Приказ от 30 октября 2014

Приказ от 30 октября 2014

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Муниципальное Унитарное Предприятие

МУП «Ивантеевские Электросети» открывает вакансию главного бухгалтера

Место работы: Московская область, г.о. Ивантеевка

Заработная плата от 50 000 руб.

Режим работы: полная занятость: 5/2 ( сб., вс., выходные) с 8-00 до 17-00.

Оформление и все социальные гарантии по ТК РФ ( отпуска, больничные и т.д.).

МУП «Ивантеевские Электросети» уведомляет жителей города Ивантеевка об изменении графика приема населения

В связи с многочисленными просьбами жителей города, изменён график приема населения по вопросам расчетов за электроэнергию, заключения договоров на энергоснабжение и на установку новых электросчетчиков.

С 01.07.2018г клиентский офис МУП « Ивантеевские Электросети», расположенный по адресу: г.о. Ивантеевка, ул. Дзержинского, д.17А осуществляет прием населения по новому графику!

Извещение о смене руководителя МУП «Ивантеевские Электросети»

Обращаем Ваше внимание, что с 10 мая 2018 года руководителем МУП « Ивантеевские Электросети» является директор – ХОТИНСКАЯ Татьяна Васильевна.

Все обращения в адрес организации необходимо оформлять с учётом настоящей информации.

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 N 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33449)

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 июня 2014 г. N 398

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

К ФОРМЕ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

И ОТЧЕТНОСТИ О ХОДЕ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

В соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 6 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6964) приказываю:

1. Утвердить требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования и отчетности о ходе ее реализации согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе ее реализации согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 октября 2014 г.

К ФОРМЕ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ

ГОСУДАРСТВА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящие требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования и отчетности о ходе ее реализации (далее — Требования) разработаны во исполнение части 1.2 статьи 25 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711, 2013, N (ч. I), ст. 6964) и устанавливают требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства и муниципального образования (далее — организации) и отчетности о ходе ее реализации (далее — отчетность).

2. Требования распространяются на организации, за исключением организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

3. Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее — программа) и отчетность формируются на бумажном носителе.

4. Отчетность формируется с начала действия программы.

5. Отчетность формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

6. Форма программы состоит из формы паспорта программы согласно приложению N 1 к Требованиям, формы сведений о целевых показателях программы согласно приложению N 2 к Требованиям, формы перечня мероприятий программы согласно приложению N 3 к Требованиям.

7. Отчетность состоит из формы отчета о достижении значений целевых показателей программы согласно приложению N 4 к Требованиям, формы отчета о реализации мероприятий программы согласно приложению N 5 к Требованиям.

и муниципального образования

ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

Полное наименование организации

Основание для разработки программы

Полное наименование исполнителей и (или) соисполнителей программы

Полное наименование разработчиков программы

Целевые показатели программы

Сроки реализации программы

Источники и объемы финансового обеспечения реализации программы

Планируемые результаты реализации программы

и повышения энергетической

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Наименование показателя программы

Плановые значения целевых показателей программы

в области энергосбережения

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ

Наименование мероприятия программы

Финансовое обеспечение реализации мероприятий

Экономия топливно-энергетических ресурсов

в натуральном выражении

Итого по мероприятию

Итого по мероприятию Всего по мероприятиям

с участием государства

Значения целевых показателей программы

и отчетности о ходе ее реализации

в стоимостном выражении, тыс. руб.

Итого по мероприятиям

Всего по мероприятиям

Всего с начала года реализации программы

к приказу Минэнерго России

от 30.06.2014 N 398

К ФОРМЕ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ

И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,

И ОТЧЕТНОСТИ О ХОДЕ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

1.1. Настоящие требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе ее реализации (далее — Требования) разработаны во исполнение части 1.2 статьи 25 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6964) и устанавливают требования к форме программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее — организации), и отчетности о ходе ее реализации (далее — отчетность).

1.2. Требования распространяются на организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности.

1.3. Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее — программа) формируется на бумажном носителе. Отчетность формируется на бумажном носителе и в электронном виде.

1.4. Отчетность формируется нарастающим итогом с начала действия программы и в разрезе отчетного периода.

1.5. Отчетность формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

II. Требования к форме программы

2.1. Форма программы состоит из формы паспорта программы согласно приложению N 1 к Требованиям, пояснительной записки, формы целевых и прочих показателей программы согласно приложению N 2 к Требованиям, формы перечня мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности, согласно приложению N 3 к Требованиям.

2.2. В пояснительной записке указывается:

1) полное наименование программы;

2) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись должностного лица, утвердившего программу;

3) должность, подпись, фамилия, имя, отчество (при наличии) по каждому должностному лицу, с которым согласована программа;

4) информация об организации:

основные виды деятельности организации;

наличие зданий административного и административно-производственного назначения, в том числе сведения об общей площади зданий, общем объеме зданий и отапливаемом объеме зданий;

сведения о наличии автотранспорта и спецтехники;

сведения о количестве точек приема (поставки) электрической энергии, в том числе данные об их оснащении приборами учета, информация о количестве точек приема (поставки), оснащенных автоматизированной информационной измерительной системой, не оснащенных либо оснащенных с нарушением требований нормативной технической документации;

сведения о количестве точек поставки энергетических ресурсов на хозяйственные нужды, в том числе с разделением по видам энергетических ресурсов (электроэнергия, тепловая энергия, газ, холодное и горячее водоснабжение), в том числе данные об их оснащении приборами учета;

сведения о потреблении используемых энергетических ресурсов по видам этих энергетических ресурсов;

для организаций, осуществляющих деятельность, связанную с передачей и распределением электрической энергии, необходимо указывать показатели баланса электрической энергии, в том числе отпуск электрической энергии (отпуск из сети); потребление электрической энергии; отпуск электрической сети без учета «последней мили» и объема электрической энергии, отпущенной с шин генераторов; отпуск электрической энергии в соответствии с экономическим балансом электрической энергии по уровням напряжения, потери электрической энергии; технологические и нетехнологические потери электрической энергии, в том числе все показатели приводятся по уровням напряжения;

5) текущее состояние в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации;

6) информация о достигнутых результатах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации за последние 5 лет;

7) сравнение показателей деятельности организации с компаниями, достигшими наилучших показателей в аналогичной сфере деятельности, из числа российских и зарубежных компаний;

8) экономические показатели программы организации, включающие в себя:

затраты организации на программу в натуральном выражении;

затраты организации на программу в процентном выражении от инвестиционной программы;

источники финансирования программы как на весь период действия, так и по годам;

9) изменение уровня потерь энергетических ресурсов при их передаче или изменение потребления энергетических ресурсов для целей осуществления регулируемого вида деятельности в натуральном и денежном выражении по годам периода действия программы;

10) изменение расхода энергетических ресурсов на хозяйственные нужды в натуральном выражении и денежном выражении по годам периода действия программы;

11) изменение расхода моторного топлива автотранспортом и спецтехникой в натуральном выражении и денежном выражении, с разбивкой по годам действия программы;

12) фактические значения целевых показателей программы по годам периода действия программы;

13) распределение целевых показателей программы по направлениям деятельности организации в разрезе каждого года, их целевые и фактические значения;

14) сведения об увязке результатов реализации программы с вознаграждением сотрудников организации, в том числе через механизм ключевых показателей результативности (далее — КПР) для менеджеров и структурных подразделений по каждому направлению деятельности организации в разрезе каждого года, их целевые и фактические значения;

15) перечень мероприятий, технологий, денежных средств, необходимых для реализации мероприятий организации в целях достижения целевых показателей программы;

16) механизм мониторинга и контроля за исполнением КПР;

17) механизм мониторинга и контроля за исполнением целевых показателей программы;

18) иная информация.

2.3. В форме целевых и прочих показателей программы в составе прочих показателей программы с разбивкой по видам осуществляемой деятельности приводятся сведения о планируемом значении экономии топливно-энергетических ресурсов, полученной в период действия программы, в результате реализации мероприятий в рамках иных программ, реализуемых организацией (программа модернизации, ремонтная программа и другие), и текущей деятельности организации, основной целью которых не является энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности.

III. Требования к отчетности о реализации программы

3.1. Отчет о реализации программы состоит из пояснительной записки, а также прилагаемых к ней сведений о мониторинге реализации программы за отчетный период по форме согласно приложению N 4 к Требованиям, сведений о достижении целевых показателей программы за отчетный период по форме согласно приложению N 5 к Требованиям и сведений о реализации мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и (или) повышение энергетической эффективности, по форме согласно приложению N 6 к Требованиям.

3.2. Пояснительная записка к отчету о реализации программы включает следующие сведения:

об изменении информации об организации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 7 Требований;

о достигнутых результатах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в отчетном году и накопительным итогом за все годы реализации программы;

об экономических показателях реализации программы, в том числе фактических и плановых затратах на реализацию программы, сведениях о фактических источниках финансирования программы;

об изменении потерь энергетических ресурсов при их передаче или снижении потребления энергетических ресурсов в отчетном году и за все годы реализации программы для целей осуществления регулируемого вида деятельности в натуральном выражении и денежном выражении;

об изменении расхода энергетических ресурсов на хозяйственные нужды в отчетном году и за все годы реализации программы в натуральном и денежном выражении;

об изменении расхода моторного топлива автотранспортом и спецтехникой в натуральном и денежном выражении в отчетном году и за все годы реализации программы;

о фактических и плановых значениях целевых показателей программы;

об увязке результатов реализации программы с вознаграждением сотрудников, в том числе через механизм ключевых показателей результативности (далее — КПР) для менеджеров и структурных подразделений по каждому направлению деятельности организации в разрезе каждого года, их целевые и фактические значения;

о реализации наиболее крупных мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, затратах на их реализацию и полученных результатах;

к требованиям к форме программы

в области энергосбережения и повышения

для организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности,

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Ответственный за формирование программы (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail)

Даты начала и окончания действия программы

Затраты на реализацию программы, млн. руб. без НДС

Доля затрат в инвестиционной программе, направленная на реализацию мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Топливно-энергетические ресурсы (ТЭР)

При осуществлении регулируемого вида деятельности

При осуществлении прочей деятельности, в т.ч. хозяйственные нужды

«О МЕДИЦИНСКОМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЕКАРСТВЕННОМ) ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ»

В целях совершенствования медицинского и лекарственного обеспечения работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок организации медицинского обеспечения работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, а также возмещения расходов, связанных с оказанием им медицинских услуг;
Правила обеспечения работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и членов их семей лекарственными препаратами.
2. Управлению делами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации организовать медицинское (в том числе лекарственное) обеспечение работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и членов их семей в соответствии с настоящим приказом.
3. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. № 52-75 «О медицинском обслуживании работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации».
4. Приказ опубликовать в журнале «Законность».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Лопатина Г.Б.
Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчинённых работников.

Генеральный прокурор Российской Федерации
действительный государственный советник юстиции Ю.Я. Чайка

УТВЕРЖДЁН
приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 30.10.2012 № 76-10
__________ __________

Порядок
организации медицинского обеспечения работников органов
и учреждений прокуратуры Российской Федерации
и членов их семей, а также возмещения расходов,
связанных с оказанием им медицинских услуг
Настоящим порядком определяется организация медицинского обеспечения работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, а также возмещения расходов, связанных с оказанием им медицинских услуг.
1. Право на медицинское обеспечение и возмещение расходов, связанных с оказанием медицинских услуг, имеют: прокурорские работники и члены их семей; лица, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», и члены их семей; родители, супруги и несовершеннолетние дети погибших (умерших) прокурорских работников; федеральные государственные гражданские служащие и члены их семей (далее — работники органов и учреждений прокуратуры и члены их семей).
К членам семьи работников органов и учреждений прокуратуры относятся: супруг (супруга); несовершеннолетние дети; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения; лица, находящиеся на иждивении работников органов и учреждений прокуратуры и проживающие совместно с ними (при наличии судебного решения об установлении факта нахождения на иждивении).
2. Работники органов и учреждений прокуратуры и члены их семей имеют право на медицинское обеспечение в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, которое осуществляется в медицинских организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность. Направление на лечение в медицинские организации лиц, нуждающихся в оказании высокотехнологичной помощи, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения в счёт плановых объёмов высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренных для данного субъекта Российской Федерации, в порядке, утверждённом Министерством здравоохранения Российской Федерации.
3. Работники органов и учреждений прокуратуры и члены их семей также имеют право на медицинское обеспечение за счёт средств федерального бюджета, выделяемых на содержание органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.
На основании заключения лечащего врача или врачебной комиссии им предоставляется:
дополнительная (по медицинским показаниям), сверх программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, первичная медико-санитарная, специализированная медицинская помощь, включая обеспечение лекарственными препаратами;
высокотехнологичная медицинская помощь (в случае отсутствия возможности её оказания за счёт средств бюджетов субъектов Российской Федерации).
4. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинских услуг, производится по месту службы работников на основании решения (резолюции) соответствующего руководителя органа или учреждения прокуратуры в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год при представлении следующих документов:
рапорт (заявление) работника на имя руководителя органа или учреждения прокуратуры (в Генеральной прокуратуре Российской Федерации — на имя начальника управления делами Генеральной прокуратуры Российской Федерации);
направление лечащего врача или врачебной комиссии медицинской организации (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящего порядка);
договор на оказание платных медицинских услуг;
документ (справка, акт и др.) о выполненных работах по факту получения медицинских услуг с их детализацией;
кассовый чек или квитанция на бланке строгой отчётности, подтверждающие приём наличных денег.
При оказании высокотехнологичной медицинской помощи также представляется справка органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об отсутствии возможности оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации.
5. При оказании стоматологической помощи возмещению подлежат расходы, связанные с оказанием медицинских услуг по лечению заболеваний полости рта, включая весь комплекс необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, в том числе по наложению пломб с применением композитных и светоотверждаемых материалов.
6. Не подлежат компенсации расходы, связанные с оказанием следующих медицинских услуг:
диагностические, лечебные, реабилитационные, профилактические, оздоровительные и иные услуги, полученные в порядке личной инициативы работников и членов их семей;
медицинское освидетельствование и экспертизы, проведённые в порядке личной инициативы работников и членов их семей;
услуги по оказанию паллиативной медицинской помощи;
расходы по оформлению справок (Ф-086/у, Ф-070/у-04, Ф-083/у-89, Ф-046-1 и др.), санаторно-курортной карты (Ф-072/у-04);
зубное протезирование;
услуги по оказанию протезно-ортопедической помощи;
услуги по оказанию медицинской помощи и диспансерному наблюдению граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, включёнными в перечни заболеваний, утверждаемые Правительством Российской Федерации.
7. Возмещение расходов, связанных с оказанием медицинских услуг, осуществляется в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 30.10.2012 № 76-10

Правила
обеспечения работников органов и учреждений прокуратуры
Российской Федерации и членов их семей лекарственными препаратами
Настоящие Правила определяют порядок обеспечения лекарственными препаратами работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и членов их семей за счёт средств федерального бюджета, выделяемых на содержание органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.
1. Право на лекарственное обеспечение имеют работники органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и члены их семей, перечисленные в пункте 1 порядка организации медицинского обеспечения работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, а также возмещения расходов, связанных с оказанием им медицинских услуг, утверждённого настоящим приказом.
2. Лекарственное обеспечение осуществляется путём возмещения работникам органов и учреждений прокуратуры и членам их семей расходов на назначенные и приобретённые лекарственные препараты.
Назначение лекарственных препаратов при амбулаторном и стационарном лечении в медицинской организации независимо от организационно-правовой формы производится в порядке, предусмотренном Министерством здравоохранения Российской Федерации, врачом, непосредственно осуществляющим ведение больного, в том числе частнопрактикующим, имеющим лицензию на медицинскую деятельность, выданную в установленном порядке.
3. Расходы на приобретённые лекарственные препараты возмещаются по месту службы работника на основании решения (резолюции) соответствующего руководителя органа или учреждения прокуратуры в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год при представлении следующих документов:
рапорт (заявление) работника на имя руководителя органа или учреждения прокуратуры (в Генеральной прокуратуре Российской Федерации – на имя начальника управления делами Генеральной прокуратуры Российской Федерации);
рецепт на лекарственные препараты;
кассовый и товарный чеки (при отсутствии наименования лекарственного препарата в кассовом чеке).
4. Не подлежат возмещению за счёт средств федерального бюджета, выделяемых на содержание органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, расходы на лекарственные препараты, назначенные в связи с лечением социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, включённых в перечни заболеваний, утверждаемые Правительством Российской Федерации.
5. Денежные средства, выплачиваемые работникам органов и учреждений прокуратуры и членам их семей в порядке возмещения расходов на приобретённые ими лекарственные препараты, обложению страховыми взносами не подлежат.

МЧС России

Приказ от 1 октября 2014 г. № 543 Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты

Зарегистрировано в Минюсте России 2 марта 2015 г. N 36320

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 1 октября 2014 г. N 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

В соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 , приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301, N 20, ст. 2435; N 51, ст. 6903; 2011, N 1, ст. 193, 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5532; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329, N 47, ст. 6455; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (часть II), ст. 7137; 2014, N 11, ст. 1131, N 27, ст. 3754.

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты.

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 21.12.2005 N 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г., регистрационный N 7384) и от 19.04.2010 N 185 «О внесении изменений в Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС России от 21.12.2005 N 993» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2010 г., регистрационный N 17353).

приказом МЧС России

от 01.10.2014 N 543

ПОЛОЖЕНИЕ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты (далее — Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» , от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» и от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» , Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» , постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» , от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» , от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» , от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» , от 1 декабря 2005 г. N 712 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и от 21 мая 2007 г. N 305 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны» и определяет организацию и порядок накопления, хранения, освежения и использования средств индивидуальной защиты (далее — СИЗ) для обеспечения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее — население).

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2014, N 30 (часть I), ст. 4272.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 3; 2013, N 52 (часть I), ст. 6961.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2013, N 52 (часть I), ст. 6969.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2014, N 27, ст. 3754.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. 5334.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1991; 2012, N 1, ст. 154.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490; 2008, N 43, ст. 4948.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585; 2010, N 38, ст. 4825.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5299; 2013, N 24, ст. 2999.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2641; 2010, N 19, ст. 2316.

2. Обеспечение населения СИЗ осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны и в комплексе мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также для защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

СИЗ для населения включают в себя средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты.

3. Накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется заблаговременно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями с учетом факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью населения.

4. Организационно-методическое руководство, контроль и надзор за накоплением, хранением и использованием запасов (резервов) СИЗ, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», от 1 декабря 2005 г. N 712 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществляемом Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и от 21 мая 2007 г. N 305 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны», осуществляется МЧС России.

5. Обучение населения правилам хранения и использования СИЗ проводится федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организациями в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» и от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

II. Организация обеспечения населения СИЗ

6. Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее на территориях в пределах границ зон:

защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия;

возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов.

7. Обеспечение населения СИЗ осуществляется:

федеральными органами исполнительной власти — работников этих органов и организаций, находящихся в их ведении;

органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — работников этих органов, работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении соответственно, а также неработающего населения соответствующего субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения;

организациями — работников этих организаций.

8. Количество и категории населения, подлежащие обеспечению СИЗ на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения, определяются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

9. Накопление запасов (резервов) СИЗ осуществляется для населения, проживающего на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения:

для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения, — СИЗ органов дыхания, из расчета на 100% их общей численности. Количество запасов (резервов) противогазов фильтрующих увеличивается на 5% от их потребности для обеспечения подбора по размерам и замены неисправных;

для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного загрязнения, — респираторы из расчета на 100% их общей численности;

для работников организаций и отдельных категорий населения, работающих (проживающих) на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения, — медицинские средства индивидуальной защиты из расчета на 30% от их общей численности.

10. Финансирование создания (накопления), хранения и использования запасов (резервов) СИЗ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне».

III. Организация и порядок накопления СИЗ

11. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах (резервах), создают (накапливают) и содержат их в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

12. Информация о номенклатуре, количестве и распределении в запасах (резервах) СИЗ федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций и их использовании направляется в МЧС России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

IV. Хранение СИЗ

13. Требования к складским помещениям, а также к порядку накопления, хранения, учета, использования и восполнения запасов (резервов) СИЗ определены приказом МЧС России от 27.05.2003 N 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля» с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 10.03.2006 N 140 и от 19.04.2010 N 186 . При обеспечении соответствующих условий хранения разрешается хранить СИЗ на рабочих местах.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 июля 2003 г., регистрационный N 4934.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 марта 2006 г., регистрационный N 7633.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 июня 2010 г., регистрационный N 17539.

14. Места хранения и выдачи запасов (резервов) СИЗ должны быть максимально приближены к местам работы и проживания населения с целью гарантированного обеспечения его защиты.

15. При отсутствии собственных мест хранения запасов (резервов) СИЗ у федеральных органов исполнительной власти и организаций допускается хранение СИЗ на складах других организаций.

16. По решению руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций СИЗ могут выдаваться населению на хранение по месту жительства при условии обеспечения их сохранности.

V. Освежение СИЗ

17. Списание СИЗ осуществляется по решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций на основании результатов лабораторных испытаний (поверок), выданных лабораториями и другими уполномоченными организациями, в порядке, установленном приказом МЧС России от 27.05.2003 N 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля».

18. Основанием для продления срока хранения по истечении сроков годности или списания СИЗ из запасов (резервов) является акт периодического лабораторного испытания. В актах должны указываться: формулярные данные испытанных партий СИЗ, даты испытаний и номера анализов, количество образцов (проб), подвергнутых испытаниям, результаты испытаний по всем показателям, выводы о качестве каждой в отдельности партии и заключение испытательной лаборатории.

19. Непригодные для эксплуатации по результатам периодических лабораторных испытаний СИЗ подлежат списанию из запасов (резервов) ввиду утраты ими защитных и эксплуатационных свойств, если они не подлежат ремонту. Результаты испытаний записываются в паспорта (формуляры) СИЗ.

VI. Использование СИЗ

20. Выдача СИЗ из запасов (резервов) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций для обеспечения защиты населения осуществляется на пунктах выдачи СИЗ по решению соответствующих руководителей органов и организаций с последующим сообщением в территориальные органы МЧС России об изменении объемов накопления в запасах (резервах) СИЗ.

21. СИЗ, выданные населению на ответственное хранение, используются населением самостоятельно при получении сигналов оповещения гражданской обороны и об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций.

22. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием запасов (резервов) СИЗ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств».

Закрыть меню