Закон 1686-оз

Каков срок действия патента на работу для иностранных граждан в 2018 году

Максимальный срок действия патента на работу для иностранцев, прибывших из безвизовых стран, составляет один год со дня выдачи. Переоформить его можно ещё на 12 месяцев. Патент — это ламинированная карточка бледно-розового цвета, на которой указаны

  • серия и номер патента,
  • срок действия,
  • паспортные данные,
  • гражданство обладателя.
  • Оформив патент, иностранец может работать как в организациях (предприятиях, ИП), так и у частных лиц по трудовому, гражданско-правовому договорам, в т.ч. оказания услуг. Примечание: иностранный работник на патенте платит авансовый НДФЛ-платеж. Руководствуясь нормами в сфере налоговой политики, авансовые платежи иностранца в связи с изменением коэффициента дефлятора на 2018 год подлежат перерасчёту, доплате при ранее сделанной авансом оплате за несколько месяцев вперед.

    Иностранный работник в 2018 году: стоимость патента, квоты, новые запреты

  • на предприятия,
  • к индивидуальным предпринимателям,
  • по гражданско-правовому договору к гражданину РФ, нуждающемуся в услугах иностранного гражданина (помощи по хозяйству, уходу за детьми и больными / пожилыми родственниками).
  • Работая по договору на территории РФ, иностранцы оплачивают НДФЛ авансом, чтобы иметь возможность легально работать в Российской Федерации в следующем месяце.

    Патент для иностранных граждан в 2018 году: как оплатить

    Обязан ли работодатель уведомлять о заключении и расторжении договоров с иностранцами? Оформление и расторжение договоров с иностранными работниками должно сопровождаться уведомлением ФНС и ФМС предприятиями и физлицами, выступившими в роли работодателей. В свою очередь, органам ФМС вменяется в обязанность информирование иностранных граждан и их работодателей о прекращении действия патента как в частном порядке, так через инфосистемы массового охвата.

    Патент на работу для иностранных граждан в 2018 году

    Патент в 2018. что ждать иностранцу?

    Оплата патента на работу иностранным гражданином должна производиться каждый месяц или на несколько месяцев вперед. Фиксированный авансовый платеж за патент вносится иностранцем заранее, либо точно в установленную дату.


    Просрочка оплаты патента автоматически аннулирует и право пребывания в стране. Статьей 13.3 Особенности трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на основании патента ФЗ N 62-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» В случае, если иностранный гражданин временно пребывает в Российской Федерации свыше установленного срока действия имеющегося у него патента и новый патент не был в установленный период получен, иностранец обязан выехать из России по истечении пятнадцати дней со дня истечения срока действия патента.

  • Столичные власти подняли коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, до 2,2242 (Закон г. Москва от 29.11.2017 № 45).
  • НДФЛ иностранного гражданина должен быть внесен авансом, точно в отведенный срок.

    Неоплата продления означает просрочку, патент на работу будет автоматически аннулирован. Оплата патента для иностранных граждан в 2018 году, сроки Большинство из въезжающих в Россию граждан предпочитают вносить авансовые платежи сразу за несколько месяцев.

    Рассмотрим, на сколько месяцев вперед законно можно внести платеж по патенту иностранца за работу в 2018 году, исходя из Налогового кодекса Российской Федерации. Из пункта 5 статьи 13.3.
    Ярославская обл 1,9 3844

  • Сколько ежемесячно платить по патенту в 2018 году в Северо-Западном ФО
  • Субъект СЗФО Законодательный акт РКД на 2018 год Сумма Архангельская обл Закон Архангельской области от 11.12.2014 № 230-13-ОЗ 1,7 3439 Вологодская обл Закон от 25.10.2017 № 4225-ОЗ 2,356 4767 Калининградская Закон Калининградской области № 105 от 23.10.2017 2,05 4148 Республика Карелия Закон РК от 03.11.2017 № 2171-ЗРК 2,03 4107 Республика Коми Закон Республики Коми от 24.11.2017 № 83-РЗ 1.89 3824 Мурманская обл Закон Мурманской области от 11.10.2017 № 2176-01-ЗМО 1,8 3642 Ненецкий АО Закон ЯНАО от 17.11.2017 № 94-ЗАО 3,8847 7860 Новгородская обл Областной закон Новгородской области от 03.10.2017 № 144-ОЗ 2,1 4249 Санкт-Петербург Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2017 № 752-125 1,7299 3500 Ленинградская область Областной законЛенинградской области от 22.12.2014 № 98-оз в ред.

    Патент на работу для мигрантов в Москве и Московской области, пример расчета стоимости Аналогично проверим стоимость патента на работу на 2018 в Московской области и узнаем, сколько придётся платить за патент иностранному гражданину каждый месяц: 1200*1,686*2,12535=4300,

  • где 1200 – это базовая ставка,
  • 1,686 – фиксированный коэффициент-дефлятор НДФЛ на 2018 год,
  • 2,12535 — региональный коэффициент, утверждённый Законом Московской области от 29.11.2017 № 199/2017-ОЗ,
  • 4300 – сумма оплаты патентов по Московской области в 2018 году.
  • Пример расчета патента на 2018 год в Москве отличается от предыдущего величиной регионального коэффициента, утвержденного законодателями Москвы. См. Закон г. Москвы от 26.11.2014 № 55.
    Владивосток

    • 5 Как рассчитать стоимость патента для иностранных граждан 2018 в РФ по формуле
      • 5.1 Патент на работу для мигрантов в Москве и Московской области, пример расчета стоимости
      • 5.2 Новые бланки для выдачи патентов мигрантам
      • На 2018 год зафиксированы изменения и определён расчёт суммы фиксированных платежей по патенту на работу для мигрантов по новому, с учётом изменений общего и регионального коэффициента-дефлятора, см. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.10.2017 № 579. Коэффициент установлен в размере 1,623 (Приказ Минэкономразвития РФ от 03.11.2016 № 698).


        Патенты действуют для граждан Азербайджана, Республики Молдова, Таджикистана, Узбекистана, Украины и оформить патент в 2018 году могут и неграждане Латвии, Эстонии (смотри Федеральный закон № 357-ФЗ).

        Размер авансового платежа за патент для иностранцев в 2018 году: таблица по регионам

        В середине января 2018 года стало известно, во сколько обойдётся патент для иностранных граждан в 2018 году в каждом регионе России. Дело в том, что Налоговая служба РФ опубликовала соответствующие суммы фиксированных авансовых платежей за патент. Приводим в этом обзоре их точные размеры по каждому субъекту РФ.

        Новая стоимость патента для иностранцев в 2018 году

        Иностранцы, которые трудятся в России по найму на обычных физлиц, ИП, специалистов частной практики и организации, как правило платят подоходный налог (НДФЛ) в несколько изменённой форме. А именно, в виде стоимости патента на работу для иностранных граждан в 2018 году на основании положений статьи 227.1 НК РФ.

        Производить оплату патента для иностранных граждан в 2018 году нужно, как и прежде:

      • за каждый месяц его действия;
      • по месту трудовой деятельности.
      • Сразу скажем, что сумма патента для иностранных граждан в 2018 году, как и прежде, зависит от региона России, где они трудятся.

        Таблица по регионам

        Далее в таблице с учётом повышающих коэффициентов показано, сколько реально составляет для иностранцев авансовый платеж за патент в 2018 году при работе по найму в том или ином регионе России.

        Закон 1686-оз

        Ссылка не верна или страница была удалена

        Если Вы попали на эту страницу, перейдя
        по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

        Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

        © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

        Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

        Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
        информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

        ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, info@garant.ru.

        8-800-200-88-88
        (бесплатный междугородный звонок)

        Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

        Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

        Если вы заметили опечатку в тексте,
        выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

        Минэкономразвития утвержден коэффициент-дефлятор, применяемый при расчете «стоимости патента»

        Приказом Минэкономразвития РФ от 30 октября 2017г. № 579 «Об установлении коэффициентов – дефляторов на 2018 год» установлен размер коэффициента-дефлятора, применяемого при расчете фиксированного авансового платежа по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами, работающими в России по патенту.

        Коэффициент-дефлятор установлен в размере 1,686. Учитывая, что статья 227.1 НК РФ устанавливает размер самого фиксированного авансового платежа в 1200 рублей, с учетом установленного Минэкономразвития коэффициента его величина в 2017 году составит 2023 рубля рулей 20 копеек (в настоящее время это 1947 рулей 60 копеек).

        На региональном уровне в настоящее время установлены следующие коэффициенты:

        Алтайский край/Коэффициент установлен в размере 1, 76/Закон Алтайского края от 1 ноября 2017 года № 82-ЗС

        Астраханская область/Коэффициент установлен в размере 1,83/Закон Астраханской области от 31.10.2017г. № 62/2017-03

        Белгородская область/Коэффициент установлен в размере 2,168/Закон Белгородской области от 23.11.2017г. № 205

        Владимирская область/Коэффициент установлен в размере 1,730/Закон Владимирской области от 23.11.2017г. № 100-ОЗ

        Воронежская область/Коэффициент установлен в размере 1, 96/Закон Воронежской области от 30.11.2017г. № 159-ОЗ

        Еврейская автономная область/Коэффициент установлен в размере 2, 12/ Закон ЕАО от 17.11.2017г. № 178-ОЗ

        Иркутская область/Коэффициент установлен в размере 2,311/Закон Иркутской области от 15.11.2017г. № 80-ОЗ

        Калининградская область/Коэффициент установлен в размере 2,05/Закон Калининградской области от 23.10.2017г. № 105

        Калужская область/Коэффициент установлен в размере 1, 9771/Закон Калужской области от 27.11.2017г. № 275-ОЗ

        Кемеровская область/Коэффициент установлен в размере 1,785/Закон Кемеровской области от 30.10.2017г. № 86-ОЗ

        Кировская область/Коэффициент установлен в размере 1, 67/Закон Кировской области от 27.11.2017г. № 117-ЗО

        Костромская область/Коэффициент установлен в размере 1,333/Закон Костромской области от 20.09.2017г. № 278-6-ЗКО

        Краснодарский край/Коэффициент установлен в размере 1,786/Закон Краснодарского края от 07.11.2017г. № 3677-КЗ

        Красноярский край/Коэффициент установлен в размере 1,78/Закон Красноярского края от 19.10.2017г. № 4-906

        Карачаево-Черкесская Республика/Коэффициент установлен в размере 1,6/Закон КЧР от 24.10.2017г. № 46-РЗ

        Курганская область/Коэффициент установлен в размере 1, 88/Закон Курганской области от 29.11.2017г. № 100

        Липецкая область/Коэффициент установлен в размере 2,0/Закон Липецкой области от 14.09.2017г. № 107-ОЗ

        г. Москва/Коэффициент установлен в размере 2, 2242/Закон г. Москвы от 29.11.2017г. № 45

        Ненецкий автономный округ/Коэффициент установлен в размере 3, 8847/Закон НАО от 23.11.2017г. № 347-оз

        Омская область/Коэффициент установлен в размере1, 487/Закон Омской области от 30.11.2017г. № 2015-ОЗ

        Орловская область/Коэффициент установлен в размере 1,649/Закон Орловской области от 08.11.2017г. № 2171-ОЗ

        Пензенская область/Коэффициент установлен в размере 1,62/Закон Пензенской области от 01.11.2017г. № 3100-ЗПО

        Приморский край/Коэффициент установлен в размере 2,04/Закон Приморского края от 07.11.2017г. № 203-КЗ

        Псковская область/Коэффициент установлен в размере 1,694/Закон Псковской области от 06.11.2017г. № 1814-ОЗ

        Республика Алтай/Коэффициент установлен в размере 1,353/Закон Республики Алтай от 20.11.2017г. № 55-РЗ

        Республика Дагестан/Коэффициент установлен в размере 1,3/Закон Республики Дагестан от 08.11.2017г. № 83

        Республика Карелия/Коэффициент установлен в размере 2,03/Закон Республики Карелия от 03.11.2017г. № 2171-ЗРК

        Республика Коми/Коэффициент установлен в размере 1, 89/Закон Республики Коми от 24.11.2017г. № 83-РЗ

        Республика Северная Осетия (Алания)/Коэффициент установлен в размере 1, 43/Закон Республики СА (Алания) от 25.11.2017г. № 62-РЗ

        Ростовская область/Коэффициент установлен в размере 1,6 (не поменялся по сравнению с 2017г.)/Областной закон Ростовской области от 19.10.2017г. № 1197-ЗС

        Рязанская область/Коэффициент установлен в размере 2, 0/Закон Рязанской области от 27.11.2017г. № 90-ОЗ

        Самарская область/Коэффициент установлен в размере 1, 8/Закон Самарской области от 28.11.2017г. № 114-ГД

        Санкт-Петербург/Коэффициент установлен в размере 1, 7299/Закон Санкт-Петербурга от 27.11.2017г. № 752-125

        Свердловская область/Коэффициент установлен в размере 2,3371/Закон Свердловской области от 20.11.2017г. № 120-ОЗ

        Смоленская область/ Коэффициент установлен в размере 1,7812 (не поменялся по сравнению с 2017г.)/Закон Смоленской области от 15.11.2017г. № 138-з

        Тверская область/Коэффициент установлен в размере 2, 5673/Закон Тверской области от 28.11.2017г. № 74-ЗО

        Томская область/Коэффициент установлен в размере 1, 729933/Закон Томской области от 30.11.2017г. № 135-ОЗ

        Тюменская область/Коэффициент установлен в размере 2, 636/Закон Тюменской области от 24.10.2017г. № 75

        Удмуртская Республика/Коэффициент установлен в размере 1,8/ Закон Удмуртской Республики от 15.11.2017г. № 65-РЗ

        Челябинская область/Коэффициент установлен в размере 1, 8485/Закон Челябинской области от 30.11.2017г. № 615-ЗО

        ЯНАО/Коэффициент установлен в размере 4, 129/Закон ЯНАО от 17.11.2017г. № 94-ЗАО

        Ярославская область/Коэффициент установлен в размере 1,9/Закон Ярославской области от 31.10.2017г. № 48-з

        Умножив 2023 рубля рулей 20 копеек на региональный коэффициент, получим величину налога на доходы физических лиц в виде ежемесячного фиксированного авансового платежа в каждом конкретном регионе России (в просторечье – «стоимость патента»)

        Напоминаем, что, если в субъекте РФ на следующий год «стоимость патента» будет установлена выше, чем в текущем, в случае уплаты фиксированного авансового платежа до конца 2017 года вперед за несколько месяцев 2018 года доплачивать разницу между «стоимостью» патента в 2017 году и в 2018 году не требуется. Соответствующие разъяснения были даны в Письме Федеральной налоговой службы от 27 января 2016 г. № БС-4-11/1052@ «Об НДФЛ при получении (продлении) иностранным гражданином патента, действующего в разные налоговые периоды». Таким образом, иностранец может сэкономить разницу между «стоимостью» патента в 2017 году и 2018 году, оплатив патент вперед за 2018 год по «расценкам» 2017 года.

        Молодежная общественная палата

        Ф.И.О.

        Субъект выдвижения

        Апока
        Лина Ивановна

        Борисов
        Василий Васильевич

        Магаданское областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Магаданский промышленный техникум»

        Вавринюк
        Ангелина Романовна

        Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Магаданский колледж искусств»

        Гагаркина
        Маргарита Константиновна

        Герасимова
        Ангелина Андреевна

        Дашевский
        Дмитрий Владимирович

        Диденко
        Алексей Владимирович

        Общероссийская общественная организация «Деловая Россия»

        Дик
        Иван Иванович

        Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия (английская)» г. Магадана

        Доничева
        Надежда Германовна

        Заболотный
        Антон Владимирович

        Завалеев
        Виталий Анатольевич

        Магаданская городская общественная организация по работе с молодежью «Молодежный меридиан»

        Золотарева
        Мария Павловна

        Карклинш
        Волдимарс Александрович

        Кияненко
        Алексей Игоревич

        Муниципальное образование «город Магадан»

        Ковалева
        Анна Александровна

        Муниципальное образование «Ягоднинский городской округ»

        Красковский
        Даниил Денисович

        Кузнецов
        Юрий Анатольевич

        Куимов
        Евгений Сергеевич

        Максимова
        Ирина Владимировна

        Муниципальное образование «Северо-Эвенский городской округ»

        Мишустин
        Демьян Борисович

        Мостовщиков
        Алексей Александрович

        Магаданское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация Молодых Предпринимателей России»

        Новоселов
        Алексей Денисович

        Паликов
        Эдуард Александрович

        Ольский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Магаданский политехнический техникум»

        Папелева
        Ульяна Александровна

        Муниципальное образование «Омсукчанский городской округ»

        Пацан
        Дмитрий Сергеевич

        Пацан
        Юлия Вячеславовна

        Петришин
        Александр Сергеевич

        Магаданская областная общественная Ассоциация коренных малочисленных народов и этнических групп Севера

        Романовская
        Лариса Васильевна

        Рудой
        Валерий Владимирович

        Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Восточный государственный университет»

        Сафаев
        Юрий Олегович

        Магаданский филиал Московской государственной юридической академии

        Севастьянов
        Федор Александрович

        Сидоров
        Даниил Сергеевич

        Магаданский институт экономики — филиал негосударственного образовательного учреждения профессионального образования «Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

        Сомов
        Даниил Владимирович

        Магаданская областная общественная организация Молодежный патриотический клуб «Наследие»

        Степанов
        Руслан Игоревич

        Субботина
        Алина Андреевна

        Муниципальное образование «Тенькинский городской округ»

        Томшин
        Степан Максимович

        Улыбина
        Карина Сергеевна

        Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей (эколого-биологический)»

        Федорова
        Валерия Витальевна

        Муниципальное образование «Среднеканский городской округ»

        Хазан
        Станислав Сергеевич

        Чаусова
        Зоя Александровна

        Муниципальное образование «Сусуманский городской округ»

        Яровенко
        Егор Игоревич

        Магаданское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»

        1. Нормативные правовые акты, инициированные Молодежной общественной палатой при Магаданской областной Думе VI созыва

        Нормативные правовые акты, принятые по инициативе Молодежной общественной палаты
        при Магаданской областной Думе
        VI созыва в 2017 году

        Постановления Магаданской областной Думы

        1. Постановление Магаданской областной Думы от 21 февраля 2017 года № 595 «О поддержке проекта федерального закона № 42928-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (в части охраны здоровья граждан от воздействия окружающего дыма электронных пароиспарителей и последствий использования смесей для электронных пароиспарителей)»;

        2. Постановление Магаданской областной Думы от 21 апреля 2017 года № 660 «О поддержке проекта федерального закона № 118707-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению»;

        3. Постановление Магаданской областной Думы от 21 июля 2017 года № 724 «О поддержке проекта федерального закона № 169831-7 «О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации» (в части освобождения собственников жилых помещений от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, не включенных в региональную программу капитального ремонта)»;

        4. Постановление Магаданской областной Думы от 21 июля 2017 года № 729 «О внесении изменений в Положение о Молодежной общественной палате при Магаданской областной Думе»;

        5. Постановление Магаданской областной Думы от 21 июля 2017 года № 730 «О внесении изменений в постановление Магаданской областной Думы «Об утверждении персонального состава Молодежной общественной палаты при Магаданской областной Думе шестого созыва»

        Решения комитета по социальной политике
        Магаданской областной Думы

        6. Решение комитета по социальной политике Магаданской областной Думы от 10 февраля 2017 года № 112 «О поддержке обращений законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

        Поддержаны:
        — обращение Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой по вопросу разработки проекта федерального закона «О государственной молодежной политике в Российской Федерации»;
        — обращение Орловского областного Совета народных депутатов к председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Володину и Председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву о противодействии попыткам фальсификации истории Великой Отечественной Войны;
        — обращение Законодательного Собрания Амурской области к председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Володину по обеспечению граждан лекарственными препаратами, включенными в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний.

        7. Решение комитета по социальной политике Магаданской областной Думы от 13 июля 2017 года № 143 «О поддержке законодательной инициативы и обращений законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

        Поддержаны:
        — обращение Орловского областного Совета народных депутатов к Правительству Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу установления дополнительных механизмов противодействия деятельности, направленной на побуждение детей к суицидальному поведению;
        — обращение Думы Астраханской области к Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации о необходимости ускорения принятия проектов федерального закона № 458458-5
        «Об ответственном обращении с животными».

        8. Решение комитета по социальной политике Магаданской областной Думы от 16 ноября 2017 года № 159 «О поддержке законодательной инициативы и обращений законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

        Поддержаны:
        — законодательная инициатива Законодательного Собрания Ленинградской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона
        «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»;
        — обращение Законодательного Собрания Вологодской области к Министру образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой о назначении государственной социальной стипендии детям-сиротам, обучающимся на платной основе в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалиста, программам магистратуры);
        — обращение Костромской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Володину по вопросу разработки и принятия отдельного федерального закона об организации патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
        — обращение Законодательного Собрания Ленинградской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В. Володину по вопросу об ускорении рассмотрения федерального закона № 943037-6 «О внесении изменения в статью 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;
        — обращение Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа к Министру юстиции Российской Федерации А.В. Коновалову о содействии в решении вопроса об ограничении доступа несовершеннолетних детей к симуляторам игровых автоматов (биржевым терминалам).

        2. Нормативные правовые акты, инициированные Молодежной общественной палатой при Магаданской областной Думе V созыва

        Нормативные правовые акты, принятые Магаданской областной Думой по инициативе Молодежной общественной палаты

        1). Закон Магаданской области от 23.04.2012 № 1487-ОЗ «О внесении изменения
        в статью 5 Закона Магаданской области «О статусе многодетной семьи
        в Магаданской области и мерах её социальной поддержки» (В части предоставления выплат детских пособий на несовершеннолетних детей из многодетных семей, обучающихся в вузах и техникумах не только в Магаданской области, и в других субъектах РФ).

        2). Закон Магаданской области от 28.04.2010 № 1271-ОЗ «Об инновационной деятельности в Магаданской области» (В части включения в областной закон категории молодой предприниматель).

        3). Закон Магаданской области от 09.06.2012 № 1507-ОЗ «О внесении изменений
        в отдельные законы Магаданской области в части защиты детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие» (В части защиты детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие).

        4). Закон Магаданской области от 27.12. 2013 № 1686-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О денежных пособиях специалистам, работающим в областных государственных или муниципальных учреждениях и организациях, удаленных от административного центра Магаданской области» (первое чтение) (В части расширения категории получателей денежных пособий, теперь эти выплаты смогут получать не только граждане РФ, так же получателями могут стать молодые специалисты, устроившиеся работать в бюджетные организации до получения диплома).

        5). Закон Магаданской области от 28.04.2014 № 1745-ОЗ «О внесении изменений в статью 1 Закона Магаданской области «О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования отдельных категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области» (В части предоставления льготного проезда студентам Ольского и Хасынского районов. Теперь проезд домой этим студентам обходится всего 30% от фактической стоимости билетов).

        6). Закон Магаданской области от 24.04.2014 № 1720-ОЗ «О внесении изменения в статью 4.1 Закона Магаданской области «О бесплатной юридической помощи в Магаданской области» (В части включения в категорию получателей бесплатной юридической помощи представителей КМНС).

        7). Закон Магаданской области от 22.11.2014 № 1813-ОЗ «О внесении изменения в статью 41 Закона Магаданской области «О бесплатной юридической помощи в Магаданской области» (В части предоставления несовершеннолетним детям права на получение бесплатной юридической помощи)

        8). Закон Магаданской области от 26.11.2014 № 1822-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О денежных пособиях специалистам, работающим в областных государственных или муниципальных учреждениях и организациях, удаленных от административного центра Магаданской области» (В части закрепления нормы, позволяющей лицам, призванным на военную службу до истечения трех лет фактической работы в соответствующем учреждении (организации) и вновь принятым после увольнения в одно из них, реализовать свое право на получение выплат, предусмотренных ЗМО № 1334-ОЗ от 08.12.2010 выплат)

        9). Закон Магаданской области от 01.04.2015 № 1880-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Магаданской области в части реализации гарантий молодым специалистам» (В части расширения круга лиц, подпадающих под понятие «молодой специалист». С принятием этого закона единовременные денежные выплаты выплачиваются и тем молодым специалистам, которые были приняты на работу до получения документа об образовании).

        10). Закон Магаданской области от 16.06.2015№ 1914-ОЗ «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О флаге и гербе Магаданской области» (Этим законом было предложено определить, что флаг Магаданской области может быть вывешен постоянно на зданиях общеобразовательных организаций, а также флаг Магаданской области может быть поднят во время массовых мероприятий, проводимых образовательными организациями).

        11). Постановление Магаданской областной Думы от 10.10.2011 № 319 «О поддержке проекта федерального закона № 567087-5 «Об ограничениях оборота и потребления (распития) безалкогольных энергетических напитков» (В части запрета продажи несовершеннолетним энергетических напитков).

        12). Постановление Магаданской областной Думы от 20.04.2012 № 559 «О законодательной инициативе Магаданской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
        «О внесении изменений в статью 34 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (В части предоставления компенсации за проезд инвалидам, получающим социальную пенсию. Также включение в качестве получателей компенсаций за проезд 1 раз за два года несовершеннолетним детям неработающих пенсионеров).

        13). Постановление Магаданской областной Думы от 23.12.2011 № 401 «О поддержке проектов федеральных законов № 632281-5 «О донорстве крови и ее компонентов» и № 632282-5 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О донорстве крови и ее компонентов».

        14). Постановление Магаданской областной Думы от 23.12.2011 № 402
        «О поправках в проект федерального закона № 548344-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части оказания содействия гражданам в получении образования в негосударственных образовательных учреждениях» (В части предоставления возможности педагогам частных школ повышать свою квалификацию в ИПП).

        15). Постановление Магаданской областной Думы от 23. 11. 2012 № 634 «Об обращении депутатов Магаданской областной Думы к Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко о необходимости внесения изменений в федеральное законодательство в части установления процентной надбавки к заработной плате в полном объеме для лиц в возрасте до 30 лет с первого дня работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если они прожили в указанных районах и местностях не менее пяти лет».

        16). Постановление Магаданской областной Думы от 20.04.2012 № 476
        «О внесении изменения в Положение о Молодежной общественной палате при Магаданской областной Думе» (В части предоставления права Молодежной общественной палате на вручение Благодарственных писем Молодежной общественной палаты).

        17). Постановление Магаданской областной Думы от 29.04.2013 от № 773
        «О законодательной инициативе Магаданской областной Думы по внесению
        в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 34 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях
        для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера
        и приравненных к ним местностях» (в части установления права проезда
        к месту отдыха и обратно членам семьи (несовершеннолетним детям) неработающих пенсионеров, проживающих в районах Крайнего Севера
        и приравненных к ним местностях)»

        3. Нормативные правовые акты, инициированные Молодежной общественной палатой при Магаданской областной Думе IV созыва

        Нормативные правовые акты, инициированные Молодежной общественной палатой при Магаданской областной Думе IV созыва

        Закон Магаданской области «О молодом специалисте Магаданской области» (принят в окончательной редакции 30 октября 2007 года)

        Действие закона распространяется на выпускников образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего образования в возрасте до 30 лет включительно, впервые получающих работу. В законе определен статус молодого специалиста и порядок регистрации, установлены дополнительные меры их социальной поддержки. Это, в частности, выплата при устройстве на работу единовременного пособия в размере четырех должностных окладов (тарифных ставок), ежемесячная доплата в размере 10 процентов должностного оклада (тарифной ставки), а молодым специалистам, окончившим учреждения профессионального образования с отличием — в размере 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки).

        Закон Магаданской области «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области» (в части предоставления детям оплаты дороги в Центральные районы России и обратно, к месту использования отпуска опекуна) (принят в окончательной редакции в мае 2007 года)

        Одна из проблем, к решению которой в 2007 году приступили члены Молодежной общественной палаты, касается детей, оставшихся без родительского попечения и находящиеся под опекой (попечительством). Действующим законодательством (и на федеральном и на областном уровне) не был урегулирован вопрос предоставления детям, находящимся под опекой и проживающим в условиях крайнего Севера, такой гарантии как оплаты стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно раз в два года. Члены Молодежной палаты создали рабочую группу для решения такой острой проблемы для 370 детей Магаданской области, находящихся под опекой (попечительством). Было подготовлено финансово-экономическое обоснование, разработан проект закона «О внесении изменений в Закон Магаданской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Магаданской области» в части предоставления детям оплаты дороги в Центральные районы России и обратно, к месту использования отпуска опекуна. По инициативе молодежной палаты проект закона «по оплате проезда детям-сиротам, находящимся под опекой и попечительствам», принят.

        Постановление Магаданской областной Думы «Об утверждении на территории Магаданской области единого дня профилактики наркомании в 2007 году» и «Об установлении единого дня профилактики наркомании на территории Магаданской области в 2008 году»

        Постановлением предлагается установить каждую третью среду месяца единым днём профилактики наркомании и рекомендовать участникам системы профилактики наркомании (органам государственной власти Магаданской области, органам местного самоуправления, общественным организациям) осуществлять в этот день мероприятия по антинаркотическому просвещению среди подростков и молодежи, пропаганде здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом.

        Обращение депутатов Магаданской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову о необходимости разработки и принятия механизма реализации прав детей на защиту от информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и духовному развитию.

        Обращение подготовлено в связи с возрастающим объемам в средствах массовой информации материалов, демонстрирующих сцены агрессии, жестокости и насилия, а также пропагандирующих пьянство, безнравственность, безнаказанность и вседозволенность, антисоциальное поведение и негативным влиянием данных информационных материалов на детей и подростков.

        Проект постановления Магаданской областной Думы о законодательной инициативе Магаданской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

        Необходимость его разработки вызвана тем, что дети, находящиеся под опекой (попечением), воспитывающиеся в приемных семьях относятся к самой незащищенной категории, так как они не только не закреплены за государственными учреждениями детства, но и не являются членами семьи опекуна. И как результат на них не распространятся государственные меры по оплате проезда в отпуск детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, ни гарантии, которыми пользуются члены семьи опекуна в соответствии с трудовым законодательством. В настоящее время на таких детей, проживающих в Магаданской области, и их семьи, гарантии распространяются на основании областного закона.
        Проектом настоящего федерального закона предлагается детям, находящимся под опекой (попечительством), воспитывающимся в приемных семьях, проживающим в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях, установить дополнительную гарантию по оплате стоимости проезда к месту использования отпуска опекуном и обратно
        Принятие федерального снимет нагрузку с областного бюджета, являющегося, как известно, остродефицитным, и его действие будет распространяться на жителей всех северных территорий и приравненных к ним местностей.

        Работа над проектами федеральных законов:

        Молодежной палатой рассмотрены проекты федеральных законов, касающихся молодых. Их принятие, по мнению членов палаты, будет способствовать решению ряда актуальных проблем молодежи.
        Проект федерального закона «О государственной молодежной политике в Российской Федерации»

        Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 13 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (о квотировании рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, а также для лиц от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профобразования, ищущих работу впервые)»

        Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» (в части повышения возраста, с которого допускается продажа табачных изделий, пива, алкогольной продукции)»

        Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» (в части добровольного распределения выпускников образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования)»

        Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам содействия занятости несовершеннолетних граждан» (о квотировании рабочих мест для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет и повышении ответственности за неисполнение данного закона).

        Экспертиза действующего областного законодательства:

        Закон Магаданской области «О государственной молодежной политике
        в Магаданской области»;

        Закон Магаданской области «О государственной поддержке молодежных и детских объединений Магаданской области»,

        Закон Магаданской области «Об областной целевой программе «Дом для молодой семьи» на 2006-2008 годы»,

        Закон Магаданской области «Об областной целевой программе «Молодежь Магаданской области» на 2007-2010 годы»,

        Закон Магаданской области «Об областной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Магаданской области» на 2007-2009 годы»,

        Закон Магаданской области «Об областной целевой программе «Патриотическое воспитание жителей Магаданской области» на 2007-2010 годы».

    Закрыть меню