Власть закона патч

Omnik 34 . https://www.facebook.com/theguildgame Разработчики скажут когда, но ориентировочно — 2016 г. Власть Закона · Прохождения. Власть закона : Полицейские истории Жанр: RPG /Tactical Платформа:PC Дата выпуска: 03.11.2004 г. Разработчик: МиСТ ленд-ЮГ Издатель. Вся информация об игре Власть закона : Полицейские истории: последние Патчи для Власть закона : Полицейские истории · Патч до v1.58, 11.1 Мб. Жизнь боль, или патч 1.10 · Avatar · xetzer 1 Подробно О « Власть Закона ». Свернуть Для всех поклонников игр » Власть Закона » и «Код Доступа: Рай».

Код Доступа: Рай. Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти. Описание: Приветствую всех поклонников игры «Код Доступа: Рай» или «Paradise Cracked». «Код Доступа — РАЙ (Paradise Cracked) представляет собой походовую ролевую тактическую игру, действие которой происходит в мире высокотехнологического будущего. Показать полностью. Студия MiST land объединила в своем проекте тактический геймплей, продолжающий традиции X-Com и Incubation, и мощные графические 3D-технологии с глубоким сюжетом, атмосферой киберпанка и сильной ролевой системой. Мир технической цивилизации будущего.

Всё это во второй части дневников разработки HTPD: Власть Закона на сайте Помимо всех патчей к новой версии прилагаются стимовские.

Население планеты под контролем Центрального компьютера. Люди счастливы. Они получили все, о чем мечтали. Теперь их жизнь — это череда виртуальных удовольствий, которые полностью заменяют реальную жизнь. В виртуальном мире люди проводят все свободное время, общаясь друг с другом, занимаясь рыбной ловлей, сексом: Всё выглядит так, как будто человечество, наконец-то, достигло желаемой утопии, к которой всегда стремилось.

Главный герой — молодой хакер. Однажды, путешествуя по киберпространству, он проникает в секретную зону и перехватывает серию странных пакетов данных. Хакер успевает скопировать полученную информацию, но срабатывает система защиты. Уже через несколько минут раздается вой полицейских сирен, за ним следует удар в дверь и настойчивое требование её открыть. » (с) CRPG. ru. Также в мире КД:Р, а именно в мире «Реальности 4.

13″, вышла игра «Власть Закона» и аддон к ней «Власть Закона: Полицейские истории». Эта игра является приквелом к событиям развивающимся в КД:Р. Работы по производству на свет 4го Батальона и КД:Р-2 полностью остановлены.

Продолжения уже не будет. Не смотря на свою занятость, я постоянно контролирую происходящее в группе, так что за привнесение сторонних, не относящихся к теме ссылок, видео и аудиозаписей без моего на то одобрения буду карать ректальной тонзиллектомией. Это реально больно. Так же следует добавить, что по моим исследованиям КДР не уживается с видеокартами NVidia и выдаёт от мелких текстурных багов до критических ошибок.

По уверениям отдельных специалистов беда кроется в откровенно халтурных драйверах, производимых компанией NVidia. Лекарство — сменить видеокарту.

Содержание:

Власть Закона: Полицейские истории

Нельзя сказать, что «Власть закона» стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и рак немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хватит полной посредственности, а игру все же трудно назвать таковой. Поэтому я раскрою тайну — лично я ждал новой встречи с Крысом и его потрясающими высказываниями. И не обманулся — Бик’ов в игре стало вдвое больше. Хотя настроение в очередной раз было испорчено потрясающей «стабильностью» игры. Ну что ж, MiST land, подобно бледнолицему из анекдота, в очередной раз наступил на те же грабли. Добро хоть патч появился почти мгновенно.

Внимание! Я 14! Я 14! Тут стреляют! И похоже — по мне!

Так вот ты какой, боец Ориона!

Что же мы получили в «Полицейских историях»? В общем-то, обычный набор — 8 видов оружия, пару новых имплантов, немножко боеприпасов, несколько миссий на опять же новых картах (ну куда же без этого?), броню и вооружение. Кстати, те, кто попытается съязвить на тему, что не бывает новых миссий на старых картах, совершенно не прав. Именно на старой карте начинается действие дополнения. Само собой, вас ждут новые, еще не испытанные враги. Потому как старые уже давно перебиты.

И все? Да нет, должна же быть какая-то изюминка. Их тут аж целых 2. Первая — вновь введены торговые отношения. Местные деньги называются очками престижа. То есть, зайдя в полицейскую оружейную, мы можем забыть о бесплатных патронах и должны четко рассчитывать снаряжение на миссию. А вы думали! Надо ведь это самое вооружение еще и обратно тащить, причем обязательно набить полные карманы барахла подороже, чтобы получить от этого хоть какую-нибудь прибыль. А то тех денег, что дают за убийства правонарушителей и выполнение заданий, мало на что хватает. Впрочем, те, кто решил, что забыты такие вещи, как звания, сильно ошибаются. Не прошли по званию? Да будь у вас хоть миллион в кармане — не получите ту замечательную пушку, о которой давно мечтали. Если честно, то меня такие «торговые отношения» совсем даже не порадовали.

Это баг: как ни странно, но звания капитана в дополнении я так и не дождался. Хотя один раз мне о нем более чем недвусмысленно намекнули. Но не дали.

Посмотрите на бесхозный танк слева — он почти ваш.

Вторая изюминка, можно даже сказать, целая курага, гораздо приятней во всех отношениях. Это возможность вызывать отряды поддержки. Само собой, в условиях тотальной коммерциализации вы можете вызвать их столько, сколько пожелаете. Точнее, столько, на сколько хватит средств. Правда, работать эти вызовы подкрепления начинают только в дополнении. Ну так вас там назначат начальником всех полицейских операций, так что полномочия понятны. В результате после вызова подкрепления оно явится через 2 хода и сразу же начнет показывать врагам места зимовья раков. Счастье от такой помощи немного уменьшается за счет того, что жетоны занимают место в инвентаре, и иногда стоит задуматься, взять несколько жетонов или поберечь место под возможные новые «пушки».

Это важно: у жетонов есть вполне конкретная ошибка. Если у вас несколько жетонов, то при попытке их задействовать могут сработать сразу несколько. Причем в отходы уйдут все сработавшие, а польза будет только от одного случайного. Выход — сбросить лишние жетоны на землю и запускать их по одному. То же относится и к ордерам на миссии, но тут выход другой — не набирать сразу несколько ордеров.

Появилось понятие затухания. Оно означает снижение урона по мере увеличения дальности полета пули. Оно стабильно для каждого калибра, но есть подозрение, что у оружия с большей кучностью затухание ниже. Для упрощения процесса во время прицеливания вам сообщат, сколько урона может быть нанесено на этом расстоянии. Если 0 — зачем стрелять? Затухание действует только для баллистического оружия, ракетам расстояние совершенно безразлично. Зато в возмещение убытков появилось понятие критических попаданий. То есть иногда можно так попасть, что даже самый сильный противник будет убит одним выстрелом.

Ну, и закончим это все половником дегтя в банку меда. Несмотря на довольно оригинальные решения в выборе заданий для миссий, в основном задача сводится к тому, чтобы «день простоять и ночь продержаться». То есть — никуда не лезть и пережидать N ходов, отстреливаясь от наступающего противника. И стоило ли тогда рисовать такие большие карты, чтобы герои тихо сидели в уголках и так и не увидели их красот?

Большая пушка — большое будущее!

Итак, начнем с перечисления всего нового, что довелось встретить в дополнении. Новое встречается мелкими партиями от 1 до 8 штук, поэтому не удивляйтесь тому, что оно «свалено» в один раздел, да еще и перемешано между собой.

Больше крыс, хороших и разных

С нашими бойцами ничего не изменилось — по-прежнему лучше всего изгнать Максима при первой же возможности и набирать команду из остальных. И про него тут же можно забыть — нанять его заново не получится. Зато у нас будет еще один боец. Итак.

Крыс в нашем полку прибыло. В пару к бесшабашному и развеселому Бик-14 пришел его давний знакомый Бик-22. Добрый друг Бик-14 ласково называет его «трудноуправляемый маньяк». То есть он вполне способен впасть в бешенство и положить всех вокруг. Выполз из норы только для того, чтобы познать новые тактики боя. Отличается довольно мрачными высказываниями, при этом крайне рассудителен. К нам приходит аж с 7 уровнем, так что сразу же получить ему новый уровень будет непросто. Туповат и медлителен, не очень точно стреляет, зато получает много очков за уровень и силен, как бык. Постарайтесь сохранять импланты интеллекта и сразу после первой миссии поднять его хотя бы до 50, а лучше — до 65. Впоследствии это вам совершенно точно пригодится. Обладает полным набором устойчивостей (так что в имплантах к ним не нуждается) и таким замечательным предметом, как автоматическая аптечка. Между прочим — 25 тысяч местных монеток.

1С. Системные требования: 1 GHz, 512 MB, GeForce 5700/Radeon 9500 64
MB video (2. www.ufo-aftershock.com. UFO: Aftershock: Возвращение к
истокам. Патчи: UFO: Aftershock: Версия: 1.1. №3 (52) март 2006. Демо-
версии. 1С (В России и СНГ). В состав коллекции входят игры UFO: Нашествие,
UFO: Возмездие и UFO: Прозрение. На первом диске находятся UFO:
Нашествие и UFO: Возмездие, плюс патч для UFO: Прозрение, которая
находится&nbsp. Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры UFO : Aftershock ( UFO : Возмездие). На сайте AG.ru собрана полная база патчей. Так что выбирайте, играть сейчас но без глюков или ждать патч от 1С. 2 Splinter : Наоборот это КДР и Власть закона сделаны типо Х-Кoм 🙂 2 Narkozzz: Aftershock это продолжение Aftermatha, а не тех первых игр. поэтому. UFO: Aftershock. Название в России. Купить игру: на CD и DVD дисках. Патч до v.1.1. Поддерживаемые версии: Размер файла. Демо-версии/Клиенты: Демо-версия (SP), ( 421.82 МБайт). Патчи. Отныне
она является владелицей чешских студий ALTAR Games (UFO: Aftermath.
Компания 1С всерьез взялась за продвижение своего главного бренда на&nbsp. Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » UFO: Aftershock (UFO: Возмездие). не хрена не сохраняется как тока заканчивается болтовня сразу вылетает, мож патч другой поставить.

ЛКИ| UFO: Aftershock (UFO: Возмездие).

UFO: Прозрение — следующий этап в развитии серии UFO: Aftermath и UFO:
Aftershock, заставляющий взглянуть по-новому на историю. Опубликован
патч для стратегии «UFO: Прозрение» (оригинальное название игры UFO.
Фирма «1С» и компания ALTAR Interactive объявляют о выходе обновления до
&nbsp.

«UFO Возмездие» от 1С нормально работает на Vista x64 при. установлены
все патчи от Microsoft для Vista (в т.ч. улучшающие&nbsp.

Власть закона патч

Эмулятор Xbox 360 не фейк. Эмулятор Xbox 360 на ПК.. Raider — Complete Graphics Comparison (PS4/Xbox One/ PC /PS3/ Xbox 360). В то время как создание эмуляторов зашло в тупик с Xbox 360 и PS3, и с их новым поколением Xbox One и PS4. — программист Бен. Эмулятор xbox 360 для pc. Спасибо за просмотр. http://rghost.ru/49906643. Это список наиболее известных эмуляторов игровых консолей. 6.1 Xbox; 6.2 Xbox 360. 7 Остальные PC Atari Emulator, 2.6, Неизвестно, Нет N, Atari.

В поисках эмулятора Xbox One и PS4. Эмуляторы уже давно популярны среди геймеров, желающих поиграть в классические игры. В которые когда-то они играли в молодости.

Ведь вместо того чтобы играть в Супер Марио на старой консоли Nintendo, которой у тебя нет, можно скачать копию игры, загрузить на ПК программное обеспечение, имитирующее Entertainment System Nintendo, и без особых проблем запустить её на ПК. Но есть одно, Но. Создать эмулятор это тяжелый труд и, как правило приходиться работать на оборудовании, более мощном, чем оригинальная консоль. На консоли NES и Супер NES есть рабочие эмуляторы, с системами, такие как Nintendo 64, GameCube и Wii. В то время как создание эмуляторов зашло в тупик с Xbox 360 и PS3, и с их новым поколением Xbox One и PS4. — программист Бен Вэник.

Внимание! Вышла новая версия эмулятора x360ce — инструкция. Работает с GTA V.

Вэник пишет Javascript коды, он работает программистом, а в свободное время он занимается созданием эмуляторов. Он один из немногих людей, которые пытались сделать эмулятор Xbox 360, пока что его версия не готова для общего пользования. Вэник пока-что не имеет конкретных планов по созданию эмуляторов Xbox One и PS4, но заинтересован данной работой. Он рад, что обе консоли используют процессоры AMD x86, схожие с чипами в большинстве ноутбуках и настольных компьютерах (кроме ПК с Intel, x86). Новые консоли используют графические процессоры AMD Radeon, это хорошая новость, потому что благодаря новой «AMD Мантии» разработчикам будет еще проще писать соответствующие коды для чипов. Вэник, так же отметил, что аппаратная виртуализация применяемая в современных ПК позволит эмуляторам работать на компьютере в четыре раза быстрее, чем на оригинальной консоли.

«Было бы проще создать эмуляторы PS4 или Xbox One в течение года, чем делать эмуляторы PS3 или Xbox 360. — сказал Вэник в телефонном интервью.

Оптимизм Вэника основан на одной большой детали, Microsoft и Sony не в состоянии заблокировать свои консоли от взлома их систем. Проблема того, что хороших эмуляторов для этих консолей не существуют была связана с их архитектурой PowerPC. Впрочем на данный момент Wii U тоже пока не имеет эмулятора, а Nintendo 3DS также имеет твердую позицию против взлома. Однако тут Вэник отмечает, что каждый раз, когда выходит новый [Nintendo] DS или Game Boy их взламывают. Взлом консолей заставляет разработчиков задумываться о защите своих консолей, и с каждым разом они продвигаются в этом направлении далеко вперед. Ведь для них это означает отстаивание своих авторских прав.

Законно ли это. Вэник не шутил о том, что он «честный потребитель. » Его целью не является кража игр, он хочет одного, создавать рабочие эмуляторы и играть в игры, за которые он когда то заплатил.

«Я не поклонник пиратства. Я не поклонник кражи игр, и программного обеспечения. Но я чувствую, как потребитель, если у меня есть копия Super Mario World, то есть и желание играть в него на оборудовании, что у меня есть. Отсутствие обратной совместимости в новых консолях является большой проблемой для геймеров, если они захотят поиграть в старые игры, за исключением тех, которые игровая компании переиздала.

Однако за переизданные игры приходиться платить второй, а иногда и третий раз. Эмулятор Xbox 360 Вэника, называется «Ксения», и доступен только в виде исходного кода. При компиляции, программа может загружать стартовое меню и запустить несколько игр, но не может гарантировать стабильность их работы на эмуляторе.

Вэник ранее создавал портативный эмулятор PlayStation, но прекратил делать его после того как он запустил для теста несколько игр. Его утомил длительный процесс создания совместимости эмулятора с играми. Поскольку каждая игра создается индивидуально, и разными разработчиками, то и запросы к консоли она имеет разные, а написать эмулятор, который будет работать на все игры, технически очень сложно. С точки зрения законности создание эмулятора, он потенциально может быть незаконным. Термин эмулятор означает, что вы пытаетесь имитировать то что уже есть, и если вы имитировали его, то вы нарушаете закон. Повторное использование кода может представлять собой нарушение авторских прав, и именно поэтому разработчики пытаются защитить его. Вэник сожалеет, что эмуляция существует в транзитной зоне.

В данной зоне, эмуляторы нужно делать с нуля, как например сделала компания «Bleem». Неслыханно — маленькая, никому не известная компания, которая осмелилась конкурировать с таким гигантом, как Sony. Моська тяфкает на слона? Нет, скорее Моська отнимает у слона гроздь бананов. Конечно, Sony попыталась как-то противостоять новой угрозе, но вскоре (после провала n-го судебного иска) стало ясно, что «Bleem!» — абсолютно легальный продукт и запретить его продажи через суд невозможно.

Впрочем в случай с «Bleem», частный случай, это скорее победа в битве, но не в войне. К примеру тоже, Nintendo, считает, что «введение эмулятора, созданного, чтобы играть на скопированном (украденном) программном обеспечении представляет наибольшую угрозу на сегодняшний день к правам на интеллектуальную собственность разработчиков видеоигр. Будущее эмуляторов.

Хоть вопрос создания эмуляторов погряз в «темных юридических водах», развитие эмуляция не остановит. Эмулятор состоит из многих компонентов: Чипы процессора и графики, как правило копии, впрочем как и аудиосистемы, дисковые накопители, контроллеры и многое другое. Даже рабочий эмулятор не может запустить много игр, пока не будет проделана работа, чтобы обеспечить совместимость с данной игрой. Каждая игра использует свой набор требований функций. Там может быть до 1000 различных инструкций на процессор и каждая игра использует различный набор, который насчитывает около 200 из них.

Если вы будете искать в Интернете «Xbox 360 эмулятор» или «PS3 эмулятор,» то вы, скорее всего получите вирус, чем рабочий эмулятор. PowerPC основную архитектуру этих систем, трудно перенести на компьютер на базе x86. 8-ядерные процессоры PS4 и Xbox, не так быстры по сравнению с сегодняшними ПК высокого класса, они только кажутся ультра-быстрыми, потому что в их случае используются низкоуровневый доступ. «Они могут взять любой байт в памяти, они могут использовать каждый кусочек аппаратных средств.

На ПК, интерфейсы Direct3D и OpenGL взаимодействуют с графическими чипами для создания эмуляции графики консоли. «Мантия API AMD» помотает делать GPU материал очень легко, предоставляя более прямой доступ к аппаратным средствам. Вэник предложил, что мантия дает точно такой же доступ, разработчикам программного обеспечения, которые пишут игру для PS4. Будем надеяться, что Nvidia начнет поддерживать мантию или создать свой собственный API, который даст низкоуровневый доступ к их собственным аппаратным средствам, но пока этого не случилось, эмуляторы Xbox One и PS4, скорее всего, будут хорошо работать на ПК с графическими чипами AMD, по крайней мере, по мнению Вэника.

Кроме того, Вэник считает, что благодаря технологиям AMD, аппаратной поддержки виртуализации от Intel, на ПК будет легче запустить эмулятор на полной скорости. Виртуализация с аппаратной поддержкой может помочь запустить код эмулятора изначально на машине с аппаратным ускорением. В случае с Xbox 360, вам нужен [ПК] в четыре раза быстрее, [чем сам Xbox 360]. Создание эмуляторов является сложной задачей, для одного человека, поэтому часто единомышленники объединяются в сообщество.

Благодаря сообществам в основном и происходит взлом консолей, который способствует созданию эмуляторов на них. ****На данный момент, пока не появиться четких взглядов и места в законодательстве для эмуляторов, их создание будет проблемным. Личное мнение. Я считаю, что сами разработчики консолей могут создавать или в какой-то мере принимать участие в создании эмуляторов.

Они могут делать их для ПК, а могут непосредственно для своей консоли. Это решит большинство проблем, со старыми играми, да и игроки будут довольны.

Сериал Власть закона (The Chicago Code) смотреть онлайн бесплатно

Название: Власть закона (The Chicago Code)

Премьера в мире: 7 февраля 2011

Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) | BaibaKo и NovaFilm

Статус сериала: Завершен

Сериал «Власть закона» рассказывает о попытках нового суперинтенданта очистить улицы Чикаго от преступности, а кабинеты чиновников города — от коррупционеров.
Хотя времена гангстеров остались в далёком прошлом, их место пустовало не долго. Теперь всеми незаконными делами управляют несколько влиятельных группировок, время от времени устраивающих переделы территории. Одной из самых влиятельных является ирландская мафия, подкупивших не только рядовых полицейских, но и олдермена Ронина Гиббонса. Этот человек имеет серьёзный вес в Чикаго и не только наделён властью, но и нравится рядовым обывателям благодаря тщательно продуманным pr-компаниям.
Помогая в продвижении первой женщины на посту начальника полиции Терезы Колвин, он полагал, что получит в её лице союзника, но получил противника, желающего увидеть своего покровителя в тюремной робе. Зная о кулуарных интригах, Тереза опирается в первую очередь на проверенные кадры, а именно на своего бывшего напарника Джерека Высоцки, которому развязывает руки, разрешая применять любые методы для установления порядка и закона.

  • Начало
  • Социум
  • Зона приключений
  • Власть Закона
  • Модификация игры Власть Закона : Звено 3
  • TOPIC: Модификация игры Власть Закона : Звено 3

    Модификация игры Власть Закона : Звено 3 4 years 1 week ago #497

  • Fresh Boarder
  • Posts: 5
  • Представляю Вашему вниманию собственную модификацию игры Власть Закона : Полицейские Истории под названием «Звено 3». Вдохновением этого мода был другой мод за авторством Лео Магваера под названием «Записки Штурмовика». Как и в моде Магваера, в «Звено 3» была полностью перписана сюжетная линия, главными героями и антагонистами будут новые персонажи. Время действия мода — приблизительно один год после падения мистера Деличи. Вы играете одним из членов элитного полицейского штурмового подразделения, который вместе с боевыми товарищами отправляется на очередное задание.

    Есть две версии мода, хард-мод и обычный. В хард моде, сюжетные персонажи, которые не подконтрольны игроку могут быть атакованы врагами. Их смерть приводит к проигрышу. В обычном режиме значение сюжетных персонажей выставлено на нейтральное к врагам, то-есть они не поддаются атаке.

    Модификация игры Власть Закона : Звено 3 3 years 11 months ago #499

    • AXEL
    • Posts: 14
    • Karma: 3
    • Модификация игры Власть Закона : Звено 3 3 years 11 months ago #500

    • Sarg0s
    • Posts: 2
    • Karma: 0
    • Модификация игры Власть Закона : Звено 3 3 years 11 months ago #501

    • Dredd21
    • Posts: 15
    • Thank you received: 2
    • Karma: 4

    Модификация игры Власть Закона : Звено 3 3 years 11 months ago #507

  • Nerxz
  • Власть Закона : Звено 3 ver. 1.1 (Enhancement)

    Доброго времени суток. Хочу представить расширение мода «Звено 3». Основой расширения есть новые уровни и задания. Также были исправлены некоторые просчёты оригинальной версии. С выходом расширения я заявляю, что больше нового контента в мод я добавлять не буду. По мере возможностей я буду улучшать версию 1.1 в зависимости ситуации bug report от игроков, но насчёт добавления контента — это расширение ставит точку. Для удобства для новых игроков расширение включает в себя оригинальный
    мод. В архиве мода есть пояснительная записка, в которой описаны детали расширения. Но я настоятельно рекомендовал бы игрокам не читать её, а самим ознакомиться с расширением в процессе игры. Мимо Вас оно точно не должно ускользнуть! Удачи во всех начинаниях!

    Что нового :
    — Добавлено 3 новых-старых уровня боевых действий, знакомых по игре Власть Закона: Полицейские Истории.
    — Добавлено 2 опциональных задания (включает в себя задание с пятью вариантами решения).
    — Добавлен один играбельный персонаж.
    — Добавлен новый вид врагов (Агенты Корпорации).
    — На уровне Офисы Новой Церкви добавлены враги.

    Что исправлено :
    — Исправлен баг случайного вылета на уровне Заводская зона «Тирсэл».*
    — Исправлены мелкие скриптовые просчёты, серьёзным образом не затрагивавшие геймплей.
    — Исправлены текстовые неточности.

    * Поступали жалобы на вылет на уровне «Заводская зона Тирсэл». После корректировки spawn листов, я переигрывал этот уровень
    раз шесть — вылетов не было. Если до сих пор проблема вылета на уровне существует — прошу репортить и выслать сэйв в личку.

    Модификация игры Власть Закона : Звено 3 3 years 4 months ago #551

  • OFFLINE
  • Власть Закона : Звено 3 ver. 1.2

    Доброго времени суток! Как я говорил, принципиально-нового контента для мода «Звено 3» я не буду создавать, но тем не менее будучи «перфекционистом», несмотря на определённую занятость, я решил немного «освежить» уже существующий костяк. В этой версии действительно нет новых заданий и диалогов. Если Вы проходили версию 1.1, то в плане сюжета ничего нового Вы не узнаете.

    Тем не менее, на данный момент, я считаю, что версия 1.2 больше соответствует фразе «Законченное произведение». Кто-то из форумчан однажды высказался, что неплохо бы подрисовать модели врагов, а то как-то скучно убивать одних и тех же наёмников и боевиков. Исходя из этой фразы, я решил немного поиграть с цветами текстур персонажей в рамках дополнения. Надеюсь это придаст весьма обыденному сюжетному моду немного самобытности. Я также немного усложнил игру с помощью разных «рычагов». Удачи во всех начинаниях!

    Закрыть меню