Закон цб в россии

Содержание:

Госдума приняла закон, позволяющий ЦБ проводить обыски в банках

Госдума приняла в окончательном, третьем чтении закон, наделяющий ЦБ РФ полномочиями проводить проверки в кредитных организациях, схожие с оперативно-розыскными мероприятиями.

Поправки были внесены ко второму чтению закона, регулирующего взаимодействие аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов с ЦБ.

Принятый закон расширяет полномочия регулятора: сотрудники ЦБ с разрешения председателя Банка России или его заместителя смогут проводить контрольное мероприятие в банке без его предварительного уведомления и в присутствии двух свидетелей, а также с применением видеозаписи или фото- и киносъемки.

Закон меняет порядок взаимодействия ЦБ с правоохранительными органами в части расследования дел о фальсификации отчетности финансовых организаций. Сейчас по закону регулятор обязан направить соответствующие материалы в следственные органы, если банк в срок не устранил нарушения, связанные с представлением и публикацией отчетности и если есть обоснованные предположения о возможной фальсификации отчетности. Принятые изменения предлагают оставить обоснованное предположение о фальсификации отчетности единственным условием для направления Центробанком заявления и материалов в правоохранительные органы.

Закон вступит в силу со дня официального опубликования.

Ставка рефинансирования ЦБ РФ в 2018 году – что нужно знать?

Банк России в 2018 году дважды снижал ключевую ставку рефинансирования. 12 февраля регулятор снизил ее до 7,5%, а 26 марта – до 7,25%. По мнению экспертов, это не последние снижение ставки рефинансирования ЦБ РФ в 2018 году. Таблица с официального сайта регулятора об изменении ставки – приведена в статье.

Расскажем подробнее, что такое ставка рефинансирования, как она применяется в соответствии с законодательством и как ее изменение влияет на российскую экономику.

Определение термина и его история

Ставка рефинансирования была введена еще в 1992 году. Указанием ЦБ РФ (Банка России) от 11.12.2015г. она была приравнена к ключевой ставке.

Чтобы объяснить, что такое ставка рефинансирования понятным языком, без экономических терминов не обойтись. Фактически это процент годовых, под который ЦБ кредитует коммерческие банки, а ключевая ставка — это краткосрочная процентная ставка, по ней ЦБ готов предоставлять недельные кредиты коммерческим банкам и принимать от них депозиты на тот же срок.

Таким образом, этот показатель влияет на стоимость кредитов для населения. От того, какая ставка действует в стране, каков ее размер, зависит уровень инфляции. Желая понизить уровень инфляции, Банк России повышает уровень ключевой ставки, банки вынуждены поднимать проценты по кредиту, делая их менее доступными, что приводит к снижению покупательской способности и уменьшению прессинга на национальную валюту. Ставка рефинансирования используется в целях налогообложения и для расчета пеней, неустоек в соответствии с законодательством.

Ставка рефинансирования ЦБ РФ на сегодня в 2018 году равняется ключевой ставке, так как отдельно она не устанавливается с 2016 года (п. 2 указанием ЦБ РФ от 11.12.2015г.). Ключевая ставка ЦБ РФ на сегодня — 7,25%. Это значение установлено в соответствии с информацией ЦБ РФ от 23 марта текущего года. Приведем пример того, как изменялась ставка в течение 2017-2018 годов в таблице.

Закон цб в россии

Показатель инфляции отражает темп прироста потребительских цен к соответствующему месяцу предыдущего года

Цель по инфляции устанавливается для показателя инфляции, отражающего темп прироста потребительских цен к соответствующему месяцу предыдущего года

Основные индикаторы финансового рынка

Курсы валют

Учетные цены на драгоценные металлы

Ставки межбанковского кредитного рынка

Параметры операций Банка России

Операции постоянного действия по предоставлению ликвидности

Ставки по кредитным операциям

Своп-разница по валютному свопу

Операции РЕПО по фиксированной ставке

Операции на аукционной основе по предоставлению ликвидности

Аукционы по размещению (доразмещению) ОБР

Депозитные операции на аукционной основе

Депозитные операции постоянного действия

Ставки по депозитным операциям

Требования Банка России к кредитным организациям

  • на аукционной основе
  • по фиксированной ставке
  • Показатели ликвидности банковского сектора

    Обязательные резервные требования

    Нормативы обязательных резервов, %

  • по долгосрочным
  • для банков с универсальной лицензией, небанковских кредитных организаций
  • для банков с базовой лицензией
  • за исключением долгосрочных
    • Коэффициент усреднения обязательных резервов

      Международные резервы Российской Федерации

      Базовый уровень доходности вкладов

      Среднерыночные значения полной стоимости потребительского кредита (займа)

      События и комментарии RSS

      3 сентября 2018 г.

      31 августа 2018 г.

      Пресс-релизы RSS

      Актуальные документы

      Дополнительные материалы

      Справочная информация

    • О сайте
    • Архив
    • Поиск и карта сайта
    • Другие ресурсы
    • Версия для слабовидящих Обычная версия
    • Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

      Телефоны: 8 800 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 495 771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65

      Вся официальная контактная информация Банка России представлена на официальном сайте Банка России www.cbr.ru

      Дизайн сайта — Студия Артемия Лебедева

      ЦБ РФ разрешат обыски в банках

      Москва, 10 июля — «Вести.Экономика». Банк России может получить законодательные полномочия проводить проверки в кредитных организациях, схожие с оперативно-розыскными мероприятиями, без предварительного уведомления банка и в присутствии свидетелей. Для этого готовятся поправки в закон о ЦБ РФ.

      По словам источника «Интерфакса», поправки могут войти в готовящийся ко второму чтению законопроект, регулирующий взаимодействие аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов с ЦБ РФ. Документ был принят в первом чтении в мае 2016 г.

      Изменения в закон расширят полномочия регулятора: сотрудники ЦБ с разрешения председателя Банка России или его заместителя смогут проводить контрольное мероприятие в банке без его предварительного уведомления и в присутствии двух свидетелей, а также с применением видеозаписи или фото- и киносъемки.

      Минэкономразвития при рассмотрении доработанного законопроекта предложило обосновать необходимость этих поправок, поскольку, по мнению министерства, регулятор и так имеет достаточные полномочия при надзоре за банками.

      Кроме того, поправки меняют порядок взаимодействия ЦБ с правоохранительными органами в части расследования дел о фальсификации отчетности финансовых организаций. Сейчас по закону регулятор обязан направить соответствующие материалы в следственные органы, если банк в срок не устранил нарушения, связанные с представлением и публикацией отчетности и если есть обоснованные предположения о возможной фальсификации отчетности. Изменениями предлагается оставить обоснованное предположение о фальсификации отчетности единственным условием для направления Центробанком заявления и материалов в правоохранительные органы.

      О планах ЦБ получить законодательное право проводить проверки банков без их предварительного уведомления, в том числе для выявления признаков забалансовых вкладов, сообщила годом ранее в интервью «Интерфаксу» зампред Банка России Ольга Полякова.

      «В ходе таких контрольных мероприятий уполномоченные представители Банка России будут осуществлять действия по совершению сделки либо созданию условий для совершения сделки в целях проверки соблюдения со стороны кредитных организаций требований, которые предъявляются законодательством к их деятельности. Например, при установлении признаков наличия забалансовых вкладов мы сможем прийти в кредитную организацию и, совершив контрольное мероприятие, установить факты нарушения ею требований законодательства в части отражения в учете привлекаемых вкладов», — отметила она.

      Комментарий ЦБ

      В пресс-службе подтвердили, что в настоящее время прорабатываются законодательные изменения, направленные на создание специального механизма проведения Банком России контрольных мероприятий без предварительного уведомления финансовых организаций.

      В ходе таких мероприятий будут осуществляться действия по совершению сделки в рамках обычной хозяйственной деятельности финансовых организаций, чтобы проверить соблюдение требований, предъявляемых к деятельности таких организации.

      «Например, применительно к кредитным организациям это может быть проверка соблюдения порядка открытия банковских счетов (вкладов), ведения бухгалтерского учета, внесения записей в книгу регистрации открытых счетов», — уточнили «Интерфаксу» в ЦБ.

      В ЦБ подчеркнули, что согласно проектируемым законодательным изменениям данные мероприятия будут проводиться Банком России при осуществлении банковского надзора и надзора в сфере финансовых рынков и к ним неприменимы положения закона 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». «Таким образом, о наделении Банка России каким-либо функционалом в части оперативно-розыскной деятельности в законопроекте речи не идет и идти не может», — заявили в Банке России.

      Если проводить аналогии с существующим законодательным регулированием, то проектируемый механизм контрольных мероприятий во многом схож с институтом контрольной закупки, осуществляемой в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (статья 16.1 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), указали в ЦБ.

      Правила выгула собак в городе – что нужно знать?

      Собаководам и будущим владельцам четвероногих питомцев стоит знать действующее законодательство в области содержания и выгула собак, а также иметь ввиду планируемые изменения этих правил в связи с разработкой нового закона о выгуле собак в 2018 году.

      Расскажем подробнее о правилах содержания собак в России, о правах и обязанностях владельцев в момент выгула животного, и ответственности за невыполнение регламентированных в законе правил.

      Действующий закон в России

      На территории РФ в настоящее время действуют «Правила содержания собак и кошек в городах и других населённых пунктах РСФСР», утверждённый еще в июне 1981 г. Правила предназначены для регулирования численности животных, предупреждения вспышек эпидемий и защиты людей и самих четвероногих, от нанесения вреда здоровью и жизни.

      Закон о выгуле собак в России устанавливает:

    • владелец не должен допускать, чтобы питомец создавал угрозу жизни и здоровью людей;
    • нахождение пса в местах общей доступности в многоквартирных домах и на придомовой территории — только на коротком поводке или в наморднике в сопровождении хозяина. Ограничения не касаются щенков до 3-х месяцев;
    • на ошейнике обязательно наличие регистрационного номера животного;
    • собака без поводка и намордника может находиться на специально отведённых для выгула участках с ограждением, либо на хорошо огороженной территории (не имея возможности покинуть её самостоятельно), принадлежащей владельцу пса. При входе крепится табличка, предупреждающая о собаке;
    • продукты жизнедеятельности, выделенные собакой как в общественных местах, так и на специальных площадках для выгула, требуется сразу убрать. Правда, на основании п.8.4.4. постановления СанПиНа № 50 от 22.08.2014 г. выбрасывать экскременты надо в специальные контейнеры, наличие которых замечено далеко не во всех городах России;
    • собакам запрещено находиться в магазинах, местах общепита, на детских площадках и прочих общественных местах;
    • выгул четвероногих разрешён на специально созданных для этого площадках, обозначенных указателем. При отсутствии таких мест животное разрешено выгуливать на пустырях и на территориях, определённых региональными властями;
    • с 23.00 ч до 7.00 ч во время выгула требуется соблюдать тишину;
    • запрещено выгуливать псов гражданам в состоянии алкогольного опьянения.
    • Во многих российских городах нормы содержания и выгула собак закреплены региональными правовыми документами. Ознакомиться с ними можно на информационных стендах городских ветеринарных поликлиник, на их сайтах или на сайте городской администрации.

      Правила выгула собак в Санкт-Петербурге, Москве и др. регионах

      Нормы, установленные региональными властями, имеют много общего. Правила выгула собак в Москве 2018 года регламентирует закон г. Москвы от 21.11.2007 г. № 45 «Кодекс г. Москвы об административных правонарушениях». Они аналогичны пунктам федерального документа.

      В постановлении Правительства Свердловской области № 743-ПП от 6.08.2004 г. «О примерных правилах содержания домашних животных», как и для жителей СПб в законе № 273-70 от 31.05.2010 г. «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», выделено:

    • в общественных местах хозяин держит питомца на поводке;
    • собаки, требующие особого внимания, крупные, злые, ростом в холке больше 40 см, должны находиться в наморднике в местах скопления людей.
    • Такие же требования и в Ленинградской области, где выгул собак контролируется областным законом «О содержании и защите домашних животных на территории ЛО».

      Правила выгула собак в Московской области, прописанные в ст. 16 закона МО от 29.11.2005 г. № 249/2005 «Об обеспечении чистоты и порядка», уточняют:

      • расстояние от места выгула до жилого или общественного здания — 25 м;
      • до детских учреждений, спортивных и детских площадок и мест отдыха — 40 м;
      • высота ограждения места выгула — 2 м;
      • в общественных местах на собаке должны быть намордник и поводок.
      • Почти во всех регионах запрещено выгуливать собак детям до 14 лет.

        Запрет на нахождение в обозначенных выше местах не распространяется на служебных собак и собак-поводырей.

        Законопроект о выгуле собак

        С ноября 2010 г. на рассмотрении в Госдуме находится проект № 458458-5 «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» закона «Об ответственном обращении с животными», который должен заменить устаревший советский нормативно-правовой документ.

        Законопроект прошёл первое чтение, был изменён и дополнен, в частности в ст. 14 добавлены актуальные правила выгула собак в городе. Закон РФ в 2018 году до сих пор не вступил в силу по причине постоянного переноса Думой второго чтения.

        Ожидалось, что закон начнёт действовать с 1 января 2018 года. Но из-за разногласий между комитетом госдумы и Правительством РФ проект пока находится в статусе рассмотрения.

        Новые правила

        Главным требованием для хозяев псов является не допустить угрозы нападения на людей и животных и не нанести порчу имуществу физических или юридических лиц.

        В закон о выгуле собак в России в 2018 году добавлены новые понятия и требования:

      • на ошейнике должна быть контактная информация владельца;
      • ФЗ даёт законодательное право субъектам самим определять перечень мест, запрещённых для выгула;
      • собаки потенциально опасных пород выгуливаются на коротком поводке и в наморднике (в действующем законе ношение намордника не является обязательным). Находиться без намордника питомцу такой породы разрешено только на огороженной территории, принадлежащей хозяину.
      • В исходном варианте проект закона имел список потенциально опасных пород собак, исключённый после первого чтения. В обновлённую версию внесли определение: потенциально опасные породы собак — породы, несущие потенциальную угрозу жизни и здоровью человека. Отдельно Правительство РФ должно подготовить список опасных пород.

        Нарушение правил карается региональными законодательными документами. Закон о выгуле собак в Москве, как и законы и КоАП в иных регионах, установили административное наказание для граждан:

      • неубранные экскременты — 1000 – 2 000 руб. (в других регионах 500 – 3 000 руб.);
      • появление собак в выше обозначенных местах без поводка и намордника, нахождение пса на запрещённой для него территории — 1000 – 2 000 руб. (в других регионах 100 – 4 000 руб.);
      • нападение на любое живое существо — 4 000 – 5 000 руб.;
      • порча чужих вещей — 500 – 1 000 руб.;
      • нарушение тишины с 23 ч до 7 ч — 500 – 2000 руб.
      • Знание и выполнение этих несложных правил позволит хозяевам четвероногих питомцев избежать административной ответственности и ненужных конфликтов с другими членами общества.

        ⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

        OpenTown Открытый город

        Немедленное внесение поправок в Конституцию РФ и закон по статусу и фукциям ЦБ РФ

      • 1673 11
      • источник: ni.kprf.ru

      Прописанные в действующих Конституции РФ и Федеральном законе № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (далее по тексту Закон) статус и функции ЦБ РФ и, соответственно, его фактическая деятельность противоречат интересам РФ, в т.ч. интересам национальной безопасности, суверенитета и национальной экономики, а именно:

      — п.2 ст. 75 Конституции РФ — «Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Это значит, что свою основную функцию ЦБ РФ выполняет фактически безоговорочно бесконтрольно, как ему захочется.

      — ст. 1 Закона — «Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Банк России является юридическим лицом. банк России имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием», т.е. опять подтверждается полная безконтрольность и безответственность ЦБ РФ перед кем-либо. Кстати, в части герба; по непонятной причине на печати ЦБ РФ изображение отличается от герба РФ — прямое нарушение требований даже этого Закона.

      — ст.2 Закона — «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами», т.е. вновь указано, что ЦБ и государство независимы друг от друга и никто ни за кого не отвечает.

      — ст.4 Закона — «Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды.» При этом совсем не обязательно, чтобы интересы ЦБ совпадали с интересами РФ и ее народа, а решит ли какой-то международный или иностранный суд в пользу РФ или нет уже ясно.

      — ст. 4 Закона — «Банк России. 18.2) является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом», т.е., в этой редакции, ЦБ должен безоговорочно подчиняться Международному валютному фонду, что, на сегодня, совсем не отвечает интересам РФ.

      — ст. 22 Закона — «Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении, за исключением тех случаев, когда это предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете. Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов», т.е., несмотря на то, что уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью (ст. 2 Закона), государство даже в долг и попросить-то не может.

      — ст. 23 Закона — «Банк России без взимания комиссионного вознаграждения осуществляет операции со средствами федерального бюджета, средствами государственных внебюджетных фондов, средствами бюджетов субъектов Росссийской Федерации и средствами местных бюджетов, а также операции по обслуживанию государственного долга Российской Федерации и операции с золотовалютными резервами. Банк России и Министерство финансов Российской Федерации в необходимых случаях заключают соглашения о проведении указанных выше операций по поручению Правительства Российской Федерации», т.е. государство должно заключать с ЦБ соглашение, чтобы как-то распоряжаться своими средствами, которые хранит в полностью независящем от него ЦБ РФ.

      Известно, что истоком появления указанной проблемы послужили продиктованные западными «кукловодами» действия ельцинской правящей верхушки в 1990 году.

      Понятно, что указанная проблема касается практически всех слоев населения РФ.

      Понятно, что на эту тему стоит обратить внимание, т.к. действия ЦБ РФ, особенно сейчас, мягко говоря, не приносят улучшений в экономику РФ.

      Решение проблемы

      1. Необходимо немедленно усилить постоянное и непрестанное информирование самых широких слоев населения РФ об этой проблеме и путях ее решения, с помощью как можно большего количества СМИ и через Интернет, чтобы тема буквально «повисла в воздухе». Если возможно, рекомендовать это и другим фракциям Государственной Думы.

      2. Внести в Государственную Думу проект поправок в Конституцию РФ и Федеральный закон № 86-ФЗ, главным в которых — введение подотчетности ЦБ РФ Правительству РФ, определенной законом частичной подчиненности Правительству РФ и ответственности ЦБ в определяющих национальный суверенитет, безопасность и постоянное улучшение национальной экономики областях, исключение положений по обращению в международные и иностранные суды, особое регламентирование, с целью соблюдения интересов РФ, взаимоотношений с МВФ и другими международными финансовыми организациями.

      3. Параллельно предложить ЦБ РФ провести срочные меры для поддержания национальной валюты и стимулирования экономического роста, некоторые из них очевидны, например, введение дифференцированной величины учетной ставки с целью доступного кредитования субъектов экономики — для предприятий сферы производства сырья, продукции, услуг и т.п. минимальная (нулевая) величина ставки, при другом кредитовании ставка выше и др.

      Ожидаемый результат

      В случае успешного введения соотвествующих поправок в Конституцию РФ и Федеральный закон № 86-ФЗ действия ЦБ РФ станут подконтрольны и подотчетны не Международному валютному фонду, а органам власти РФ, в частности, курс национальной валюты будет четко обснован и подкреплен всем достоянием государства, а не количеством имеющихся непонятно какой ценности долларов, при этом неудивительно, если окажется, что курс этот совсем другой, чем сейчас и т.д. и т.п.

      Понятно, что решение указанной проблемы, в случае успеха, неминуемо приведет к резкому росту экономики РФ, соответственно, к улучшению жизни всего народа.

      проголосовало 1912 человек

      Проголосовать ЗА или ПРОТИВ инициативы можно на сайте ni.kprf.ru

    • Facebook
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • 0 комментариев *

      Нынешнее положение ЦБ РФ ни в коем случае не противоречит никаким интересам РФ, не ущемляет суверенитет РФ. Наоборот, независимость ЦБ РФ от исполнительной и законодательной ветвей власти — необходимое и обязательное условие его более-менее успешной деятельности.

      Что же касается отсутствия ответственности ЦБ перед кем-либо, то это даже смешно.

      Василий У &nbsp #2 0

      На чем основано такое оптимистичное заявление?

      Игорь Семиреченский &nbsp #3 +1

      Госдеп США официально признал, что в 1993 году Конституцию РФ, как и ряд ключевых законов нашей страны, писали американские советники. Никто тогда и предположить не мог, какие катастрофические последствия неотвратимо влечет за собой включение в основной закон побежденного в «холодной» войне государства двух принципиально новых положений: статьи 13 п.2 и статьи 15 п.4. Всего две статьи американской версии Конституции РФ: отказ российского государства от защиты своих традиционных ценностей (идеологии) и признание приоритета международного права над внутригосударственным, сегодня позволили извне запустить механизм гарантированного самоуничтожения нашего тысячелетнего государства. Наша же историческая конкретика этого разрушения имеет место в виде нынешнего тотального антисоветизма, если не поощряемого, то и не порицаемого властями предержащими, что и обусловливает гибельный отказ от великого позитивного наследия СССР, без опоры на которое никакое прочное лучшее будущее невозможно ни для России, ни для всего постсоветского пространства, ни для всего мира. Тогда как по Конституции РФ президент НЕ имеет права: изменить Конституцию (ст. 134—135), принимать законы (ст. 105, 107, 108), толковать их (ст. 125 п. 5), проводить референдум (ст. 84), ратифицировать и денонсировать международные договоры (ст. 106 п., г), не подписать закон или внести в него изменения (ст. 107 п..3), формировать и назначать правительство без согласия других органов власти (ст.83 п. г, ст. 103 п., а), единолично назначать судей Верховного суда и Генпрокурора (ст. 83, 102Для изменений глав 1, 2 и 9 Конституции необходимо Конституционное Собрание, которое требует наличия федерального конституционного закона о Конституционном Собрании, для принятия которого необходимо не менее трёх четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Думы. Принять данный закон уже ПЫТАЛИСЬ, причём НЕСКОЛЬКО РАЗ, НО ТАК И НЕ ПРИНЯЛИ. А без Конституционного Собрания невозможно провести общенародный референдум о смене Конституции. Такова тщательно выстроенная система, блокирующая попытки изменить курс на развал и растаскивание страны. Центробанк является НЕЗАВИСИМЫМ органом, не подчинённым президенту или правительству и ведущим самостоятельную денежную политику, имеет монополию на денежную эмиссию, все «золотовалютные резервы России» принадлежат НЕ России, а Центробанку, а единственные распоряжения, обязательные к исполнению Центральным банком России, — распоряжения МВФ (Международного валютного фонда, читай: США). Такова Конституция, а чтобы её изменить — см. выше. Кстати, теперь понимаете, почему такую ярость у либералов вызывали (и до сих пор вызывают) Резервный фонд и Фонд национального благосостояния? Это деньги, выведенные из под юрисдикции ЦБ, а проще говоря — Евроамерики, деньги, которыми страна может распоряжаться по своему усмотрению, а не с согласия добрых и заботливых партнеров» (lenskiy2008, Novorus.info).

      сычёв &nbsp #4 0

      Ну и кто немедленно будет вносить эту поправку в Конституцию РФ? Вот когда преступной группировке понадобилось немедленно внести поправку в Конституцию РФ об увеличении срока президенства бывшего питерского уголовника,он же бывший член питерской ОПГ,то утром внесли,а вечером проголосовали,а эта поправка им не нужна и её никто вносить не будет,скорее будет принята поправка в ГК РФ об ответственности за любые инициативы против воровской преступной современной российской власти,загубившей такое богатое государство мира.

      Вадим Семёнов &nbsp #5 +1

      С чего это Вы взяли, что бывший член?

      Гена &nbsp #6 -1

      Конституция РФ не является ни действующей, ни основным законом, а носит лишь декларативный характер и не обязательна к исполнению. Оккупированному государству конституция не положена. Что делать? Ответ напрашивается сам собой. И не какие поправки в туалетную бумагу тут не помогут.

      Вера Болотских &nbsp #7 +1

      Инициатива правильная и единственно необходимая. Как сделать- это уже другой вопрос. Долбить надо со всех сторон без конца и края, во всех СМИ, на всех порталах. ЦБ должен принадлежать и нести ответственность перед Россией, и никто извне не вправе вмешиваться в наши внутренние дела. Это общенародные деньги, наши золотовалютные резервы, и они должны быть в России, а не в Америке. Пусть тогда МВФ хранит свои резервы и золотые запасы в России. Хватит хорошо жить за наш счет! Плохая конституция- значит надо её выбросить и написать новую, хорошую. Сколько мы содержим чиновников в государстве, вот пусть и решают, как это делать. Есть ещё Конституционный суд. Пусть отменит эти статьи, как создающие угрозу безопасности страны.

      ответить
      Павел Комаров &nbsp #8 0

      Вопрос ? Почему в мелкобритании нет конституции и что самое главное,это их не особо парит?

      Константин &nbsp #9 0

      Там ограниченная монархия, а не республика.

      человеки &nbsp #10 0

      !)как Вы думаете должен ли обучающийся писать разъяснительные и предоставлять подтвердительные документы о причинах пропусков занятий

      2) http://ni.kprf.ru/n/193/ Уважаемые продолжатели Народа Советской Нации, а Вы проголосовали за то, чтобы в конституции государству – всем трудящимся, всем Вашим родным настоящим и будущим были переписаны природные ресурсы

      человеки &nbsp #11 0

    Закрыть меню