Страны лидеры производства судов

Содержание:

Cтраны лидеры по судостроению


У каждой страны индивидуальный потенциал развития в конкретной отрасли. Говоря о судостроении, трудно понять его масштабы, если не уделить каждой стране немного внимания.

Германия: история судостроения
Судостроение в Германии заслуживает особого внимания, так как история развития этой отрасли в стране поражает уникальностью. Официально начало строительства судов датировано 1884 годом. В то время было организовано объединение судостроителей, которое взяло под начало крупнейшие судоверфи северной Германии. На зависть конкурентов отрасль развивалась очень быстро, и к началу XX века страна стала занимать лидирующие позиции на мировом рынке. К тому времени на производстве насчитывалось свыше сорока верфей, а в мастерстве немецких инженеров не было равных во всём мире.

Однако первая и вторая мировые войны снизили темпы в производстве судов, а к середине сороковых годов XX века отрасль пережила сильнейший экономический кризис.

Лишь в пятидесятые годы судостроение в Германии начало вновь подниматься, и к 1956-му году стала вновь передовой во всём мире. Немецкие специалисты получили крупнейшие заказы на производство контейнеровозов. К началу восьмидесятых немцы обеспечивали 50% мировых потребностей в этой продукции. Такая тенденция сохранялась до конца XX века. Однако в XXI веке в судостроении появились новые страны-лидеры.

Кто теперь главенствует на рынке морского судостроения?
Несомненно, основным лидером является Китай. Производство страны настолько востребовано, что 38% от общих заказов мирового рынка выполняется здесь. Ближайшим конкурентом поднебесной является Южная Корея. Здесь выполняется 33% мировых заказов.

Китай – монополист строительства малых и средних танкеров. Он превосходит Японию и Южную Корею почти в четыре раза по выпуску балкеров. Лидирующие позиции в судостроении Китай занимает благодаря выпуску именно этих судов. Около 70% от объёма всего производства.

Второй страной-лидером по судостроению является Южная Корея. Основное внимание специалисты уделяют качеству продукции. Благодаря регулярным инвестициям в производство, страна достигла колоссальных результатов, и к началу 90-х в несколько раз увеличила производительность труда.

Прочими лидерами в отрасли являются Япония и США. Их производство менее интенсивное, однако качество их продукции всегда ценилось в рамках мирового рынка.

Роль черной металлургии в мировой промышленности

Черная металлургия – одна из основных сфер тяжелой промышленности. На этот сектор производства приходится практически 70% внутреннего валового продукта (ВВП) в масштабах общемировой экономики.

Интересный факт. В 3000 году до н.э. мастера Древнего Египта выковали «небесный кинжал», материалом для которого послужило железо из упавшего на землю метеорита.

Развитые в экономическом плане государства отводят металлургии особую роль. Этот сектор промышленности стоит вровень с энергетикой. Без производства чугуна и стали невозможно дальнейшее продвижение научно-технического прогресса. Именно металлургия дает сырье и рабочий материал для строительной сферы, машиностроения, судостроения, авиастроения и прочих-прочих важнейших отраслей современной промышленности и экономики.

Особенности черной металлургии

Черная металлургия занимается выплавкой металлов. На выходе получается черный прокат. Но прежде, чем получить готовую продукцию металлургам приходится проделать очень объемную, трудоемкую и сложную в техническом плане работу.

Цикл производства предприятий черной металлургии состоит из следующих этапов:

  • Добыча сырья (рудного и нерудного)
  • Обогащение и переработка сырья
  • Выплавка заготовок (для дальнейшей переработки)
  • Производство проката
  • Отдельного слова заслуживает сектор вторичного сырья. Экономически развитые страны отдают предпочтение работе с металлоломом. То есть главные страны производители продукции черной металлургии замкнули на себе промежуточное и завершающее производство. Такие государства уделяют мало внимания черновому этапу металлургии. Использование вторичного сырья является нормой.

    Сфера черной металлургии не потеряет своей актуальности никогда. Альтернативы металлическим заготовкам и прокату при производстве машин, изготовлении зданий, постройке морских/воздушных судов на сегодняшний день нет, и в будущем она вряд ли предвидится.

    Основные тенденции в развитии черной и цветной металлургии. Новейший этап развития металлургии сосредоточен на совершенствовании технологий производственного процесса. Металлурги стремятся к экономии энергии не в ущерб объему производства. Сокращается процент отходности. Увеличивается качество конечной продукции.

    Страны лидеры

    Страны лидеры черной металлургии: США, Япония и Китай. Конкурентную среду создают: Великобритания, Франция, Германия, Украина, некоторые страны Азии, Африки и Южной Америки.

    Нужно отдельно отметить, что черная металлургия в свою очередь опирается на следующие сферы промышленности: горную добычу, машиностроение, энергетику и химическое производство. Чем сильнее развиты эти базовые сферы промышленности, тем устойчивее и стабильнее становится черная металлургия.

    Страны-лидеры по производству меди

    Медные руды

    В природе медь не содержится в чистом виде, ее добывают из многокомпонентных руд. При этом порода считается пригодной для обогащения, когда содержание меди в ней 0,5 – 1%.

    Промышленно-геологические типы медной руды:

    Схема зональности состава пород в медно-порфировом месторождении

  • стратиформный тип – песчаники и медные сланцы;
  • колчеданный – редкий тип самородной меди;
  • гидротермальный – порфировые руды;
  • магматический – медно-никелевые руды;
  • карбонатовый – железомедный состав.
  • Природные соединения, в состав которых входит медь:

  • борнит (медный пурпур, пестрый колчедан) – в составе преобладает железо, сера и медь;
  • халькопирит (медный колчедан) – его химическая формула – CuFeS2, кроме того, в составе руд присутствуют сфалерит и галенит.
  • халькозин (медный блеск) – химическая формула — CuS Руды с таким соединением достаточно редкие.
    • куприт – в рудах встречается самородная медь и малахит;
    • ковелин – сульфид серы, содержащий 66% купрума и 34% серы;
    • малахит – дигидрококскарбонат меди, встречается в России (месторождения Нижнего Тагила).
    • Распространение медных руд в мире

      Страны Латинской Америки имеют самые богатые месторождения меди во всем мире. В частности, Чили дает 40% мирового объема добычи красного металла.

      Крупнейшие месторождения в Чили

      Самое крупное месторождение Чили расположено вблизи города Ранкагуа. Здесь руду добывали еще индейцы, до прихода европейцев. Промышленная разработка ведется с конца XIX века. Характеристики месторождения Эль-Теньенте:

    • площадь – 3 800 га;
    • количество работающих человек – 6000;
    • минимальная заработная плата – 700 долларов в месяц;
    • максимальная глубина шахты – 800 м;
    • протяженность горных тоннелей – 2400 км;
    • самый большой лифт шахты способен доставить до 350 рабочих за один подъем/спуск;
    • содержание меди в руде – от 1 до 4% (такой показатель относит породу к разряду богатых);
    • из шахты породу транспортируют поездом, длина рельсовой дороги – 10 км, за день совершается 15 «ходок»;
    • с самой глубокой шахты породу вывозят большие грузовые машины: высотой 7 метров, шириной – 8 м;
    • Другие месторождения в Чили:

    • Эль-Абра – добывается 150,4 тыс. тонн в год;
    • Серро-Колорадо – 89,5 тыс. т;
    • Лос-Пеламбрес – 268,4 тыс. т;
    • Эскондида – 1,34 млн т.
    • Примечательно, что в Чили добыча меди осуществляется национализированными компаниями, то есть государственными.


      Как это делается: добыча меди

      Медный пояс в Африке

      Африканские страны богаты медьсодержащими рудами. В центральной части континента залегает так называемый медный пояс. Он проходит через территорию двух государств:

      Протяженность «пояса» – 160 км, при ширине до 50 км.

      Меденосный пояс центральной африки

      В Африке руды богатые – содержание меди от 3,3 до 4%, большинство металла в соединениях:

      Месторождения меди в Замбии

      Залегает медоносная порода в Африке на глубине до 60 м, что значительно упрощает ее добычу.

      Крупнейшие месторождения меди:

      Месторождения меди в Заире

    • Камбове;
    • Руве;
    • Кипуши;
    • Мусоной;
    • Дикулуве;
    • Мусошн.
    • В последние годы, из-за нестабильной политической ситуации, в Африке значительно сократились объемы добычи меди – на 3,5%. Это повлияло на мировые цены – они начали стремительно расти.

      В страны-лидеры по добыче медной руды в Африке входит и Демократическая Республика Конго, а также ЮАР. Эти два государства не находятся на территории «медного пояса», но дают значительные объемы добываемого металла.

      Минеральные ресурсы Африки

      Поскольку медьсодержащая порода залегает неглубоко – добыча осуществляется преимущественно карьерным способом. В Африке основная часть руды извлекается из земных недр вручную, здесь довольно небольшой процент механизации. В карьерах работают несовершеннолетние дети, труд очень тяжелый, условий никаких нет.

      Именно поэтому здесь повышенный уровень травматизма и смертности. Примечательно, что и в Чили с добывающей компании снимается вся ответственность за жизнь шахтеров. Они подписывают договор, о том, что в шахту спускаются по собственной воле и «на свой страх и риск». Государство на это закрывает глаза. Тревогу бьет лишь международная организация по правам человека.

      Неосвоенное медное месторождение Айнак в Афганистане

      По данным некоторых источников, в частности, неправительственной организации Transparency International, в Афганистане имеются крупнейшие запасы меди, которые по объемам занимают второе место в мире. Но большинство еще до конца не изучены и добыча промышленным способом не осуществляется.

      Месторождения меди в Афганистане

      Самым крупным, не только в Афганистане, но и в мире, считается Айнак. Основные проблемы его освоения возникли в результате спора добывающей компании и археологов. Дело в том, что на территории месторождения меди ученые нашли древний буддийский город Мес Айнак, который представляет большую историческую ценность. Поэтому разрабатывать одноименное месторождение было запрещено.

      В планах у правительства организовать добычу руды в месторождении Айнак на уровне 300 тысяч тонн в год, и постепенно наращивать объемы.

      Характеристики месторождения Айнак:

    • площадь – 5 км 2 ;
    • оценочные запасы меди:
      • центральный Айнак – 9,8 млн т;
      • западный Айнак – 9,9 млн т;
      • объем планируемых инвестиций в разработку – 4,4 млрд долларов США;
      • привлеченный инвестор – компания МСС (КНР).
      • Данные оценки реальных запасов месторождения Айнак

        Начиная с 2011 г, планировалось активизировать месторождение Айнак – выйти на уровень 200 тыс. тонн в 2015 году. Теперь сроки снова сдвинулись – до 2018 года. Остается только надеяться, что Айнак заработает полным ходом и в значительной степени поправит материальное положение государства, но при этом будет сохранена культурная и историческая ценность буддийского города.

        Способы получения чистого металла из руды

        На сегодняшний день производство меди осуществляется самым распространенным способом – пирометаллургическим. В мире его используют 90% перерабатывающих компаний.

        Схема получения меди из руды

      • подготовительный – получение сырья с добывающих предприятий, его сортировка;
      • плавка на штейн;
      • продувание в конвертере – на выходе получается черновая медь;
      • рафинирование.
      • Обогащение полученного сырья происходит с помощью флотации. Руду помещают в емкость с водой, затем туда же добавляют сжатый воздух. В результате образуется пена, к пузырькам которой прилипают медные частицы, а пустая порода оседает на дне.

        Следующим этапом идет обжиг. В результате чего пытаются максимально снизить содержание серы в руде. Состав нагревается до 800 о С – сульфиды окисляются, и количество серы снижается в 2 раза.

        Далее полученная масса отправляется в специальные печи – этап плавки на штейн. Здесь температура повышается до 1450 о С. Железо и оставшиеся сульфиды окончательно окисляются и выдуваются в конвертерах. В результате получается черновая медь, которую отливают в слитки, и шлак.

        Производство меди завершается рафинированием. Оно предполагает окончательную очистку металла от примесей.

        Электролитическое рафинирование (очистка) меди

        Способ заключается в следующем:

      • слитки черновой меди помещают в ванну с электролитом (серной кислотой);
      • в емкость помещают тонкие листы чистой меди – катод;
      • подключают электрический ток;
      • в результате все частицы меди собираются у катода, а примеси оседают на дне – они называются шлам.
      • Часто шлам содержит драгоценные металлы – золото, платину.

        Страны лидеры по добыче и выплавке меди в мире

        Производство рафинированной меди в 2007 г

        Лидеры по добыче медной руды – Чилийские компании, благодаря им государство занимает первое место в мировом рейтинге.

        В стране было добыто 5 700 тыс. тонн металла, при том, что общий объем был на уровне 20245 тыс. тонн.

        На втором месте – китайские добывающие компании – лидеры по приросту объемов добычи.

        Ежегодно темпы выплавки медной руды увеличиваются в среднем на 1,5 %. При этом страна экспортирует значительную долю металла у Чили и Австралии.

        Китайские добывающие компании распространены во многих странах мира, в том числе и в Афганистане.

        Далее, страны лидеры по выплавке меди расположились следующим образом:

        Структура производства меди

      • Перу – производит 1300 тыс. т – 9% мирового объема;
      • США – 1220 тыс. т – 7%;
      • Австралия – 990 тыс. т – 5%;
      • Россия – 930 тыс. т – 5%;
      • Конго – 900 тыс. т – 4,5%;
      • Замбия -830 тыс. т – 4,1%;
      • Канада – 630 тыс. т – 3,5%.
      • По прогнозам мировых аналитиков (компаний USGS и ICSG), в ближайшие годы страны лидеры будут оставаться на своих местах, поскольку большинство месторождений меди уже разведаны и активно осваиваются. Вот только возможно незначительное сокращение объемов и соответственно – повышение цены, которая и так неуклонно растет, начиная с 2011 года.

        Экспортеры меди

        Не всегда страна с самым большим объемом добычи металла возглавляет рейтинг по экспорту сырья. Картина на мировом рынке по продаже рафинированной меди несколько иная, чем по объемам добычи.

        Страны лидеры по экспорту красного металла:

        Экспорт рафинированной меди ведущими странами-экспортерами в 2007 г., тыс.т

      • Чили – 2547 000 тонн в год;
      • Россия – 633 000 т;
      • Перу – 415 000 т;
      • Казахстан – 354 000 т.
      • Не отстают и страны-лидеры по добыче в Африке:

      • Замбия;
      • Демократическая Республика Конго;
      • Южно-Африканская Республика.
      • Главными импортерами медных продуктов являются страны Евросоюза, а также:

        Объемы выплавки меди по регионам

        • США;
        • Япония;
        • Тайвань;
        • Китай;
        • Корея;
        • Турция.
        • Суммарный объем импорта составляет 5805,4 тыс. тон в год.

          Китай закупает сырье, в основном, у Чили. Турция, США и Япония – в Африке, Корея – у Австралии.

          Видео: Галилео. Медь

          Лидеры авиационной промышленности

          Авиационная промышленность как отрасль сформировалась в начале ХХ века. К 1910-12-му году во многих странах было по нескольку предприятий, занимающихся производством летательных аппаратов. Интерес к отрасли возник же во времена мировых воин, в частности, второй мировой, когда господство в воздухе стало одним из определяющих факторов в том или ином сражении. После 1945-го года отрасль продолжала интенсивный рост, в этот период, обращая больше внимания уже на гражданскую авиацию. К концу 80-х авиационная промышленность приблизилась к современному образцу и дальше практически не изменяла свой облик. В настоящее время в этом секторе сформировалось несколько стран лидеров авиационной промышленности, удерживающих свои позиции.

          Современные лидеры – в чем их особенности


          В настоящее время мировое лидерство в авиационной промышленности принадлежит нескольким государствам, в их числе: США, Россия, ЭС и Бразилия. Эти страны имеют наибольшее количество фабрик и заводов, работающих в данной отрасли. Некоторые компании в пределах государства могут позволить себе выпускать и единичные детали, однако все они в конечном счете поступают на боле крупные предприятия, формирующие основу национального авиастроения.

          Особенностями ведущих компаний в странах лидерах авиационной промышленности является тот факт, что все они сотрудничают с государством. Если речь идет о гражданской авиации, то это обслуживание крупных перевозчиков, национальных рейсов, если о военной – обеспечение нужд вооруженных сил.

          Ведущие компании гражданской авиационной промышленности

          Гражданское авиастроение – самая затратная группа, в которую выходят только крупные предприятия с узкой специализацией национального или международного уровня.

          В гражданском авиастроении сегодня лидируют две крупные корпорации:

        • Боинг (американская компания);
        • Аэробус (объединенная корпорация ЕС);
        • Объединенная авиационная корпорация России.
        • В других странах аналогичных по масштабности предприятий нет. Ключевой особенностью этих компаний является рассредоточенность производства по всей территории страны или нескольких стран (ЕС). Такой подход позволяет заточить производство на одном заводе под выпуск одной детали, подтащить фабрики к ресурсам а значит, минимизировать производственные затраты. Кроме того, данные компании смогли появиться только благодаря слиянию гигантов. Так, к примеру, в ОАК входят несколько крупных предприятий «Су», «Миг», «Ил», «Ту», «Як», ориентированные на общее производство.

          Другими крупными компаниями, производящими авиацию в мире являются: «Локхид-Мартин», «Нортроп-Грумман», «Юнайтед текнолоджиз», «Текстрон» (США).

          В число передовых авиастроителей в ближайшем будущем вероятнее всего войдет Китай, однако сегодня его производство пока еще не может конкурировать с мировыми гигантами.

          Военная авиация

          В военном секторе лидеры авиационной промышленности выглядят иначе. В данную категорию попали следующие марки:

        • Су (производство России);
        • Миг (Россия);
        • Panavia Tornado (Германия);
        • Еврофа́йтер Тайфу́н (выпускается Евросоюзом);
        • Боинг (объединенное производство США).
        • В данном секторе определить лидерство между марками достаточно тяжело, поскольку компании, выпускающие подобную технику, неохотно афишируют собственные продажи. Однако с уверенностью можно сказать, что и в этом секторе тройка лидеров остается неизменной: США, Евросоюз и Россия. Интересные разработки в данной отрасли также принадлежат Израилю, Канаде Китаю и некоторым другим странам, но они выпускаются в куда более скромном объеме.

          Страны-лидеры по производству основных видов продукции животноводства

          1. Закончите фразу: «Крупнейшими в мире производителями пшеницы в середине 1990-х годов являлись…» (выбрать верную строку):

          а) Канада, Австралия, США, Россия, Китай

          б) США, Китай, Аргентина, Казахстан, Пакистан

          в) Китай, Индия, США, Франция, Россия

          2. Отметьте, какие страны являлись крупнейшими в мире производителями риса в середине 1990-х годов (выбрать верную строку):

          а) Китай, Индия, Индонезия, Бангладеш, Вьетнам

          б) Индия, Китай, Шри-Ланка, Бразилия, Мьянма

          в) Китай, Индонезия, Япония, Вьетнам, Таиланд

          3. Закончите фразу: «Среди развивающихся стран лидерами в мировом улове рыбы и добыче морепродуктов являются…»:

          а) Индонезия е) Бразилия

          б) Таиланд ж) Перу

          в) Индия з) Венесуэла

          г) Чили и) Египет

          д) Марокко к) Бангладеш

          4. Найдите неверное утверждение:

          а) Главный экспортер чая в мире – Шри-Ланка

          б) Больше всего тростникового сахара производится в Индии

          в) Лидеры по производству натурального каучука – страны Юго-Восточной Азии

          г) Три главных зерновых культуры мире – пшеница, рис и кукуруза

          5. Какая страна мира считается «родиной» кофе?

          а) Кения г) Эфиопия

          б) Китай д) Колумбия

          2.4.6. Мировой транспорт

          Современное состояние, факторы размещения, особенности размещения. Классификация отраслей транспорта (структура, грузооборот):

          речной, железнодорожный, морской, воздушный, автомобильный. Страны-лидеры в мировом транспорте.

          Транспорт — от­расль материальной сферы, которая осуществляет пере­движение грузов и пассажиров. Транспорт является основой географического разделе­ния труда, объем и структура перевозок отражают уровень и структуру экономики, а география транспортной сети — размещение производительных сил.

          Мировая транспортная система сформировалась в XX веке и включает следующие виды транспорта: морской, речной (внутренний водный), железнодорожный, автомобильный, воздушный, трубопроводный. По объему перевозимых грузов и дальности перевозки (грузообороту) в мире лидирует морской транспорт: по интенсивности движения лидирует Атлантический океане, Тихий океан, занимающий второе место по объему морских перевозок, на третьем месте – Индийский. Наиболее крупными флотами (по тоннажу) располагают следующие страны: Либерия, Панама (страны-обладательницы «удобных и дешевых флагов»), Япония, Великобритания.

          В структуре мировых морских перевозок наибольшая доля принадлежит наливным грузам (нефть, нефтепродук­ты, газ).

          На географию мирового морского транспорта боль­шое влияние оказывают международные водные каналы, особен­но Суэцкий и Панамский. Большую роль в географии морского транспорта иг­рают также морские проливы — Ла-Манш, Гибралтарский и другие.

          В размещении видов транспорта существуют региональные различия. Например, во внутренних перевозках в США лидирует автомобильный транспорт, Индии, России, Китае – железнодорожный, Японии, Норвегии – морской и т.д.

          Тесты для самоконтроля

          1. Какие показатели определяют грузооборот любого вида транспорта?

          а) объем перевозимых грузов

          б) расстояние, на которое они перевозятся

          в) себестоимость перевозок

          г) быстрота перевозок

          2. Закончите фразу: «Доля морского транспорта в мировом грузообороте составляет…%» (выбрать верную строку):

          3. Назовите крупнейшие морские каналы:

          а) Волго-Балтийский е) Эри-канал

          б) Каракумский ж) Великий Китайский

          в) Суэцкий з) Панамский

          г) Беломорско-Балтийский и) Волго-Донской

          4. Укажите город, в котором располагается крупнейший в мире (по объему пассажироперевозок) аэропорт:

          5. Выберите пролив, через который проходит наибольше число морских судов:

          Страны-лидеры по производству автомобилей

          Первый автомобиль современного типа (то есть с бензиновым двигателем) был создан в 1885 году неким Карлом Бенцем. Знакомая фамилия? Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах. С тех пор люди постоянно совершенствуют свое изобретение, выпуская каждый год сотни тысяч новинок по всему миру.

          Среди всех стран, имеющих развитую легкую промышленность, выгодно выделяется шестерка лидеров по производству автомобилей.

          №1 Китай – 24,5 млн. единиц в 2015 году

          Недаром Китайская Народная Республика считается крупнейшим авторынком мира. С каждым годом концерны выпускают все больше и больше моделей. По количеству автомобилей Китай превосходит следующих двух автопроизводителей (США и Японию) вместе взятых. Большинство машин продается на внутреннем рынке.

          Самые популярные бренды китайских автомобилей:

        • BYD пропагандирует самостоятельность в производстве машин. Компания намерена в скором времени заполонить своими моделями весь мир, возродив национальную автомобильную промышленность.
        • Lifan – концерн, который за 20 с лишним лет стал одним из ста крупнейших негосударственных компаний Китая. Кроме легковых авто он также выпускает автобусы, мотоциклы, скутеры, квадрациклы и грузовые машины.
        • Geely носит звание самого инновационного предприятия КНР. Выпускает более 30 моделей.
        • Chery разрабатывают модели гибридных и электромобилей.
        • Great Wall знаменит своими пикапами.
        • FAW – самая старая китайская автомобилестроительная компания.
        • №2 США – 12,1 млн. единиц в 2016 году

          Автомобильная промышленность Штатов зародилась в конце ХІХ века. С тех пор именно это государство возглавляло рейтинг по производству машин. В 80-х годах ХХ ст. Япония вырвалась вперед, а в 2008 на первую строчку вышел Китай.

          Самые-самые марки автомобилей из этой страны:

        • Cadillac – бренд, который выпускает машины класса люкс. Под этой маркой был создан двигатель-стандарт для американской автопромышленности.
        • Ford. Концерн выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.
        • Chevrolet – одна из самых популярных марок в Америке. На данный момент В России и Европе прекращается продажа моделей этого бренда.
        • Buick – компания, которая производит автомобили для среднего класса.
        • №3 Япония – 9,2 млн. единиц в 2015 году

          Производство японских автомобилей с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, они остаются популярными. Благодаря демократичному соотношению цены и качества они лидируют по количеству продаж. Комфортабельный салон, современная система управления, невысокая стоимость, отличная базовая комплектация и надежность – это то, что так полюбилось многим владельцам машин.

          Наиболее известны такие марки автомобилей:

        • Toyota – концерн, который производит машины и для новичков в автоделе, и для водителей со стажем. Имеет внушительную линейку семейных моделей. Запчасти для Toyota можно найти в любом уголке страны.
        • Nissan – автомобильная марка, которая гордится экологичностью своих творений. Детали для замены также выпускаются самой корпорацией.
        • Honda – компания, которая оснащает салоны автомобилей по последнему слову техники. Высокий уровень безопасности в случае ДТП позволяет концерну обгонять по продажам конкурентов.
        • Subaru – марка, которая отличается наличием полного привода на все 4 колеса и монококового кузова. Легкость в обслуживании, удобный салон, напичканный техникой, и привлекательная цена делают автомобили Subaru достойным вариантом для капиталовложений.
        • Suzuki выпускают компактные модели, которые обладают повышенной проходимостью. Такая экономичность очень заманчива в современном мире пробок и плохих дорог.
        • Mazda – автоконцерн, который производит модели, способные пережить любые погодные условия.
        • №4 Германия – 6 млн. единиц в 2015 году

          Двигатели внутреннего сгорания изобрели жители Германии, Карл Бенц и Николас Отто. Тут же люди додумались установить мотор на колесную тележку. Основанные в те времена компании сейчас являются крупными концернами. Среди европейских стран Германия занимает лидирующую позицию по выпуску качественных транспортных средств.

          Немецкий автопром в брендах:

        • Volkswagen – крупнейший концерн, который вмещает также бренды: Audi, Skoda, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche. Первые три марки являются ключевыми, а остальные больше призваны поддерживать интерес к автомобилям марки.
        • Mercedes-Benz – компания, которая сразу изготавливала дорогие машины, но со временем стала выпускать качественные малолитражки.
        • Opel изначально был немецкой маркой, но ее выкупили американцы и теперь это часть General Motors.
        • BMW – производитель люксовых автомобилей. Выпуск достаточно небольшой, но успешная брендинговая политика позволила компании стать популярной среди молодежи.
        • №5 Южная Корея – 4,5 млн. единиц в 2015 году

          Автопром Южной Кореи зародился в середине ХХ века. Первые несколько десятилетий выпускались копии известных европейских моделей. Но потом, подключая иностранных специалистов, начали разрабатывать собственные автомобили.

        • KIA имеет заводы по всему миру – в Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др.
        • Hyundai – крупнейшая автомобилестроительная компания Кореи.
        • №6 Индия – 4,1 млн. единиц в 2015 году

          Автомобильная промышленность Индии развивается быстрыми темпами и благодаря своему напору уже занимает 6 место в мире. На территории государства размещаются заводы многих иностранных концернов, но есть и чисто национальные производства.

        • Force специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и сельхоз техники.
        • Tata – компания, которая выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также одноименные двигатели.

        Стремительное развитие автомобильной промышленности в одних странах и снижение производства в других изменяют этот рейтинг каждый год. Несколько лет первое место удерживает Китай. Но так ли всегда будет?

    Закрыть меню