Приказы по информатике

Содержание:

Приказы по информатике

16 июля 2018 года, 17:25 Приказы

Распоряжение Минобрнауки России от 5 декабря 2017 г. № Р-929 «О включении в государственное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» работы по организации проведения общественнозначимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (в целях выявления талантливой молодежи в части организации и проведения мероприятия «Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников и Всероссийской олимпиаде студентов с целью выявления талантливой молодежи и привлечения её к научной деятельности») и установлении объема ее финансового обеспечени»

25 декабря 2017 года, 13:25

Распоряжение Минобрнауки России от 24 октября 2017 г. № Р-727 «Об утверждении перечня международных олимпиад школьников, участники которых считаются прошедшими первый этап отбора иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в Российской Федерации, в соответствии с Порядком отбора иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 844»

11 декабря 2017 года, 20:29

Об утверждении перечня международных олимпиад школьников, участники которых считаются прошедшими первый этап отбора иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в Российской Федерации, в соответствии с Порядком отбора иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в пределах установленной Правительством Российской Федерации квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 844

08 декабря 2017 года, 18:30

Приказ Минобрнауки России от 6 декабря 2017 г. № 1189 «О проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017/18 учебном году»

08 декабря 2017 года, 10:55 Приказы

Итоги всероссийской олимпиады школьников 2016/17 учебного года и задачи по совершенствованию ее организации в субъектах Российской Федерации

07 ноября 2017 года, 19:57

Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2017 г. № 999 «Об утверждении состава центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников»

Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2017 г. № 1000 «Об утверждении состава центрального оргкомитета всероссийской олимпиады школьников»

09 октября 2017 года, 10:16 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2017 г. № 866 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2017/18 учебный год»

02 октября 2017 года, 11:28 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 6 апреля 2017 г. № 312 «О внесении изменений в Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 г. № 491»

12 мая 2017 года, 15:15 Приказы

О приеме заявок на включение в Перечень олимпиад школьников на 2017/18 учебный год

11 мая 2017 года, 11:52

Письмо от 27 апреля 2017 г. № ТС-28/08 «О приеме заявок на включение в Перечень олимпиад школьников на 2017/18 учебный год»

02 мая 2017 года, 13:28

Программа проведения заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2017

13 марта 2017 года, 18:39

Количество баллов по 13 общеобразовательным предметам, необходимое для участия в заключительном этапе олимпиады

06 марта 2017 года, 18:19

Приказ Минобрнауки России № 45 от 24.01.2017 «О проведении учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборную команду Российской Федерации для участия в международной олимпиаде по физике»

31 января 2017 года, 18:09 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2016 г. № 1679 «О проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/17 учебном году»

10 января 2017 года, 11:45 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 28 декабря 2016 г. № 08-2826 «О проведении олимпиады имени Эйлера по математике для обучающихся 8-х классов»

29 декабря 2016 года, 12:07 Письма Министерства

Письмо Минобрнауки России от 28 декабря 2016 г. № 08-2827 «О Жаутыковской олимпиаде»

29 декабря 2016 года, 12:02 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 17 ноября 2016 г. № 1435 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»

09 декабря 2016 года, 12:58 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 7 декабря 2016 г. № 08-2660 «О Временных регламентах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/17 учебном году»

07 декабря 2016 года, 17:57 Письма Министерства

Письмо Минобрнауки России от 1 декабря 2016 г. № 08-2608 «О внесении сведений о результатах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016/17 учебного года в электронную систему»

01 декабря 2016 года, 17:57 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 17 ноября 2016 г. № 1440 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2016/17 году»

21 ноября 2016 года, 15:56 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2016 г. № 1388 «О направлении в Республику Индонезия (г. Денпасар) сборной команды Российской Федерации для участия в 13-й Международной естественнонаучной олимпиаде юниоров»

14 ноября 2016 года, 22:32 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 31 октября 2016 г. № 08-2329 «О проведении заключительного этапа олимпиады по физике для обучающихся 7-8-х классов»

31 октября 2016 года, 16:51 Письма Министерства

Письмо Минобрнауки России от 26 октября 2016 г. № 08-2296 «О рекомендациях к сайтам всероссийской олимпиады школьников»

26 октября 2016 года, 16:43 Письма Министерства

Письмо Минобрнауки России от 19 октября 2016 г. № 08-2259 «О проведении вебинаров»

26 октября 2016 года, 16:32 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2016 г. № 1303 «О проведении учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборные команды Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по астрономии, географии, информатике, математике и химии»

18 октября 2016 года, 11:56 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2016 г. № 1118 «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2016/17 учебный год»

05 октября 2016 года, 16:24 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 23 сентября 2016 г. № 1219 «О направлении в Республику Болгария (г. Пампорово) сборной команды Российской Федерации для участия в 21-й Международной астрономической олимпиаде»

03 октября 2016 года, 13:29 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2016 г. № 1208 «О проведении учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборные команды Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по биологии и естественным наукам (юниоры)»

22 сентября 2016 года, 17:02 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 7 сентября 2016 г. № 08-1831 «О проведении вебинаров»

07 сентября 2016 года, 18:15 Письма Министерства

Письмо Минобрнауки России от 26 августа 2016 г. № 08-1755 «О методических рекомендациях для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников»

26 августа 2016 года, 18:13 Письма Министерства

Письмо Минобрнауки России от 26 августа 2016 г. № 08-1750 «О местах проведения заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017 году»

26 августа 2016 года, 18:10 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 27 июля 2016 г. № 906 «О направлении в Республику Татарстан (г. Казань) сборной команды Российской Федерации для участия в 28-й Международной олимпиаде по информатике»

02 августа 2016 года, 11:53 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 27 июля 2016 г. № 905 «О проведении учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборную команду Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по физике»

02 августа 2016 года, 11:46 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 31 мая 2016 г. № 645 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2016/17 учебный год»

06 июля 2016 года, 18:31 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 29 июня 2014 г. № 765 «Об итогах заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2015/16 учебном году»

29 июня 2016 года, 17:16 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 25 мая 2016 г. № 08-1020 «О направлении документов на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи»

Письмо Минобрнауки России от 29 апреля 2016 г. № 20-553/08 «О приеме заявок на включение в Перечень олимпиад школьников»

Письмо Минобрнауки России от 15 апреля 2016 № 08-711 «О направлении материалов к приказу Минобрнауки России»

15 апреля 2016 года, 17:22 Письма Министерства

Письмо Минобрнауки России от 10 марта 2016 № 08-364 «О количестве баллов для участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников»

10 марта 2016 года, 17:25 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 5 февраля 2016 г. № 76 «О проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015/16 учебном году»

24 февраля 2016 года, 15:18 Приказы

Требования к проведению заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по информатике в 2016 году

20 февраля 2016 года, 17:27

Письмо Минобрнауки России от 12 февраля 2016 г. № 08-200 «О приеме заявок на проведение заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников»

12 февраля 2016 года, 17:29 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2015 г. № 1488 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»

01 февраля 2016 года, 12:37 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 29 января 2016 г. № 08-85 «О внесении сведений в Единую информационную систему»

31 января 2016 года, 17:33 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 21 декабря 2015 г. № 1497 «Об утверждении состава центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников»

21 декабря 2015 года, 18:51 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2015 г. № 1376 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2015/16 году»

30 ноября 2015 года, 12:37 Приказы

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»

17 ноября 2015 года, 19:02 Акты Правительства

Приказ Минобрнауки России от 6 ноября 2015 г. № 1305 «О направлении в Республику Корея (г. Дегу) сборной команды Российской Федерации для участия в 12-й Международной естественнонаучной олимпиаде юниоров»

16 ноября 2015 года, 14:13 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 20 февраля 2015 г. № 120 «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2014/15 учебный год»

31 октября 2015 года, 00:12 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 13 октября 2015 г. № 1133 «О проведении учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборные команды Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по биологии, географии и химии»

29 октября 2015 года, 13:27 Приказы

Приказ Минобрнауки России № 901 от 28 августа 2015 года «Об утверждении Перечня олимпиад школьников и их уровней на 2015/16 учебный год»

16 сентября 2015 года, 18:02 Приказы

Приказ Минобрнауки России № 892 от 27 августа 2015 года «Об утверждении состава центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников по испанскому, китайскому и итальянскому языкам»

31 августа 2015 года, 11:45 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 16 июля 2015 г. № 721 «О направлении в Республику Казахстан (г. Алматы) сборной команды Российской Федерации для участия в 27-й Международной олимпиаде по информатике»

16 августа 2015 года, 14:52 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 7 августа 2015 г. № 1103 «О направлении в Тверскую область (г. Тверь) сборной команды Российской Федерации для участия в XII Международной географической олимпиаде школьников»

07 августа 2015 года, 18:41 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 27 июля 2015 г. № 08-1151 «О направлении рекомендаций по повышению качества проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады в 2015/16 учебном году»

Приказ Минобрнауки России от 10 июля 2015 г. № 709 «О направлении в Азербайджанскую Республику (г. Баку) сборной команды Российской Федерации для участия в 47-ой Международной химической олимпиаде»

22 июля 2015 года, 18:00 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 9 июля 2015 г. № 703 «Об итогах заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2014/15 учебном году»

22 июля 2015 года, 17:45 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 4 июня 2015 г. № 567 «О направлении в Королевство Дания (г. Орхус) сборной команды Российской Федерации для участия в 26-й Международной биологической олимпиаде»

04 июля 2015 года, 16:02 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 27 мая 2015 г. № 540 «О проведении учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборные команды Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по биологии, математике и химии»

27 июня 2015 года, 19:33 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 2 апреля 2015 г. № 345 «О внесении изменения в приложение к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 ноября 2014 г. № 1425 «О проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2014/15 учебном году»

01 июня 2015 года, 21:08 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 7 мая 2015 г. № 08-668 «О размещении олимпиадных работ в сети «Интернет»

Приказ Минобрнауки России № 249 от 17 марта 2015 года «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252»

14 апреля 2015 года, 18:23 Приказы

Приказ Минобрнауки России № 275 от 25 марта 2015 года «Об утверждении состава жюри заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, проводимой в 2014/15 учебном году, по каждому общеобразовательному предмету»

31 марта 2015 года, 13:10 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 27 марта 2015 г. № 08-452 «О подведении итогов заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников»

27 марта 2015 года, 17:43 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 18 марта 2015 г. № 256 «О внесении изменений в состав центральных предметно-методических комиссий всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 января 2014 г. № 27»

18 марта 2015 года, 18:54 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 18 марта 2015 г. № 257 «О внесении изменений в состав Центрального оргкомитета всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 декабря 2013 г. № 1303»

18 марта 2015 года, 18:49 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 16 марта 2015 г. № 08-321 «О количестве баллов для участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников»

16 марта 2015 года, 17:35 Письма Министерства

Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2014 г. № 1563 «О внесении изменений в Порядок проведения олимпиад школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 апреля 2014 г. № 267»

10 января 2015 года, 16:10 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 14 ноября 2014 г. N 1459 «О внесении изменений в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2014 году, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 декабря 2013 г. № 1345»

14 декабря 2014 года, 14:27 Приказы

Приказ Минобрнауки России от 14 ноября 2014 г. N 1457 «Об установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2014/15 учебном году»

14 декабря 2014 года, 14:26 Приказы

Письмо Минобрнауки России от 12 декабря 2014 г. № 08-2072 «О внесении сведений о результатах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2014/15 учебного года в электронную систему»

12 декабря 2014 года, 17:44 Письма Министерства

лабы по информатике, егэ

лабораторные работы и задачи по программированию и информатике, егэ по информатике

Информатика ЕГЭ 14 задание разбор

Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 40 идущих подряд цифр 123? В ответе запишите полученную строку.

  • Рассмотрим алгоритм: редактор будет выполнять команды только тогда, когда в строке встречается цепочка «12» или цепочка «333»;
  • если в строке есть «12», то тогда эта цепочка заменяется на «3»;
  • если в строке нет цепочки «12», но есть «333», то цепочка «333» заменяется на «3».
  • Теперь вернемся к условию нашей задачи. Условие цикла истинно, соответственно выполняем блок ЕСЛИ, т.е. делаем замену: в каждом из 40 чисел ‘123‘, заменяем 12 на 3. Получим 40 + 40 = 80 троек (40 троек было изначально и 40 добавилось);
  • Так как больше чисел 12 у нас не встречается, то работает блок ИНАЧЕ. Сколько раз можно заменить в 80 подряд идущих тройках три тройки на одну? 80 делим на 3 получаем 26 раз + 2 тройки в остатке. Итого осталось 28 троек;
  • Теперь из 28 троек сколько раз мы можем заменить три тройки на одну? 28 делим на 3 и получаем 9 раз + 1 тройка в остатке. Итого 10 троек;
  • Делаем то же самое: 10 делим на 3 получаем 3 раза + 1 тройка в остатке = 4 тройки
  • Последний раз делим 4 на 3, получаем 1 тройку + 1 = 2 тройки

Б) нашлось ( v )
Эта команда проверяет, встречается ли цепочка v в строке исполнителя Редактор. Если она встречается, то команда возвращает логическое значение «истина», в противном случае возвращает значение «ложь». Строка при этом не изменяется.

Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 71 идущих подряд четверок цифр 1122? В ответе запишите полученную строку.

Ответ: 22

  • Для удобства решения сначала сократим исходную цепочку до одной группы цифр:
  • Условие цикла истинно (ПОКА нашлось (12)), и условие в цикле истинно (ЕСЛИ нашлось (12)), значит, делаем замену: в первой группе цифр «1122«, заменяем 12 на 2:
  • Затем опять возвращаемся к условию цикла: условие цикла истинно (ПОКА нашлось (12)), и условие в цикле истинно (ЕСЛИ нашлось (12)), делаем опять замену: в первой группе цифр «122«, заменяем 12 на 2:
  • Таким образом, получаем, что за две итерации цикла (2 шага), одна группа цифр превращается в две двойки.
  • Поскольку по условию имеем 71 группу цифр, то, чтобы узнать сколько двоек мы получим в результате выполнения условия ЕСЛИ нашлось (12), нам необходимо 71 умножить на 2 (кол-во двоек, получаемых из одной группы цифр):
  • А) заменить ( v , w )
    Эта команда заменяет в строке первое слева вхождение цепочки v на цепочку w .

    Какая строка получится в результате применения приведённой ниже программы к строке, состоящей из 200 идущих подряд цифр 7? В ответе запишите полученную строку.

    Ответ: 977

  • Рассмотрим алгоритм: редактор будет выполнять команды только тогда, когда в строке встречается цепочка «99» или цепочка «777»;
  • если в строке есть «777», то тогда эта цепочка заменяется на «9»;
  • если в строке нет цепочки «777», но есть «99», то цепочка «99» заменяется на «7».
  • Теперь вернемся к условию нашей задачи. Условие цикла истинно, условие ЕСЛИ нашлось 777 тоже истинно, делаем замену:
  • сколько раз можно заменить в 200 семерках три семерки на одну девятку? 200 делим на 3 получаем 66 замен, т.е. 66 цифр «9» + 2 семерки в остатке;
  • После выполнения этих преобразований условие ЕСЛИ нашлось 777 ложно. Значит, выполняется блок ИНАЧЕ: Заменить 99 на 7:
  • [66 цифр «9»] + «77» -> «7» + [64 цифры «9»] + «77»:
  • «7» + [64 цифры «9»] + «77» -> «7» + «7» + [62 цифры «9»] + «77»:
  • «77» + [62 цифры «9»] + «77» -> «7» + «77» + [60 цифр «9»] + «77»:
  • Затем условие ЕСЛИ нашлось 777 опять становится истинным. Выполняется команда Заменить 777 на 9:
  • Вернулись к той же «картине», что и после первого пункта. За эти шаги произошли преобразования, заменившие 66 девяток на 61 девятку, т.е. количество цифр «9» уменьшилось на 5 раз, а две цифры «77» так и остались в конце общей цепочки.
  • Чтобы рассчитать итоговое количество цифр «9», необходимо понять, сколько раз можно вычитать из 61 по 5 девяток:
  • Таким образом, после выполнения алгоритма, остается одна цифра «9» (в остатке) и в конце так и останутся две семерки: 977 .
  • Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x,y) в точку с координатами (x + a, y + b).

    Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

    означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

    Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (число повторений и величины смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

    В результате выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку.
    Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?

    Сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в закрашенной клетке (клетка F6)?

    Ответ: 19

    Система команд исполнителя РОБОТ, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости, включает 4 команды-приказа и 4 команды проверки условия.
    Команды-приказы:

    Другие четыре команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится РОБОТ:

    Сколько клеток приведенного лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, РОБОТ уцелеет и остановится в закрашенной клетке (клетка F6)?

    Решение 20.1 задания ОГЭ 2017 по информатике из демоверсии

    Решение 20.1 задания ОГЭ 2017 по информатике из демоверсии. Это задание второй части с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Примерное время выполнения задания 45 минут. За это задание можно максимально набрать 2 балла. Задание выполняется на компьютере.

    Проверяемые элементы содержания:
    — умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя.

    Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена:
    — алгоритм,
    — свойства алгоритмов,
    — способы записи алгоритмов,
    — блок-схемы,
    — представление о программировании,
    — алгоритмические конструкции,
    — логические значения,
    — операции,
    — выражения,
    — разбиение задачи на подзадачи,
    — вспомогательный алгоритм,
    — обрабатываемые объекты (цепочки символов, числа, списки, деревья).

    20.1 задание ОГЭ 2017 по информатике

    Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Между соседними (по сторонам) клетками может стоять стена, через которую Робот пройти не может.
    У Робота есть девять команд. Четыре команды – это команды-приказы:
    вверх
    вниз
    влево
    вправо
    При выполнении любой из этих команд Робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Если Робот получит команду передвижения сквозь стену, то он разрушится.
    Также у Робота есть команда закрасить, при которой закрашивается клетка, в которой Робот находится в настоящий момент.
    Ещё четыре команды – это команды проверки условий. Эти команды проверяют, свободен ли путь для Робота в каждом из четырёх возможных направлений:
    верху свободно
    снизу свободно
    слева свободно
    справа свободно
    Эти команды можно использовать вместе с условием «eсли», имеющим следующий вид:
    если условие то
    последовательность команд
    все
    Здесь условие – одна из команд проверки условия.
    Последовательность команд – это одна или несколько любых команд-приказов.
    Например, для передвижения на одну клетку вправо, если справа нет стенки, и закрашивания клетки можно использовать такой алгоритм:
    если справа свободно то
    вправо
    закрасить
    все
    В одном условии можно использовать несколько команд проверки условий, применяя логические связки и, или, не, например:
    если (справа свободно) и (не снизу свободно) то
    вправо
    все
    Для повторения последовательности команд можно использовать цикл «пока», имеющий следующий вид:
    нц пока условие
    последовательность команд
    кц
    Например, для движения вправо, пока это возможно, можно использовать следующий алгоритм:
    нц пока справа свободно
    вправо
    кц

    Выполните задание.
    На бесконечном поле есть горизонтальная и вертикальная стены. Левый конец горизонтальной стены соединён с нижним концом вертикальной стены. Длины стен неизвестны. В вертикальной стене есть ровно один проход, точное место прохода и его ширина неизвестны. Робот находится в клетке, расположенной непосредственно над горизонтальной стеной у её правого конца.
    На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

    Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно левее и правее вертикальной стены. Проход должен остаться незакрашенным. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок).

    При исполнении алгоритма Робот не должен разрушиться, выполнение алгоритма должно завершиться. Конечное расположение Робота может быть произвольным.
    Алгоритм должен решать задачу для любого допустимого расположения стен и любого расположения и размера прохода внутри стены.
    Алгоритм может быть выполнен в среде формального исполнителя или записан в текстовом редакторе.
    Сохраните алгоритм в текстовом файле. Название файла и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.

    Решение 20.1 задания ОГЭ 2017 по информатике

    Команды исполнителя будем записывать жирным шрифтом, а комментарии – курсивом. Начало комментария будем обозначать символом «|» (во время выполнения работы записывать комментарии не обязательно).

    |Двигаемся влево, пока не дойдём до вертикальной стены.
    нц пока слева свободно
    влево
    кц

    |Двигаемся вверх, пока не дойдём до прохода в стене, и закрашиваем клетки.
    нц пока не слева свободно
    закрасить
    вверх
    кц

    |Двигаемся дальше до вертикальной стены.
    нц пока слева свободно
    вверх
    кц

    |Двигаемся вверх до конца стены и закрашиваем клетки.
    нц пока не слева свободно
    закрасить
    вверх
    кц

    |Обходим стену.
    влево
    вниз

    |Двигаемся вниз, пока не дойдём до прохода в стене, и закрашиваем клетки.
    нц пока не справа свободно
    закрасить
    вниз
    кц

    |Двигаемся дальше до вертикальной стены.
    нц пока справа свободно
    вниз
    кц

    |Двигаемся вниз до конца стены и закрашиваем клетки.
    нц пока не справа свободно
    закрасить
    вниз
    кц

    Возможны и другие варианты решения.
    Допускается использование иного синтаксиса инструкций исполнителя, более привычного для учащихся.
    Допускается наличие отдельных синтаксических ошибок, не искажающих замысла автора решения.

    2 балла за задание дается если
    Алгоритм правильно работает при всех допустимых исходных данных.
    1 балл за задание дается если
    При всех допустимых исходных данных верно следующее:
    1) выполнение алгоритма завершается, и при этом Робот не разбивается;
    2) закрашено не более 10 лишних клеток;
    3) остались незакрашенными не более 10 клеток из числа тех, которые должны были быть закрашены.
    0 баллов за задание дается если
    Задание выполнено неверно, т. е. не выполнены условия, позволяющие поставить 1 или 2 балла.

    Ответы к тесту по менеджменту 67

    Рассмотрим тему Ответы к тесту по менеджменту 67 из предмета Менеджмент и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тесту по менеджменту 67, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

    Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной , не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое «правильное» решение и мы его скорее всего опубликуем .

    1. Содержанию какого понятия соответствует следующее определение — процесс целенаправленного воздействия на объект -это?

    2. Содержание какого понятия отражает следующее определение — особый вид деятельности, который позволяет объединить усилия работников организации по достижению общей цели — это?

    3. Содержание какого понятия отражает следующее определение — совокупность приемов методов и средств осуществления управления — это?

    3. Функция менеджмента

    4. Содержание какого понятия отражает следующее определение — вид управленческой деятельности, который характеризуется однородностью целей, действий или объектов их приложения — это?

    2. Функция менеджмента

    3. Метод менеджмента

    5. Какому понятию соответствует следующее определение — способ воздействия на объект управления — это?

    2. Функция менеджмента

    3. Метод менеджмента

    6. В системе управления организацией — субъект управления — это?

    1. Управляющая подсистема

    2. Управляемая подсистема

    3. Связующая подсистема

    7. В системе управления организацией — объект управления — это?

    1. Управляющая подсистема

    2. Управляемая подсистема

    8. В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие?

    1. Приказ, распоряжение, указание

    4. Данные контроля

    9. В каком виде может быть реализована в процессе управления обратная связь?

    1. Приказ, распоряжение, указание

    4. Данные контроля

    10. Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?

    11. Что поступает в организацию из внешней среды?

    4. Директивные указания

    5. Отчетные данные

    12. Что поступает во внешюю среду из организации?

    3. Отчетные данные

    4. Готовая продукция

    13. Что является результатом деятельности объекта управления?

    2. Функция управления

    3. Готовая продукция организации

    4. Управленческое решение

    14. Что является результатом деятельности субъекта управления?

    1. План, приказ, задание.

    2. Управленческое решение.

    3. Готовая продукция организации

    15. Что является предметом труда работников управления?

    1. Сырье, материалы

    2. Готовая продукция

    16. Что является, продуктом труда менеджера?

    1. Выполненная функция.

    2. Решенная задача

    3. Готовая продукция

    4. Управленческое решение

    17. Что такое организационное управление?

    1. Управление производственными процессами

    2. Управление технологическими процессами

    3. Управление людьми

    4. Функция управления

    18. На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?

    1. Во внешней среде

    2. Во внутренней среде

    3. Во внешней и внутренней среде

    19. Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации?

    4. Научно-технические организации

    5. Государственные органы

    20. Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

    3. Методы решения управленческих задач

    4. Функции персонала

    7. Управленческие решения

    21. Происходят ли изменения в элементах внутренней среды организации в процессе ее функционирования?

    2. Не происходят

    3. Происходят только в отдельных элементах

    22. Что влияет на процесс принятия решений в организации?

    1. Состояние внешней среды

    2. Состояние внутренней среды

    3. Решения зависят только от лиц, принимающих решения

    23. Какие функции менеджмента отражают процесс разделения управленческого труда?

    24. Какие из ниже перечисленных функций относятся к специфическим функциям управления?

    3. Организация труда

    4. Общее руководство

    5. Оперативное управление

    25. Какие функции обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами системы управления организацией?

    26. Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?

    3. Общее руководство

    27. Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

    28. Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют установить цели организации и обеспечить их выполнение?

    29. Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

    30. Для чего предназначена организационная структура управления?

    1. Для установления целей организации

    2. Для обеспечения единства действия всех элементов организации

    3. Для стимулирования действий работников организации

    31. Что характеризует организационную структуру управления?

    1. Уровни управления

    2. Звенья управления

    3. Виды ответственности

    4. Связи между звеньями

    5. Тип руководства

    32. Какие звенья выделяют в организационной структуре управления?

    33. Что представляет собой уровень управления?

    1. Вид ответственности

    2. Вид руководства

    3. Ступень подчиненности и ответственности

    4. Вид подчиненности

    34. Что представляет собой управления?

    1. Ступень подчиненности и ответственности

    2. Обособленную ячейку структуры

    3. Элемент структуры, выполняющий одну или несколько специфических функций.

    4. Ячейку, выполняющую одну из общих функций менеджмента

    35. Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления?

    36. Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры?

    1. Наличие совместно решаемых звеньями задач

    2. Подчиненность и ответственность по всем вопросам

    3. Подчиненность в рамках определенной функции

    37. Что характеризуют функциональные вертикальные связи организационной структуры управления?

    2. Подчиненность и ответственность по всем вопросам

    3. Подчиненность в рамках определенной функции

    38. Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления?

    1. Наличие совместно решаемых звеньями задач

    39. Как могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?

    1. Вертикальными связями

    2. Горизонтальными связями

    3. Функциональными связями

    4. Связями координации и кооперации

    5. Связями подчиненности и ответственности

    40. Как могут быть связаны между собой линейные звенья в организационной структуре управления?

    3. Функциональными связями

    4. Линейными связями

    5. Связями координации и кооперации

    6. Связями подчиненности и ответственности

    41. Какие специфические функции выполняют линейные руководители?

    1. Общее руководство

    2. Оперативное управление

    42. Какие специфические функции выполняют линейные звенья структуры?

    1. Оперативное управление

    2. Общее руководство

    3. Технико-экономическое планирование и прогнозирование

    4. Организацию труда и заработной платы

    43. Какие специфические функции выполняют функциональные звенья структуры?

    1. Общее руководство

    2. Оперативное управление

    3. Технико-экономическое планирование и прогнозировании.

    4. Организацию труда и заработной платы

    5. Бухгалтерский учет

    44. Какие организационные структуры следует отнести к структурам механического типа?

    45. Какие типовые организационные структуры следует отнести к структурам органического типа?

    46. Какие методы традиционно выделяют в менеджменте?

    47. Что можно отнести к инструментам экономических методов менеджмента?

    1. Директивные показатели

    5. Экономические рычаги воздействия

    48. Что можно отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?

    2. Нормы и нормативы

    3. Приказы и распоряжения

    5. Системы материального стимулирования

    6. Должностные инструкции

    49. Что представляет собой норма управляемости?

    4. Организационный норматив.

    5. Технический норматив

    50. Что представляет собой «Положение об отделе»?

    1. Регламентирующий документ

    3. Технологический норматив

    4. Организационный норматив

    51. Что характеризует стиль руководства?

    1. Схему подчиненности и ответственности

    2. Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

    3. Связь кооперации и координации

    52. Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства?

    53. Что отражено в «управленческой решетке Блейка-Моутона»?

    1. Матричная структура

    2. Стиль руководства

    3. Связь между звеньями структуры

    54. Что характеризует стиль руководства в «управленческой решетке Блейка Моутона»?

    1. Заботу руководителя о производстве

    2. Личные интересы руководителя

    3. Заботу руководителя о работниках организации

    55. Какие психологические факторы влияют на работника организации?

    56. Какие психологические методы может использовать руководитель для управления группой, отделом?

    1. Методы формирования психологического климата в коллективе

    2. Методы поощрения

    3. Методы наказания

    4. Методы профессионального отбора и обучения

    57. Какой функцией менеджмента является делегирование полномочий?

    58. Что представляет собой делегирование полномочий?

    1. Передачу полномочий

    2. Передачу ответственности

    3. Передачу полномочий и ответственности

    59. Что представляет собой цель?

    1. Желаемый результат деятельности организации

    2. Желаемое состояние организации

    3. Количественный или качественный показатель деятельности

    4. Желаемый результат деятельности работника организации

    60. В каком виде могут быть представлены цели организации?

    1. Словесной формулировкой

    3. Количественными показателями

    4. Качественными показателями

    5. «Деревом целей»

    61. Как могут быть сформулированы цели в «дереве целей»?

    1. По отдельным объектам

    2. По отдельным исполнителям

    3. По отдельным задачам

    4. По функциональным областям деятельности организации

    62. В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции?

    1. Школа научного управления

    3. Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

    63. В какой из школ менеджмента были впервые сформулированы принципы управления?

    2. Административная или классическая школа управления

    4. Школа науки управления или математическая школа управления

    64. В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями?

    1. Школа научного управления

    2. Административная или классическая школа управления

    3. Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

    65. Какие существуют подходы к менеджменту?

    66. Какие методы используются в самоменеджменте для планирования рабочего времени менеджера?

    3. Метод «дерева целей»

    67. Является ли конкретный количественный или качественный результат деятельности организации критерием эффективности менеджмента?

    Закрыть меню