Впускной коллектор шевроле каптива

Впускной коллектор шевроле каптива

Странник
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 283

Chonard
Младший сержант

Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 56

Откуда: М.О., Подольск
Авто: C-140 LT+ 2.2D AT
Медали: Нет

Чем грозит не могу сказать. Если есть доп. оборудование, то посмотрите , насколько корректно оно подключено. Мой опыт:

У меня P200A и с ней еще P2008 были довольно долго (около года). Иногда горел чек, потом гас. Машина по поведению ничем не выдавала наличие ошибки. Появились эти ошибки по времени после установки китайских бровей-ДХО. Ставил в сторонней конторе, не у ОД. Я на это внимание ОД обращал не раз. Но ОД, не особо заморачиваясь диагностикой, по гарантии дважды менял «Электромагнитный клапан регулировки впуск. коллектора» (25183170). Ошибки возникали снова и снова. Уже хотели менять впускной коллектор. Наконец ОД я надоел, и они взялись всерьез за диагностику. Нашли -таки неисправность цепи питания. Как мне сказали, был погнут какой-то пин, что и служило причиной ошибок (пропадало питание). Пин, с их слов, погнули сторонние (не ОД) установщики ДХО, да и сами ДХО подцепли на что-то жизненно важное. На этот раз диагностика и работа по гарантии, естественно, не прошли, т.к. ошибка была связана с нештатным доп оборудованием. Это обошлось мне около 1700 р, но я был рад, что все наконец нашлось и ошибок нет. Они мне сказали, что питание ДХО вроде перевесили куда-то в более безопасное местно, но это со слов мастера-приемщика. С электриком не удалось пообщаться.

Мы не одиноки в этих ошибках: по запросу в гугле Captiva P200A нашел похожие темы на британском и немецком форумах по Каптивам.

Откуда: Королёв М.о.
Авто: Chevrolet Captiva LT AT 2.2D темно-серый
Медали: Нет

PS
На приборке чек не горит. Ошибка после сброса пропадает, но через некоторое время возникает снова. По словам диагноста, условия для проявления неисправности создаются не сразу, а после выхода турбины на определенный режим. После появления этой ошибки меняется алгоритм программы управления двигателем, что влияет и на прожиги фильтра.

Коллекторы впускные на Chevrolet Lacetti

Продаём только то что на фото, запчасть в наличии, цена соответствует указанной на сайте . Все запчасти б/у, оригинал сняты с рабочих машин из Европы. Можем помочь найт.

Впускной коллектор 1,8

Оплата при отримани.Цену уточняйте по телефону!

Колектор впускний до Chevrolet Lacetti 1.6

Дополнительная информация: не LDA Оригинальный номер запчасти: 92064891 Артикул: БУ-118392 Производитель запчасти: Chevrolet

GM. Цена может менятся от курса и производителя. 92063630 chevrolet

Продам Б/у коллектор впускной для Chevrolet Lacetti Донецк,состояние отличное,гарантия 14 дней,доставки НЕТ

Коллектор впускной Шевролет Лачетти Лачети Chevrolet Lacetti 1.8 LDH. ОРЕГИНАЛ GM б\у в отличном состоянии , реально в НАЛИЧИИ, отправка по Украине, оплата при получении (г.

Коллектор впускной Шевролет Лачетти Лачети Chevrolet Lacetti 96416703 РЕАЛЬНО В НАЛИЧИИ ОРЕГИНАЛ GM. б/у в отличном состоянии , отправка по Украине, оплата при получении (Г.

Коллектор впускной Шевролет Лачетти Лачети Chevrolet Lacetti 96419108 РЕАЛЬНО В НАЛИЧИИ ОРЕГИНАЛ GM. б\у в отличном состоянии , отправка по Украине, оплата при получении (Г.

Коллектор впускной Шевролет Лачетти Лачети Chevrolet Lacetti 96452342 РЕАЛЬНО В НАЛИЧИИ ОРЕГИНАЛ GM. б\у в отличном состоянии , отправка по Украине, оплата при получении (Г.

Коллектор впускной Шевролет Лачетти Лачети Chevrolet Lacetti 96452342 РЕАЛЬНО В НАЛИЧИИ ОРЕГИНАЛ GM. б/у в отличном состоянии , отправка по Украине, оплата при получении (Г.

Коллектор впускной Шевролет Лачетти Лачети Chevrolet Lacetti 1.8 LDH. Данная ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть есть в наличии, отправляем по всей Украине БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, с момента полу.

Коллекторы впускные на Chevrolet

Коллектор впускной 92067388

Дополнительная информация: під газ Артикул: БУ-141294 Производитель запчасти: Chevrolet

Коллектор Chevrolet Cruze

Впускной и выпускной коллекторы двигателя представляют собой систему навесного оборудования, которое обеспечивающего сбор всех выхлопных газов в одну трубу.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Детали являются узлом связи, соединяющие выхлопные колена со всех цилиндров двигателя автомобиля с последующим выводом к катализатору или выхлопной трубе. Коллекторы выполняют ряд важных функций, а именно:

  • Очищают камеру сгорания от выхлопных газов;
  • Способствуют полному продуву камеры сгорания;
  • Обеспечивают смесь топлива с воздухом в цилиндрах;
  • Контролируют процесс сгорания, равномерно распределяя обогащенное кислородом топливо и выхлопные газы по камерам сгорания.

Коллекторы на Шевроле Круз, как правило, изготавливаются из чугуна и стали, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Однако в случае интенсивном использовании автомобиля, ресурс комплектующих значительно уменьшается.

Перечень оригинальных комплектующих и аналогов для Chevrolet Cruze

Герметизация и уплотнение – выбираем правильные комплектующие

Прокладки и уплотнительные материалы представляют собой важные компоненты любого узла связи, защищающие от попаданий абразивных материалов внутрь функциональной части конструкции и предотвращающие подтекание масла. Своевременная замена уплотнителей продлит эксплуатационный срок двигателя и снизит вероятность последствий в случае перегрева.

Важно знать! При подборе прокладок и уплотнений на впускной и выпускной коллекторы важно учитывать объем двигателя и год выпуска транспортного средства – комплектующие на разные серии автомобилей могут иметь нестандартные параметры, что приведет к недостаточной герметизации запчастей.

Дабы обезопасить себя от низкосортной реплики или нештатного размера, рекомендуется выбирать детали по VIN-коду транспортного средства или сверять артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте General Motors.

Замена прокладок впускного коллектора своими руками: пошаговая инструкция

Установку новых уплотнительных материалов можно выполнить самостоятельно: для замены не требуется профессиональных навыков или специальных инструментов. Чтобы заменить прокладки впускном коллекторе Шевроле Круз необходимо:

  • Слить антифриз с мотора;
  • Затем открутить болты фиксирующих кронштейнов и снять дроссельный узел;
  • После чего следует отключить колодки жгутов проводки от форсунок, а также датчика температуры воздушного охлаждения на впускной трубе и датчика абсолютного давления;
  • Теперь демонтируем топливную раму и отсоединяем шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы. Затем требуется отключить трубку от клапана рециркуляции отработанных газов, отвернув трубку в сторону, установить новую прокладку.
  • При завершении процедуры также меняем прокладку на дроссельном узле и фланце впускной трубы, предварительно их демонтировав.
  • Затем вся система собирается в обратной последовательности. Все болты и гайки на впускном коллекторе затягиваем ключом с моментов в 25 НМ.
  • Как установить прокладку на выпускной коллектор: коротко о главном

    Установка новой прокладки выпускной коллектор осуществляется после замены впускного. Для ремонтных работ понадобиться стандартный набор ключей и головок, а также отвертки.

    Данная инструкция подразумевает процесс с момента полностью собранного двигателя и в случае замены уплотнителей выпускного клапана после впускного, первые пункты следует опустить.

    Чтобы заменить прокладку при демонтированной кожухе двигателя и отключенном аккумуляторе нужно:

  • Снять элементы жгута колодок проводки и разъединить колодку проводного жгута датчика концентрации кислорода. Затем вывести из держателя проводной жгут, отвинтить и демонтировать крепления термозащитного экрана выпускного коллектора.
  • Отвел в сторону защитный экран, через отверстие проводим проводку с колодкой датчика концентрации кислорода. Затем откручиваем гайки каталитического нейтрализатора и извлекаем указатель уровня масла.
  • После чего откручиваем все фиксирующие крепления коллектора – их около 10. При завершении деталь можно извлекать и приступать к замене уплотнителей.
  • Важно помнить! Уплотнительную прокладку между соединением головки цилиндров и выпускного коллектора следует менять при каждом ремонте.
  • Для обратного монтажа все действия выполняем в обратной последовательности.
  • Установка новых прокладок позволит убрать неприятный звук двигателя на холостых оборотах, понизит расход масла и отложить необходимость в капитальном ремонте еще на несколько десятков тысяч километров пробега.

    prokprirodohran

    Руководство По Ремонту Автомобиля Шевроле Каптива

    Скачать Руководство по Шевроле Каптива бесплатно: Captiva.zip Помогите! Где скачать руководство по ремонту и эксплуатации шевроле каптива? TIS Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива) — руководство по ремонту Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива), руководство по ремонту кузова Chevrolet. Скачать Шевроле руководства по ремонту автомобилей Chevrolet. В руководствах с Скачать руководство по ремонту Chevrolet Captiva тут.

    СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Адрес: Остров невезения Сообщений 441. СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ. Даём советы новым Штормоводам и Каптивоводам. И самый первый совет это внимательно почитать инструкцию по эксплуатации Chevrolet Captiva на русском языке.

    Daewoo (Дэу) и Шевроле руководство по ремонту и эксплуатации Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Дэу и Chevrolet ( Шевроле): Cobalt, Aveo, Spark, Cruze, Malibu, Orlando, Niva, Captiva. Раздел также может быть полезен владельцам автомобилей Opel Antara/ Daewoo Winstorm/Saturn Vue/GMC Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Каптива С100 2006-2011 Руководство по ремонту и эксплуатации. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Captiva. Chevrolet Captiva. Руководство по эксплуатации на русском языке. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА НАШ АВТО СМОТРИМ ТУТ. Captiva, руководство по ремонту кузова Chevrolet Captiva, электрические. Http:// Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуатации и.

    с 2008 по 2012 год выпуска на Opel Antara (Daewoo Winstorm MAXX) берём тут. Сегодня чистил дроссельную заслонку. Сняв блок заслонки, увидел такую картину:.

    Вооружившись мягкой кистью, растворителем №646 и карбклинером, довёл узел до такого состояния:. далее решил снять трубку, соединяющую клапан EGR и впускной коллектор:. Трубка была забита настолько, что если лить карбклинер с одного конца, с другого он лишь слегка сочился. Отчасти это произошло из-за того, что трубка подсоединена к впускному коллектору не сверху, не сбоку, а снизу. Поэтому масло, которое турбина закидывала во впуск, потихоньку стекала в эту трубку и там, под действием высокой температуры коксовалось. Потребовалось немало усилий, чтобы промыть трубку. Сунув палец во впускной коллектор, также обнаружил залежи гудрона.

    Очистил, насколько было возможно. Лучше всего было бы снять впускной коллектор полностью для очистки, но это уже позже, дождусь более тёплой погоды. В блоке клапана EGR гудрона на ощупь вроде не было, только сажа.

    После чистки собрал всё обратно, очищая при этом прокладки и привалочные поверхности. Двигатель завёлся без проблем, Джеки Чан не вылез, значит собрал всё правильно. Кажется, на холостых двигатель стал работать заметно мягче.

    Сделал пробный заезд, уверенно могу сказать, что машина определённо лучше стала реагировать на педаль газа. И заметно уменьшился затуп при резком старте с места. В общем, как станет теплее (гаража нет, всё делаю на стоянке), планирую снова вернуться к этой части двигателя, снять впускной коллектор и клапан EGR, и посмотреть их состояние. Z20S1 Common Rail Power. Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

    Выпускной коллектор Chevrolet Cruze, 1.6L (109 л.с.) Корея

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Модель автомобиля: Chevrolet Cruze ( Корея )
      Объем двигателя: 16 V 1.6 L (f16d3)
      Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
      Размеры:

      диаметр первичных труб 43 мм,

      диаметр вторичных труб 51 мм,

      толщина стенки труб 1,5 мм.

      не плоскостность поверхности плиты , прилегающей к ГБЦ не более 1 мм

      Установка: выпускной коллектор ( паук ) \» Stinger sport\» устанавливается со стандартным резонатором без сварки и дополнительных работ.
      Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль Chevrolet Cruze дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
      Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
      Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

    Закрыть меню