Супер пенсия

Супер 8 (2011)

Летом 1979 года металлургический завод в Огайо закрывается из-за гибели сотрудницы. Спустя четыре месяца начинаются каникулы, и сын погибшей, подросток по имени Джо, и его друзья готовятся как следует отдохнуть. Приятель Джо, Чарльз Казник, хочет снять фильм о зомби и приглашает в него Джо и Элис Дэйнард, чей отец, возможно, замешан в смерти матери Джо, а также других друзей.

Отправившись на съемки одной из сцен фильма поздней ночью, ребята становятся свидетелями удивительного события: аварии, в которой поезд столкнулся с машиной. После этого из поезда появляется загадочное существо, а в машине оказывается уцелевший чудом учитель биологии. На месте происшествия оказываются странные белые кубики, которые собирают прибывшие сюда солдаты. Вскоре в городе начинают происходить странные события: люди и животные пропадают, а военных становится все больше. Подростки продолжают снимать фильм, а Джо становится ближе с Элис, что не нравится их родителям. Что же произошло в ту ночь аварии и чего теперь ждать?

Режиссер: Джей Джей Абрамс
В ролях: Джоэл Кортни, Эль Фаннинг, Джессика Так, Джоэль МакКиннон Миллер, Райан Ли, Захари Миллс, Райли Гриффитс, Гэбриел Бассо, Кайл Чандлер, Рон Элдард

НПФ ВТБ Пенсионный фонд — отзыв

Стоит ли переводить накопительную пенсию в НПФ? Результат инвестиционного дохода после перевода накопительной части пенсии в НПФ «ВТБ-пенсионный фонд». Что не договаривают сотрудники НПФ? Почему никому нельзя отправлять свой СНИЛС или говорить его номер?

Здравствуйте!

Сейчас кто только не предлагает перевести накопительную часть пенсии в какой-нибудь НПФ (негосударственный пенсионный фонд). Фондов этих развелось тьма и сложно сказать — какие фонды действительно будут платить, а какие нет.

Несколько лет назад ВТБ создал свой НПФ. Естественно главная новость на сайте – их НПФ самый выгодный! Кто бы сомневался!

Здесь нужно обратить внимание на то, что с 2014 года действует мораторий. То есть государство НЕ формирует накопительную часть пенсии, а индексирует пенсионный коэффициент.
Логика проста – из наших отчислений формируется пенсионный фонд для выплаты денег сегодняшним пенсионерам.
Видимо в пенсионном фонде настолько не хватает денег, что государство добавляет их за счет накопительной части пенсии, взамен обещая увеличить количество «пенсионных баллов».

Как это работает наглядно – на сайте у ВТБ есть пенсионный калькулятор –

Получаем результат в виде сравнения — сколько составит Ваша пенсия, если Вы не перешли в НПФ, и сколько составит Ваша пенсия, если Вы перешли в НПФ ВТБ. Естественно по расчету получается, что выгодно перейти!

Любопытно, что буквально недавно результат этого расчета показывал то, что выгоднее быть «молчуном». К сожалению скриншот не успел сделать, а сайт уже немного «подправили».

Обратите внимание, что количество пенсионных баллов будет больше — если Вы «молчун». Это говорит о том, что Ваша пенсия с течением времени все-таки растет (хотя бы теоретически)!

Когда я пришел в ВТБ24 мне ничего не сказали про баллы. Сказали только, что «государство не отчисляет деньги на накопительную часть пенсии», и что «переход в НПФ ВТБ позволит, что-то накопить».

Я так понимаю, что это самый «убедительный» аргумент в пользу перехода в НПФ и многие НПФ именно так привлекают клиентов. Они не врут, а просто не договаривают.

И вот я перешел в НПФ. В чем достоинство НПФ ВТБ – через личный кабинет сайта Вы в любой момент можете увидеть, что происходит с Вашими накоплениями. Причем интересно, что пароль и логин для входа – очень простые.

Защита личного кабинета совсем слабая. Поэтому после заключения договора рекомендую сразу же поменять пароль.

Понять много это или мало сложно – сравнить не с чем. Но, по крайней мере, какой-то доход есть. Хоть в этом не обманули.

Почему никому нельзя отправлять свой СНИЛС или говорить его номер?

Сейчас началась какая-то сумасшедшая охота за этими данными, чтобы заключить договор с НПФ. Поэтому будьте всегда бдительны, если у Вас требуют СНИЛС. СНИЛС лучше хранить его дома и собой никогда не носить – по большому счету он нигде и не требуется.

Если Вам пытаются «впарить» какое-то «предложение» то всегда берите время на то, чтобы обдумать и проверить всю информацию через интернет.

И никогда не подписывайте никакие документы, не читая их!

Подводя итог.

Я склоняюсь к тому, что выгоднее быть «молчуном» и никуда накопительную часть пенсии не переводить. По баллам Ваша пенсия увеличивается стабильно, а вот будет ли она увеличиваться в НПФ – это вопрос. В любой момент процент там может стать практически равным 0%. Поэтому это риск.
Также хочу отметить, что государство будет существовать всегда, а вот будет ли существовать НПФ через много лет – вопрос.
Переводить накопительную часть пенсии обратно не собираюсь. Считаю, что к выходу на пенсию нужно делать свои личные накопления или искать какой-нибудь дополнительный способ заработка.
При всех «пенсионных баллах» пенсия все равно будет копеечная и как на неё можно прожить — для меня загадка.

Поэтому решайте сами!

Смотрите другие мои отзывы, связанные с банком ВТБ:

— накопительный счет ВТБ (В чем преимущества и недостатки?)

Супер пенсия

Тази интернет страница използва «бисквитки» за аналитични и статистически цели, за да улесни Вашето сърфиране. С натискането на бутона «Съгласен съм» или ако продължите да използвате интернет страницата без да промените настройките на браузъра си за «бисквитки», Вие се съгласявате с използването на по-горе посочените «бисквитки» и приемате нашите условия. Прочетете как обработваме лични данни тук

СУПЕР СМЕТК@ — премахва досадните такси

Сметката за заплата, която ти се отплаща всеки месец

Вече имаш свободата сам да управляваш таксите по заплатната си сметка – ползвай я редовно за ежедневните си разплащания и преводи и получавай бонуси.

1. Какво е Супер Сметк@

Супер Сметка е необикновена разплащателна сметка*, по която получаваш заплатата си и можеш да използваш за всички ежедневни електронни трансакции:

  • Теглиш пари в брой от банкомат с дебитна карта;
  • Плащаш БЕЗ ТАКСА в търговски обекти (с дебитна карта на ПОС терминал в България);
  • Пазаруваш удобно онлайн с дебитна карта;
  • Правиш парични преводи и плащаш битовите си сметки през интернет банкиране e-Postbank или мобилното банкиране m-Postbank на Банката.
  • 2. Защо Супер Сметк@ е необикновена

  • Премахваш досадната месечна такса — направи само 5 електронни трансакции за календарния месец и таксата за обслужване на сметката отпада автоматично за съответния месец**;
  • Взимаш бонус, равен на месечната такса — В допълнение към 5-те електронни трансакции, плати и 3 битови сметки в същия месец през интернет банкирането e-Postbank, мобилното банкиране m-Postbank или u-Postbank (Универсален платец) и вземи допълнителен бонус.***
  • Например:

    • Този месец 2 пъти теглиш пари от банкомат, 2 пъти плащаш на ПОС терминал в магазин и правиш 1 онлайн покупка с дебитната си карта, т.е.
    • 5 трансакции = 0 лв. месечна такса по сметката

    • Плащаш 3 от обичайните си битови сметки – например за ток, телефон и вода, т.е.
    • 5 трансакции + 3 битови сметки = 0 лв. месечна такса + финансов бонус по твоята сметка (сума равна на месечната ти такса за обслужване.***)

      И ОЩЕ:

    • Управляваш сметката си
    • Ти решаваш дали ще се възползваш от предимствата за даден месец или не. Дори и да не направиш нужния брой трансакции или да не получиш превод на заплата, сметката ти ще работи като всяка друга стандартна разплащателна сметка с месечна такса за обслужване. Ако в следващия месец направиш 5 електронни трансакции и постъпи превод на заплата*, то отново ще можеш да спечелиш от сметката си.

    • Ползваш преференции
      • Ново! Вземи своя нов овърдрафт по Супер Сметк@ и се възползвай от 0% лихва през първите 3 месеца от договора за кредит;****
      • Преференциални лихвени условия при кандидатстване за потребителски и жилищен кредит;
      • 50% по-ниска такса за теглене от банкомат на Банката с дебитна карта към сметката.*****
      • Получаваш до 500 лв. данъчно облекчение
      • Когато получаваш заплатата си по банков път и я използваш основно за безкасови плащания (парични преводи, покупки с дебитна карта на ПОС терминал или онлайн) можеш да получиш данъчно облекчение в размер до 500 лв. годишно.******

      • Други удобства за теб като клиент на банката
        • Вече е лесно и удобно да спестяваш с Easy Saver – с безплатната услуга за периодичен превод през Интернет банкирането e-Postbank можеш регулярно да прехвърляш зададена от теб сума от Супер сметк@ към спестовна сметка в банката;
        • Получаваш безплатен достъп до интернет банкиране e-Postbank и до мобилно банкиране m-Postbank;
        • Прехвърляш безплатно средства между сметките си в Банката през e-Postbank и m-Postbank;
        • Безплатно получаваш висок клас дебитна карта Mastercard с 800 лв. дневен лимит за теглене.
        • Леди Баг и Супер Кот – фильм 2019 года

          Не так давно на экраны вышел мультисериал, повествующий о двух подростках. В дневное время они ведут ничем не приметную жизнь, а ночью переодеваются в супергероев, имена которым Леди Баг и Супер Кот. Начиная с первой серии, эта история приковала внимание публики, заставив просмотреть полный 1-ый сезон, не пропуская ни одного эпизода. Какого же было удивление фанатов, когда вышла новость о съемках полнометражного фильма «Леди Баг и Супер Кот» в 2019 году!

          Когда ждать на экранах?

          На фестивале Комик Кон, проходящем в Лос-Анджелесе, режиссеры известного мультипликационного сериала порадовали его поклонников громким заявлением – запланированы съемки киноленты «Леди Баг 2019». Причем выйдет она намного раньше, нежели 2-ой сезон мультисериала. Неудивительно, что вокруг этой новости закрутился ажиотаж. Когда выйдет? Каков будет сюжет? Всех ли полюбившихся публике героев включат в него?

          Конкретной даты выхода создатели киноленты не называют. Но одно известно точно – фильм выйдет не позже марта 2020-ого года. Дело в том, что из-за некоторых обстоятельств съемки постоянно переносятся. Ввиду этого возможна некоторая задержка.

          Когда состоится показ в России?

          Стоит ли говорить, что сериал заполучил большое количество поклонников и в нашей стране. Сюжет заинтересовал не только детей и подростков, но и многих взрослых людей!

          Фильм Леди Баг 2019 – это настоящий повод для ликования! Наконец-то будет можно увидеть любимых героев в исполнении живых актеров. Неудивительно, что выхода полнометражного фильма ожидают больше, чем 2-ого сезона полюбившегося сериала.

          В который раз двое школьников будут спасать Париж от натиска злодеев. К сожалению, точная дата выхода картины в России не названа. Логично предположить, что это произойдет не многим позже, нежели в США и Европе.

          Производство

          Если созданием сериала занимались Франция и Южная Корея, то над фильмом будут работать мастера из всемирно известной американской киностудии «Lionsgate».

          Трейлер можно ожидать не раньше 2019-ого года, но уже есть некоторые сведения о задумках режиссеров. В киноленте будут присутствовать любимые персонажи:

          Несмотря на перемены в производстве, сюжет обещает быть в лучших традициях мультипликационного сериала. Каждый персонаж сохранит привычные для него характер и чувство юмора.

          Что касается любовной истории главных персонажей, то это станет еще одним сюрпризом для зрителей. Как известно фанатам, Маринетт и Эдриан – два подростка, живущих в одном районе, учащихся в одной школе, и даже сидящих, каждый урок, в одном классе. Днем они и не догадываются о ночных занятиях друг друга. Ночью эта парочка переодевается в костюм супергероев, и бросает вызов преступности Парижа.

          Будучи влюбленными, друг в друга Леди Баг и Супер Кот в 1-ом сезоне сериала не особо стремятся раскрывать свои чувства. Сохраняя определенную таинственность и напряженность во взаимоотношениях, они борются бок о бок с всемирным злом. В школьное время эти двое ссорятся, подшучивают друг над другом, а иногда и откровенно враждуют.

          В мирное время их объединяет одно – желание стать модельером. И Эдриан и Маринетт жаждут посвятить жизнь миру высокой моды. Но все меняется, когда в руки каждого из ребят попадают загадочные магические талисманы, запуск которых превращает их в супергероев.

          Маринетт облачается в костюм божьей коровки, оснащенный метательным диском, а на Эдриане появляется черная обтягивающая кожа. Его оружием становится длинная металлическая палка с встроенными в нее различными приспособлениями. Врагами ребят становятся все, кто пытается переступить через черту закона. Вместе, отважные школьники становятся непобедимы.

          Известно, что полнометражный фильм сохранит привычный для сериала жанр. Это будет смесь супергеройской комедии, фантастики и приключения. Множество романтических моментов и пародийных сцен также станут фишками киноленты.

          Режиссерский состав

          Неизвестно, будет ли принимать участие в съемках режиссер и прародитель сериала – Томас Астрюк. В остальном же создание картины целиком ложится на плечи режиссерского состава киностудии «Lionsgate».

          Что ждать фанатам?

          Сразу же после громкого объявления о начале съемок, фанаты всего мира задаются вопросом – какие актеры будут участвовать в фильме «Леди Баг и Супер Кот 2019»? Если в сериале Маринетт и Эдриана озвучивали Кристина Валенсуела и Бен Дискин, то на роль главных героев точных кандидатур еще нет. По сей день, режиссерский состав ломает голову касаемо данного вопроса. Но можно сказать точно – актеры будут подобраны в соответствии с отличительными чертами персонажей мультисериала.

          Как можно понять, будущий проект находится под таинственной завесой, возбуждая воображение преданных поклонников. А дата выхода, ждать которую придется около 2-х лет, и вовсе обескураживает. Но можно заявить смело – это того стоит!

          А пока в ожидании трейлера смотрим трейлер ко второму сезону Леди Баг и Супер Кот:

          10 сентября 2010

          Международный кинофестиваль в Торонто

          В главных ролях:

          показать всех »

          • Ещё за неделю до начала съёмок все были уверены, что роль Жака сыграет Жан-Клод Ван Дамм, но актёр не выходил на связь и не появлялся, так что режиссёр предпочёл заменить его на Кевина Бейкона.

        • Все:46
        • Положительные:25
        • Отрицательные:9
        • Процент:67.4%
        • Нейтральные:12
        • Рак мозга гарантирован

          Наверное, «Пипцу» не мешало бы вручить премию за весомый вклад в развитие современного кинематографа. Не смотря на то, что до него уже существовали экранизации историй про недосупергероев(ЗащитнеГ, к примеру), именно картина Мэттью Вона стала законодателем моды на кинокомиксы, в которых главные роли отводятся обычным людям без каких-либо фантастических способностей и умений. Но если «Пипец» и правда казался чем-то новым и оригинальным, за что и удостоился хвалебных откликов довольной проектом публики, то «Супер» всего лишь идёт по вытоптанной своим предшественником тропинке, так и не дотянувшись до заданной им планки. Подражание — основная составляющая данной киноленты. Новых идей — ноль, штампов — считать не пересчитать.

          Попытки превратить фильм в что-то среднее между драмой и комедией выглядят нелепо. Не знаю в каком жанре планировал работать режиссёр, приступая к съёмкам малобюджетного, язык не поворачивается сказать, боевика, но то, что у него получилось в итоге, носит почётное звание — трэш. Да, именно трэш и никак иначе. Думаю, уместно будет сравнить «Супер» и «Бомжа с дробовиком», которые имеют больше общего, чем может показаться на первый взгляд. У обоих уровень абсурда доходит до критичной точки, чёрный юмор ложится в основу сценария и конечно же что первый, что второй — спустили все свои денежные ресурсы на галлоны бутафорской крови. Вот так бывает: хочешь посмотреть комедию положений, в которой главного героя должны будут ожидать уйма курьёзных ситуаций, а получаешь кровавое зрелище в лучших традициях второсортных ужастиков, к тому же ещё и претендующее на реалистичность происходящего, но

          Но только претендующее. На самом же деле, законы логики Джеймсу Ганну не известны, поэтому от налёта сказочности избавиться ему так и не удалось. Стёб над комикс-индустрией удался наполовину. Кто и правда позабавил, так это гроза преступных кварталов. Среднестатистический лузер с замедленным умственным развитием, нарядившись в красные лохмотья и окрестив себя Кровавым болтом, разгуливает по улице, верша справедливость с гаечным ключом в руке и добрыми намерениями в голове. Один удар по черепной коробке уголовника, а иногда всего-навсего хама, тяжёлым инструментом, и можно считать, что акт правосудия осуществлён — Фемида рукоплещет стоя. Ну а куда же Бэтмен без Робина? На горизонте маячит ещё одно недоразумение, которое вскоре станет правой рукой неумолимого мстителя — отважная и сексуально озабоченная Гайка, которая больше всего на свете мечтает изнасиловать какого-нибудь супергероя.

          А дальше всё как по маслу: поиски украденной жены, первые неудачи в борьбе против преступных группировок, усовершенствование костюма, ну и конечно же выяснение отношений с криминальным авторитетом. Как видим, оригинальностью сюжет не блещет. С юмором дела обстоят ещё хуже. Его нет. Большинство шуток или не удались, или заезженны вдоль и поперёк. Пошлости вагон и маленькая тележка. По степени идиотизма этот фильм можно возвести в квадрат. Конечно о вкусах не спорят: если вам смешно, когда кто-то получает по морде, а девушка с полуразмозжённой головой вызывает улыбку — это кино идеальный вариант, чтоб скоротать свободное время. Я не против насилия, когда оно оправданно рамками жанра, но здесь

          Как для чёрной комедии картина слишком серьёзна, как для драмы ей не хватает смыслового стержня, как для боевика очень много провисаний в сюжете. Целевая аудитория фильма — подростки, которых одно только многократное использование слова FUCK(Приготовьте калькулятор), вставляемое едва ли не через каждую минуту, приведёт в восторг. При просмотре у меня возникло непреодолимое ощущения, что я постепенно тупею, настолько это кино величественно в своём бессмыслие. Comics-generation оценит, а мне как-то не хочется заработать рак мозга; одебилить, чтоб однажды сказать: «Фрэнк — крутой чувак!»

          «Супер» это супер!

          Супергеройский жанр в последнее время переживает период тотальной ревизии. Постоянно с переменным успехом делаются попытки приблизить его к реальности или наоборот, хорошенько прополоскать. И тут пришёл Джеймс Ганн и сделал обе вещи сразу. С кровищей, рвотными массами, склизкими щупальцами и лёгким стёбом над христианской религией. В общем, как гласит девиз другого его творения — «всё кроме секса». Ну а чего ещё можно было ожидать от выходца студии Трома? Начиная с анимированных вступительных титров (отдельное спасибо их создателям),картина не теряет драйва практически ни на минуту, даже лирические сцены и-как бы пошло это не звучало,-страдания главного героя не повергают зрителя в беспросветное уныние. Добавить к вышеперечисленному отличную актёрскую игру-и получается почти шедевр («почти»,потому что в сцене финальной разборки у Ганна всё-таки не получилось далеко уйти от общепринятых стандартов «эпичности»).

          Теперь отдельно о составе-такое сборище звёзд не в каждом блокбастере встретишь, но всё-таки больше всего запоминается редко, но метко появляющийся Священный Мститель в исполнении Филлиона (никогда не думала, что он будет так мило смотреться в парике). Ну и конечно Бейкон выглядит потрясающе — просто эталон беспринципного поганца.

          Итого, только из-за финала не тянет на высший балл.

          Лишь для упёртых гиков.

          Наверное фильмы, где обычные, ничем не примечательные люди решают надеть маску и бороться со злом в лице преступности пора уже выделять в отдельный жанр. «Super mockumentary», как вариант названия.

          В этом жанре хорошо отметился «Пипец», скатившийся в буффонаду и самопародию ко второму фильму и пронзительный «Защитнег» с Вуди Харрельсоном. Также в этом жанре снят пресловутый и неудавшийся «Супер».

          В картине актёры первой велилчины: Кевин Бейкон, Лив Тайлер, Эллен Пейдж. Остаётся спросить, и что они тут забыли?

          Режиссирует Джеймс Ганн (да тот самый, что снял «Стражей Галактики»). Но руку он ещё не набил, потому не ждите фирменного юмора.

          Бюджет 2, 5 миллиона. Визуал откровенно бедовый, смотреть не начто, масштабных сцен нет, красиво поставленных боёв тоже. Частично это можно оправдать жанром (повар решивший стать супергероем, ведь не Чак Норрис). Но лишь частично.

          Затянутость сцен. Сюжет простой, но события развиваются крайне медленно, много ненужных диалогов, флешбеков и объяснений. Это ведь не «Интерстеллар», чего тут понимать?! Автор дай драйва, где экшон?!

          Моральный посыл. «Защитнег» и «Пипец» учат тому что с несправедливостью надо бороться и героем может стать каждый. А вот тут вывод такой, что супергеройское поприще ничего не изменило в жизни главгероя. Буквально ни-че-го! Зачем же тогда было огород городить? Не знаете? Вот и я не понял.

          Если не посмотрите, то ничего не потеряете. Лучше посмотрите «Защитнега».

          Человек-паук,
          Бэтмен,
          Сорвиголова,

          Багровый болт

          Вы ничего не слышали про Джеймса Ганна? Ничего страшного! Можно даже не спешить знакомиться с его творчеством. Некоторые киноманы знают, что Ганн вылез из-под крыла легендарного Ллойда Кауфмана (если нашли его в данном фильме, то молодцы), т. е. со студии «Трома». Вместе с ним они сделали замечательную безделушку под названием «Тромео и Джульетта». После этого товарищ Ганн несколько лет (или короткометражек) болтался без дела, а потом худо-бедно стал снимать какие-то полнометражные фильмы и сериалы. Если конкретно, то он снял одноразовое кино про слизняков, которое провалилось в прокате, но на DVD он себя вроде смог окупить. Потом Ганн полез в порнографию и снял маленький комедийный сериал — «Порно для всей семьи», который продержался целый один сезон. А в 2010 году он выпускает фильм — «Супер».

          Если я ничего не путаю, то фильм «Супер» — это третий полнометражный фильм товарища Джеймса Ганна. Можно говорить сколько угодно, но «Супер» является самым худшим фильмом Джеймса Ганна на данный момент. «Супер» — это пародия на фильмы, которые были сняты по комиксам (на супер-пупер героев). Уже звучит очень дико! Почему? Потому что пародия должна высмеивать какие-то серьезные картины (фильмы), чтобы было смешно, т. е. такой комедийный взгляд на что-то серьезное в кинематографе (Горячие головы 2 — Рэмбо). Разве комиксы были серьезным жанром в кинематографе хоть когда-нибудь (в 21 веке станут)? Комиксы и герои в костюмах — это уже пародия на кинематограф. Относиться серьезно к таким фильмам можно, но только когда ты ходишь в детский сад или в начальную школу. «Супер» — это пародия на пародию, т. е. еще одна американская глупость.

          Проблема вся заключается в том, что комиксы себя исчерпали настолько, что на них уже стали снимать пародии. А что главное в классной пародии — это юмор! В фильме «Супер» юмор находиться где-то под плинтусом. В этом фильме вообще нет смешных моментов, но зато есть постоянный мат, который вылетает изо всех щелей. Уши сворачиваются в трубочку! Юмор типично американский со стандартной пошлятиной внутри (куда без нее). Но я смог бы пропустить мат и забыть про пошлятину, если бы у фильма был более-менее вменяемый сценарий, но именно бредовый сценарий окончательно гробит и без того провальный фильм. У него очень маленький бюджет, но фильм все равно умудрился провалиться в прокате. Хотя актеры тут играют очень популярные

          Немного про сюжет! Голый барабанщик с лицом вареного пельменя живет вместе с Лив Тайлер (повезло). Однажды она от него уходит к Кевину Говядине, т. е. к Бейкону. Что делает наш барабанщик? Он делает себе костюм героя (немного порванный) и начинает бороться с преступниками. Подбежит к мужику на улице и ударит его гаечным ключом (или чем он там бил). Вот и весь сюжет у фильма. Хотя он там найдет себе еще мальчика по имени Эллен Пейдж, который будет помогать нашему герою (в 21 веке людям даже в кино уже заняться нечем).

          Из всех актеров только и хочется выделить именно Эллен Пейдж. Я не знаю, но мне кажется, что этому актеру очень сильно идут роли ненормальных парней. Вы помните, как он детей рожал и отдавал другим в «Джуно» или делал кастрацию одному маньяку в фильме «Леденец»? В фильме «Супер» у него второстепенная роль, но мне все равно на парня (на игру парня) было очень интересно посмотреть (особенно в финальной перестрелке). Кстати некоторые говорят, что Эллен Пейдж — это девушка, но пока никто не смог доказать этого. Агент Малдер молчит — подождем

          И еще меня весь фильм не покидало чувство, что я смотрю какое-то любительское кино (если грубо, то дешевка). Конкретно режиссуру Ганна назвать профессиональной я пока не могу. Только вы не думайте, что у этого фильма вообще нет плюсов. Один маленький плюсик у него есть. Этот плюс находиться в самом конце фильма, т. е. финальные слова главного героя (за 5 минут до окончательных титров). Все-таки наш герой подружился со своей головой, но почему так поздно?

          Тяжело смотреть этот фильм только ради финальных кадров. Зачем вообще нужны были все эти переодевания и посиделки у помойки в засаде (хотелось подъехать на бульдозере и увезти его на свалку)? Все это нужно было вырезать и снять жизненную мелодраму про разлуку двух людей. Тут ведь на самом деле все очень просто и банально. Бытовуха, а не комиксы! От тебя ушла девушка. Любишь ее? Желаешь счастья ей? Люби и сделай ее счастливой несмотря ни на что. Тебе явно не нужен для этого костюм героя (клоуна) и мальчик Эллен Пейдж в напарниках. Делай все сам для своего любимого человека. Нужно просто добавить щепотку магии, а с этим я всегда тебе помогу

          «Мне не нужна гайка!»

          «Токсичный мститель», «Бомж с дробовиком» Если названия этих фильмов ничего вам не говорят, или они кажутся вам потерей времени, если вы не цените настоящий, чистейший трэш во всей его ужасной красоте и прекрасном кошмаре, лучше пройдите мимо. Не тратьте время, потому что вы — не любитель, не ценитель. У вас нет вкуса к данному типу кино. Даже «Пипец» по сравнению с фильмом «Супер» — гламурный блокбастер.

          Но если вы любите эти фильмы, где камера постоянно трясется, а кровь, льющаяся на экране, вызывает истерическую насмешку, обязательно посмотрите!

          История настолько же трешова, насколько прекрасна. Герои испытывают настоящую любовь и настоящую ненависть. Отличный коктейль из отборного мясистого трэша, криминальной драмы и чуть-чуть комедии (если вас вообще может рассмешить удар разводным ключом по голове). Меня лично все происходящее на экране тронуло до глубины души. История так же красива, сколь ужасна.

          Рейн Уилсон неподражаем! Весь фильм, от начала и до конца, его эмоции варьируются от грустной мины до истошного плача. Его заплаканное лицо неудачника добавляет еще больше контраста в котел черной комедии, заставляя усмехнуться над абсурдностью поступков его персонажа. Отлично сыграл, молодец!

          Кевин Бейкон отличный негодяй с улыбкой на лице. Плохие парни ведут себя именно так, они всегда настолько полны позитива, что невольно прощаешь их и еще раз попадаешь в их капкан. Эллен Пейдж милая продавщица комиксов, пожалуй, самый трогательный персонаж. Лив Тайлер в роли наркоманки не показала ничего более-менее выразительного, хотя для наркоманок отсутствие эмоций — наоборот то, что нужно, поэтому она сыграла тоже хорошо.

          Честно, я не знаю, что может в этой истории не понравиться. Дело скорее не в фильме, а в людях, которые его смотрят. Не знаю как вы, но я люблю трэш. Настоящий, снятый за три копейки, полный кетчупа и красных тряпок. Разумеется, я был приятно удивлен эмоциональностью фильма. Наверное, 10 поставить можно. Я буду расхваливать этот фильм всем друзьям и пересмотрю его еще пару раз.

          Криминал не заткнется

          «Супер» — фильм принадлежащий к жанру :» а что если простой человек станет супергероем?». Фильм не обрел популярность по многим причинам, но несмотря на это он цепляет своей жестокостью, грубостью и нестандартностью. Перейдем к самой картине:

          Сюжет. Не сильная сторона этого фильма. История примитивна и проста: неудачник становится супергероем, что бы вернуть возлюбленную. Но такая бьющая в лоб простота и делает ее особенной, автор не пытается создавать велосипед, он его модернизирует.

          Спецэффекты. Все соответствует бюджету, экшн-сцены сделаны так, как должны выглядеть в реальной жизни, ничего лишнего. Не стоит забывать, что это комикс, поэтому экшн-сцены оформлены именно в таком жанре.

          Персонажи. До абсурда просты и непримечательны. Парень с гаечным ключом и его подружка, фанатеющая от комиксов, без каких либо супер способностей или навыков.

          Но фильм стоит смотреть не из за сюжета и спецэффектов, фильм примечателен тем, что он показывает невозможность существования супергероев и одновременно необходимость героев.

          Фильм показывает, что будет, если простой парень возьмет разводной ключ и начнет заниматься миротворчеством. Правильно ли это? Нащупает ли он грань между злом и хулиганством? К чему это приведет?

          Так же присутствуют режиссерские ходы, которые заставят даже самого скептически настроенного и скучающего зрителя подскочить и крикнуть «какого черта?!».

          В причины посмотреть фильм можно занести так же необычные взаимоотношения персонажей. Фильм ставит под вопрос устоявшееся понятие «любви». А правильно ли мы себе представляем любовь? Можно ли не любить человека, но любить его Альтер-эго или это просто фанатизм?

          «Супер» — больше, чем просто черная комедия. Больше чем стеб над реальностью. Больше чем комикс. Не больше чем фильм.

          Наперевес с гаечным ключом. Фильм описывает эмоции парня, которого бросила жена Эта боль описана фразами.. «среда вечных обломов», «пассивно-агрессивная женщина», «купи собаку-суку и она не оставит тебя». Грусть, так и подмывает персонажей фильма. Этот фильм жесть — очень жестокий. Это набор треша. Жесть. Реальная жесть. Это фильм — галлюцинация. ИИСУС ТВ вообще — доставляет. «Власть Иисуса Христа!» Главный супергерой имеет обостренное чувство справедливости, поэтому не удивительно, что он повернут на религиозном дерьме. Фильм настолько эмоционален, что вызывает «лукоморье-эффект», но Бог ненавидит зависимых. Человек, загнанный в угол.

          И парень начинает действовать. Поколения сменяются, но цивилизация продолжает существовать. О важности поддержки и о важности правил рассказывается в фильме. Этот фильм об отношениях. О людях, а не о понтах. Которые хотят быть счастливыми, хотят веселиться. По жанру, фильм из серии драматическая комедия — мелодрама. Во многом, напоминает «Догму», если Вы будете спрашивать про артхаусность. От себя лишь добавлю: людям не нужны герои, людям нужны люди вокруг.

          Эллен Пейдж (Гайка). «Я всегда знала, что попаду в ТВ ящик.», «Не лги, я возбуждаю тебя в костюме». Она обычная девчонка. Сыгранная роль запоминается. Это не театральный подход, свойственный российскому кино, чему я несказанно рад. Надеюсь, Эллен будет и дальше радовать нас своими ролями, поскольку наблюдать высоких женщин, изначально претендующих на гламурность и красоту, в ролях супер-звезд — мне надоело. Буду рад, если она станет женской версией Кевина Спейси. Лив Тайлер.. не актриса высокого мастерства, но спасибо ей, что согласилась на маленькую роль принцессы. Кевин Бейкон (Ссу Джок), давно я его не видел в драйвовой и позитивной роли.. Впрочем, нужна ли Вам моя оценка игры актеров? Лучше посмотрите и оцените сами.

          Нет ничего страшнее в кинематографии, когда пародия превращается в фарс. Нечто похожее произошло с фильмом «Супер». Являющий собой представителя нового поджанра комиксов об обычных людях в отличие от эталонной картины «Пипец» выделяется бойкостью, но разочаровывает неумением создателей понять, что рассказывать и куда вести сюжет.

          Автор сценария и режиссер Джеймс Ганн начинает «Супер» в оживленном и развлекательном темпе, но так и не находит баланса между крайним насилием, черной комедии и пафосной притчей. В одну минуту кажется, что фильм ближе пародия, в другую — к социальной сатире. Лукаво смешные сцены неожиданно взрываются жесткостью, оставляя зрителя в недоумении: смеяться или пугаться?

          Концепция о простом человеке, решившего избрать путь героя как-то быстро переходит от фарса до гротеска, часто претендуя большего, чем она заслуживает.

          В главной роли снялся Райан Уилсон, более известный как эксцентричный сотрудник «Дандер-Мифлин» Двайт Шрутс из сериала «Офис». Его персонаж соответствует образу Шрутса лишь по части сумасшествия. Когда работник в закусочной, обычный непримечательный тип узнает, что его жена Сара (Лив Тайлер), бывшая наркоманка, отдаляется от него и уходит к наркоторговцу Жаку (Кевин Бейкон) он, услышав глас Божий (исполненный Райаном Филлипсом) решает стать Багровым Болтом. В смешно пошитом костюмом и с гаечным ключом в руках он выходит на улицы города и беспощадно карает «преступность».

          Позже на помощь ему приходит Либби (Эллен Педж), помешанная на супергероях продавщица комиксов. То, что они творят, называется банальным беспределом. Одно дело «гасить» продающих дурь негодяев, другое — избивать людей, проходящих вне очереди в кино.

          При всей очевидности социальной сатиры, в фильме слишком много смешано отвратительных и низкохудожественных эпизодов. Та же Либби, по хорошему обаятельный персонаж без всякого понимания добра и зла, или карикатурные бандиты, не способные справиться с «мужиком с гаечным ключом».

          А конечный пафос, который упирается в философское высказывание «зачем менять мир, если он всегда будет таким» вызывает отторжение. Отличный саундтрек от Тайлера Бэйтса как будто пришелец в этом странном фильме, как и рисованные вставки.

          Мне кажется, что «Супер» так хотел быть похожим на другие фильму жанра, что в итоге просто потерял свое лицо.

          «Супер» — смех сквозь кровь и грязь

          Предпочитаю знакомиться с картинами, прежде не уделяя внимания аннотациям. Желательный максимум информации о кино перед просмотром: имя кого-нибудь из списка создателей или общие сведения, либо статус (культовое, провальное и т. п.). Ожидания, которые дают аннотации, содержащие сведения о сюжете и специфике, часто портят просмотр. Они подготавливают, дают определенное настроение, которое вполне может оказаться неподходящим. Но ожидания, которые породил трейлер картины «Супер» оказались очень кстати. Благодаря им удар по башке, подаренный лентой, стал таким сильным, что я в момент написания этого текста (прошло около получаса после просмотра) до сих пор не пришел в себя.

          Рекламный ролик показывает зрителю комедию с элементами боевика про квази-супергероев. Все составляющие: черный юмор, жестокость, неудачник, его помощница, неловкие ситуации. Укрепляет в этом впечатлении потенциального зрителя рисованные вставки и лихие комментарии критиков: «мочилово», «ржачиволо», «обоссалово».

          Ожидая аналог «Поджипника» («Пипец» — «Kick-Ass»), я довольный расположился перед экраном, расслабившись. Я заглотил крючок. Он вонзился в кишки. Через полтора часа он выдрал их наружу.

          От главного героя уходит жена. Потому что он — чмо. Во всём. Его жизнь состоит из проигрышей, неурядиц и слабостей. Он смотрит хентай, где рисованную девку насилуют тентакли. Потом тентакли делают ему самому трепанацию, а его мозгов касается Перст Божий.

          На моей моське довольная ухмылка ростом с километр. Я получаю огромное эстетическое удовольствие от мира картины, её эстетики, её абсурда и специфического юмора. Я жду только шуток, развлечений, мордобоя, да морали в стиле учебника за третий класс «Живое слово».

          Но тут герой гаечным ключом пробивает голову человеку, который влез за билетом в кино вне очереди. Под полученным настроением, я это не анализирую. Я это просто принимаю как вполне гармоничную часть фильма, как ещё одно движение в этой веселой, пьяной черным юмором пляске. Но именно в этот момент фильм начинает стягивать со своего лица ухмылку, а под ней — изуродованная гримаса ужаса и злобы, готовая вот-вот разразиться монологом героя Ефремова из «12», который истошно орёт, брызгая слюной и крупными кусками отчаяния: «вам страшно, когда серьёзно».

          Я начинаю что-то чувствовать, но пока не понимаю, что это.

          Меня снова возвращает в предыдущее, спокойное состояние, когда, как мне кажется, я знаю, чего ожидать, сцена со следователем. Она сделана полностью в духе «Пипца». С ним происходит инцидент, который приводит зрителя к ошибочному выводу-капкану: «ну всё! теперь мы точно уверены: плохие парни истовые козлы, в них нет ничего светлого, за что они будут наказаны в залихватском, веселым духе под музыку какого-нибудь поп-панк ансамбля». Зритель ждет, что Убивашка и Пипец всех порвут, заберут жену, вылечат её от наркомании, и все будут жить счастливо.

          Я в предвкушении. Я расслаблен. Я раскрылся. Я жду, что вдарят злодеям. Вместо этого грязным сапогом впечатывают в лицо мне.

          Постепенно «Супер» превращается в ад. Происходящее далее обескураживает зрителя, подготовленного к совсем другому развитию событий. То, что творится на экране заставляет писать непонимающую аудиторию гневные рецензии и обвинять автора в безвкусице. «Безвкусица» — это обманутые ожидания. Заявленная в начале гармония рушится со скрежетом, рождая диссонанс, от которого хочется заткнуть уши, закрыть глаза и вообще забыть к чёрту всё увиденное.

          Художественный фильм «Супер» начинается как игра, как постмодернистское подтрунивание над культом супергероев. Но этот фильм, как истинный постмодернизм, вдруг ломает сам себя и застает всех врасплох.

          Чёрный юмор, смех, развлечение, ни к чему не обязывающая погремушка, вдруг становится холодным, длинным, острым блестящим штыком, который наматывает на себя всё вокруг, разрезает его и выпускает ему внутренности, заставляя в них купаться.

          Не зря смех Гаечки кажется чуть более радостным, чем нужно. Чуть более безумным.

          Не зря виновных настигает чуть более жестокое возмездие, чем они того заслуживают. Они истекают кровью.

          Не зря в конце ленты сам «Болт» держит в своих руках кролика. Это же животное сидело на коленях у главного героя короткометражного кино «Шестизарядник». Зритель понимает: в этот раз пулю может получить не животное.

          За пять минут до финала экран становится густо-красным. Вся комната заливается закатом.

          Фильм вливается в реальность. Потому что он и есть реальность. А в ней вполне успешно соседствуют свадьба, радостный смех, рождение ребёнка и счастье, с происходящими в это время где-то на другом материке зверствами, когда жертва начинает умолять о смерти.

    Закрыть меню