Штрафы на камаз

Содержание:

Какой штраф за отсутствие тахографа в автомобиле

Тахограф — это техническое устройство, предназначенное для контроля информации о характеристиках работы транспортного средства:скорости движения, заданном маршруте ТС, режиме отдыха водителя и многих других параметров. Разберемся какой штраф за отсутствие тахографа получит водитель ТС.

Модели российского производства отличаются тем, что их снабжают специальной функцией топографической защиты.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы

В соответствии с приказом №36 Министерства Транспорта РФ, касающемся вопроса установки тахографов, а также правил их использования и контроля работы над данным типом устройств, такие устройства должны быть установлены на все ТС, максимальная масса которых составляет 3,5–12 тонн:

  • M2 — пассажирский транспорт, имеющий в составе более восьми мест для пассажиров и массу не более 5 тонн;
  • M3 — пассажирский транспорт, имеющий в составе более восьми мест для пассажиров и массу, превышающую 5 тонн;
  • N2 — грузовой транспорт, обладающий массой от 3,5 до 12 тонн;
  • N3 — грузовой транспорт, обладающий массой более 12 тонн.
  • На все ТС, используемые в коммерческих целях необходима его установка. Задавая вопросы «Нужен ли на самосвал тахограф» или «Нужен ли тахограф на КАМАЗ» — конечно нужен.

    Кому не надо устанавливать тахограф?

  • на автобусах, то есть на ТС, относящихся к типу пассажирских и категориям М2, М3, N2, N3, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров в пределах городов и пригородов;
  • ТС, которые были допущены к международным перевозкам пассажиров и грузов и оснащены заводскими контрольными устройствами надлежащего качества;
  • КАМАЗ используемый на стройке;
  • частнику, перевозящему грузы для своих нужд, а не для осуществления коммерческой деятельности;
  • учебных транспортных средств;
  • ТС проходящие дорожные испытания;
  • ТС год выпуска которых составляет 30 и более лет;
  • троллейбусы;
  • военные ТС и осуществляющих оперативно-розыскную деятельность
  • Наказание за езду без тахографа

    Штраф за тахограф и штраф за отсутствие карты водителя для тахографа регулируется статьей 11.23 КоАП:

  • Для физического лица 1000-3000 рублей;
  • Для должностных лиц штраф за езду без тахографа 5000-10000 рублей. К этой же категории относят модифицированные, сломанные или неисправные тахографы.
  • Если присутствуют нарушения порядка труда и отдыха — штраф 1000-3000 рублей.
  • Видео: Штраф за отсутствие тахографа

    Требования к тахографам

    Закон, регламентирующий производство тахографов, предписывает определенные условия и требования к устройствам данного типа. Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 N 36 (Приложение №1). Также указаны некоторые предписания к транспортным средствам, которые должны оснащаться тахографами.

    Среди обязательных требований выделяют:

    • наличие датчика передвижения и карты водителя для тахографа;
    • наличие модуля, принимающего сигналы GPS и ГЛОНАСС, дополнительно должны присутствовать антенны для приема сигналов систем GSM/GPRS;
    • защита корпуса устройства от взлома, а также защитные пломбы;
    • криптографическое и программное обеспечение;
    • обязательно наличие всех требуемых карт, датчиков, средств звукового и визуального предупреждения и т. д.
    • Правила эксплуатации тахографов:

    • для идентификации водителем вставляется личная карта водителя для тахографа, после чего вводится PIN-код. Если присутствует второй водитель, он производит свою идентификацию непосредственно после определения первого пользователя системы
    • производится ввод запрашиваемых устройством параметров в ручном режиме, либо система автоматически вычисляет текущее местоположение и прочую необходимую информацию
    • карточка водителя вынимается из слота только после завершения смены, когда будет получено подтверждение места завершения работы
    • Несмотря на то, что тахографы имеют достаточно специфическую область применения, их наличие необходимо для обеспечения законного использования определенных видов ТС и правильного составления графика работников соответствующих организаций.

      По этой причине, наличие или отсутствие данных аппаратов строго контролируется, а нарушение карается со всей строгостью закона. В первую очередь, это сделано для оптимизации работы людей.

      Курганские перевозчики заплатят штрафы за повышение цен на проезд

      Курганские перевозчики выплатят крупные штрафы за спланированное повышение стоимости проезда в феврале 2016 года. Региональное управление Федеральной антимонопольной службы уже определилось с размерами штрафных санкций для некоторых из компаний. Соответствующие постановления размещены на сайте ведомства.

      ФАС установила, что в сговоре о повышении цен на проезд участвовали 22 перевозчика — как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Пока самый большой штраф выписан компании «Попутчик +» — более 612 тыс. рублей. «Транспортная компания» должна выплатить почти 400 тыс. рублей, компания «Автосити+» — свыше 271,5 тыс. рублей. Штрафы «ЗауралТрансСервису», «Компании Заурал-Такси-Лайн», «Кургантранссервису» и «Перевозчику» составили от 100 до 200 тыс. рублей. Указанные денежные средства будут в полном объеме перечислены в бюджет.

      В антимонопольном ведомстве не сомневаются, что сговор действительно был. На него указывает тот факт, что все перевозчики одновременно (с 1 по 3 февраля 2016 года) подняли стоимость проезда в автобусах на одинаковую величину — с 18 до 20 рублей. Письма в городскую администрацию о повышении цен написаны ими также практически одновременно. Кроме того, сами уведомления выполнены как «под копирку»: одинаковый заголовок, идентичный текст, один и тот же шрифт. «Такая скоординированность и активность действий не свойственна перевозчикам в силу того, что данные хозяйствующие субъекты являются конкурентами между собой», — уточняют в ФАС.

      Штрафы перевозчикам зависят от суммы выручки компании за 2015 год, а также учитывают наличие или отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств. Отметим, что двое перевозчиков, уже получившие постановления ФАС о привлечении к административной ответственности, подали иски в арбитражный суд Курганской области с требованиями признать решения ФАС незаконными. Речь идет о «Транспортной Компании» и «ЗауралТрансСервисе».

      Перегруз автомобиля

      Перегруженный автомобиль как легковой, так и грузовой — это большая опасность для водителя и других участников движения. Кроме того он создает повышенную нагрузку для дорожного полотна, которое страдает в любом случае. Как рассчитать перегруз, и каковы на сегодня штрафы за езду с нарушениями? Каждый водитель должен понимать свою ответственность и знать, что ему грозит.

      Допустимая масса транспортных средств

      Летом 2015 года в силу вступили изменения в соответствующие акты о перевозке грузов по российским дорогам. На основании этого документа введены новые нормы допустимой массы автомобилей.

      Например, максимальный вес машины, которая имеет право без дополнительного разрешения выезжать на дорогу, составляет 44 тонны. Это предельный максимум.

      Для легковых автомобилей таких норм, конечно, не существует. Но значит ли это, что можно перегружать свою машину и ездить безнаказанно? Предел все-таки существует. Он заключен в том, что запрещается перевозить большое число пассажиров. Это наказывается соответствующим штрафом.

      Допустимая осевая нагрузка

      В отношении грузового транспорта действует правило нагрузки на ось. Это важнейший момент при расчетах. Для того чтобы понять, как именно рассчитывается нагрузка, нужно разобраться в простейших понятиях.

      Итак, все автомобили разделяют на два класса:

    • «А» — эксплуатируемые на трассах трех категорий: первой, второй и третьей соответственно.
    • «В» — осуществляемые передвижение по любой дороге.
    • Ниже указаны допустимые значения.

      В первую очередь, для автомобилей:

    • с двумя осями — 18 тонн;
    • с тремя осями — 25 тонн;
    • с четырьмя осями — 32 тонны;
    • с пятью осями — 35 тонн.
    • Что касается автопоездов, то для них установлены иные нормативы:

    • с тремя осями — 28 тонн;
    • с четырьмя осями — 36 тонн;
    • с пятью осями — 40 тонн;
    • с шестью осями и более — 44 тонны.
    • Как рассчитать?

      Расчет нагрузки производится по сложной формуле. Также нужно учитывать максимальную массу для дорог определенной категории. Нагрузка грузового автомобиля распределяется так: на переднюю ось она меньше, на заднюю (или задние) она значительно выше.

      Когда автомобиль заезжает на весы на посту, сотрудник контроля пользуется специальным справочником, где собрано огромное число типов транспортных средств и расписана подробная нагрузка на их оси. Рассмотрим несколько примеров и определим, как она складывается на каждую ось.

      Грузовая «ГАЗель» имеет две оси: переднюю и заднюю. Общий вес автомобиля складывается по формуле:

    • НПО — это нагрузка на переднюю ось;
    • НЗО — нагрузка на ось заднюю.
    • Казалось бы, все просто, но для иных транспортных средств не всегда можно применить эту формулу. Трехосные автомобили с двумя объединенными осями нужно рассчитывать иначе. Например, возьмем автомобиль «Камаз»-53215. Расчет уже ведется по формуле:

    • МТС — это масса транспортного средства;
    • Нт — это нагрузка на всю заднюю тележку.
    • Рассмотрим таблицу допустимых нагрузок. Учтите, что нормы приведены для каждой оси.

      Расчет должен производиться максимально точно, поскольку погрешность может быть не более 5%. Чем ближе оси располагаются друг к другу, тем сильнее давление на дорожное полотно. Именно этим объясняется зависимость от расстояния.

      Законодательные ограничения других стран

      Отправляя груженый автомобиль за пределы России или за товаром, важно изучить законодательство, чтобы избежать штрафов, которые могут значительно сказаться на бюджете.

      Ниже приведена таблица, с помощью которой можно определить полную допустимую массу автомобилей в некоторых странах.

      Транспортные компании тщательно изучают информацию и законы других стран и страхуют тех, кто к ним обратился.

      Статистическое и динамическое взвешивание

      На специальных пунктах, расположенный на трассе, происходит контрольное взвешивание с целью определить, перегружен ли автомобиль, и какова нагрузка на ось.

      Взвешивают его двумя способами:

      Оба эти способа применяются сегодня, выясним, в чем их различие. Итак, взвешивание в статике происходит так: автомобиль заезжает на весы и останавливается. Такой способ определяет точный вес транспортного средства на данный момент.

      Взвешивание в динамике происходит при медленном движении транспортного средства. Такой способ необходим для определения нагрузки на каждую ось. Автомобиль двигается по весам со скоростью не выше 5 км/ч.

      Все весы, используемые сегодня на пунктах взвешивания, преимущественно электронные. Въезд на них производится с помощью пандуса. Не всегда на одном посту установлены сразу два типа весов.

      Ответственность за перегруз

      Несомненно, все граждане, имеющие автомобили, знают о том, что существует ответственность за перегруз. Чаще всего с этим сталкиваются водители грузовых машин. Владельцы легкового автотранспорта в большинстве своем не задумываются о перегрузе воообще.

      Максимально допустимая масса авто, если не брать в расчет нагрузку на оси, устанавливается еще до того момента, как машина сойдет с конвейера. В каждом документе на транспортное средство есть строчка касательно этого момента.

      Сам производитель знает, какую нагрузку может выдержать автомобиль. На это влияет множество факторов: от деталей, используемых в производстве, до расстояния между осями.

      К чему приводит перегруз?

      Ответственность за перегруз — это очень серьезно дело. Подобные действия порой приводят к серьезным последствиям, среди них:

      1. Создание аварийной ситуации. Перегруженный автомобиль движется по дороге не стабильно. Помимо этого, нагрузка создает давление на ось, которая в один момент может не выдержать.
      2. Разрушение дорожного полотна. С этим сложно поспорить, но перегруженные автомобили действительно разбивают дороги. Ямы на них — это огромная проблема страны, штрафы не всегда способны покрыть наносимый ущерб.
      3. Детали автомобиля и его части быстрее приходят в негодность, устаревает и ломается также само транспортное средство.
      4. Если авто перегружено, то путь торможения будет более длинным, что создаст дополнительный риск аварийной ситуации.

      Это не все факторы, на основании которых водителей могут строго оштрафовать.

      Грузовой автомобиль

      Водителям грузового автотранспорта также нужно помнить о том, как правильно перевозить определенные типы грузов:

    • крупногабаритные;
    • опасные и другие.
    • Штрафы за нарушение предусмотрены статьей 12.21 КоАП. Они разделяются на три типа:

    • для физического лица — 1500-2000 рублей;
    • для должностного лица — до 15 000 рублей;
    • для юридического лица — до 400 000 рублей.
    • В некоторых ситуациях, когда на груз оформлены документы, и вес не совпадает с тем, что представлен в бумагах, дополнительно инспектор может наложить штраф в размере 5 000 рублей. Для компаний он возрастет минимум в 50 раз.

      Инспектор ГИБДД не имеет права выписывать штраф, если не произошло контрольное взвешивание. На глаз перегруз определить можно, но доказать его нельзя никак.

      Легковой автомобиль

      В Кодексе об административных правонарушениях нет ни слова о перегрузе легковых транспортных средств. Никто не взвешивает их на дороге. В этом случае у инспектора может найтись иной повод для того, чтобы выписать штраф.

      Те, кто нагружает легковой автомобиль под завязку, знают, как это влияет на управляемость, заносы и износ деталей. Чаще всего водителям легковых машин выписывают штраф за неправильную перевозку пассажиров. Их можно разместить ровно столько, сколько было утверждено в документах.

      Штрафы предусмотрены следующие:

      • предупреждение;
      • 500 рублей за нарушение правил перевозки;
      • 1000 рублей за не пристёгнутый ремень безопасности.
      • Итак, перегруз автомобиля — это серьезное нарушение, за которое предусмотрена ответственность. Прежде чем отправляться в дорогу, хорошо изучите правила. Если транспортные компании берут всю ответственность на себя, то частному водителю придется за все отвечать самостоятельно.

        Штрафы на камаз

        Новая таблица штрафов ГАИ

        Статьи
        КУоАП


        Виды административных нарушений

        Размер штрафа и прочие взыскания

        Управление ТС с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, неисправными световыми приборами или переоборудоваными с нарушениями, либо не прошедшими ТО

        Нарушение правил пользование ремнями безопасности или мотошлемами

        Управление не зарегистрированным (перерегистрированным) транспортным средством, с поддельным номерным знаком, без номерного знака, или с номерным знаком, который не приналежит этому средства или не отвечает стандарту, с номерным знаком закрепленным в неположенном месте

        Повторное в течение года нарушение, предусмотренное ч.5 данной статьи

        255-510 грн. или общественные работы 30-40 ч, с изъятием ТС

        Эксплуатация транспортных средств, номера агрегатов которых не отвечают записям в регистрационных документах, уничтожение или подделка номера агрегатов

        Перевозка пассажиров перевозчиками сверх указанного количества мест

        Превышение водителями ТС скорости более чем на 20 км/ч, нарушение требований знаков и разметки, правил перевозки грузов, буксировки ТС, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, проезд по тротуарам

        Нарушение водителями ТС правил проезда перекрестков, проезд на запретительный сигнал светофора или жест регулировщика, непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, расположения транспортных средств на проезжей части, пользование внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения или изменении его направления, их переоборудование, использование водителем средств связи (без громкой связи), а так же нарушение правил учебной езды

        Превышение скорости более чем на 50 км/ч, непредоставление преимущества ТС аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, милиции, которые двигаются с проблесковым маячком, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствования дорожному движению или угрозу безопасности движения

        510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч

        Нарушение, предусмотренные ч. 1, 2, 3 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации

        680-850 грн. или лишение права управление на 6-12 мес.

        Невыполнение требования об остановке

        153-187 грн. или лишения права упр. на 3-6 мес.

        Оставление места дорожно-транспортного происшествия

        255-306 грн. или общественные работы 30-40 ч или арест 10-15 суток

        Выезд на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал или если к переезду приближается поезд

        Другие нарушения, кроме предусмотренных ч. 1 этой статьи

        Нарушение, предусмотренные ч.1 или ч.2, которые стали причиной создания аварийной ситуации

        340-680 грн. или лишения права упр. на 12-24 мес. или общественные работы 40-60 ч

        Нарушение ПДД, повлекшее повреждение ТС, грузов, ж/д и авто дорог и дорожных сооружений или другого имущества

        340-425 грн. или лишения права упр. на 6-12 мес.

        Непредоставление ТС работникам милиции и медицинским работникам

        Другие нарушения ПДД, кроме ст. 121-128, ч.1 и ч.2, ст. 129, 139, 140

        Управление ТС водителями, у которых нет удостоверения водителя и талона к нему, регистрационных документов, полиса ОСАГО , сертификата «Зеленая карта«, документов на груз

        Управление ТС лицом без права управления таким ТС, или передача управления лицу, не имеющему права управления таким ТС

        Управление ТС лицом, лишенным права управления ТС

        Нарушение ПДД пешеходами

        Предупреждение или 51-85 грн.

        Нарушение ПДД лицами, которые управляют велосипедами, а также гужевым транспортом

        Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, совершенные лицами находящимися в состоянии опьянения

        Нарушение предусмотренные ч.1 или ч. 2 этой статьи, которые стали причиной создания аварийной ситуации, или ДТП

        170-255 грн. или общественные работы 20-40 ч

        Выпуск на линию тр-ных средств, техническое состояние и оснащение которых не отвечает требованиям стандартов, ПДД и технической эксплуатации, переоборудованных без соответствующего разрешения, не зарегистрированных или таких, которые не прошли ТО, без ОСАГО, без «Зеленой карты»

        680-850 грн.
        на отв. лицо.

        Нарушение или невыполнение правил, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения, во время изготовления и ремонта ТС и деталей к ним или установки на них доп оборудования, не предусмотренного конструкцией ТС, а также во время строительства, ремонта и содержания дорог, улиц, переездов и дорожных сооружений

        1700-2040 грн.
        на отв. лицо

        Нарушение ч. 1 этой статьи, которые повлекли повреждение ТС или дорог и сооружений

        2550-3060 грн.
        на отв. лицо

        Допуск к управлению тр-ми средствами водителей, которые находятся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения

        425-850 грн.
        на отв. лицо

        Допуск к управлению тр-ми средствами лиц, которые не имеют права на управление

        340-680 грн.
        на отв. лицо

        Управление тр-ми средствами лицами в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, которое находится в состоянии опьянения, а также уклонение лиц от осмотра на состояние опьянения

        2550-3400 грн. или общественные работы 40-50 ч или арест 7-10 суток.

        Повторное на протяжении года управление тр-ми средствами лицами в состоянии опьянения, уклонение от осмотра в состояние опьянения

        на водителей
        лишения права управления ТС на 2-3 года. с платным изъятием т/с или общественные работы 50-60 ч или арест 10-15 суток.

        на других лиц
        лишения права управления ТС на 2-3 года. с платным изъятием т/с или общественные работы 50-60 ч или арест 10-15 суток.

        Повреждение путей, сооружений, самовольное снятие, закрытие, установление технических средств регулирования дорожного движения

        на граждан
        340-510 грн.или общественные работы 30-40 ч

        на отв. лицо
        510-680 грн. или общественные работы 30-40 ч

        на граждан
        340-510 грн.или общественные работы 30-40 ч

        силовые агрегаты, двигатели и коробки передач. ПАО «КАМАЗ»

        двигатели с оборудованием

        коробки передач

        силовые агрегаты в з/ч

        силовые агрегаты укомплектованные для установки на а/м в з/ч

        Официальный представитель продукции Камского автозавода, компания «Темир Текс», занимается не только реализаций, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей этого производителя. Мы также реализуем широкую номенклатурную линейку запасных частей для этих грузовиков.

        «Темир-Текс». Установите оригинальные детали от дилера запчастей КАМАЗ
        Наличие собственных складов на территории сервисного центра позволяет:
        • Выгодно экономить при обращении в наш сервисный центр;
        • Сокращать сроки ремонта или технического обслуживания;
        • Гарантировать установку оригинальной детали.

        С полным списком предлагаемых запчастей от официальных дилеров запчастей КАМАЗ вы ознакомитесь в подробном прайс-листе компании. Он постоянно обновляется и пополняется новыми позициями запасных частей.

        Тесное деловое сотрудничество с производителем большегрузной российской техники и его поставщиками позволяет нам:
        • Постоянно поддерживать широкую номенклатурную линейку деталей.
        • Сократить время ожидания доставки запчастей. Мы ценим своих клиентов и понимаем, насколько им невыгоден лишний час простоя техники.
        • Предлагать приемлемую стоимость на весь реализуемый ряд деталей, агрегатов и систем.
        Позвоните нам или сделайте заказ на нужную деталь или агрегат с сайта компании. В ближайшее время с вами свяжутся опытные менеджеры и ответят на любой вопрос, касающийся такой запчасти. Они предложат выгодный во всех отношениях аналог или же оставят заявку на подбор и доставку в том случае, если нужной оригинальной детали не окажется на складе в момент вашего обращения. Высокая компетенция наших специалистов – гарантия вашего успеха.
        Статус официального дилера запчастей КАМАЗ позволяет нам в короткие сроки пополнять свои складские запасы, удовлетворяя нужды клиентов в той или иной детали.
        Обращайтесь сегодня, чтобы уже завтра ваш транспорт приносил стабильный доход и радовал бесперебойной работой!

        Почему покупать только «Оригинальные запасные части KAMAZ»?

        Техника КАМАЗ создана, чтобы выполнять работу Высокой сложности в различных, даже экстремальных условиях. Несмотря на высокие показатели надежности, узлы и детали вашего автомобиля могут подвергаться критическим нагрузкам, испытывать непростые реалии наших дорог. В результате некоторые детали приходят в негодность и требуют замены или ремонта. Наверняка Вы обращали внимание на то, что после ремонта или замены оригинальных деталей количество и частота поломок автомобиля увеличивается. Как правило, такая негативная тенденция связана с установкой некачественных запасных частей контрафактной или альтернативной продукции, не соответствующей техническим требованиям ПАО «КАМАЗ».

        В итоге установка таких запасных частей приводит: во-первых, к меньшему ресурсу, замененная оригинальная деталь на альтернативную или контрафактную запасную часть служит на 30-70% меньше; во вторых, альтернативная или контрафактная запасная часть начинает неправильно работать с первых минут установки на автомобиль и приводит к повышенному износу и порче смежных деталей, что сопутствует новым поломкам, причины которых Вы вряд ли сможете определить правильно. Безусловно Вы экономите на покупке запасной части альтернативного или контрафактного производства, но Вы теряете значительно больше на росте амортизации Вашего автомобиля, частоте поломок и затрат на ремонт, на росте величины простоев.

        Покупая «Оригинальные запасные части KAMAZ» у официального дилера ПАО «КАМАЗ» — ООО «Темир-Текс» , Вы обеспечиваете надежную и продолжительную работу Вашего автомобиля, сокращая финансовые потери от простоя и ремонта автомобиля.

        Где покупать «Оригинальные запасные части KAMAZ»?

        Большинство из нас не сможет визуально отличить «Оригинальные запасные части KAMAZ» от альтернативных и контрафактных, а продавец, реализуя некачественные запчасти, может обмануть Вас о месте их производства. Для того чтобы обезопасить себя, рекомендуем Вам приобретать запасные части оптом и в розницу только у официального дилера ПАО «КАМАЗ».

        Как ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» борется с альтернативной и контрафактной продукцией?

        ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» строго контролирует ассортимент запасных частей реализуемых дилерами ПАО «КАМАЗ». При реализации запасных частей альтернативного и контрафактного производства дилерами, налагаются высокие штрафы в виде лишения ежемесячных бонусов, а при неоднократном нарушении ставится вопрос о лишении статус дилера. Контроль реализуемого ассортимента запасных частей осуществляется регулярными рейдами представляющими собой контрольную покупку запасных частей «тайными покупателями», ежегодной аттестации дилеров, которая включает в себя проверку всех складских помещений и магазинов на наличие ассортимента. Поэтому ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» может гарантировать продажу только «Оригинальных запасных частей KAMAZ» от официального дилера ПАО «КАМАЗ».

        В борьбе с контрафактной и альтернативной продукцией ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» внедряет фирменную упаковку KAMAZ с защитной пломбой на ассортимент запасных частей, подверженных наиболее высокой конкуренции с альтернативной и контрафактной продукцией.

        Как отличить «Оригинальную запасную часть KAMAZ» от альтернативной и контрафактной?

        Все запасные части реализуемые ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» содержат код ДЗЧ. Большинство альтернативных и контрафактных производителей заменяют этот номер на другой, для избегания юридической ответственности за производство поддельной продукции. Обратите внимание в нашем каталоге запасных частей на код ДЗЧ необходимой Вам запасной части и не приобретайте запасную часть с иным кодом:

        Штрафы за перегруз грузового автомобиля

        Добрый день, уважаемый читатель.

        В ближайшее время произойдут очередные изменения штрафов ГИБДД. Речь идет о 20 ноября 2011 года, когда в силу вступят новые штрафы за перегруз автомобиля.

        Соответствующий федеральный закон N 296-ФЗ был опубликован в Российской газете 9 ноября 2011 года. В соответствии с этим нормативным правовым документом будут внесены изменения в:

        Также хочу напомнить, что в ближайшее время произойдет достаточно глобальное увеличение разнообразных штрафов ГИБДД, о котором Вы можете узнать в серии статей «Новые штрафы ГИБДД 2012».

        Штраф за перегруз по осям

        Для начала рассмотрим изменения, которые затрагивают штраф за перегруз по осям или за превышение разрешенной максимальной массы.

        В данном случае нововведение заключается не в том, что изменился размер штрафа (он, как и прежде, равен 1 500 — 2 000 рублей для водителя), а в том, что превысить разрешенную массу теперь можно лишь совсем на немного:

        3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов —

        влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

        3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов

        Итак, если ранее статья 12.21 1 КоАП позволяла превысить максимальную массу или нагрузку на ось на 15 процентов, то теперь эта величина уменьшилась в 3 раза (до 5 процентов).

        Штраф за недостоверные сведения о массе и габаритах груза

        С 20 ноября 2011 года в КоАП будет введен совершенно новый штраф ГИБДД, который будет накладываться за предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о габаритах и массе груза:

        3 1 . Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, —

        влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

        Размер штрафа за подобное нарушение может составить от 5 000 рублей для граждан, до 400 000 рублей для юридических лиц.

        Штраф за несоблюдение требований дорожных знаков

        Новый специальный штраф вводится также и за нарушение требований дорожных знаков, ограничивающих общую массу транспортного средства или нагрузку на ось. В данном случае речь идет о следующих знаках:

        5. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения, —

        влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

        Размер нового штрафа для водителей составит 2 000 — 2 500 рублей. Это значительно превышает величину обычного штрафа за нарушение требований дорожных знаков (500 рублей), который Вы можете найти в таблице штрафов ГИБДД 2018 года.

        Штраф за искажение сведений о массе и габаритах груза

        Еще одно изменение относится не к КоАП, а к Федеральному закону «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

        3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.

        3. За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями.

        В данном случае речь идет о том, что теперь если грузоотправитель укажет неверные сведения о массе или габаритах груза, то с него будет взыскан штраф в размере 20% от провозной платы.

        Полагаю, введение новых штрафов за перегруз направлено на то, чтобы ограничить движение большегрузных автомобилей в тех местах, где это может навредить дорожному покрытию. Будем надеяться, что это позволит сохранить хотя бы некоторые дороги в хорошем состоянии на протяжении длительного времени.

        Кстати, если у Вас есть подозрения, что на Вас наложен новый штраф за перегруз автомобиля, то можете узнать задолженность по штрафам ГИБДД, а затем и оплатить штрафы ГИБДД через интернет.

    Закрыть меню