных листов и разблокировку счетов до 1 ноября 2017 года, при необходимости использовать для этих целей в установленном порядке остатки и экономию средств по другим направлениям расходов;

обеспечить ежемесячные выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы, а также за качество выполняемых работ работникам бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданскому персоналу спасательных воинских формирований МЧС России (далее – работники) в размере от 20 до 50 процентов фонда должностных окладов, исчисленного исходя из списочной численности работников в месяце, за который производится расчет (кроме работников федерального государственного бюджетного учреждения «Авиационно-спасательная компания МЧС России» и договорных подразделений ФПС ГПС МЧС России), а также денежные средства на выплату единовременного денежного вознаграждения за добросовестное выполнение должностных (трудовых) обязанностей по итогам календарного года;

направлять не менее 90 процентов от общей суммы фонда экономии заработной платы на выплату дополнительных премий по итогам работы за определенный период (месяц, квартал, иной период текущего года) (далее – дополнительные премии) личному составу подразделений ФПС ГПС, непосредственно участвующему в мероприятиях по тушению пожаров и спасательных операциях, выплату дополнительных премий производить в соответствии с личным вкладом каждого работника в выполнении задач, стоящих перед учреждением;

направлять не более 10 процентов от общей суммы фонда экономии заработной платы на выплаты дополнительных премий личному составу подразделений ФПС ГПС, не участвующему в мероприятиях по тушению пожаров и спасательных операциях;

осуществлять дополнительное премирование военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России и сотрудников ФПС ГПС, в первую очередь принимавших непосредственное участие в мероприятиях по тушению пожаров и спасательных операциях, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на выплату денежного довольствия;

организовать работу по созданию резерва для оказания социальной поддержки и адресной помощи личному составу из числа социально незащищенных, малоимущих, попавших в тяжелую жизненную ситуацию.

Осуществление указанных мер производить в пределах полномочий соответствующих руководителей, установленных нормативными правовыми актами МЧС России, при безусловном обеспечении личного состава денежным довольствием и заработной платой за соответствующий период.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра О.В. Баженова.

Закрыть меню