Приказ по курированию

Содержание:

О распределении обязанностей между руководством Федерального архивного агентства

Утратил силу в связи с приказом Росархива от 28.10.2016 № 135-к
«О распределении обязанностей между руководством Федерального архивного агентства».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

4 сентября 2015 г.

О распределении обязанностей между руководством
Федерального архивного агентства

В соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 290 и в связи с изменением структуры Федерального архивного агентства согласно приказу Федерального архивного агентства (далее – Росархив) от 10 апреля 2015 г. № 34 п р и к а з ы в а ю:

Утвердить распределение обязанностей между руководством Федерального архивного агентства по курированию структурных подразделений, коллегиальных органов и подведомственных учреждений Росархива согласно приложению.

Приложение
к приказу Федерального архивного агентства
от «4» сентября 2015 г. № 103-к

Распределение обязанностей
между руководством Федерального архивного агентства

Руководитель Федерального архивного агентства – А.Н. Артизов

Выполняет обязанности в соответствии с пунктом 9 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 290.

осуществлению полномочий собственника федерального имущества в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций Росархива в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, подведомственным Росархиву;

реализации функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Росархива и реализацию возложенных на Росархив функций;

реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

реализации функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Росархива;

обеспечению в пределах компетенции Федерального архивного агентства защиты сведений, составляющих государственную тайну;

организации дополнительного профессионального образования работников Росархива;

осуществлению иных функций по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

обеспечению соблюдения федеральными государственными служащими Росархива установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Министерства культуры Российской Федерации и Росархива положений в сфере противодействия коррупции.

Отдел государственной службы, кадров и наград.

Совета по архивному делу;

Технической комиссии по защите государственной тайны.

Заместитель Руководителя – В.П. Тарасов

Организует работу по:

информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, в том числе путем создания и ведения информационных поисковых систем по архивным документам;

исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформлению в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства;

подготовке документальных публикаций, а также документальных экспозиций и справочников о составе и содержании документов Архивного фонда Российской Федерации;

экспертизе архивных документов, заявленных к вывозу за пределы Российской Федерации, для выдачи в установленном порядке юридическим и физическим лицам заключений о возможности их вывоза;

экспертизе документов Архивного фонда Российской Федерации, заявленных к временному вывозу за пределы Российской Федерации, для выдачи в установленном порядке юридическим и физическим лицам заключений о возможности их временного вывоза;

контролю сроков возврата архивных документов, временно вывезенных за пределы Российской Федерации;

экспертизе документов Архивного фонда Российской Федерации, временно вывезенных за пределы Российской Федерации, после их возвращения;

централизованному хранению страхового фонда уникальных и особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации;

ведению государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;

ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации;

деятельности федеральных архивных учреждений по рассекречиванию в установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну;

взаимодействию с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

осуществлению мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Агентстве, а также контролю и координации деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Обеспечивает руководство работой с открытыми данными.

Координирует деятельность Общественного совета при Федеральном архивном агентстве.

Координирует и контролирует подготовку и оформление государственных контрактов, участие в аукционах, конкурсах, котировках на официальном сайте госзакупок по курируемым направлениям деятельности.

отделы Управления организации архивных услуг:

Отдел организации информационных услуг и международных связей;

Отдел обеспечения сохранности и государственного учета документов;

Общий отдел с режимно-секретной частью (за исключением вопросов защиты сведений, составляющих государственную тайну);

Объединение по эксплуатации и техническому обслуживанию федеральных архивов.

Аттестационной комиссии Федерального архивного агентства;

Комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росархива и урегулированию конфликта интересов;

Конкурсной комиссии Федерального архивного агентства по вопросам замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации;

Комиссии Федерального архивного агентства по кадровому развитию;

Комиссии по рассмотрению итогов проверки наличия и состояния дел
в федеральных архивах;

Комиссии по чрезвычайным ситуациям;

Комиссии Федерального архивного агентства по охране труда;

Заместитель Руководителя – О.В. Наумов

обеспечению соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;

согласованию списков источников комплектования федеральных государственных архивов;

согласованию перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел, инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти;

согласованию положений о центральных экспертных комиссиях и центральных архивах, а также иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций;

осуществлению мер по обеспечению преимущественного права Российской Федерации на покупку архивных документов, находящихся в частной собственности, в случае их аукционной или комиссионной продажи;

проведению экспертизы проектов национальных стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления;

координации деятельности научно-методических советов архивных учреждений федеральных округов;

планированию и отчетности архивных учреждений Российской Федерации;

внедрению автоматизированных архивных технологий в деятельность архивных учреждений Российской Федерации.

Утверждает конкурсную документацию по курируемым направлениям деятельности.

отделы Управления организации и обеспечения деятельности федеральных архивов:

Отдел организационно-аналитической работы;

Отдел финансово-экономической работы и организации государственных закупок;

Отдел комплектования и документационного обеспечения управления;

Отдел информационных ресурсов и технологий;

Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела.

Центральной экспертно-проверочной комиссии;

Комиссии по научно-исследовательской и методической работе;

Единой комиссии Федерального архивного агентства по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

Рабочую группу по текущему управлению реализации федеральной целевой программы «Культура России (2012 – 2018 годы)» в части мероприятий Росархива.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида Московского района

Полное наименование (в соответствии с уставом)

Г осударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Сокращенное наименование – ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга

Дата создания (государственной регистрации) образовательного учреждения

Образовательное учреждение было создано в 1979 году

196158, Санкт-Петербург, Пулковская ул., д.5 Литера А

Режим и график работы ГБДОУ :

пятидневный, с понедельника по пятницу, с 7.00 – 19.00.

Выходные дни: суббота, воскресение, государственные праздники

Тел./факс: (812) 726-51-90

Тип – образовательное учреждение,

Вид – комбинированный,
Статус – детский сад комбинированного вида,
Организационно-правовая форма – государственное учреждение

Учредителем Образовательного учреждения является субъект РФ – Санкт-Петербург, в лице администрации Московского района – 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д.129, лит. А.

Глава администрации – Ушаков Владимир Николаевич, телефон (812) 576-88-00, факс (812) 576-88-48, сайт www.gov.spb.ru, e-mail tumos@gov.spb.ru .

Начальник отдела образования Администрации Московского района – Захарова Александра Викторовна, телефон (812) 576-89-78, часы приема – вторник с 16.00 до 18.00. E-mail zaharova@tumos.gov.spb.ru
Специалист по курированию дошкольных учреждений – Шульгина Татьяна Николаевна, телефон (812) 576-89-98, часы приема – вт с 15.00 до 18.00, чт с 10.00 до 13.00. E-mail du_sektor@tumos.gov.spb.ru

Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию –

190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8 лит.А.

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ » О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных».

» coords=»130, 84, 134, 41, 181, 35, 263, 46, 329, 70, 333, 87, 278, 112, 262, 136, 261, 147, 245, 151, 227, 155, 217, 155, 201, 170, 187, 162, 170, 151, 164, 143, 161, 134, 154, 122″ /> 603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru

» coords=»85, 164, 106, 153, 117, 144, 138, 146, 167, 156, 177, 160, 194, 169, 193, 176, 183, 186, 156, 200, 147, 204, 149, 217, 138, 215, 136, 229, 126, 237, 129, 257, 96, 262, 78, 228, 81, 197″ /> 344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru

295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 248-555, e-mail: info@kfo.fsrar.ru

» coords=»263, 141, 277, 113, 308, 108, 314, 140, 312, 158, 311, 189, 314, 212, 308, 220, 305, 236, 282, 241, 255, 231, 230, 245, 211, 236, 206, 249, 188, 268, 155, 279, 138, 258, 130, 246, 126, 240, 133, 235, 140, 229, 141, 218, 153, 215, 151, 206, 179, 192, 199, 171, 215, 159, 235, 156, 251, 151, 263, 149, 274, 114, 277, 114″ /> 630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.52, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru

» coords=»314, 124, 340, 93, 356, 50, 418, 69, 421, 150, 405, 166, 411, 188, 412, 214, 425, 220, 439, 244, 441, 264, 463, 259, 470, 250, 490, 247, 538, 300, 527, 342, 487, 357, 413, 360, 368, 363, 273, 362, 223, 331, 190, 296, 192, 274, 192, 266, 206, 250, 212, 236, 229, 245, 255, 236, 280, 240, 304, 235, 310, 218, 316, 211, 308, 189, 312, 158″ /> 680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru

» coords=»422, 114, 452, 40, 485, 9, 561, 42, 631, 107, 674, 201, 647, 364, 606, 366, 538, 346, 530, 331, 539, 299, 491, 245, 471, 246, 465, 258, 442, 263, 441, 245, 427, 219, 413, 213, 411, 190, 403, 169, 420, 152″ />

Сегодня 6 сентября 2018

Последнее обновление 16 часа назад

Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей по БДД

г. __________ «___»________201_г.

«Об утверждении Положения о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями и лицами, управляющими служебным транспортом»

В целях исполнения Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Приказа Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»

  • Утвердить Положение о проведение инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями и лицами, управляющими служебным транспортом (Приложение № 1).
  • Назначить ответственного за проведение инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями и лицами, управляющими служебным транспортом.
  • Ответственному лицу за проведение инструктажей руководствоваться утвержденным Положение о проведение инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями и лицами, управляющими служебным транспортом;
  • Ответственному лицу периодически проводить инструктажи в соответствии с утвержденным Положением. Все инструктажи обязательно фиксируются в журнале регистрации инструктажей.
  • Управлению делами довести настоящий приказ до сведения заинтересованных подразделений Банка.
  • Руководителям подразделений довести настоящий приказ до сведения подчиненных сотрудников.
  • Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ______________________________.
  • С Приказом ознакомлен:_________________________подпись

    Приказ по курированию

    Образец приказа о выделении представителей нанимателя в КТС. Для создания в организации комиссии по трудовым спорам по разрешению . Российская Федерация. Отдел образования Администрации Белозерского района. Муниципальное казенное образовательное учреждение.

    Такая рабочая группа создается для досудебного урегулирования конфликтных моментов. Существуют определенные правила созыва такой группы. Детально разобраться в текущем вопросе мы постараемся в нашей статье. Из нее вы узнаете не только какие вопросы можно решать с помощью данного инструмента, но и как правильно оформить создание рабочей группы и вынесенные ею решения. Конституции РФ, названы и права в сфере труда.

    В некоторых организациях, так или иначе, возникают споры между руководителем и сотрудником, которые можно решить в досудебном порядке. Из этой статьи вы узнаете, что такое комиссия по трудовым спорам, как правильно ее создать, и кто может в нее войти. Приказ о создании комиссии образец бланк. Комиссионно рассматриваются вопросы, например, о проведении экспертизы, аттестации, списание материалов, расследование несчастного случая, при трудовых спорах, при аттестации работников, либо при решении.

    А также право на защиту (включая судебную) своих прав и интересов. В частности, в ст. Конституции признается право на трудовые споры, индивидуальные и коллективные, как один из способов такой защиты. А также использование установленных законодательством способов их разрешения, включая такой специфический, как забастовка. Защищать свои права и свободы гражданин вправе всеми способами, прямо не запрещенными законом. При этом смысл, содержание и применение законов определяют именно права и свободы, так как, согласно ст. Конституции РФ, они являются непосредственно действующими.

    Они определяют также деятельность всех ветвей государственной власти и местного самоуправления, обеспечиваются российским и международным правосудием. Иными словами, конституционные гарантии конкретизируются в статьях и положениях законов или иных нормативных правовых актов, в том числе и локальных (на уровне конкретной организации) и в индивидуальном порядке, например, в договоре. Что понимается под защитой права в комиссии по трудовым спорам. Термин «право» можно рассматривать, как в объективном, так и в субъективном значениях.

    О порядке создания комиссии по трудовым спорам. 2298 Наниматель издает приказ о создании КТС ( приказ по основной деятельности). Для издания. Расскажем, как создать комиссию по трудовым спорам. Образцы документов · Кадровый университет · Запись на вебинары · Прошедшие. В организации «А» приказом руководителя принимается система мер . О порядке создания комиссии по трудовым спорам. Наниматель издает приказ о создании КТС (приказ по основной деятельности). Для издания .

    Поскольку речь идет о правах граждан, то используется именно первый подход. То есть право рассматривается как возможность совершения тех или иных действий в определенных пределах. С этой точки зрения, защитой права можно считать либо устранение имеющихся препятствий для его осуществления, либо восстановление уже нарушенного права и возмещение возникшего в связи с таким нарушением ущерба. Если же говорить о защите трудовых прав, то это совокупность целого комплекса мер и способов: материально- правовых мер; организационных и процессуальных; пресечения и предупреждения нарушений законодательства о труде; восстановления нарушенных трудовых прав граждан; возмещения понесенного вследствие таких нарушений ущерба. Читайте по теме в электронном журнале . В нем содержится специальный раздел XIII, освещающий вопросы защиты прав и свобод.

    Помимо норм, посвященных порядку рассмотрения и разрешения конфликтов, в нем предусмотрена ответственность за нарушение трудового законодательства и иных источников права. Более подробное разъяснение смотрите в видео: В ряде случаев, особенности рассмотрения конфликтных ситуаций отдельных категория сотрудников, определяются не только ТК РФ, но и иными федеральными законами.

    1. После чего руководитель учреждения издает приказ о создании комиссии (см. Скачать образец предложения о создании комиссии по трудовым спорам.
    2. Расскажем, как создать комиссию по трудовым спорам. Образцы документов · Кадровый университет · Запись на вебинары · Прошедшие то существует возможность создания комиссии по трудовым спорам. В организации «А» приказом руководителя принимается система мер.

    Например, споры с участием госслужащих прокуратуры, или судей будут разрешаться уже соответствующими государственной органами власти, в том числе и в рамках деятельности специально созданных комитетов по служебным спорам. Но особый статус этих сотрудников не может служить препятствием для судебного разрешения спора, в том числе, связанного с применением их труда. Имеет значение и позиция Верховного суда, хотя в нашей стране и не используется в качестве источника права судебный прецедент. Она изложена в Постановлениях ПВС и используется для единообразия в применении законодательства при рассмотрении конфликтов о труде.

    Наиболее важным документом является Постановление от 1. Вызывается оно, как правило, несовпадением интересов участников. Применительно к рабочим отношениям — несовпадение интересов работодателя, как собственника средств производства, и его наемных сотрудников. Противоположная их позиция по ряду вопросов вполне объяснима. Столкновение интересов между сторонами возможно на любой стадии рабочего правоотношения: от момента заключения трудового договора (а иногда и до этого) и до его прекращения. Это порождает разнообразные конфликтные ситуации, которые вполне закономерно перерастают в споры.

    И требуют уже не столько согласования интересов, сколько признания позиции одной из сторон и защиты ее нарушенных прав. Кадровое законодательство, устанавливая порядок рассмотрения и разрешения споров, в определенной степени эту проблему решает. Прочитайте полезную статью по теме: Однако, применение конкретных норм ТК РФ напрямую зависит от состава участников и предмета конфликта. Простой анализ содержания Трудового кодекса позволяет выделить два вида споров: индивидуальные (гл. Стоит отметить, что кадровое законодательство советского периода понятия индивидуального трудового спора не включало вовсе.

    Оно появилось только с принятием в 2. Согласно ему термин «индивидуальный трудовой спор» используется для обозначения разногласий между сотрудником и работодателем по поводу применения вторым законодательства о труде и любого иного документа, содержащего нормы права, о котором одна из сторон заявила в орган, занимающийся разрешением рабочих споров.

    Читайте по теме в электронном журнале . ТК РФ прямо называются участники: конкретный Ваш коллега и работодатель.

    А также причина, по которой возник конфликт – применение законодательства о труде или локальных актов или трудового договора. Но не всякий конфликт становится трудовым спором. А только в том случае, когда обе стороны рабочих отношений не желают принять согласованного решения. Важно, что конфликт становится индивидуальным конфликтом только в том случае, когда о нем заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

    Читайте по теме в электронном журнале. Что же касается коллективного, то его неизменным участником также будет работодатель. Но с другой стороны в конфликт оказывается вовлечен уже не конкретный служащий, а весь коллектив в целом. И предметом разногласий, вызвавшем подобные разногласия, будет не применение уже имеющихся норм, а установление условий труда или их изменение. В том числе и тех из них, что затрагивают размеры заработной платы. Читайте также: Чтобы понять суть отличия индивидуального спора от коллективного, рассмотрим конкретный пример.

    В организации «А» приказом руководителя принимается система мер поощрения, предусматривающая не начисление итоговой премии сотрудникам, получившим в течение года выговор. Коллектив организации может оспаривать сам факт применения к нему дисциплинарного взыскания, либо срок его действия. А представители коллектива вправе поставить вопрос о правомерности применения такой системы поощрения в принципе, посчитав, что она нарушает их права, так как предусматривает двойное наказание за один проступок.

    Примечательно, что стороной индивидуального конфликта может быть не только сотрудник, то есть лицо, принятое на работу в установленном порядке. Бывшие коллеги также могут стать инициаторами разногласий по содержанию имевшего место в прошлом трудового отношения.

    Например, в случае неправомерного увольнения или обнаруженных долгов по зарплате. Не менее важно, что стороной разногласия может быть и гражданин, который только изъявил свое желание вступить с работодателем в рабочие отношение, но в заключении договора получил отказ.

    И если соискатель считает отказ необоснованным, то он вправе обратиться за защитой. Прочитайте полезную статью по теме: Какие же именно разногласия между служащим и компанией- работодателем могут перерасти в рабочие споры? ТК РФ дает на это исчерпывающий ответ. Это разногласия, связанные с применением трудового законодательства и иных, включающих нормы права актов. К ним относятся: коллективные договоры, отраслевые и тарифные соглашения; локальные акты (приказа, положения и подобные акты организации- работодателя); трудовой договор. На включении в этот перечень трудового договора хотелось бы остановиться отдельно. Формально, этот документ к источникам трудового права не относится.

    Но он устанавливает и изменяет условия труда для отдельно взятого члена коллектива. Поэтому в действующей редакции ТК РФ рассмотрение конфликтов, связанных с применением или изменением условий договора, включено. Примером такого разногласия можно назвать обращение по поводу перевода на другую должность без получения согласия. Надо отметить, что ранее, КЗо.

    Т споры по поводу установления новых условий труда в круг вопросов индивидуальных рабочих конфликтов не включал. Инстанции для обращения при трудовых спорах. Законодательство о труде предусматривает возможность обжаловать неправомерные, с точки зрения трудящегося, действия и решения работодателя в нескольких инстанциях: комиссия по трудовым спорам; государственная инспекция труда; суд; прокуратура.

    Но не все они имеют компетенции по рассмотрению именно трудовых споров. И не все конфликты являются таковыми. Собственно, главным критерием для отнесения возникшего конфликта к такой категории будет сама возможность рассмотрения спорных ситуаций, связанных с применением законодательства о труде или норм права, содержащихся в соглашениях, локальных актах, условиях, договора в органах, уполномоченных на разрешение индивидуальных рабочих разногласий. Читайте также: Обратите внимание! У сотрудника есть право выбрать, в какую именно инстанцию он будет обращаться. Все зависит от выбранной цели. Если таковой ставится жалоба на действия работодателя без требования восстановить нарушенное право, то подойдет Трудинспекция или прокуратура.

    Но если речь идет именно о разногласии, когда трудящийся желает защитить себя и заставить работодателя выполнить какие- либо действия (восстановить на работе, выплатить долг по зарплате, отменить выговор и т. На сегодняшний день их два: комиссия по трудовым спорам и суд (ст. Никакие иные органы госвласти или местного самоуправления рассматривать рабочие конфликты не вправе. Они могут лишь отреагировать на поступившую жалобу в пределах своей компетенции. Например, проведением проверки. Хотя, в отдельных случаях уполномочены представительствовать в суде на стороне сотрудника – участника трудовых споров.

    Читайте также: Обращаться можно в любой из них. Не обязательно соблюдать последовательность «сначала КТС, потом суд». В суде примут и рассмотрят заявление без предварительного обращения куда- либо еще.

    Как составить приказ о проведении инструктажей по охране труда?

    Проведение инструктажей – один из ключевых моментов всей охраны труда на предприятии. Ведь именно во время их проведения работникам передается информация о безопасных методах и приёмах выполнения работ, только после их прохождения сотрудник организации может быть допущен к работе. Порядок проведения инструктажей по охране труда закрепляется в процедуре СУОТ «Подготовка работников по охране труда». Однако прежде чем инструктировать, следует установить порядок и назначить ответственных, что и включается в приказ о проведении инструктажей по охране труда.

    Приказ о проведении инструктажей по охране труда: содержание

    Как и любой другой приказ, относящийся к охране труда, приказ о проведении инструктажей по охране труда содержит указание наименования организации, заголовок, порядковый номер и название приказа. Далее следует нормативное-правовое обоснование приказа (его преамбула) и, непосредственно, сам текст приказа.

    Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: первая часть посвящена порядку проведения вводного инструктажа по охране труда, вторая – порядку проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте

    В конце приказа, как правило, размещается поле для подписи ознакомленного работника (или отдельный лист ознакомления в случае, если действие приказа распространяется более, чем на трёх работников организации).

    Нормативно-правовое обоснование приказа о проведении инструктажей

    Руководителю организации, ответственному по охране труда и всем, на кого будет распространяться действие приказа о проведении инструктажей по охране труда, следует руководствоваться следующими нормативно-правовыми актами:

    • Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
    • Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».

    В дополнение к приказу о проведении инструктажей

    Ко всему сказанному стоит добавить, что в приказе можно отразить дополнительные моменты, регулирующие порядок проведения инструктажей по охране труда в организации.

    Во-первых, если кто-то в организации освобождён от инструктажа на рабочем месте, это стоит указать в приказе: «…освободить от инструктажа на рабочем месте работников, не связанных с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента».

    Во-вторых, будет полезно связать приказ о проведении инструктажей по охране труда с приказами об утверждении программ и инструкций проведения самих инструктажей, указав их порядковые номера и даты подписания в самом приказе.

    Закрыть меню